Народ, вот я не могу понять одного- кто-то пишет что ему поменяли стойки по гарантии, а так же суппорта по гарантии, кто-то, что его послали подальше. Как собственно и меня. Что за ерунда????? Если GM меняет- то меняет всем, если нет, то никому. Было много положительных отзывов о замене в Лаура-Тула, а мне там сказали, что по гарантии это не меняется. Так ДОЛЖНЫ менять или нет?????
Нет, отказали в замене. (( Диагностика проводилась у ОД не на стенде, т.к его просто у них нет. Есть у нас еще один диллер со стендом. Вот хочу к ним ехать, даже готов заплатить за диагностику, лишь бы заменили стойки и избавили мою астру от этого долбаного стука!
Сообщение от smolastra
Народ, вот я не могу понять одного- кто-то пишет что ему поменяли стойки по гарантии, а так же суппорта по гарантии, кто-то, что его послали подальше. Как собственно и меня. Что за ерунда????? Если GM меняет- то меняет всем, если нет, то никому. Было много положительных отзывов о замене в Лаура-Тула, а мне там сказали, что по гарантии это не меняется. Так ДОЛЖНЫ менять или нет?????
Бюллетень на замену суппортов у ОД есть. Если суппорта реально бремчат, то должны устранить! Мне заменили все!
Привет всем, сейчас должны отписаться те кому поменяли амортизаторы, при таких температурах +3, +5гр есть что нибуть ??? Мое мнение что застучат аморты, если сейчас добкают на астре при около нулевой температуре увидим!!
У мен Опель инсигния, и проблема одна это та же резина Туранза дубовая, для эксперимента снизил давление до 1.9 бубнения закончились, стуков нет, но все равно бубнение на резких переходах и серий заплаток высоких. Отличие подвески, пружины бочкообразные короче и толще, ход меньше, соответственно жеще и вес машинки 1750кг. С таким движком 350нм крутящего, подругому не должно и быть, машинка ассоциируется под спорт, но тише вообще чем мазда. Из негатива только бубнение, но я сейчас пробую на одноклассниках, тоже самое и ауди и фольц я имею ввиду под два ляма и двигатели равнозначные. Все делают короткий ход подвески для управляемости, а дороги у нас не делают все в заплатках.. Посмотрим что будет зимой!!
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Сегодня 0, ничего не заметил.... Завтра -1, проверю на зачетной дорожке. Что касается тех, кому отказали, будем думать, следите за темой.
Сейчас дурацкая мода на жесткие подвески.... Гольф и Октавия аналогично Астре едут по комфорту ...., мелкие неровности, все заплатки и стыки от дороги в салоне.... Шум от дороги хорошо передается.... Машины созданы для гладкого асфальта! Не совсем комфортно по России ездить, хотя и по Финляндии тоже.....
Вспоминаю Ланос - очень комфортная и тиха подвеска! Правда и на Джуке комфортно было.
мне только передние стойки поменяли, а скобы не хотят, вот и бубухаю езжу!
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Легкое бухтение в первое время после начала движения есть. Но оно намного меньше того, что было в том году. Так что смена скоб суппортов дала свой положительный эффект. Я бы даже сказал что не особо замечаю его и причем только в начале движения наблюдается пока все холодненькое. Температура за бортом была около +1 +3. Посмотрим когда придет минус. Тоже планирую посетить дилера в первые холода чтобы потрясти машину на стенде. А то результаты прошлого теста мне не показали, это который делал ГМ за свой счет. Вот поеду за кровные делать еще раз тоже самое.
ПыСы: езжу наслаждаюсь тишиной, жд пути, неровности и трамвайные пути теперь не высаживают так как раньше.
Моя бывшая машинка:
Уголек Astra J
26 мая 2010 год, урожденная Полячка, цвета Carbon Flash
Enjoy + Enjoy
Redpower + Starline + JOM + Yamato
Skape
Да дело даже не в том похолодало или нет, ЖМ с дилером друг на друга кивают и делают половинчато! Поменяли передние стойки и задние скобы, передние скобы менять пока отказываются! На задние стойки пока не жалуюсь, потому как спереди барабашка злой сидит и не понятно как себя задние стойки ведут!!! На предыдущей странице описал историю...
