Залил 95-й на Татнефть - привет, детонация! Залил 95-й на Газпромнефть - машина не едет вообще, но ушли все вибрации, мотор работает тише. Залил 95-й на Лукойле - поехала, но вибрации с газпромовским вариантом не сравнить!
Всем привет!
я астра ашка, заправилась однажды полный бак БП, приехала на эвакуаторе с пониженной компрессией, проще говоря не завелась
больше я туда не езжу
Залил 95-й на Татнефть - привет, детонация! Залил 95-й на Газпромнефть - машина не едет вообще, но ушли все вибрации, мотор работает тише. Залил 95-й на Лукойле - поехала, но вибрации с газпромовским вариантом не сравнить!
Вибрации на Луке по сравнению с газпрёмовскими в какую сторону сравнивать?
Сообщение от Dawa
Всем привет!
я астра ашка, заправилась однажды полный бак БП, приехала на эвакуаторе с пониженной компрессией, проще говоря не завелась
больше я туда не езжу
я вот в этом году только начал на пипи заправлятся,очень нравится,по крайней мере пока,но я только 98 лью.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
заправлял свою машинку на разных заправках. Везде едет нормально. И на неизестных заправках и на на брендовых. Везде лил только 95. Может дело в том что уменя атмосферник - он менее капризный? Или я просто менее мнительный?
z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)
Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.
заправлял свою машинку на разных заправках. Везде едет нормально. И на неизестных заправках и на на брендовых. Везде лил только 95. Может дело в том что уменя атмосферник - он менее капризный? Или я просто менее мнительный?
+1
Тоже никакой разницы не чувствовал. Единственное показалось,что на Роснефти хороший недолив!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
заправлял свою машинку на разных заправках. Везде едет нормально. И на неизестных заправках и на на брендовых. Везде лил только 95. Может дело в том что уменя атмосферник - он менее капризный? Или я просто менее мнительный?
Атмосферник. Только пересел с Hyundai I30 с атмосферником 1,6, так что воспоминания "свежи". Что бы туда ни лил из 95-го - все одно и то же по ощущениям. Турбомотор на топливо реагирует сильно иначе.
Что-то многовато в последнее время негатива в адрес BP! И не только тут... хотя казалось бы бренд...
Почему это?сам заправляюсь там 98-машина вессьма приятственно едет без всяких проблем! Да и негатив во основном сводится к тому что дороговато, но о качестве бензина ничего негативного не слышал.
про ВР; его надо либо всегда заливать, либо никогда. в этом бензине моющие добавки, если в топливной системе есть отложения смол, а вы залили этот бензин, то сами понимаете, что отслоившиеся смолы забивают систему. у меня 3я машина на этом бензине- инжекторы ни разу не мыл, не было необходимости.
синяя astra J 1,6XER АТ. модераторам- при переходе на следующий статус, присвоить мне "почётный старый ворчун"!
С 2004 года заправляюсь только на МТК (теперь ГАЗПРОМ), моторы и карб. и инж. и турбо. Не хочу рекламировать, но ничего плохого сказать не имею, заправок по Москве море, да и система бонусов имеется заманчивая.
С 2004 года заправляюсь только на МТК (теперь ГАЗПРОМ), моторы и карб. и инж. и турбо. Не хочу рекламировать, но ничего плохого сказать не имею, заправок по Москве море, да и система бонусов имеется заманчивая.
Про бонусы не знаю, а бензин действительно не плохой.
газпром, газпром... На H-ке несколько лет заправлялся - проблем не было. Но вот J-ке он однозначно не пришелся по вкусу. С самого мосента покупки при запуске периодически дыр-дыр-дыр при запуске. Через годик стал с завидной регулярностью лезть Check. После пятого раза (за один месяц) наконец-то диллер выдал код ошибки и настоятельно рекомендовал сменить бензин. Что-то там по расшифровке связано с "подстройка систем под поганое топливо". Если не поможет то на чистку Welcome.
Сменил бенз, позаливал Shell с присадками, и и ни каких чеков и дыр-дыр-дыр. Из жадности пробовал вернуться на Газпром, ну и дык тут же дыр-дыр-дыр при запуске. Ну его в баню.
Лукойл нравится, но на Шелле как-то лучше едет )))
Вся правда о бензине 95-го калибра
бензин, АИ-95, экспертиза, ГОСТ
Данное исследование носит информационный характер и выполнено по инициативе редакции 29.ru и читателей сайта.
