
Сообщение от
Павел 1.4TURBO 6МКПП
Вот первый ответ:
Dear Pavel and Astraclub.ru members!
We are very sorry to hear you are experiencing lack of appropriate attention to your concerns and we would like to step in to improve your user experience with Opel vehicles as well as regain the confidence in Opel products and dealer network.
We take your concerns seriously and in order to demonstrate so we would like to propose the following:
- We will arrange a service appointment at the nearest/most convenient official Opel dealer for each of the listed vehicles
- We will ensure quick and efficient diagnosis of each vehicle noise concern
- We will ensure the most efficient, long-term fix for noise problem each vehicle has based on resolutions we have developed.
Аlso - to further demonstrate you how serious GM is about our product quality - we would like to invite you and selected AstraClub representatives to visit our assembly plant in Shushary so you could witness the level of attention to quality is being put into each Opel vehicle.
Sincerely,
Kris Mayer
Aftersales Director
GM Russia&CIS
Christopher A Michaels
Quality Manager
GM Russia
Вот примерный перевод:
Дорогой Павел и Astraclub.ru участники!
Нам очень жаль услышать, что Вы испытываете нехватку внимания к Вашим проблемам, и мы хотели бы сделать шаг, чтобы улучшить Ваш опыт пользования транспортными средствами Opel так же как возвратить уверенность в продуктах Opel и торговой сети.
Мы относимся к Вашим проблемам серьезно и чтобы продемонстрировать это, мы хотели бы предложить следующее:
- Мы устроим сервисное обслуживание в самом близком/больше всего удобном официальном дилере Opel для каждого из перечисленных транспортных средств
- Мы гарантируем быстрый и эффективный диагноз каждого шума
- Мы гарантируем самое эффективное, долгосрочное исследование шумовой проблемы каждого транспортного средства как базу для дальнейшего развития.
Также - чтобы продемонстрировать Вам как серьезно GM заботится о качестве продукции - мы хотели бы пригласить Вас и представителей AstraClub посетить наш сборочный завод в Шушары, таким образом, Вы могли бы засвидетельствовать, уровень внимания к качеству Opel.
Так что все кто прислали данные готовьтесь к диагностике всех шумов
Насчет поездки ... можно съездить показать где есть брак. Думаю ikin и Skape надо приглашать, т.к. поддерживали и помогали!
Мне кажется расслабляться не стоит, пока с амортизаторами не разберутся..... , но будем наедятся на лучшее!!!