Здравствуйте! Владею автомобилем первый год на зиму купил липучку российского производства Nordman (дочернее предприятия фирмы Nokian). На рыхлом снегу покровом от 300-500мм просто супер, ползает без проблем. А вот жижа и за полированный лед не приемлет, сделал вывод что надо было с шипами брать. У кого какое мнение на этот счет?
Здравствуйте! Владею автомобилем первый год на зиму купил липучку российского производства Nordman (дочернее предприятия фирмы Nokian). На рыхлом снегу покровом от 300-500мм просто супер, ползает без проблем. А вот жижа и за полированный лед не приемлет, сделал вывод что надо было с шипами брать. У кого какое мнение на этот счет?
У меня такое же мнение на этот счет, предыдущие 3 сезона катал на такой же липе, только называлась она тогда Nokkian Hakkapellita RSi, кстати много отписывался на этот счет в различных ветках по выбору шин. В этом году взял шипы Continental ContiIceContact. По снегу особенно по рыхлому нокиан по лучше была, а вот по льду конечно практически никакая. Континенталь показался более сбалансированным, перестал навязчиво отслеживать чистый лед на дороге, как это было на нокиан, чтоб заранее снизить скорость и т.п. Кстати на этой шиповке вообще стало сложнее по поведению автомобиля определять по чем едешь (лед,снег и т.п.) как-то везде ощущения в управляемости не сильно различаются.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Здравствуйте! Владею автомобилем первый год на зиму купил липучку российского производства Nordman (дочернее предприятия фирмы Nokian). На рыхлом снегу покровом от 300-500мм просто супер, ползает без проблем. А вот жижа и за полированный лед не приемлет, сделал вывод что надо было с шипами брать. У кого какое мнение на этот счет?
Это особенность любой нешипованной шины, независимо от производителя, у шипов кроме плюсов, есть и минусы, например увеличение тормозного пути на чистом асфальте.
Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.
Это особенность любой нешипованной шины, независимо от производителя, у шипов кроме плюсов, есть и минусы, например увеличение тормозного пути на чистом асфальте.
Но я считаю это скорее не минус, а плюс и поясню по чему. В зимнее время в априори надо менее агрессивно ездить, по тому как не знаешь, что может тебя неожиданно поджидать "за поворотом". Сцепления любой шиповки с мокрым асьфальтом более чем достаточно для нормального вождения.И если вам не достаточно его, то боюсь представить, что будет с автомобилем, попав случайно на слой льда или снега, совершая маневр или торможение. Поэтому более аккуратное вождение по мокрому асфальту обезопасит вас от нежелательных последствий.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Это особенность любой нешипованной шины, независимо от производителя, у шипов кроме плюсов, есть и минусы, например увеличение тормозного пути на чистом асфальте.
Лично я не гонщик и 5 лет отъездил на шиповке (ЛАДА 2115), особо не возникало экстренных ситуаций, чтобы увеличение тормозного пути могло повлиять на исход чего либо. А вот езда на липучке не дает той уверенности на льду и жиже (такая погода как сейчас). Брал липучку потому что посоветовали, - "якобы машина с АБС, шипы типа не нужны", так я на тормоза на льду жму АБС трещит, а машина едет (иногда в пот бросает, если впереди кто по серьезному останавливается) вот уж здесь точно тормозной путь может увеличиваться и причем не предсказуемо. И замечу что таких ситуаций у Вас возникнет гораздо больше чем - "шипы по голому асфальту".
Лично я не гонщик и 5 лет отъездил на шиповке (ЛАДА 2115), особо не возникало экстренных ситуаций, чтобы увеличение тормозного пути могло повлиять на исход чего либо. А вот езда на липучке не дает той уверенности на льду и жиже (такая погода как сейчас). Брал липучку потому что посоветовали, - "якобы машина с АБС, шипы типа не нужны", так я на тормоза на льду жму АБС трещит, а машинах едет (иногда в пот бросает, если впереди кто по серьезному останавливается) вот уж здесь точно тормозной путь может увеличиваться и причем не предсказуемо. И замечу что таких ситуаций у Вас возникнет гораздо больше чем - "шипы по голому асфальту".
Вот, вот тоже не раз поседел когда катишься с горки со скоростью 40км/ч под бугорок жмешь на тормоза, а машина уверенно скользит в зад впереди стоящей!! Поэтому кто бы не обсирал шипы, Шипы-лучшие!!! Наверное первый и последний сезон езжу на липучке!!!
Купил себе Pirelli Winter Sottozero Serie II 215/50/17 - пушка.По нашим дорогам резина должна быть в меру жесткой,мягкой резине на наших дорогах пипец!!!!!
Дык ты газом управляй зимой,или не учили в автошколе.Езжу на липучке,пару раз мчало по льду.А так двиглом тормозишь и норм.Вот таких тормозящих видимо и стало меньше на дорогах Ростова,зато пробок почти нет.
