Привет всем. Кажется приходится разочаровываться в смене новых амортизаторов. С наступлением холодов началось слабое "бухтение" впереди слева, которое с пробегом в 2-3 км исчезает. Так все начиналось и когда стояли старые амортизаторы.Сначала слева, а потом и справа. Очень жаль - к хорошему быстро привыкаешь (я имею ввиду тишину в машине при проезде неровностей). Может попробовать подыскать достойную замену этим амортизаторам.А может и машине?
Пока в европейской части России плюсовая погода не знаю что у человека А-ва-ва за бухтела но у меня в пределах нормы нужно дождаться стабильной морозной температуры и будет все на лицо, пока утверждать что начало бух-бух... про это уже написал много IKIN это же понятно.
Фраза "бухтение" не подходит для описания того, что видно (слышно) на видео (см.1-е сообщение) - подходит "стуки". У нас пока +, поэтому жду первых морозов....
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 09.11.2013 в 21:09.
Не меняли, ГМ не признал.
Буду курить форум на предмет, кто и что поставил - какие отзывы. Материально уже готов.
Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП
Фраза "бухтение" не подходит для описания того, что видно (слышно) на видео (см.1-е сообщение) - подходит "стуки". У нас пока +, поэтому жду первых морозов....
Конечно стуки, бухтение это я по старинке. Тоже, что и на видео, но может на тон пониже.
Последние дни тепло - тишина вернулась.
Моя бывшая машинка:
Уголек Astra J
26 мая 2010 год, урожденная Полячка, цвета Carbon Flash
Enjoy + Enjoy
Redpower + Starline + JOM + Yamato
ildarbadrutdinov
и что владельцы астры узнали нового из этого обзора
человек полный ламер в устройстве двигателя
особенно порадовало упоминание об системе EGR и клапане холостого хода которых на этом двигателе
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
ildarbadrutdinov
и что владельцы астры узнали нового из этого обзора
человек полный ламер в устройстве двигателя
особенно порадовало упоминание об системе EGR и клапане холостого хода которых на этом двигателе
Для будущего покупателя будет уроком, у меня такой двгл в принципе я согласен так оно и есть. Даже после чиповки он не показывает заводских характеристик разгона до 100км/час за 11,9 сек зачем обманывать и так занижать показатели производителю. Я бы этого парня не назвал бы ламером он занимался автоспортом.Я пересмотрел много тест-драйва с его участием и проверял он динамику многим автомобилям и такого занижения по секундам не у одного автомобиля не было как у Опеля-астра вот в чем обидно а то что Опелевские движки проблемные я думаю это зависит от владельцев если будут лить хреновый на дешевых заправках бензин а эти двигл очень чувствительны к качеству бензина я это сам заметил на 95-м (то прет то не едет) или не во время менять масло то быстро убьют думаю любой двигатель.
Народ!!! Нет смысла заниматься заменой штатных стоек на штатные а так же заменой скоб суппортов. Не верьте дилерам!!!! Я через все это прошел!!! УСТАЛ УЖЕ РУГАТЬСЯ!!! БЕСПОЛЕЗНО!!! Нет смысла требовать менять стойки. Все равно они будут стучать - стойки "Джи Эм" БРАК!!! У меня так же как и у всех стучит ходовая. Поменяли скобы, опорные подшипники - результат нулевой, как стучало так и стучит. В итоге сам купил стойки "Билштайн" и поменял по кругу. Машина стала просто другой. Пропали крены и самое главное - стуки!!! Теперь даже в холодную погоду ничего не стучит. Машина стала "собранной", очень четко реагирует на руль. Машина стала жоще.
Народ!!! Нет смысла заниматься заменой штатных стоек на штатные а так же заменой скоб суппортов. Не верьте дилерам!!!! Я через все это прошел!!! УСТАЛ УЖЕ РУГАТЬСЯ!!! БЕСПОЛЕЗНО!!! Нет смысла требовать менять стойки. Все равно они будут стучать - стойки "Джи Эм" БРАК!!! У меня так же как и у всех стучит ходовая. Поменяли скобы, опорные подшипники - результат нулевой, как стучало так и стучит. В итоге сам купил стойки "Билштайн" и поменял по кругу. Машина стала просто другой. Пропали крены и самое главное - стуки!!! Теперь даже в холодную погоду ничего не стучит. Машина стала "собранной", очень четко реагирует на руль. Машина стала жоще.
осталось немного подождать и мы послушаем как вы будете ругать БИЛШТАИН
таких которые плюются на билштаин на форуме далеко не один человек
и высказывают совершенно противоположное вашему мнение
не забудьте отписаться
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Ребята помните у нас демократия, если бензин хреновый значит каждый из нас так и хочет. Эти двигатели прекрасны и тяговиты и не ломаются я десятилетия катаюсь на них от шевролет авео до инсигнии и лью только 95 евро 5, занимаюсь компьютерной диагностикой и не диагностирую свои машинки, не нужно этого делать, только проверяю оборудование которое спроектировал на своих машинках. Даже наши машинки уже евро 4, а бензин с присадками карбюраторными и дерьмом. Каждый для себя должен решить где заправляться, найти именно евро 5 и заправляться. У меня в городе нет заправки евро 5 только мнимый пульсар ТНК и то он подделка, я катаюсь за 40км заправляться и это уже 8 лет. Пока люди каждый будет заправляться говном, так и будет говно, так как гост отменить не могут из-за того, что у нас старые уазики волги жигули и грузовики еще в эксплуатации.