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Народ, вот я не могу понять одного- кто-то пишет что ему поменяли стойки по гарантии, а так же суппорта по гарантии, кто-то, что его послали подальше. Как собственно и меня. Что за ерунда????? Если GM меняет- то меняет всем, если нет, то никому. Было много положительных отзывов о замене в Лаура-Тула, а мне там сказали, что по гарантии это не меняется. Так ДОЛЖНЫ менять или нет?????
да нет конечно не должны прямого ответа не было что будут менять всем про это много написано, к каждому индивидуальный подход мне вот в виде жеста доброй воли поменяли передние стойки, задние текут это норма для них.Суппорта я еле уговорил что бы заменили мастер попался хороший адекватный.Так что уважаемые каждый останется сам решать свои проблемы.Я думаю что Павел и наша компания сделала все что могла в рамках данного ресурса, дальше доказывать будет трудно и затратно поймите меня правильно кто пойдет заказывать тех. экспертизу за деньги Павел что ли?, как нам коллективно обратится в суд мы живем в разных городах и регионах? кто будет представлять наши интересы в суде? я думаю что пока все это организуется в какой либо форме и пройдет не мало времени и многие в том числе и я продадут свои Астры. Во всяком случаи мы добились что изменили амортизаторы и суппорта хотя я думаю что до нас то же жаловались по проблеме.
Чесно говоря задавая вопрос про новые амортизаторы у дилера (км/ч череповец) округлились глаза типа ничего не знаем и ни хрена не слышали. А стуки легкие появились. Чувствую опять скоро в бой! Менняли только супорта!
Егор Андреевич Павел 1.4TURBO 6МКПП
Вот вам точно делать нечего. Нормально ходят родные аморты и стуки все устраняются без замен. только ОД делать этого не будут. Я был один из первых кто в км/ч Череповец обращался со стуками по морозу. Да стучали но стенд показал идеальные характеристики амортов. Менял на бильдштайн В4 откатал полтора года и выкинул, сейчас поставил свои родные , перед установкой промыл их протер проклеил где нужно и вуаля, 6000 пробега и никаких стуков.
Егор Андреевич Павел 1.4TURBO 6МКПП
Вот вам точно делать нечего. Нормально ходят родные аморты и стуки все устраняются без замен. только ОД делать этого не будут. Я был один из первых кто в км/ч Череповец обращался со стуками по морозу. Да стучали но стенд показал идеальные характеристики амортов. Менял на бильдштайн В4 откатал полтора года и выкинул, сейчас поставил свои родные , перед установкой промыл их протер проклеил где нужно и вуаля, 6000 пробега и никаких стуков.
Подробней не расскажите, как устранить стуки без замены?
Opel Astra GTC 1.6T MT 2012 Sport, AFL, Navi600. Пробег 30000-40000 км.
Opel Astra J 1.6 (115 hp + кнопка sport ) MT 2012 Enjoy + пакеты. Пробег 40000-50000 км.
TOWER
Процесс снятия установки пропущу, Обязательная прокачка всех стоек, по передним стойкам разборка опорных подшипников и набивка их смазкой. По задним амортизаторам приклейка пыльника к верхней опоре и внутрь пыльника я вклеивал полоску сплена толщиной 5 мм на ширину 3-4 см, вся сборка производится с соблюдением указанных производителем моментов затяжки, нижняя точка крепления задних амортизаторов протягивается при поставленной машине на все колеса.
Чип. Отвечаю на твой вопрос. Значит я уже 2 раза менял амортизаторы по гарантии (старые) оба раза зимой (машине 2 года) после замены наслаждаешься тишиной пофигу мороз не мороз. 20 градусов ТИШИНА! Потом видимо они изнашиваются лето без стуков и наступают холода опять стуки опять меняем (с матами у дилера) стуков нет вот поэтому хочу модернизированные потому что старые это на сезон как китайские ботинки. Если есть желание пообщаться лично я за!
