Нижегородцы здесь есть, отзовитесь кому поменяли амортизаторы и где. Ездил два раза в Луидор в первый раз заменили суппорта, во второй сказали что амортизаторы в порядке стук в пределах допустимого сейчас тепло и нет смысла ехать к ОД аморты не стучат что делать????????
Привет. Мне меняли по первой претензии, в прошлом году в Gensere, теперь они Нижегородец. Но нужно что бы точно стучало.(подскажу к кому из мастеров приемщиков обратиться)
Переехал из раздела Astra H
Катался на Astra J Enjoy
Сейчас Astra J ,1.6 мех, махагон, Cosmo+AFL+premium+ еще чего то там вроде
Ну вот и мой дилер наконец-то узнал про претензию. По моим просьбам сам связался с ГМ Россия и все выяснил. И вот что он выяснил: алгоритм замены в связи с претензией никак не меняется. Все также: если есть течь, то замена, если только стуки - никаких замен. Так ему сказали в клиентской поддержке. В чем тогда суть претензии??? Не могу понять, то ли это просто кому-то дико повезло, что дилер не разобрался до конца и приговорил к замене (я про тех, кому менять будут), или это ГМ уже изменило свое мнение, и решило, что тех, кому будут менять по гарантии, уже достаточное количество, и все, теперь опять включим дурачков?
Мне просто позвонила Юлия и рассказала что и как сделать
Павел огромное спасибо, как и обещал - с меня презент. В личку напишу позже.
По порядку:
Приехал я сегодня в назначенное время, спросил ИПГ - пришло ли уведомление от ГМ Россия - ответ: - Да!
Радует. Спрашиваю - что написано, и как действовать - интересует конкретно указания ГМ. на что ИПГ ответил:
ГМ дало указание: Едем кататься 5км-10км - если стуки не проходят - то замена передних амотов
После замены передних амортов - едем кататься те же 5-10км и слушаем задние - стук есть - то меняем и задние
У меня стучало и летом и зимой ( летом тихо - зимой громко)
Итог: Заменили передний левый аморт сразу же ( он был в наличии) правый заказали - сказали через неделю приедет и заменим.
После этого поедем слушать задние аморты. Я рад до безумия. Еще раз Павлу огромное спасибо.
Единственное что меня напрягает - так это то что на новом аморте каталожный номер один в один совпадает со старым. Но ИПГ уверяет что это модернизированный.
Для проверки этого у меня есть знакомая которая купила Джейку месяц назад - сравню с ее номерами - позже отпишусь.
Честно говоря это какое то неуважение уже .У меня у самого 97000 пробег . стучат с самого начала , с первой претензией ездил на диагностику , так мне так нервы помотали , что я щас боюсь даже ехать .Но стук у меня щас стоит неимоверный , все посмотрел сам в гараже подвеска в норме . но стучат амморты.На к4аждом то , при каждом визите к дилеру я указывал , что у меня гремят амморты .На что получал ответ , что не текут . досвидания . Дебилизм .Дилеры к которым обращался - Автосити видное , gm реутов , дженсер на новорязанке ,Лаура Тула , Лаура Санкт Петербург , Все говорЯт одно и тоже .Я честно уже готов сам поменять . но за что я купил новую машину , прохожу своевременно ТО , а так же меняю масло каждые 7500 и со мной такое вытворяют .Сколько можно это уже терпеть ????? Свиньи какие то . А последний визит в Автосити это вообще клоунада со стороны главного сервисника Можаева , который сел в машину , и улыбаясь в лицо говорил у вас нет стуков , ХОТЯ В САЛОНЕ КАК В КУСКЕ кАРЕТЫ. Нет сил это терпеть , честное слово уже! У меня пробег 97 000 Есть ли смысл или скажут- все пошел на ....
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
Ну вот и мой дилер наконец-то узнал про претензию. По моим просьбам сам связался с ГМ Россия и все выяснил. И вот что он выяснил: алгоритм замены в связи с претензией никак не меняется. Все также: если есть течь, то замена, если только стуки - никаких замен. Так ему сказали в клиентской поддержке. В чем тогда суть претензии??? Не могу понять, то ли это просто кому-то дико повезло, что дилер не разобрался до конца и приговорил к замене (я про тех, кому менять будут), или это ГМ уже изменило свое мнение, и решило, что тех, кому будут менять по гарантии, уже достаточное количество, и все, теперь опять включим дурачков?
Сдается мне Ваш дилер Вам врет - ибо не думаю что ГМ россия рассылает всем разные данные.
Я спросил ИПГ - что конкретно написало ГМ - был ответ описанный выше в моем посте.
Единственное я звонил три раза юле и напрягал ее чтобы она уведомила дилера.
Сдается мне Ваш дилер Вам врет - ибо не думаю что ГМ россия рассылает всем разные данные.
Я спросил ИПГ - что конкретно написало ГМ - был ответ описанный выше в моем посте.
Единственное я звонил три раза юле и напрягал ее чтобы она уведомила дилера.
и до моего дилера дошло! Тоже звонил три раза напрягал! Недавно позвонил начальник сервиса и сказал, что от регионального представительства пришло письмо наконец-то. Указания такие: кататься и слушать на прогретых. Если есть стук, то меняют. Записали на понедельник. Поеду кататься... Боюсь, как бы мастер неадекватный какой не попался.. А то скажет еще, что стуков нет..