Наша «бензиновая одиссея» завершилась, собранные нами 20 апреля материалы для независимой экспертизы проанализированы. Удивительно, но многие посетители сайта 29.ru решили, что наш репортаж с архангельских АЗС проплачен одной из нефтедобывающих компаний. Другие читатели – а их гораздо больше, чем недоверчивых – просто ждали результатов. Однако и те, и другие дождались: поскольку нас никто не ангажировал на «топливные танцы», независимые эксперты вынесли объективный вердикт. Итак, существует ли на Русском Севере настоящий 95-й бензин?
Шесть проб. Шесть исследований-приговоров неэтилированному автомобильному бензину класса «Премиум ЕВРО-95». Мы задействовали крупные бренды: «Татнефть» (Московский, 37), «ЛУКОЙЛ» (Обводный канал, 9/1), «Роснефть» (Советская, 30), а также «Северную империю» (Воронина, 26), «Ладушку» (Дзержинского, 12) и «Нефтебизнес-АЗС» (Гайдара, 61/1). Все пробы были опечатаны в присутствии свидетелей и доставлены в аккредитованную государством лабораторию ООО «Экспресс-лаборатория» (г. Сыктывкар, Республика Коми, ул. Лесная).
Эксперты отметили, что при вскрытии проб наблюдалась увеличенная испаряемость, ощущался резкий запах, не характерный для неэтилированного бензина, что свидетельствует о наличии высоколетучих – как правило, ароматических – углеводородов и иных соединений, а цвет варьировался от светло-желтого до бледно-синего. «Эти данные свидетельствуют о смешении с высокооктановыми компонентами (присадками) или нарушении технологии производства товарного нефтепродукта, в данном случае – бензина неэтилированного «Премиум Евро-95», – комментирует директор лаборатории Владимир Ушаков.
Каждая проба прошла лабораторные исследования по семи пунктам, включавшим и экологичность топлива, и безопасность его для двигателя. В качестве параметров в том числе – октановое число, содержание водорастворимых кислот и щелочей, наличие массовой доли серы.
Внешний вид
В лаборатории топливу дали отстояться, чтобы визуально можно было определить, наличествует ли в колбе вода или механические примеси, которые могли бы негативно сказаться на работе топливной системы автомобиля. «Фэйс-контроль» все образцы прошли удачно – в «Экспресс-лаборатории» их охарактеризовали как «прозрачные и чистые».
Плотность бензина
Плотность бензина «ЕВРО-95» при 15 градусах Цельсия должна составлять от 720 до 775 кг/м3 (ГОСТ Р 51069-97). В стандарт уложились все «девяносто пятые», показав результат от 743,6 до 753,5 кг/м3. По максимуму «сработали» «Роснефть» (753,5), «Нефтебизнес-АЗС» (753,2) и «ЛУКОЙЛ» (745,9). Директор «Экспресс-лаборатории» Владимир Ушаков отметил, что пробы №3 («Нефтебизнес») и №4 («Роснефть») – топливо тяжелое, близкое к летнему, хотя в пределы требований стандарта полученные единицы входят.
Медная пластинка
Выдержали образцы и испытание медной пластинкой – универсальный способ оценки коррозионной активности моторных топлив, зависящей от общего содержания активных соединений серы. Сера и ее соединения воздействуют на медь и ее сплавы, вызывая возникновение черных, темно-серых, коричневых, бурых пятен или налета. Пластину из чистой электролитической меди в «Экспресс-лаборатории» помещали в топливо и выдерживали три часа при температуре 50 градусов по Цельсию. После трехчасовых испытаний пластина осталась чистой. Таким образом, лаборатория подтвердила: представленный бензин принадлежит «классу I».
Сера и водорастворимые кислоты
К слову о массовой доле серы в неэтилированном автомобильном топливе. Определение серы осуществлялось методом энергодисперсионной рентгенофлуоресцентной спектрометрии на основании ГОСТ Р 51947-2002. По ГОСТу, содержание серы в бензине не должно превышать 150 мг на кг. И здесь следует отметить достойное прохождение образчиков нашего испытания. Мизерное содержание серы (4 мг/кг) – у «ЛУКОЙЛА». Далее по возрастающей: 13 – у «Северной империи», 17 – у «Татнефти». Показатель в 25 мг/кг дала проба «Ладушки», на один миллиграмм больше – у ООО «Нефтепродукт-АЗС». Самую высокую концентрацию данного элемента (40 мг/кг) выдал образчик из соломбальской «Роснефти».
На основании стандарта (ГОСТ 6307-75) проводилось и исследование бензина на содержание водорастворимых кислот и щелочей. Топливо даже с ничтожным содержанием их непригодно к «баковым заливкам». Все эти соединения вредно отражаются на долговечности двигателей, приводят к повышенной коррозии и износу, нагарообразованию. Таковых соединений ни в одной из шести проб не было установлено.