Егор Андреевич
я про стуки написал. у себя менял на бильдштайн уже в мае месяце морозов никаких не было но аморты гремели как погремушки. В очередной раз повторюсь бильдштайны выкинул и поставил родные , причем не новые , а те которые были установлены с завода, и которые после снятия просто валялись в углу гаража.
Егор Андреевич Павел 1.4TURBO 6МКПП
Вот вам точно делать нечего. Нормально ходят родные аморты и стуки все устраняются без замен. только ОД делать этого не будут. Я был один из первых кто в км/ч Череповец обращался со стуками по морозу. Да стучали но стенд показал идеальные характеристики амортов. Менял на бильдштайн В4 откатал полтора года и выкинул, сейчас поставил свои родные , перед установкой промыл их протер проклеил где нужно и вуаля, 6000 пробега и никаких стуков.
Не надо вводить людей в заблуждение: старые амортизаторы стучали при температуре ниже 0, и чем холоднее, тем сильнее стучали, машина как барабан - см. видео в первом сообщении. Стенд ничего не покажет в нашем случае! Стенд оценивает сопротивление амортизаторов, а если вязкость жидкости стала больше, что покажет стенд? - все идеально, но амортизаторы почти не работают, заблокированы (см. 2306 сообщение). Устранить стук старых амортизаторов можно только заменой на модернизированные!
Конечно их мы оценим, когда температура будет ниже 0. Сейчас ничего не стучит и не бренчит, с утра было +1
Павел 1.4TURBO 6МКПП
Читай пост выше. Не веришь могу прокатить. Благо в одном городе живем.
Будет -15, можно встретиться, проверить.
А так в КМЧ Череповец работал Виктор, у него тоже Астра, он все знает, все рассказывал один в один, что мы здесь обсуждали, он тоже намучился
Павел 1.4TURBO 6МКПП
Все все знают и рассказывают и ждут что когда то кто то что нибудь придумает. Можно поставить хоть 10 раз модернизированные , да хоть из золота , но если не соблюдать тех регламент результат будет нулевой.
Павел 1.4TURBO 6МКПП
Все все знают и рассказывают и ждут что когда то кто то что нибудь придумает. Можно поставить хоть 10 раз модернизированные , да хоть из золота , но если не соблюдать тех регламент результат будет нулевой.
Какой тех регламент? Сборка амортизаторов в стойки и установка на авто выполняется в соответствии с технологией производителя GM. Вот здесь передумывать нечего. Амортизаторную стойку неправильно не собрать, особенно в течение 4-х лет и массово!
Прокачка - это волшебная операция? Она заключается в движении штока .... Менял 3 комплекта ничего никогда не прокачивал и в инструкции к ним не было требований, что нужно прокачивать.... А так получается, что при низких температурах стойка непрокачена, а при положительных все ОК? Ерунда. Все операции выполняют при производстве самого атомизатора, в т.ч. испытания каждого. Все подобные рассуждения не имеют основы, т.к. у Астру это косяк, который никак не связан с прокачкой. Нормальные амортизаторы не стучат массово, даже ВАЗовские. Чтобы проверить модернизированные амортизаторы, нужно дождаться температуры ниже 0.
Как мне написали в ответе - "на ваш авто будут установлены амортизаторы адаптированные для российских условий с низкотемпературной ам.жидкостью" - вот и проверим
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 01.10.2013 в 19:50.
я имею ввиду порядок сборки разборки и протяжки. Что что а заднюю подвеску они протягивают не устанавливая машину на колеса, как это положено и уж темболее не тянут динаметрическим ключом.
Друзья, внимательно слежу за постами в этой теме, т.к. у самого проблема с амортизаторами не решена, но недавно я понял что эта проблема - НЕ ПРОБЛЕМА, после того как у меня поршень развалился в 4-ом цилиндре! Господа это полный финиш - НА 40 тыс км такому случится и как выяснилось что таких как я много! Скажите ни у кого АКПП из под капота не вылетал?????????? Что ещё????