Переписываюсь с ним ...ролик обсуждаем ... у него такое высокомерие, поэтому ничего удивительного
Павел сто пудов даю у других авто- представительств в России такого предурка специалиста нет а Японцы три шкуры бы за это сняли за прикрытое красивыми словами оскорбление клиентов. Все таки я верю что он прекалист-раздражитель. А как ты узнал что он спец.ГМ если он сам тебе сказал то это шляпа можно представиться кем угодно.
Павел сто пудов даю у других авто- представительств в России такого предурка специалиста нет а Японцы три шкуры бы за это сняли за прикрытое красивыми словами оскорбление клиентов. Все таки я верю что он прекалист-раздражитель. А как ты узнал что он спец.ГМ если он сам тебе сказал то это шляпа можно представиться кем угодно.
Набираешь Doctor77 в google: Doctor77 зарегистрирован на всех форумах владельцев автомобилей GM. Дает разные "советы". Можно найти все данные, в т.ч. специалист по постпродажному обслуживанию GM СНГ
А мне поставили вот такие:передний правый-0344700,передний левый-0344701,задние-0436528.По каталогу они пробиваются как амортизаторы для пакета плохих дорог.Но я так понимаю что это стойки старого образца.Очень жаль,хотелось бы модернизированные,может они бы хоть походили подольше.
А мне поставили вот такие:передний правый-0344700,передний левый-0344701,задние-0436528.По каталогу они пробиваются как амортизаторы для пакета плохих дорог.Но я так понимаю что это стойки старого образца.Очень жаль,хотелось бы модернизированные,может они бы хоть походили подольше.
Что делать, если у вас стучат амортизаторы и бренчат суппорта?
Инструкции:
1. Выбрать подходящего дилера по отзывам в нашей теме;
2. Подготовиться, выбрать участок дороги около дилера, где можно продемонстрировать стуки и бренчание тормозов. Стуки амортизаторов можно продемонстрировать на НЕРОВНОЙ дороге только зимой при температуре холоднее -15 . Теплее может быть не так слышно. Например, при -5 уже есть вероятность не услышать стуки отчетливо, и соответственно мастер будет в раздумьях. На моем видео отлично слышно при – 15. Лучшие условия по температуре: от -10 до -20 С. Бренчание тормозных механизмов можно показать на НЕРОВНОЙ дороге: во время движения нужно слегка нажать на тормоз и будет заметно, что стало тише. Если звук исчез - это суппорта, если нет, то бренчит что-то другое. Потренируйтесь перед диагностикой, чтобы самим понимать, что и где стучит.
3. Для диагностики амортизаторов записываться к дилеру зимой и смотрите прогноз, чтобы было 10-20 мороза. По суппортам – в любое время.
4. Диагностика у дилера. Амортизаторы. Скорее всего, машину поставят на стенд или подъемник, а на нем ничего не слышно. Поэтому лучше настаивать начать с пробной поездки, если не услышите волшебную фразу, как было в моем случае – «Мы и так все знаем!». Показать стуки на выбранном участке. Если будут возмущаться, то звоните в GM – в колл-центр послепродажного обслуживания, 495 411 53 98. Суппорта. Можно также продемонстрировать при движении в пробной поездке, метод с легким подтормаживанием описан в соответствующем бюллетене, дилеры про него прекрасно знают. Далее, пусть на стенд и смотрят, что хотят.
Варианты результатов диагностики:
1. Да у вас проблемы, мы все вам заменим – ОК!
2. Мы заменим только передние суппорта или амортизаторы - как, но у меня стучат задние! Пусть пишут акт, обращайтесь в GM. Вам точно нужно знать, где и что стучит и требовать замены именно того, что стучит. Предложить дополнительные детали за счет GM, а работы за ваш счет.
3. Нет, у вас все в порядке – поспорить, предложить детали за счет GM, а работы за ваш счет.
4. Да, у Вас проблемы - но это нормальный износ, и Вам нужно оплатить ремонт. Возможно. Износ определяется, если например, снизилась эффективность амортизаторов на одной оси.
5. Гарантия это: явный стук при сохраненной эффективности, это течь амортизатора с каплепадением. Дилер способен отличить, когда амортизатор течет сам, от ситуации, когда на него попало масло извне.
И если вам везде отказали, но у вас действительно стучит и бренчит (см. видео 2056 сообщение) добро пожаловать в нашу тему – отпишитесь, что и как? Не забудьте взять все документы по обращению к дилеру.
