И так я вставлю три копейки свои по Инсигнии, это для сравнения, начались холода, бубнение подвески резиновое стало больше по утрам особенно, если резкие переходы дум сильный, после как проедишь 4-5 км становится тише, если прокатишь 10км, очень редкие дум думы и то только на высоких резких заплатках. На с корости и на трасе вообще ничего нет, ели ели чтото слышно как в премиуме. На щебенки по утрам как раньше постукивания нет, вообще тишина, колес и амортизаторов не слышно, вот так...
Что я этим хотел сказать, что Опель и в Африке опель, сделана подвеска для немецких дорог, но наши заплатки эта машинка не переносит, с таким весом 1750кг и коротким ходом подвески, бубнение это особенность, которую купили у нас опелевци, так как пройти сертификат качества с такой подвеской они не могли никак. Катался на старой 3 мазде, там не слышно бубнения так как все гремит и без того и двигатель орет. Далее очень хороший знакомый купил каптиву в полном фарше, приезжал комне, сказал бубнит подвеска за***е****а и ничего поделать не может. Так что ВСЕХ ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ЧТО В РОССИИ ПОКУПАТЬ ОПЕЛЬ И ЕЗДИТЬ КОМФОРТНО ЭТО АБСУРД. Так что пробег у меня 4000км на Опель Инсигнии, а удовольствие только на трасе, ей равных скорей всего нет так как тяга 350нм только у 3.5л двигла атмосферника у машин около двух лямов.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Подвеска и на Шевроле сейчас такая же, например смотрел Шевроле Орландо. Далее ездил на Оурисе, новой Октавии и Гольфе. Что могу сказать? После Ланоса все эти подвески дискомфорт! Все жесткие, отрабатывают каждый стык и ямку, никакой плавности и комфорта. Все неровности передает подвеска и шума в салоне больше.
Ну вот похолодало до 5 градусов и стуки очень сильно усилились. Участвовал в первой волне претензии, заменили только суппорта. Когда можно еще раз приехать на бесплатную диагностику?
Кому поменяли амортизаторы, стучат? Сегодня в Череповце с утра было -1, ехал без стуков, но всего -1.
Что касается наших действий по амортизаторам. В прошлом году была активность, мы за 3 месяца собрали 140 человек. Я не знаю, кому заменили, но если такой активности в этом году не будет, то соответственно еще одной массовой претензии не получится и, к сожалению, на наше письмо от 10-20 человек не отреагируют скорее всего. Так что все зависит от тех, у кого проблемы остались, пишите. Как только будет активность, снова соберем данные и отправим в GM. Напишу это сообщение в начале темы.
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 15.10.2013 в 19:52.
у меня стуки начались только после 70000 км,хочу записаться на диагностику, бесплатно сказали будет если подтвердятся бренчание суппортов и амортизаторов так и не понял а как я узнаю что было не так если им выгодно что б я проходил платно
у меня стуки начались только после 70000 км,хочу записаться на диагностику, бесплатно сказали будет если подтвердятся бренчание суппортов и амортизаторов так и не понял а как я узнаю что было не так если им выгодно что б я проходил платно
Если у вас до 70 т.км. не стучали, то это не по нашей теме, соответственно нет смысла рассчитывать на бесплатную диагностику
Сообщение от Tim474
заменили задние скобы с направляющими,грохочет перед! к дилеру ехать не охото опять скажут все норм+к этому всему воет коробка они не слышут
В сообщении 1 указано, как проводить диагностику скоб, если дилер тупит, запишите как стучат на видео и отправьте в GM - когда руками трясешь скобу он вообще не должна издавать звуков - сейчас именно так работают скобы.....
