За то езда комфортная, а на счет ям и грыж - Вы что специально ямы будете специально искать, это же как надо влететь?
Да что их искать вон щас только и успевай их объезжать! В одну здоровую на малиновского в левом ряду уже успел влететь но ниче не повредил!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Абсолютно любое колесо выдаст грыжу при ударе, с большей вероятностью, если отсутствует номинальное давление. Разговоры про мягкую&жесткую боковину - бред, ничем не подтвержденный, эти сказки любят рассказывать шиномонтажники, которые в своей основной массе букварь не до конца выучили. Континенталь, Мишлен, Гудиер, Бриджестоун мировые лидеры, шины этих производителей дороже и лучше чем остальные, а дальше подбирайте модель под свои условия эксплуатации авто, ну или по своим финансовым возможностям из более низкой линейки. Главное не забывать, шина-последнее что осталось между ж...й и асфальтом.))
Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.
Абсолютно любое колесо выдаст грыжу при ударе, с большей вероятностью, если отсутствует номинальное давление.
И еще с бОльшей с низким профилем!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Шум в зависимости от качества асфальта, на одном вообще не слышно, а на другом слышно. Повороты держит здорово, правда можно ли это ставить в плюс именно резине..не уверен, на J GTS немцы подвеску дорабатывали. Грыж нет, пару раз на Украине влетал довольно прилично, могли выскочить, но пронесло. Да и 235-50-18 низкопрофильной не назовешь...117,5 мм высота резины довольно прилично. Хотя конечно если бы въехать как я когда-то въехал, что у меня не только грыжа вылезла, а еще пружина лопнула, диск погнулся и амортизатор "газовый" выстрелил...так еще не влетал.
Последний раз редактировалось karabass2012; 05.02.2013 в 02:32.
Абсолютно любое колесо выдаст грыжу при ударе, с большей вероятностью, если отсутствует номинальное давление. Разговоры про мягкую&жесткую боковину - бред, ничем не подтвержденный, эти сказки любят рассказывать шиномонтажники, которые в своей основной массе букварь не до конца выучили. Континенталь, Мишлен, Гудиер, Бриджестоун мировые лидеры, шины этих производителей дороже и лучше чем остальные, а дальше подбирайте модель под свои условия эксплуатации авто, ну или по своим финансовым возможностям из более низкой линейки. Главное не забывать, шина-последнее что осталось между ж...й и асфальтом.))
Ну не знаю господа.Летом сток стоит Туранза,ездил в Украину и в ямы влетал,грыж нету.Прошёл где-то 35000 за сезон,зимой катаюсь на Pirelli Winter Sottozero тоже много где влетал,грыж нету блин.Надо меньше вестись на мягкую резину и будет вам счастье.
Ну не знаю господа.Летом сток стоит Туранза,ездил в Украину и в ямы влетал,грыж нету.Прошёл где-то 35000 за сезон,зимой катаюсь на Pirelli Winter Sottozero тоже много где влетал,грыж нету блин.Надо меньше вестись на мягкую резину и будет вам счастье.
Мне почему-то кажется, что разработчики и производители резины при изыскательских работах не учитывают такой параметр как стойкость к грыжеобразованию. Об этом говорят и испытания резины, проводимые регулярно различными околоавтомобильными изданиями. Тормозной путь, разгон...устойчивость при маневрировании на различных дорожных покрытиях.... и накаких краш-тестов, типа наезд на препятствие или попадание колеса в яму глубиной 0,5 м. на скорости 100 км/ч Так что здесь поможет только личный опыт пользователей
Не знаю...отношусь ли лично к людям, "ведущимся на мягкую резину" по вашей классификации пользователей, но должен сказать, что липучка Бридж по тактильным ощущениям имеет очень мягкий протектор, но нормальной твердости боковину, что и позволяет ей собственно адекватно отрабатывать дорожное покрытие при минусовых температурах.
Мне почему-то кажется, что разработчики и производители резины при изыскательских работах не учитывают такой параметр как стойкость к грыжеобразованию. Об этом говорят и испытания резины, проводимые регулярно различными околоавтомобильными изданиями. Тормозной путь, разгон...устойчивость при маневрировании на различных дорожных покрытиях.... и накаких краш-тестов, типа наезд на препятствие или попадание колеса в яму глубиной 0,5 м. на скорости 100 км/ч Так что здесь поможет только личный опыт пользователей
Не знаю...отношусь ли лично к людям, "ведущимся на мягкую резину" по вашей классификации пользователей, но должен сказать, что липучка Бридж по тактильным ощущениям имеет очень мягкий протектор, но нормальной твердости боковину, что и позволяет ей собственно адекватно отрабатывать дорожное покрытие при минусовых температурах.
Ну почему же? Например тот же самый бриджстоун со своим айс круйзер 7000, ориентировался именно на российский рынок, поэтому, в отличие от других европейских шин, предназначенных для хороших дорог, специально имеют усиленную боковину, как раз как защиту от ям и грыж. Предполагаю, что и липучка, о которой вы говорите имеет что-то подобное.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Сейчас озадачился покупкой летней резины для сына. И такое ощущение что дороже чем в Ростове резины нигде нету
Причем на 15 радиусе доходит до 500 рупий с колеса
"...Я бы вас послал......Да вижу, вы - оттуда! " Ф.Г. Раневская
Ну почему же? Например тот же самый бриджстоун со своим айс круйзер 7000, ориентировался именно на российский рынок, поэтому, в отличие от других европейских шин, предназначенных для хороших дорог, специально имеют усиленную боковину, как раз как защиту от ям и грыж. Предполагаю, что и липучка, о которой вы говорите имеет что-то подобное.
