
Сообщение от
ikin
На рынок вышел еще один класс автомобилей удешевленные С ! Раньше С класс был на много пристижней, но в угоду продвижения вышел удешевленный класс С вот тут и начали - Безопасность, пасивная, активная, жесткость кузова как пристижный С класс, примочки как D класс, а все остальное удешевили., в результате балка с механизмом вайта дешевли чем не зависимая, тормоза не буду говорить, дешевка, крыша из простого меттала, передняя подвеска упрощенная мкакферсон с новационными амортизаторами, в салоне половина пластика, и все соединения дребежат. Соответственно расчитывали на ровные дороги и это получилось, дешевая машинка между В С с D примочками. Еще скажу 1.4 турбо кастрировали и убрали или не доделали уравновешивающие валы, от сюда при пуске колебания как на В классе и шум при 3500об до 4300об + вибрация салонеа на 2300об. От сюда мы видим, что удешевление пошло на наших дорогах в худшую на комфорт сторону, и не нужно удивлятся жесткости это уже обязательная необходимость. Новые машинки например Лексус все жесткий и на много предшественников, Тойота рав 4 нового поколения ужастно жесткая. Так же я беру Инсигнию она жеще, но выдержаны фишки по классу D и двигатель копия как 1.4 турбо, теже гидро опоры, рекера с роликами, фазо регуляторы, цепь, но + уравновешивающие валы и форсунки не посредственного впрыска, вибраций никаких вообще нет. Пластика заметно меньше но он есть, независимая задняя много рычажная подвеска, впереди подрамник на гидро салентблоках, я катался несколько раз, а последний раз полтара часа по всем дорогам.
Цена на вторичном рынке, я был на многих на Опель меньше чем на Тойоту, при мне тойота 2 года с атмосферным движком за 610000р уходила у моего знакомого, а у меня за 590 никто не брал, а по оборудованию, безопасности, примочкам, тяге, шумке опель лучше и намного.
У меня цена опустилась до 570тр и стали звонить, скорей всего скоро продам...