Фракции «ЕВРО-95»
От фракционного состава бензина зависят такие эксплуатационные характеристики двигателя, как легкость и надежность пуска, длительность прогрева, приемистость автомобиля. Фракцией называют часть бензина, выкипающую в определенных температурных пределах. По ГОСТу Р ЕН ISO3405-2007, долю испарившегося бензина выделяют в процентах при температурах 70º C (И70), 100 (И100) и 150º C (И150). Кроме того, высчитывают проценты в конце кипения и измеряют остаток в колбе – он не должен превышать два процента от общего объема. Все наши бензиновые образцы кипели и испарялись в пределах нормы. Доля остатка в колбе не превышала допустимых процентов.
Октановое число
Октановое число – следующий параметр – определялось двумя методами: моторным и исследовательским при помощи прямого измерения «Анализатором качества нефтепродуктов «SX-300». В моторном методе моделируют работу двигателя в условиях больших нагрузок (движение по шоссе с высокой скоростью), в исследовательском – в городских условиях (скорость движения невелика и происходят частые остановки). Буква «И» в марке бензина АИ-93 как раз и означает, что октановое число этого бензина получено исследовательским методом. И от него зависят качество и цена бензина. Октановое число по моторному методу должно составлять не менее 85,0, по исследовательскому – не менее 95,0.
Самый высокий показатель по моторному методу (с запасом в одну десятую) – у «Татнефти» (85,1). Ровно 85,0 показал «ЛУКОЙЛ». Немного не дотянули до восьмидесяти пяти остальные заправки, оставшись с октановым числом в 84,9 и 84,8. Ровно в 95 единиц октанового числа по исследовательскому методу уложились «Татнефть», «ЛУКОЙЛ» и «Роснефть». «Хвостисты» недобрали всего одну или две десятые.
Выводы
На основании проведенной экспертизы мы можем назвать бензин неэтилированный премиум-класса «ЕВРО-95» качественным и безопасным. Наилучшими признаны образцы, взятые с первых двух заправок – «Татнефть» и «ЛУКОЙЛ». Поскольку все «девяносто пятые» прошли испытание содержанием серы успешно (индекс содержания чистой серы в архангельском бензине в стандарты укладывается), то бензин можно назвать экологически безопасным.
вчера на моих глазах с заправки Татнефть, где я регулярно заправляюсь, выкатился фольксваген дизельный серебристого цвета. он был в белом дыму такой плотности, что на некоторое время исчез из вида
Astra J 1,6 AT искрящийся угольный, cosmo+ premium
предложите друзьям взять зверя из приюта и помогите всем стать чуточку счастливее
Эксперты отметили, что при вскрытии проб наблюдалась увеличенная испаряемость, ощущался резкий запах, не характерный для неэтилированного бензина, что свидетельствует о наличии высоколетучих – как правило, ароматических – углеводородов и иных соединений, а цвет варьировался от светло-желтого до бледно-синего. «Эти данные свидетельствуют о смешении с высокооктановыми компонентами (присадками) или нарушении технологии производства товарного нефтепродукта, в данном случае – бензина неэтилированного «Премиум 95
.
Т.е. Хороший 95-й пахнуть и вонять не должен
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
По-моему ГОСТы у нас уже устарели (судя по номерам 1997, 75, 2002), так как на дворе уже 2013 год..
Не факт. ГОСТ действует до момента его отмены и/или введения нового нормативного документа. Например на трубы электросварные и сейчас действует ГОСТ 10704-91.... Есть масса примеров ГОСТов и с более ранними годами введения....
Это Евро-4 или еще Евро-3??... Астра J заточена под Евро-5 или я ошибаюсь??
У нас Евро-5 по нормам токсичности выбросов... Естественно если лить бензин Евро-2 или Евро-3, то ни о каких соблюдениях норм выхлопа речь не идёт....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Ну да, у нас Евро-5. Просто когда Astra J проходила сертификацию в России, у нас еще не было регламента Евро-5, поэтому её сертифицировали как Евро-4... Реально же у нас Евро-5 (будь он неладен...)
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Я катаюсь 13 000 км,но с заправкой ни как не определюсь.
ВП-вроде норм,но ничего особенного + 98 дороговато у них!
Лукойл-на пути не встречается,но понравился больше,чем БП
Газпром-автомобиль ведет себя хорошо,но почему то увеличивается расход,причем на порядок.
Вот думаю либо куда нибудь заруливать за лукойлом, либо пробовать еще что нибудь...