Вот ещё наткнулся на утверждение в ветке купли-продажи
Сообщение от antonbudik
там резина Мишлен,которая быстро стирается
категорически не согласен, 2 сезона уже отходила, думаю и третий потянет, с пробегом в районе 25 тыщ за сезон
на износ шин влияет много факторов, особенно скорость вождения и агрессивность!!!
если идёт речь о "вживлении" в дырки из под старых шипов, то будет бесполезной тратой денег, потому что
Сообщение от BUSIK
хватило на месяц
это ещё хорошо, если так...а по хорошему на пару тройку дней, а то и до первого хорошего торможения
может где-то и ошибусь, но принцип примерно таков: резина со временем дубеет, старый шип разбивает своё гнездо и вываливается, новый в этом же гнезде держаться не будет, так как оно разбито а новых мест для сверления отверстий, чтобы вогнать новый шип на резине обычно нет
В общем каждый для себя сам определил какая ему резя подходит либо шип, либо липушка!!! Кстати сколько не замечал по городу на практически всех паркетниках стоят шипы!!! Давайте поговорим о летней резине?!!!! В марте самый сезон брать лето по еще не завышенным ценам!!!
В общем каждый для себя сам определил какая ему резя подходит либо шип, либо липушка!!!
А я думаю нефига, шип все-таки реально предсказуемее и лучше держит на разных покрытиях. Липучки к нам идут из развитой европы, где она применяется на "подготовленых" для этого дорог, т.е. так сказать, липучка - одна из составляющих комплексного подхода к обеспечению безопасного дорожного движения в зимнее время года.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
А я думаю нефига, шип все-таки реально предсказуемее и лучше держит на разных покрытиях. Липучки к нам идут из развитой европы, где она применяется на "подготовленых" для этого дорог, т.е. так сказать, липучка - одна из составляющих комплексного подхода к обеспечению безопасного дорожного движения в зимнее время года.
Особенно в такую погоду без шипов никуда
"...Я бы вас послал......Да вижу, вы - оттуда! " Ф.Г. Раневская
Хорош флудить)) Давайте о летней резе! Кто на чем гоняет?? У меня ассорти!! Спереди стоит Dunlop 9000 Bridg Potenza RE 050. Думал поставить данлоп назад, а на перед новую купить данлоп! Прочитав отзывы пишут что шумный, воду плохо отводит! Советуют бридж S001, Adrenalin 002 говорят тоже шумноват и по воде никакой!! Советуют еще Конти спорт 5 Но цены конечно 215/45/17 от 7 руб. За колесо!!!
Хорош флудить)) Давайте о летней резе! Кто на чем гоняет?? У меня ассорти!! Спереди стоит Dunlop 9000 Bridg Potenza RE 050. Думал поставить данлоп назад, а на перед новую купить данлоп! Прочитав отзывы пишут что шумный, воду плохо отводит! Советуют бридж S001, Adrenalin 002 говорят тоже шумноват и по воде никакой!! Советуют еще Конти спорт 5 Но цены конечно 215/45/17 от 7 руб. За колесо!!!
За 6200-6500 можно взять MICHELIN, в зависимости от модели, все остальное должно быть дешевле.
Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.
С покупки езжу на Гудиер (словения) вроде ничего, нормально. Не плохая резина Ёкохама (мягкая) и повороты с ямками держит отлично. На другой пока не ездил.
... Советуют еще Конти спорт 5 Но цены конечно 215/45/17 от 7 руб. За колесо!!!
У меня такая с магазина стоит, правда размер 235-50-18, за 17000 пробега практически не износилась, резиной доволен, правда насчет "по воде" там значёк нарисован в виде перечеркнутой капельки по всему диаметру,
наверное вода это не стихия конти спорт контакт5, там и водоотводов-то не видать, хотя лично при езде по мокрому асфальту дискомфорта не чувствую. Надо конечно отметить, что не пытаюсь в таких погодных условиях летать на пределе возможностей авто.
У меня такая с магазина стоит, правда размер 235-50-18, за 17000 пробега практически не износилась, резиной доволен, правда насчет "по воде" там значёк нарисован в виде перечеркнутой капельки по всему диаметру,
наверное вода это не стихия конти спорт контакт5, там и водоотводов-то не видать, хотя лично при езде по мокрому асфальту дискомфорта не чувствую. Надо конечно отметить, что не пытаюсь в таких погодных условиях летать на пределе возможностей авто.
Ну а по шумности как? В ямы влетал? Грыж нет?
Сообщение от vkudlo
С покупки езжу на Гудиер (словения) вроде ничего, нормально. Не плохая резина Ёкохама (мягкая) и повороты с ямками держит отлично. На другой пока не ездил.
За екку А драйв слышал что боковина очень мягкая, поэтому получить "грыжу" очень легко!!