Машине 1,5 года, пробег 23 т.км. механика, мотор обычный, я второй хозяин скоро 2-е ТО цена вопроса 11320р. Если честно денег жалко. Своими руками ТО 3700 обходиться.
У меня сейчас ситуация аналогичная, но я планирую у дилера, уже записался.
Здесь правильного ответа не будет, каждый сам решает, но гарантия сохраняется полностью, если вы будете сами делать ТО... и разумеется вы во всем разбираетесь: замена фильтров и тормозной жидкости, осмотр узлов и агрегатов... и чеки все сохраните!
Ограничения: если будет поломка, то дилер разумеется будет смотреть, что и как было заменено, и если будут сомнения в правильности (вам должны все показать), то вам откажут, придется доказывать и т.д.
Дилеры кстати рекомендуют все же делать ТО именно у них для избежания подобных проблем.
Вы можете привести материалы свои, но делать будет дилер, так средний вариант
вчера прошел ТО2 на северо-западе питера. (диллера напишу в личку, мало ли реклама.)
т.к. сотрудник GM заплатил 4р, (так говорили 7р) материалы свои. машина 1.4t at astra,
сервис очень понравился, не ожидал такого.
Opel Astra Sports Tourer 1.4T AT enjoy. carbon black.
От себя только порекомендую все расходники, жижи и тд покупать у дилера. Таким образом вы полностью снимаете ответственность за технику. Было несколько случаев у дядьки на работе когда отказывали в ремонте клиентам.
Ну и конечно же я ЗА регламентные работы у ОД, ибо гарантия есть гарантия. Тут дело такое, как в анекдоте: может да, а может нет. С движем случись чего, то у Вас будут все основания отправлять в гарантию, не берут - начинать мурыжить GM и писать жалобы.
GTC 1.4T AT Summit white , Black Roof edition, LED, спойлер, USB.
Сменил порядка 10 машин уже и придерживаюсь такого мнения. Нужно посчитать в сумме затраты на ТО за три года и прикинуть, сколько шансов того, что может сломаться на эту сумму. Причем надо учесть, что
- гарантия ОД распространяется далеко не на всю машину,
- если распространяется, то во многих случаях надо с пеной у рта доказывать это,
- трата нервов у ОД во многих гарантийных случаях,
- качество работ ОД оставляет желать лучшего (мягче сказать не смог),
- если руки не из одного места и есть желание, по почему не поковыряться самому со своей машиной?
Как-то так. ИМХО.
ТО-2 своими руками. Включая замену всего комплекта колодок, масла, тосола, тормозной жидкости, осмотр свечей ну и т.п. включая регламент ТО-2 и самостоятельные решения где пролезть, что осмотреть (за исключением прогонки машины на станках диагностики). Ни один дилер не будет так нежно и бережно относиться к автомобилю как сам. Потом заехал к тому же дилеру и за бутылочку коньячка (знакомый однако) мне диагност прогнал диагностику через комп. Ошибок нет.
Вот и вопрос, имеет ли смысл платить за некачественные работы?
Пы.Сы. автомобиль не на гарантии (2 летняя гарантия, без продления).
Сейчас также сделаю на хонде...
Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год
Хорошо бы устроить голосовалку, узнать окупается ли гарантия у большинства астраводов или это атавизм. Причем с возможность ответить на два пункта - стою на гарантии/не стою и окупилась/не окупилась.
Дело в том, что был печальный опыт... В 2007г. приобрёл новый Фодр Фокус 2... после 2го ТО, спустя тысяч 5 начал масло очень кушать, спусть ещё 2 тыс. я купил на доливку 5л канистру. После забился катализатор. Официалы в гарантийном ремонте отказали, ссылаясь на то, что они не знают каким бензином я заправлялся, а масло он и должен брать. В общем вырезал кат- мотор сразу задымил. После вскрытия мастер спросил: Что за масло лили и что я делел на этом автомобили?!))) ( ТО были пройдены по гарантии). Колец почти не было, выработка всех частей была очень велика. Пробег был 47 тыс. До этого во всех машинах практически любые поломки сам устранял, масла менял собственноручно. Теперь менжуюсь отдавать авто в "очумелые" руки официалов.