Цитирую из зала суда, когда умерла мазда от бензинва, спрашивает адвокат с заправки потерпевшего, -А вы когда подьехали к заправке ознакомились с вывесками и документами, вы видели где написано бензин Евро 4, что согласно документации вашего авто, истец - Нет!! Адвокат -А почему залили бензин не по госту. Короче суд проигран и 1000р щтрафу за то что не было вывески на заправке что бензина не предназначен для машин выше евро 0...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
kostia111
По Билштайну, эта фирма хорошая и делает нормальные амортизаторы для старых машинок, то что они сделали для астры это вообще не для астры, просто подобрали размер и примерные характеристики, + очень много брака В4. Далее про В6 это спорт а не замена, после как вы их поставите машина теряет комфорт преобретает управляемость скорость и все что для спорта. В6 подходят только не тем машинкам у которых простые амортизаторы, как например на астре заднии, они лучше и жеще именно то что не хватает задку астре. Передние амортизаторы на Астре технологичные и никакого сравнения нет с В6, так как онные спорт В6 хуже на порядок, никаких компромиссов только спорт. Родные не хуже держат дорогу, не хуже управление, но лучше по комфорту и плавности хода , вот это компромис, В6 до оригинала амортов Астры еще как до луны. Это я утверждаю официально, сколько мук я натерпелся с Астрой и менял все амортизаторы и все чувствовал свое задницей не спал ночами, думал на что еще поменять. Помните все современные машинки имеют технологичные амортизаторы и никакого сравнения с ремонтными спортивными. Не могут они сделать те характеристики, что у стандарта Астры, у них технологии быстрой перестройки характеристик на конвейере и аморты все одинаковы, а таких амортизаторов нет.
Так что если купили машинку после 2010г. забудьте о смене амортизаторов на ремонтные, только родные, но можно ребята потратить деньги и попробовать покатятся потом родные и тогда все поймете.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
На самом деле Херня, а не обзор какая то. Ни о чем я бы сказал.
В этом обзоре у нашего авто с 1.6(атм) есть правда, действительно он не тянит тем более новый с не раскрывшимся мотором.На новой машине я это тоже заметил когда купил.А в остальном машину этот чувак похвалил. А то что он "чикист"-мотор то я думаю что у них в Чебоксарах бензин что ли хреновый хотя вряд ли это так.Ikin в лички мне как то писал что этот атм. двгл. слабоват для этого кузова машина выросла от предыдущей астры и плюс еще задушили эко-нормами.
меняли задние суппорта по гарантии, но стук не прошел. Сейчас заехал на подьемник и ,пля, своими глазами увидел как они болтаются. Я уже заипался с этим GM !!!
меняли задние суппорта по гарантии, но стук не прошел. Сейчас заехал на подьемник и ,пля, своими глазами увидел как они болтаются. Я уже заипался с этим GM !!!
А точно меняли? Не должны болтаться, у всех кому поменяли на модернизированные - не болтаются
Блин, добил ЖМ... Завтра еду на замену передних скоб. Правда четвертый раз уже на диагностику пришлось ехать!!!)))) получается что около 700 км накатал на диагностики только по стукам ходовки!!! плюс отдельные поездки для замен передних амортов, потом задних скоб, теперь и передних!!!))) это еще 500 км!!!)) обидно будет если стуки так и не пропадут!!!)))
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Поменяли!!! Несомненно, стало лучше!!! Но бубны не все убиты... Пипец...
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Дело в том, что подвеска Астры сама по себе не очень комфортная на неровностях, и каждая асфальтовая неровность (стыки асфальта, мелкие ямки и т.д.) передается в салон в виде "бум-бум". Мне вообще некоторые дороги до Астры казались ровными, а теперь они неровные и подвеска озвучивает каждую неровность. На тест драйве Астры я этого не замечал, наверное ездил по хорошим дорогам вокруг ОД..... Но все относительно. Вам нужно проехаться на 7-м гольфе или Октавии - тоже самое, на гольфе даже еще хуже.
Здесь мы решили проблемы стуков амортизаторов при температуре ниже 0 (см. видео в сообщении 1) и бренчание суппортов, а описанные выше качества свойственны нормальной работе подвески Астры, т.е. так придумал конструктор..... это мое мнение
Павел 1.4TURBO 6МКПП
Павел, тебе респект и уважуха за поднятие данной темы и курирование!!! Спасибо! Знаю что на раф-4 новой тоже зад бубнит. Боюсь предположить что будет с выпускаемыми автомобилями лет через 15!!!! Качество все падает и падает... Я вообще в растерянности по поводу следующего автомобиля...
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Ну что, на улице -6, новые передние стойки (поменянные летом по претензии) начали отчётливо постукивать. Пока что не сильно. Родные примерно так же начинали.