По моему мнению липучка, про которую я тут гутарю, имеет усиленную боковую поддержку, по моему разумению это несколько иное, чем усиленная боковина. Так как боковая поддержка имеет целью удерживать автомобиль от сноса, а не противодействовать неровностям российской действительности
Сейчас озадачился покупкой летней резины для сына. И такое ощущение что дороже чем в Ростове резины нигде нету
Причем на 15 радиусе доходит до 500 рупий с колеса
Покупал в интернет-магазине http://www.svrauto.ru/page/content/contacts , что на Доватора с самовывозом, экономия на 17х колесах по сравнению с розницей на "Алмазе" имеется.
удерживать автомобиль от сноса, а не противодействовать неровностям российской действительности
Снос в разных странах одинаковый, а брекер для России делают покруче (в какой-то передаче хвастались производители)...
Кстати, стоковая туранза 300 для лета вполне меня устраивает по всем направлениям.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2
Снос в разных странах одинаковый, а брекер для России делают покруче (в какой-то передаче хвастались производители)...
Боюсь, что снос в разных странах как раз не одинаковый. Наверняка и ГОСТы разные и СНиПы... Смотрел передачу как в Америке дороги делают, с нашим российским освоением средств ничего общего. А если к примеру прокатиться по финским дорогам, то понимаешь, что они устроены по типу железных...то есть на поворотах присутствует крен дороги в сторону центра закругления. И если на наших дорогах машину сносит, то у них нет. Иначе было бы зимой прикольно ездить. Они в зимнее время запускают такую штуковину, которая срезает слой льда и укатанного снега не доставая до асфальта несколько сантиметров. Получается отличная ледяная трасса с небольшими канавками вдоль.
Боюсь, что снос в разных странах как раз не одинаковый
Снос, он и в Африке снос ( F=mw^2R) . Трение будет разное. Вообще то я писал про "российский" брекер... Производители долго заливали про особый корд и его укладку, повышающую ударопрочность шин.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2
Покупал в интернет-магазине http://www.svrauto.ru/page/content/contacts , что на Доватора с самовывозом, экономия на 17х колесах по сравнению с розницей на "Алмазе" имеется.
Посмотрел этот сайт! Может не сезон на лето, может еще что, НО шин многих нет!! Кстати прочел про шины Nokian Z вроде не плохая резя, но блин размер 215/45/17 стоит от 6900
Снос, он и в Африке снос ( F=mw^2R) . Трение будет разное. Вообще то я писал про "российский" брекер... Производители долго заливали про особый корд и его укладку, повышающую ударопрочность шин.
Трение-это наше ВСЕ А по поводу ударопрочности...здесь главное не пребывать в иллюзии, что какой-то японский или немецкий корд может выдержать хороший удар о край качественной отечественной ямы, совершенный на первой космической скорости
Подскажите магазин проверенный или может кто занимается шинами нужен комплект YOKOHAMA S-Drive AS01 215/45R17 Y. Нашел только по 6000р. мож кто поможет дешевле
Ну почему же? Например тот же самый бриджстоун со своим айс круйзер 7000, ориентировался именно на российский рынок, поэтому, в отличие от других европейских шин, предназначенных для хороших дорог, специально имеют усиленную боковину, как раз как защиту от ям и грыж. Предполагаю, что и липучка, о которой вы говорите имеет что-то подобное.
Так вот почему она у меня не захотела на новые диски садиться, что пришлось родные разувать и менять местами.
Граждане, что посоветуете на лето взять, присматриваюсь к Dunlop SP Sport Maxx TT, желательно чтобы в 30000 уложиться?
Последний раз редактировалось Hasegawa; 18.02.2013 в 00:05.
Подскажите магазин проверенный или может кто занимается шинами нужен комплект YOKOHAMA S-Drive AS01 215/45R17 Y. Нашел только по 6000р. мож кто поможет дешевле
Абсолютно любое колесо выдаст грыжу при ударе, с большей вероятностью, если отсутствует номинальное давление. Разговоры про мягкую&жесткую боковину - бред, ничем не подтвержденный, эти сказки любят рассказывать шиномонтажники, которые в своей основной массе букварь не до конца выучили. Континенталь, Мишлен, Гудиер, Бриджестоун мировые лидеры, шины этих производителей дороже и лучше чем остальные, а дальше подбирайте модель под свои условия эксплуатации авто, ну или по своим финансовым возможностям из более низкой линейки. Главное не забывать, шина-последнее что осталось между ж...й и асфальтом.))
Спасибо за ЦУ, на своей шкуре проверил - уже несколько раз за зиму рихтую стальные диски, парочку заявлений составил, про давление - 100% попадание в точку, резина вроде целая.
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/
svshest
почему то не открывается! просто название и цену можно яб забрал если достойная
(просто у мя спорт контакт 2, очень хорошая резя, но ему ужо 5 лет и аквапланирование бешеное на глубоких лужах даже на 35-40 км/ч)
не всетаки остановился на YOKOHAMA S-Drive AS01 215/45R17 Y svshest можешь устроить и за сколько, а то завтра на опт собираюсь.
Последний раз редактировалось bess_878; 18.02.2013 в 13:10.