Показано с 1 по 14 из 14

Тема: дергаются стрелки

  1. Участник Начинающий Астравод ledenec на верном пути
    Регистрация
    08.09.2011
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0

    дергаются стрелки

    Машина opel astra h 2007г. на заведенном двигателе (при езде и при холостых оборотах) начинают то падать, то снова показывать показания стрелки тахометра, спидометра и бензина. При упавших стрелках: загорается стрелка акб, машина с ключом, не работают дворники, поворотники, аварийка, бывает выключается музыка, так же не горит подсветка магнитолы и печки.
    Подскажите из-за чего это происходит.
    Спасибо!

  2. Местный Астравод Kesherry на верном пути Аватар для Kesherry
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    160
    Спасибо
    0 / 0
    похоже на скачки напряжения,может регулятор накрылся.а заводится нормально?аккумулятор проверил?

  3. Участник Начинающий Астравод ledenec на верном пути
    Регистрация
    08.09.2011
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kesherry Посмотреть сообщение
    похоже на скачки напряжения,может регулятор накрылся.а заводится нормально?аккумулятор проверил?
    заводдится нормально. акб покупал в том году.

  4. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Контакты на клеммах АКБ и генератора проверь - затяжку гаек, надежность контакта
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  5. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,823
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    ledenec
    проблема у тебя либо в щитке приборов либо в СИМ-модуле...на всякий случай надо посмотреть в тестовом режиме БК напряжение зарядки...помониторить...
    Карпасс для Опель.

  6. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    ledenec
    Если пользуешься тест режимом, то не увлекайся им.
    Сначала заряди свою АКБ, и прекрати использовать не документированную функцию.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии НД-25 Астранафт Аватар для НД-25
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Сольцы-2.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,802
    Спасибо
    83 / 24
     х107те 64
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Если пользуешься тест режимом, то не увлекайся им.
    Я бы не согласился. На ашке постоянно им пользовался. Включал на долгие растояния. Не заметил никакой взаимосвязи!
    Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.

    Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
    Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
    Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/

  8. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    ledenec
    А ошибки лень почитать?
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  9. Местный Астравод Kesherry на верном пути Аватар для Kesherry
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    160
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    ledenec
    проблема у тебя либо в щитке приборов либо в СИМ-модуле...на всякий случай надо посмотреть в тестовом режиме БК напряжение зарядки...помониторить...
    а как подсветка связана с сим модулем?

  10. Участник Начинающий Астравод ledenec на верном пути
    Регистрация
    08.09.2011
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    подскажите, что за тестовый режим ?

  11. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от НД-25 Посмотреть сообщение
    Я бы не согласился. На ашке постоянно им пользовался. Включал на долгие растояния. Не заметил никакой взаимосвязи!
    То что включил, это ничего страшного.
    А вот если не выключил, то получаем http://astraclub.ru/threads/37180-%D...D0%B8%D0%BB..?

    Цитата Сообщение от ledenec Посмотреть сообщение
    подскажите, что за тестовый режим ?
    http://astra-h.ru/test_bk.html
    Тоже советую почитать.

    Если в вкратце, то вот:

    Вот ребята, нарыл очень полезную информацию на Зафира клубе!
    Читаем все, у кого разряжается АКБ при стоянки авто.


    lpa
    Заголовок сообщения: Re: за 3 недели сел аккумулятор
    СообщениеДобавлено: Пн дек 07, 2009 22:38
    Новичок

    Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 22:57
    Сообщения: 21
    Откуда: Пенза
    MDN писал(а):
    Есть у кого нибудь логика "засыпания" блоков штатных ?
    Видать прийдется по 1-ому предохранителю вынимать и смотреть из-за чего могут происходить скачки потребления

    Я тоже столкнулся с такой проблемой.
    Чтобы разобраться я записывал ток в цепи АКБ во время стоянки в гараже. Записывал несколько раз часов от 7 и более. Каждый раз через 1 час 45 минут после глушения двигателя ток в цепи АКБ опускался до 6-7 мА. Это нормально и причина не в этом. Мои записи тут. В конце каждой диаграммы данные с "успокоившимся" током 6-7 мА обрезаны для уменьшения размера файлов.

