Если есть сомнения, то лучше смазать. Старые направляющие были плохо смазаны, в итоге за 12000 км родные колодки съело в ноль, соответственно у диска тоже был повышенный износ (сам виноват, прекрасно чувствовал еще зимой, что тормоза вялые и колодки плохо отходят, часто был гул при движение задним ходом, но все время не хватало заехать и смазать, в итоге попал на колодки, благо ОД без проблем установил не родные, брал remsa меньше чем за косарь). Новые направляющие (меняли суппорта по бюллетеню) смазали по моей просьбе высокотемпературной медной пастой для тормозных систем от ликви моли (покупал сам рублей за 350, осталось полтюбика, можно теперь смазывать и свечи и колесные болты)
Opel Astra GTC 1.6T MT 2012 Sport, AFL, Navi600. Пробег 30000-40000 км.
Opel Astra J 1.6 (115 hp + кнопка sport ) MT 2012 Enjoy + пакеты. Пробег 40000-50000 км.
Сами они смазывать вряд ли будут, их об этом надо отдельно просить...
Opel Astra GTC 1.6T MT 2012 Sport, AFL, Navi600. Пробег 30000-40000 км.
Opel Astra J 1.6 (115 hp + кнопка sport ) MT 2012 Enjoy + пакеты. Пробег 40000-50000 км.
Скобы поменяли, стук пропал! )) Но вот колодки не проклеили адгезивом и направляющие стопудово не смазали, буду сам разбирать и смазывать как положено, может и колодки заодно проклею
Ничего отдельно не платил, там делов то на десять минут...
Opel Astra GTC 1.6T MT 2012 Sport, AFL, Navi600. Пробег 30000-40000 км.
Opel Astra J 1.6 (115 hp + кнопка sport ) MT 2012 Enjoy + пакеты. Пробег 40000-50000 км.
У меня после замены в диапозоне от 5-40 км/ч при нажатие на педаль тормоза или газа слышен сильный одиночный удар. Прохожие на расстояние 100 метров даже оборачиваются. У кого нибудь есть мысли?
Кому из Питера меняли? Подскажите дилера, который в курсе дел и не будет парить мозг. RRT на Пулковском - "первый раз слышим".
На не гарантийных авто меняли скобы кому-нибудь?
Кому из Питера меняли? Подскажите дилера, который в курсе дел и не будет парить мозг. RRT на Пулковском - "первый раз слышим".
На не гарантийных авто меняли скобы кому-нибудь?
мне уже пришли задние скобы....RRT на Пулковском....они как наркоторговцы..не своим не дают , я сколько раз там был..вечно лезу нарожон, что ТО, что гарантия...присутстую лично от А до Я...часа по 2-3..... из Манагеров Иван-с ним договорится можно (но он соблюдает этику ОД)..Игорь-будет отнекиваться..Третий есть..имя не помню....с ним по гарантии ваще все ништяк было... вообщем номер бюллетеня говори им..что б они посмотрели TSB и по TISу все выполнили... менять буду через неделю..как последняя деталюха придет.... далее отпишусь...
Мне поменяли по гарантии 4 суппорта. Проехал 3 тыс км и загремел задний правый суппорт. Дилер стук подтвердил, но отказал в гарантийной замене, говорит что все работает, а стук лишь его работа. Я расстроен
Вот еще нашел про амортизаторы
ГОСТ Р 53816-2010 Автомобильные транспортные средства. Амортизаторы гидравлические телескопические. Технические требования и методы испытаний
3 Технические требования
3.1 Амортизаторы должны соответствовать требованиям настоящего стандарта и конструкторской документации (КД), утвержденной в установленном порядке.
3.2 На поверхности амортизатора не допускается наличие неокрашенных зон (кроме зон, допускаемых чертежами), следов амортизаторной жидкости, механических повреждений и дефектов, затрудняющих монтаж и обусловливающих ухудшение работы амортизаторов, а также не допускаются изгибы штока, повреждение его рабочей поверхности и присоединительных деталей, деформация резервуаров, проушин, кожухов и т.п.
3.3 Лакокрасочное покрытие должно соответствовать требованиям стандартов, указанных в КД, быть стойким при воздействии жидких топлив и влажной среды в условиях повышенной температуры, а также иметь достаточное сцепление (адгезию) с металлическими поверхностями. Контроль качества окраски амортизаторов производят в соответствии с 5.7.
3.4 Амортизаторы должны работать без стуков, скрипов и заеданий на всей длине полного хода поршня при любом относительном повороте подвижных деталей. Усилия, необходимые для сдвига и перемещения подвижных деталей, должны регламентироваться КД на амортизатор.
3.5 При контроле шумности работы амортизаторов легковых автомобилей характер и уровень шума необходимо сопоставлять с контрольными образцами амортизаторов, утвержденными в качестве эталона. При этом уровень шума не должен превышать 75 дБА.