У меня такой стук - что услышит глухой. Обидно что поставили аморты со старыми каталожными номерами - а они походу так же загремят. Ибо Павлу поставили аморты с другими номерами, а у нас с ним одинаковые машины.
Дождусь второго аморта - гляну что на нем написано. Потом буду кататься и слушать - будет ли звук.
сегодня был у ОД (г. Рязань) - аммы под замену (стук при проезде неровностей). но поскольку гарантия на них 2 ГОДА ИЛИ 45000 км. пробега (у меня 2,3 года и 60000 км.) то замене не подлежит по причине истечения гарантийных условий.
всю тему лень шерстить - кто подскажет где истина? (сервисная служба ГМ по выходным не работает).
Да ладно, нормальная машина.У других проблем не меньше.
У меня вторая машина - Хонда Цивик 2008 г. почему то у неё никаких проблем, хотя проехала в 3 раза больше опеля. В опеле за 40 тыс. пробега поменял трубки охлаждения АКПП, термостат, направляющие на суппортах, поршневую группу, с аморами не стал уже заморачиваться, ладно дело до коробаса не дошло))))))
У меня вторая машина - Хонда Цивик 2008 г. почему то у неё никаких проблем, хотя проехала в 3 раза больше опеля. В опеле за 40 тыс. пробега поменял трубки охлаждения АКПП, термостат, направляющие на суппортах, поршневую группу, с аморами не стал уже заморачиваться, ладно дело до коробаса не дошло))))))
Хонда это Japan а Japan он и в африке Japan не зря машины ООН японские надежные практичные!
Попробуй в автоимпорт в смену Костантина. После визита к нему заменили суппорта. Была так же пробная поездка по местным трамвайным путям. Прижимал тормоз стуки проходили. Сдедели вывод, что суппорта. Заменили. Таких стуков больше нет.
В Туле сервис ориентирован больше на прохождение ТО. С гарантийным ремонтом хорошо впустую прокатился туда и обратно.
Я вообще в Genser на новоясеневском обращался,у них машину покупал. Но сюда не советую, первые два обращения говорили не гарантия,помогла коллективная претензия и указания от GМ.
вчера ездил очередной раз к диллеру и опять старая песня...с GM с нами никто не связывался, мы ничего не знаем, диагностика платная и стойки менять по гарантии не будем...
Ну вот моя эпопея закончилась! Решал все сам, с гарантийщиками, без всяких притензий. Сегодня поменяли по гарантии, передние стойки, пробег 64т.км.! Как решал, писал пару страниц назад. Еще по гарантии поменяли ключ, пружинка перестала фиксировать металическую часть.. Короче все ОК. За все время эксплуатации по гарантии, трубки охлаждения акпп, термостат, ну и стойки. Больше проблем с машиной никаких не было, машина полностью устраивает, теперь тишина))
П.С я немогу понять, с чего диагностика платная??? Я несколько раз делал у разных диллеров диагностику, указывая на проблему, нигде деньги не брали. Че это вас так разводят??? Проблема есть, стук, все,.. загоняют и пусть смотрят, если ничего не находят это их проблемы, с чего это надо платить??
Ну вот моя эпопея закончилась! Решал все сам, с гарантийщиками, без всяких притензий. Сегодня поменяли по гарантии, передние стойки, пробег 64т.км.! Как решал, писал пару страниц назад. Еще по гарантии поменяли ключ, пружинка перестала фиксировать металическую часть.. Короче все ОК. За все время эксплуатации по гарантии, трубки охлаждения акпп, термостат, ну и стойки. Больше проблем с машиной никаких не было, машина полностью устраивает, теперь тишина))
П.С я немогу понять, с чего диагностика платная??? Я несколько раз делал у разных диллеров диагностику, указывая на проблему, нигде деньги не брали. Че это вас так разводят??? Проблема есть, стук, все,.. загоняют и пусть смотрят, если ничего не находят это их проблемы, с чего это надо платить??
Только после массовой претензии, которую мы писали в прошлом году, компания GM вообще стала рассматривать обращения потребителей по стукам амортизаторов и суппортов. До этого всех слали лесом.....
Сейчас у некоторых есть проблемы с дилерами, о них как раз и пишут здесь. Дилеры все разные, по-разному относятся к клиентам, работают разные люди со своими личными мнениями и т.д.
В КМЧ Череповец все в курсе проблемы стуков, поэтому проблем с диагностикой никаких не было
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 03.03.2014 в 16:21.
Наконец-то и я побывал на диагностике! Расскажу поподробнее: мой мастер-приемщик был не в курсе претензии и того, что если стойки идеальные, но есть стуки, то их можно заменить. Я посоветовал ему обратиться к начальству, только после этого его ввели в курс дела. Он сказал, что поездка может даже не понадобиться, если на стенде подтвердятся стуки. В общем провели диагностику на стенде: стуки были и спереди, и сзади. Сзади явно менее отчетливо, но были! Посовещавшись с начальством, он мне сказал, что все 4 по кругу поменять они не могут. Предлагают только передние. Пытался доказать, что задние такие же, но нет. Типа 4 сразу им не одобрят. Только передние. Может, как-то и получится потом уже задние поменять, но не сейчас. Долевого участия тоже никак не добился. В общем, согласился на замену передних только. Заказали, буду ждать приезда - и на замену.
Павел, спасибо! Только благодаря возни с коллективной жалобой стали прислушиваться к этой проблеме.
P.S. а кому-нибудь меняли по претензии все 4 аморта? какие аргументы можно приводить и куда жаловаться если что?