Видео не получиться отправить. Я пытался отправить в GM видео, но сотрудники сказали что они не откроют его из-за соображений безопасности. Другие файлы можно отправить
Видео не получиться отправить. Я пытался отправить в GM видео, но сотрудники сказали что они не откроют его из-за соображений безопасности. Другие файлы можно отправить
Подскажите,что делать если в бюллетень по замене суппортов не попал вин код моей J-ки,а грохот суппортов есть уже с 3000 км пробега?Машину покупал в 2012 а модельная линейка 2013 года.Я лично видел бюллетень и убедился что мой вин код туда не попал.ОД ссылаються на то что в моей модельной линейке суппорта с изменениями.Увидел случайно фото на форуме новых скоб,во втулках есть проточки и пыльник заходит в эти проточки,в моих же скобах такого нет!
Подскажите,что делать если в бюллетень по замене суппортов не попал вин код моей J-ки,а грохот суппортов есть уже с 3000 км пробега?Машину покупал в 2012 а модельная линейка 2013 года.Я лично видел бюллетень и убедился что мой вин код туда не попал.ОД ссылаються на то что в моей модельной линейке суппорта с изменениями.Увидел случайно фото на форуме новых скоб,во втулках есть проточки и пыльник заходит в эти проточки,в моих же скобах такого нет!
Народ нужен совет! Признали стук передних амортов, но менять полностью по гарантии не хотят, говорят пробег большой (45 т.км.), предлагают заплатить 2700 а остальное с них, думаю согласиться, гадоело бодаться с ними.
Не прошло и полгода, поменяли скобы суппортов спереди и сзади, особого эффекта не наблюдается, но на суппорта я особо и не жаловалась. Все-равно что-то гулко бубнит в подвесках! Нужно что-то делать со стойками !!! От температуры не зависит.
Народ нужен совет! Признали стук передних амортов, но менять полностью по гарантии не хотят, говорят пробег большой (45 т.км.), предлагают заплатить 2700 а остальное с них, думаю согласиться, гадоело бодаться с ними.
Соглашайся! Смотри сообщение 1 данной темы
Что касается скоб - они вообще не стучат и не дребезжат, пробег уже 5 т.км. после замены. Менял резину на зимнею, постучал по суппортам - ни звука ни стука. Жду морозов, проверить амортизаторы.
Передние направляющие скобы менять так и не собираются. Начал копить денюжку, в следующем году - нахрен опель, больше не сяду. На предыдущем мегане сцепу приговорили за 2 дня до окончания гарантии, меняли через пол года! Ждали столько времени в связи с тем, что усовершенствованное изготавливали! Тут же, явный косяк, но пофигу... Особенность!!!))))))
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
могу сказать следующие после замены передних стоек и скоб суппортов пробежал 12000 км и были уже холода до -7 после ночной стоянки те характерные стуки о которых мы много бились пока не выявляются то же самое суппорта нет грохота которые были все в норме. Люди многие которые жалуются на продолжающие глухие буханье и бубнения после замены стоек и суппортов к сожалению присутствуют с ними долго боролся наш собрат IKIN тщетно пытаясь победить. Я думаю что это уже Опелевский конструктив подвески что то конструкторы не доработали.Действительно ИКИН прав машина создана для хороших европейских дорог потому что на более менее хорошем асфальте этих шумов нет стоит въехать на жесткий старый асфальт из трещин и заплаток подвеска становится шумной одиночные буханья и бубнения начинают проявлять во всей красе но это не те стуки о котором мы долго говорили уверяю вас.
У меня глухие стуки только при выезде после стоянки, когда амортизаторы прогретые нет ни каких стуков, заменили по гарантии суппорта сейчас не чего не дребезжит. У дилера доказать дребезжание суппортов просто, подзовите мастера и постучите с боку по покрышки сразу услышите дребезжание суппорта и никаких стендов не надо.
мне со стуками ничего доказывать не нужно! и мастер и инженер по гарантии все слышат, но типа у них бюллетеня по передним суппортам нету, менять не будем! вот и все!)))))))))))
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
мне со стуками ничего доказывать не нужно! и мастер и инженер по гарантии все слышат, но типа у них бюллетеня по передним суппортам нету, менять не будем! вот и все!)))))))))))
Бюллетень не панацея!