Возможные вопросы и ответы:
Что делать, если дилер говорит, что не знает про бюллетени? И предлагают пройти диагностику за свой счет? Звонить в колл-центр, Вам постараются помочь, заодно просветлят сознание дилеру.
Пожелания, как вести себя с дилером, чтобы он все сделал, как надо? Вежливо и предупредительно, стараться выйти на диалог. Ваш любимый автомобильчик - именно Ваш, и даже малейшие отклонения Вас волнуют. Дилер же обслуживает десятки автомобилей, и в общем-то имеет опыт и знает, что плохо, а что допустимо. Дилер - Вам не враг, он также хочет Вам помочь. Не всегда умело - но он старается. Кроме того, как гарантия, так и "жесты доброй воли" - это не деньги дилера, это деньги Джи-Эм. И дилер на этом также зарабатывает, хотя и немного.
Стучит вроде бы не у всех, некоторым, кажется, т.к. подвеска жестковатая и озвучивает каждую неровность. А некоторые воспринимают это как стук - смотри видео, как должно стучать. Далее, дилеры особо не хотят и денежно не заинтересованы заниматься диагностикой и заменами по гарантии. GM и дилерам кажется, что вместе с нашей претензией будут обращаться в нахаляву, поэтому нужно четко показать проблему.
Если Вы не понимаете, как стучит и нормально это или нет, прокатитесь вместе с сотрудником дилера на Вашем авто, и потом, если нужно, на демо-машине. 100% точного соответствия быть не должно, но звуки должны быть примерно аналогичными.
Если Вы покажете проблему "лицом" - ее будут устранять.
Есть новые моменты, на которые обратил внимание Doctor77, думаю, будут полезны.
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 25.07.2013 в 17:15.
см.2056 сообщение, там реальные стуки на видео. И! Прокатитесь с мастером на демо-машине дилера. Нормальные стойки вообще не стучат, это наговоры. У меня уже 4-я машина и проблем с со стуками никогда не было, особенно учитывая, что первая машина была ВАЗ.... Покатайтесь на авто другого производителя при - 25 на ФФ3 например, и точно поймете, что нормальные стойки не стучат!
Инструкция, которая выложена является исчерпывающей с точки зрения полноты диагностики, ее нужно выполнить, и у дилера похожая инструкция и он должен ее выполнить или в колл-центр звоните.
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 26.07.2013 в 09:53.
vss777 ОД: "Автомир-Ярославль"? А менеджера знаешь как звать?
Да ОД: "Автомир-Ярославль", менеджер Артём Хлопов-Шведов. Мне кажется без разницы какой менеджер. Они мне тоже сначала менять не хотели пока я к претензии не присоединился, списывали на конструктивные особенности амортизаторов и посылали лесом. После претензии пришли запчасти и указание из GM сменить. Единственное может грамотно описали симптомы, глухие удары, масло на передних стойках в акте проверки тех. состояния подвески, в результате GM Russia одобрил замену. Плюс я еще сам написал в акте что не согласен с результатами проверки подвески и что причина стука (глухих ударов) не выявлена. Про Genser-Ярославль по своему опыту скажу что туда вообще лучше не ездить, колхоз, в Автомире помягче лесом посылают, хотя бы на стуле перед менеджером дают посидеть, в Genser'e меня в дверях уже выслали ))) да и стенд в Автомире есть для проверки подвески. Как вариант можно еще обратится в любой сервис (не GM) где есть стенд для сверки результатов.
Последний раз редактировалось vss777; 25.07.2013 в 22:27.
ОД
Автоцентр "Луидор-Авто"
шоссе Московское, д.86А, Нижний Новгород
603028
8 (831) 299-99-99
luidor-auto.ru
Меняют по гарантии суппорта, но надо доказать проехаться с мастером по неровностям, з\ч приходят через две недели.
У меня вот такая проблема. Я участвовал в претензии еще в первом списке, стучали у меня амортизаторы и суппорта, заменили по гарантии только суппорта. В пятницу был на диагностике подвески, где инженер по гарантии подтвердил стучащие амортизаторы и при этом стенд подтвердил их работоспособность. С его слов, заменить амортизаторы можно только при наличии масла или если стенд покажет неработоспособность и соответственно мне было отказано в гарантийной замене. Затем я позвонил в GM в этот же день, все им рассказал про диагностику и мне было также вежливо отказано в их замене, сослались что это естественный износ. Пробег у меня 35 тыс. км., машине 1,5 года. Беседовал я со всеми вежливо, без криков и ругательств. Подскажи, что делать дальше?