3.6 Рабочие диаграммы амортизаторов должны соответствовать значениям, приведенным в КД. При максимальных скоростях поршня от 0,25 до 0,52 м/с отклонения сил сопротивления амортизаторов от средних значений должны находиться в пределах ±15% при отбое и ±20% при сжатии. При максимальных скоростях поршня от 0,08 до 0,20 м/с предельные отклонения сил сопротивления амортизаторов от их средних значений должны находиться в пределах ±30% при отбое и ±50% при сжатии.
3.7 При контроле температурной характеристики амортизатора не допускается уменьшение силы его сопротивления при повышении температуры от 20 °С до 80 °С более чем на 30% от первоначального значения как при отбое, так и при сжатии.
3.8 Долговечность амортизаторов, устанавливаемых на АТС, определяют по снижению их сил сопротивлений до предельно допускаемого уровня, равного 75% номинальной силы сопротивления амортизатора, как при отбое, так и при сжатии. Контроль рабочих диаграмм амортизаторов в процессе их эксплуатации на базовых АТС проводят в соответствии с требованиями раздела 5 при максимальных скоростях поршня от 0,25 до 0,52 м/с, соответствующих режиму стендовых испытаний на предприятии-изготовителе. Ресурс амортизатора должен быть не менее 50% ресурса до первого капитального ремонта базового АТС.
5.8 Испытания шумности работы амортизаторов легковых автомобилей
5.8.1 Установить амортизатор на стенд для записи рабочих диаграмм, закрепив его с помощью эластичных элементов, применяющихся при монтаже на автомобиле.
5.8.2 Включить стенд и, медленно увеличивая частоту колебаний от 0 до 200 мин, прослушать работу амортизатора.
Стуки, скрипы и прочие шумы не допускаются. Допускается "шипение", обусловленное истечением жидкости через клапаны.
5.8.3 Оценку шумности работы амортизатора проводят в сравнении с согласованным контрольным (по шумности) образцом.
5.9 Амортизаторы при стендовых ресурсных испытаниях с одночастотным режимом нагружения должны выдерживать не менее 2 млн циклов. При этом на рабочих диаграммах амортизаторов не должны наблюдаться "провалы" (отсутствие сопротивлений) и чрезмерные (более чем на 25%) снижения максимальных сил сопротивления амортизаторов при ходе отбоя и сжатия по сравнению с первоначальными значениями.
5.9.1 При стендовых ресурсных испытаниях амортизаторов с двухчастотным режимом нагружения технические требования к амортизаторам должны согласовываться с потребителями и регламентироваться в технических условиях на изготовление амортизаторов.
6.1 Гарантийный срок эксплуатации и гарантийная наработка амортизаторов должны быть не менее гарантийного срока и гарантийной наработки, установленных для базового АТС.
Последний раз редактировалось gsm1985; 03.09.2013 в 22:24.
Мне поменяли по гарантии 4 суппорта. Проехал 3 тыс км и загремел задний правый суппорт. Дилер стук подтвердил, но отказал в гарантийной замене, говорит что все работает, а стук лишь его работа. Я расстроен
"..не расстраивай мама ты меня.."))) Потребуй письменного отказа.
marvin_tex
Спасибо, видимо по телефону они в любом случае будут отнекиваться.
Тебе на гарантийной машине меняли или уже не гарантийной? На ходу показывал неисправность или сразу на стенд загоняли?
Мне поменяли по гарантии 4 суппорта. Проехал 3 тыс км и загремел задний правый суппорт. Дилер стук подтвердил, но отказал в гарантийной замене, говорит что все работает, а стук лишь его работа. Я расстроен
А я избавился от стуков Астры навсегда - продал её, чего и всем желаю, т. к. тратить свои нервные клетки надоело! Всем удачи на дорогах.
0546134 (тормозной суппорт)
0546135 (тормозной суппорт)
0546110 (анкерная скоба тормозного суппорта)
0546111 (анкерная скоба тормозного суппорта)
еще штука непонятная: 0543011 - держатель щетки очистителя
Еще есть в теме фото акта, но не моего http://astraclub.ru/threads/47713-%D...0%B0!!!/page64 сообщение № 1898
Тишинаааааааа!!! Выражаю благодарность, кто не пожалел своего драгоценного времени в решении проблем с подвеской "Астрочки" и добился справедливости!!! Так случилось, что и моя "Фрося" загремела на 8000! Обратившись в автосалон, и не новость, они ничего не слышали про некий бюллетень! Хорошо есть ваш форум с конкретной информацией (телефончик JM, и номер бюллетеня)- пришлось провести ликбез!!! Через недельку заменили!!!! Спасибочки!!!! Удачи всем, пусть ваши Астрочки доставляет только радость от вождения!!!!
Со второго захода к дилеру и после повторной диагностики, несмотря на закончившуюся гарантию поменяли в Автоимпорт. Была тестовая поездка по местным трайвайным путям. Придерживая тормоз избавлялись от стуков в задней подвеске. Через месяц ожиданий, конечно, после напоминании о себе отделу клиентской поддержки GM и приданного ускорения дилеру поменяли суппорта задние! Ура таварищи! Павлу огромное спасибо, резултат есть, но крови GM выпил много.
Правда через месяц накрылся термостат и менял уже за 4 тыщи, но эта другая история)))