Привет всем! Такой вопрос.
Скрип появляется в следующих ситуациях:
- на очень малых скоростях когда приходится по чуть-чуть но резко подтормаживать. Например при парковке вплотную к чему-то;
- при выкручивании руля с выжатыми тормозом (опять же при парковке когда нужно удержать авто чтобы не катилось);
- при снятии с ручника если авто стоит под приличным уклоном;
- при толкании в глухой пробке, когда авто в конце торможения делает клевок носом
Что вы все кота кормите бензином? Изверги... На двери вешают.
Мой сидит себе на стекле с кошкой и котенком и отдыхает
Это порода котов такая специальная. Ему только жрать давай
Через 3-4 месяца буду менять колодки (на старых около 3мм осталось после 75000 пробега) скажу чтоб проверили и смазали суппорта. Купил себе Ate-шки. Суппорта тоже Ate-шные оказались.
В общем отчитываюсь.В прошлом году сменил задние колодки, со смазкой, все по правильному. На скрип это никак не повлияло.
Сегодня на очередном ТО мастер показал причину скрипа - порванные сайлентблоки на задней балке.
Отакэ.
Кто-то знает нормального производителя сайлентов. Или нужно брать оригинал (дорогой зараза по 50-110 баксов за одну резинку)
Dello или Febi не в пример дешевле.
Код на фотке вычитал 13267215
Последний раз редактировалось Tovar; 23.10.2013 в 20:18.