Сменил Рено на Опель. Пробег на Рено 100 т.км за 6 лет. На Астре пока 2700 км.
Комплектация Рено - экспрессион, Астры - космо с допами. Если есть вопросы задавайте, отвечу субъективно.
дорогу держит лучше, но меган в разы комфортнее, раньше думал дорога ровная, теперь опель говорит что это не так)
Астра кренится меньше, Меган более валкий. С точностью руления ни там ни там проблем нет. Насчет ровности дороги... на мегане 15 колеса были на астре - 16 - неровности чувствуются сильнее. Так как вещь довольно субъективную обсуждаем... тяжело как то сразу рубануть. В мегане шумка на уровне бмв/ауди а то и лучше - так что это еще накладывает отпечаток. В астре такое ощущение ее вообще нет. Несомненно влияет также и то что в мегане был ЭУР а в астре ЭГУР, так вот ЭГУР дает более жесткую связь - усилие больше на баранке, но и почетче реакции все - как будто люфт убран - зажато все.
Последний раз редактировалось Mms18; 18.10.2012 в 21:23.
Сменил Рено на Опель. Пробег на Рено 100 т.км за 6 лет. На Астре пока 2700 км.
Комплектация Рено - экспрессион, Астры - космо с допами. Если есть вопросы задавайте, отвечу субъективно.
Тоже было Рено Меган 2 экстрим , сменил на Опель Астра ST космо. Не жалею но жалко было расставаться за 5 лет пару раз всего подводил.
Opel Astra SPORTS TOURER. Olympic White. 1.6 Turbo. 180 л/с. Cosmo.AFL+.NAVI. «Если бы все люди прощали, всё бы оставалось без наказанным — начался бы хаос!»
Тоже было Рено Меган 2 экстрим , сменил на Опель Астра ST космо. Не жалею но жалко было расставаться за 5 лет пару раз всего подводил.
На Мегане вообще не переживал - заведется или нет, масло, антифриз вытечет, не вытечет... Уверенный завод до -28 (без усилий с первого раза), меньше не было.
На Астре - пока вылезло: к бензину капризней гораздо: Neste, ПТК (как ни странно), Лукойл - так средне. АЭРО - ваще тухляк. На Мегане не было такой проблемы. Астра антифризу хочет - за 5000 км - надо добавлять, там грамм 300 уйдет.
По зиме - позамерзало все (омыватель фар и стекла) - ну эт моя недоработка, и багажник - хочет открывается, хочет - щелкает. Упоры крутил - пока "+" был помогало, сейчас - по разному.
Пока Меган маленько в отрыв пошел.
А что значит "к бензину капризней"? И по антифризу, если приходится добавлять-значит где-то утечка полюбому, некуда ему деваться в закрытом контуре. А в Мегане даже при -25 вода в омывателе не замерзала?
о чем вы говорите!!!! была у меня реношка. не зря говорят рено-г..но! какая там шумка!!????? это совершенно убогий пылесос, чуть лучше жигулей! " В мегане шумка на уровне бмв/ауди а то и лучше" - это вообще уржаться!!!!!! Неужели это можно было написать серьезно???? А если стеб, то поддерживаю.
smolastra
Я не знаю какой у тебя был меган, у меня щас меган 3, 11года, я бы не сказал что там как в жигулях, очень даже ничего, и главное что интересно, сам раскидал весь салон для проклейки ибо у меня болезнь такая, там шумки нет ВООБЩЕ , если не считать что моторный отсек перекрыт материалом типа губки плотной и по форме кузова, и под ногами водителя и пассажира лежит пластмассовый корпус обвернутый 5мм войлоком. С зади лежит плотный поролон и все.
о чем вы говорите!!!! была у меня реношка. не зря говорят рено-г..но! какая там шумка!!????? это совершенно убогий пылесос, чуть лучше жигулей! " В мегане шумка на уровне бмв/ауди а то и лучше" - это вообще уржаться!!!!!! Неужели это можно было написать серьезно???? А если стеб, то поддерживаю.
Может у вас Логан был. Я как и автор поста сменил Меган-2 Экспрессион на АструJ Космо (оба с моторами 1,6 атмо). Могу заверить, что шумка у Рено лучше. У Мегана-2 шумоизоляция одна из лучших. А в Мегане-3 стали на всём экономить, т.к. к нам Меган-3 идёт в варианте для стран третьего мира, а Меган-2 был европейский только по оборудованию урезанный.
Я на Мегане проехал за 5,5 лет 87 тыс км. Не сломалось НИЧЕГО, а на Опеле (пробег 13600) косяки лезут как из рога изобилия. Пусть мелкие, пусть не напрягают, но они есть, а у Рено не было.