    Но раза 3 было не так - ток остался на уровне 320мА и оставался таким все время пока машина стояла в гараже (почти сутки). При этом в машине все было выключено, ключ вынут, ничего не горит (смотрел при полной темноте), сигналка (у меня только заводская) не включена и т.п. То есть аккумулятор хоть и не сильно, но конкретно разряжался непонятно на что. На моей записи это 08-09.12.2007. Если такое дело оставить на недельку, то АКБ разрядится в хлам.

    Поймав этот остаточный ток, стал дергать предохранители и нашел виновника – предохранитель №35 подкапотного блока – магнитола (у меня CD30mp3). Диаграмма тока хорошо видна в отдельном файле 08-09.12.2007.xls

    Далее я «вживил» мультиметр в цепь питания магнитолы и стал экспериментировать с ней. Обнаружил много неожиданного: выключенная бубнитола реагирует (на некоторое время возникает ток потребления с нуля до 330-370 мА) на события, прямо к ней не относящиеся, такие как вставить-вынуть ключ, либо открыть дверь, нажать ЦЗ и т.п. (когда по CAN проходит сообщение). Методом «тыка» обнаружил, что если не выключать тест-режим БК, то при некоторых сочетаниях телодвижений по глушению двигателя, выниманию ключа и выключению радио этот ток остается «навсегда» (точнее более 1,5 суток – дольше не ждал).

    Методом того же «тыка» нашел один из способов «безопасного» отключения: 1) заглушил, 2) выключил тест-режим БК, 3) вынул ключ, 4) выключил радио (конечно же, «галочка» IgnitionLogic в настройках не должна стоять). Через 45 секунд – ток 0. Проверял этот способ полгода – ток в цепи выключенного радио каждый раз падал до 0. АКБ в норме после стоянки любой продолжительности, в т.ч. более 3 недель.

    Но есть способ проще: после того, как всё выключил – двигатель, музыку, вынул ключ (всё равно в каком порядке), нужно снова включить и выключить магнитолу.


    MDN писал(а):
    .. дело в магнитоле или сигнализации ...
    Судя по ТИСу на 35 предохранителе сидит только магнитола, дисплей сидит на 36-м.
    У меня доп.сигналки нет, поэтому подозреваемый был один - магнитола.
    ОД поставил мне на время другой экземпляр точно такой же CD30mp3, а для удобства в разрыв цепи питания магнитолы я включил мультиметр и положил его в бардачек. Результат оказался таким же, как и с родной магнитолой: бесконечный остаточный ток 0,37А при не деактивированном тест-режиме БК.

    Из чего следует вывод, что наблюдаемый эффект - не неисправность, а конструктивная особенность данной модели магнитолы или её софта, проявляющаяся при использовании недокументированной функции машины.


    http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=6222

  12. Участник Начинающий Астравод ledenec на верном пути
    Регистрация
    08.09.2011
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    или нигде не написано или пропусти, как выключается тестовый режим ?

  13. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    ledenec

    один из способов «безопасного» отключения:
    1) заглушил,
    2) выключил тест-режим БК (УДЕРЖИВАЕШЬ КНОПКУ СЕТТИНГ ДО ЗВУКОВОГО СИГНАЛА),
    3) вынул ключ,
    4) выключил радио (конечно же, «галочка» IgnitionLogic в настройках не должна стоять).
    Через 45 секунд – ток 0. Проверял этот способ полгода – ток в цепи выключенного радио каждый раз падал до 0. АКБ в норме после стоянки любой продолжительности, в т.ч. более 3 недель.

    Но есть способ проще: после того, как всё выключил – двигатель, музыку, вынул ключ (всё равно в каком порядке), нужно снова включить и выключить магнитолу.

  14. Участник Начинающий Астравод ledenec на верном пути
    Регистрация
    08.09.2011
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    спасибо!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)