Немного офтопика: у меня "хрюкает" дребезжит ремень гены при трогагньи внатяг с включенным электрооборудованием. Пришел к диллеру, показал, услыхали. Сказали ничего сделать не можем. Проблемма известна на других моделях и по бюллетеню меняют шкиф на обгонную муфту, но на Синьках и Н-ках. Написал жалобу в GM. На следующий день позвонила знакомая нам Лидия и уточнила нужную ей инфу по жалобе. Через день перезвонила и сообщила, что мне поставят обгонную муфту по гарантии без всяких бюллетеней. Порекомендовала только ремень купить новый.
Так, что я доволен работой и сервисом GM. На очереди наша жалоба на стуки в подвеске зимой.
Бюллетень не панацея!
Немного офтопика: у меня "хрюкает" дребезжит ремень гены при трогагньи внатяг с включенным электрооборудованием. Пришел к диллеру, показал, услыхали. Сказали ничего сделать не можем. Проблемма известна на других моделях и по бюллетеню меняют шкиф на обгонную муфту, но на Синьках и Н-ках. Написал жалобу в GM. На следующий день позвонила знакомая нам Лидия и уточнила нужную ей инфу по жалобе. Через день перезвонила и сообщила, что мне поставят обгонную муфту по гарантии без всяких бюллетеней. Порекомендовала только ремень купить новый.
Так, что я доволен работой и сервисом GM. На очереди наша жалоба на стуки в подвеске зимой.
Дружище поясни пожалуйста по подробней, о дребезжание ремня как он дребезжит и когда? У меня тоже время от времени при трогании в натяг появляеться какой то неприятный дребезг, когбудто в католизаторе развалились соты и дребезжат там, но это не они потому что отчетливо слышно что дребезжит под капотом! Надо бы посадить кого нибудь за руль и посмотреть самому что там дребезжит, да все как то не до этого блин задолбала уже эта Астра со своими косяками
Добрый вечер.
Пытался узнать у дилера и GM имеет ли силу указанный ГОСТ на наши амортизаторы ГОСТ Р 53816-2010 Автомобильные транспортные средства. Амортизаторы гидравлические телескопические. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ И МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ. Четкого ответа я так и не получил. Может кто разбирается в юридических нюансах,можно ли этим ГОСТом предъявлять претензии? И интересует, вибростенд MAHA соответствует этому ГОСТу по поводу методов испытания.
Спасибо.
Добрый вечер.
Пытался узнать у дилера и GM имеет ли силу указанный ГОСТ на наши амортизаторы ГОСТ Р 53816-2010 Автомобильные транспортные средства. Амортизаторы гидравлические телескопические. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ И МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ. Четкого ответа я так и не получил. Может кто разбирается в юридических нюансах,можно ли этим ГОСТом предъявлять претензии? И интересует, вибростенд MAHA соответствует этому ГОСТу по поводу методов испытания.
Спасибо.
Вряд ли у дилера вообще найдется специалист знакомый со стандартами.... я бы даже сказал, что простых инструкций не читают....
Стандарт - требования для производителя. Все данные о его соблюдении на территории РФ можно узнать в гос.организации: Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (http://gost.ru ), пишите письмо, вам должны дать ответ.
Что касается претензии по стойкам, то все проще - при эксплуатации не должно быть звуков не свойственных нормальной работе автомобиля, точнее амортизаторов, то что наши стойки стучат именно на морозе (ниже 0), как раз из этого разряда. Это подтвердит любая экспертиза, а показания стенда - туфта, т.к. амортизаторы показывают лучшие результаты зимой, а не летом. Жидкость замерзает и стойки слишком дубеют, сопротивляются лучше, но стучат. А что покажет стенд? Все ОК и даже лучше. Стенд покажет плохо, когда амортизатор не сопротивляется, машина качается....
Испытаниям нужно подвергать амортизатор на лабораторном стенде, а жидкость на вязкость... как это описано в указанном ГОСТе. Поэтому испытания на стенде подвесок не нужны....
Может что не так написал, но в целом я так думаю, может кто что-нибудь добавит....