Как один из коллег хотел Флюэнс купить, но нужен был универсал, а Спорт Турер очень сильно за душу тронул.
Sports Tourer 1,6 5MT Olympic White Cosmo+Premium+трансформация интерьера, 2011 MY
Может у вас Логан был. Я как и автор поста сменил Меган-2 Экспрессион на АструJ Космо (оба с моторами 1,6 атмо). Могу заверить, что шумка у Рено лучше. У Мегана-2 шумоизоляция одна из лучших. А в Мегане-3 стали на всём экономить, т.к. к нам Меган-3 идёт в варианте для стран третьего мира, а Меган-2 был европейский только по оборудованию урезанный.
Я на Мегане проехал за 5,5 лет 87 тыс км. Не сломалось НИЧЕГО, а на Опеле (пробег 13600) косяки лезут как из рога изобилия. Пусть мелкие, пусть не напрягают, но они есть, а у Рено не было.
Как один из коллег хотел Флюэнс купить, но нужен был универсал, а Спорт Турер очень сильно за душу тронул.
у меня был в начале Логан 16кл, а затем Меган. После них на французов даже не смотрю.
smolastra , логан отличный авто за свои деньги. Безпроблемный и вместительный не по классу, с хорошим дорожным просветом и отличной подвеской! У мення знакомый такси держит, закупает логаны только, все катают по 100 и более тысяч без поломок серьезных. Читал тут, многие считают что шумоизоляция в астре хуже чем в логане. Насчет мегана не буду говорить, не в курсе.
smolastra , логан отличный авто за свои деньги. Безпроблемный и вместительный не по классу, с хорошим дорожным просветом и отличной подвеской! У мення знакомый такси держит, закупает логаны только, все катают по 100 и более тысяч без поломок серьезных. Читал тут, многие считают что шумоизоляция в астре хуже чем в логане. Насчет мегана не буду говорить, не в курсе.
Ладно, проще так: авто, которые были у меня: ВАЗ 2109, Лада Калина, Рено Логан, Рено Меган, Мицубиши Лансер, Мазда 3, Мицубиши Оутлендер, теперь Астра J. По моим ощущениям, комфорт, шумка, интерьер и экстерьер- однозначно лучше у Астры. Поездив на таком количестве машин( езжу в среднем на одной по году) думаю, что могу судить достаточно обьективно. С Астрой сравню только Мазду3. Правда у нее один минус- низкая слишком, ну, пожалуй, все-же шумновата.
Я не пытаюсь опустить французский автопром, нормальное авто за свои деньги. Просто говорю о том, что они не конкуренты новой астре. Рядом не стоят.
А что значит "к бензину капризней"? И по антифризу, если приходится добавлять-значит где-то утечка полюбому, некуда ему деваться в закрытом контуре. А в Мегане даже при -25 вода в омывателе не замерзала?
Антифриз - понимаю, но ехать разбираться некогда, пока буду доливать. Авто новое-гарантия.
Омыватель писал выше что моя недоработка.
Отвечу без цитирования:
1. Я сменил Меган на Астру Н. Меган 1,6 (2006 г.в.) - МКПП, кондей, датчик дождя и света, шторки на заднем и задних боковых стеклах, светлый салон (легко моется).
За 6 (100000 км) лет из того что нельзя списать на эксплуатацию, ну или косвенно:
- фазорегулятор (не делал так и продал)
- шлейф подушки в рулевом (аналогично)
- провисание перегородки моторного отсека (тоже самое)
- подстукивание рейки (и это туда же).
Расходники диски колодки, масла фильтра - не в счет.
ТАК ЧТО ШУМКУ - не трогайте -это святое!
Могу подтвердить, так как был одновременно флюенс и астра Н. Флюенс тише и комфорнее однозначно. С низов более уверенная тяга, нет дерготни в пробках. Можно даже сказать машина более вальяжная что ли. За 38 тыс. пробега и 2 года не вылезло ни одной проблемы, был продан со всеми заводскими узлами. Ну и самый жирный плюс - это куча места в салоне и багажнике. Минусы следующие - очистка дворников только через сервисный режим и снос зада на скорости в крутых поворотах (думаю виной тому длина или резина).
Внесу пожалуй ложку меда . С точки зрения прогрева, очищения ото льда и снега лобового стекла и боковых - Астра впереди на два корпуса. Меган ни новый ни после смены подряд двух термостатов (при пробеге около 80000 - один неоригин., второй оригинал - кстати не помогло) - теплоотдачей похвастаться не мог - очень долгий прогрев! Да - отогрел все, незамерзайки неразбавленной долил -все ок. Антифриз ругается, времени нет пока забил - на холодную на сантиметр ниже отметки KALT.