У меня вот такая проблема. Я участвовал в претензии еще в первом списке, стучали у меня амортизаторы и суппорта, заменили по гарантии только суппорта. В пятницу был на диагностике подвески, где инженер по гарантии подтвердил стучащие амортизаторы и при этом стенд подтвердил их работоспособность. С его слов, заменить амортизаторы можно только при наличии масла или если стенд покажет неработоспособность и соответственно мне было отказано в гарантийной замене. Затем я позвонил в GM в этот же день, все им рассказал про диагностику и мне было также вежливо отказано в их замене, сослались что это естественный износ. Пробег у меня 35 тыс. км., машине 1,5 года. Беседовал я со всеми вежливо, без криков и ругательств. Подскажи, что делать дальше?
Вот ключевая фраза одного специалиста из GM "Гарантия это: явный стук при сохраненной эффективности". По нашей претензии заменяют амортизаторы при условии, что стук есть, а амортизаторы работают эффективно по стенду. Ваша ситуация как раз похожа, попробуем решить проблему вместе.
Вам нужно:
1. Потребовать показать инструкцию по диагностике (бюллетень) и пусть объясняют что не так. Наша инструкция - см.2086 сообщение - лучше распечатать и показать дилеру.
2. Взять акт диагностики с описанием и отказом.
3. Акт отправьте мне, а я его перешлю в GM. Спрошу, что мы не так сделали, пусть дадут аргументированный ответ. И как раз попрошу бюллетени для нашей группы
Мда, писать можно не один раз, только толку, все пройденный этап. еще в 11 году бадался с ЖМ писал потом они звонили ездил к диллеру у которого стуки подтвердились но характеристики были в норме , как итог поставил бильдштайновские маорты В4 и откатал на них до середины июня этого года. менял все самостоятельно все прокачивал и протягивал в соответствии с тисом. Итог а середине июня поставил обратно свои же родные амортизаторы предварительно их промыв протерев и прокачав, уже накатал 1500 тысячи км и полнейшая тишина.Так что пока склонет думать на косорукую сборку на заводе посмотим что будет дальше.
Вот ключевая фраза одного специалиста из GM "Гарантия это: явный стук при сохраненной эффективности". По нашей претензии заменяют амортизаторы при условии, что стук есть, а амортизаторы работают эффективно по стенду. Ваша ситуация как раз похожа, попробуем решить проблему вместе.
Вам нужно:
1. Потребовать показать инструкцию по диагностике (бюллетень) и пусть объясняют что не так. Наша инструкция - см.2086 сообщение - лучше распечатать и показать дилеру.
2. Взять акт диагностики с описанием и отказом.
3. Акт отправьте мне, а я его перешлю в GM. Спрошу, что мы не так сделали, пусть дадут аргументированный ответ. И как раз попрошу бюллетени для нашей группы
Мда, писать можно не один раз, только толку, все пройденный этап. еще в 11 году бадался с ЖМ писал потом они звонили ездил к диллеру у которого стуки подтвердились но характеристики были в норме , как итог поставил бильдштайновские маорты В4 и откатал на них до середины июня этого года. менял все самостоятельно все прокачивал и протягивал в соответствии с тисом. Итог а середине июня поставил обратно свои же родные амортизаторы предварительно их промыв протерев и прокачав, уже накатал 1500 тысячи км и полнейшая тишина.Так что пока склонет думать на косорукую сборку на заводе посмотим что будет дальше.
К сожалению, проблемы потребителей часто игнорируются, я это заметил прочитав тему по стукам с самого начала, у меня очень много негатива осталось.... Поэтому мы нашли другой подход - массовая претензия (история в этой теме). Сейчас меняют аморти-ры на модернизированные.
А стучат именно зимой - см. 2056 сообщение, это моя машина до замены амортизаторов... Поэтому, вам придется зимой снова заняться - см. 2086 сообщение.
...на до же как, нам по 34 и мы из одного города и авто одинаковые
Сообщение от gsm1985
Хорошо, возьму распечатки и отправлю
И пусть запишут в акт результаты - стуки, посторонние шумы
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 27.07.2013 в 22:07.
Павел 1.4TURBO 6МКПП
Ты мне это только не рассказывай, я прошел все стуки сверчки и скрипы которые могли быть. только решал их самостоятельно, ибо как работает наш диллер знаю не по обращениям а потоому что сам там работал, и причиной ухада был именно этот бардак и отношение.Что касается стуков зимой, я сою брал в феврале и морозы под -28 хватанул и ничего не стучала, первые стуки , а именно стук супортов появился после пробега в 5000 а вот аморты застучали на 15000-16000 при первых минусовых заморозках, более того откатав с этим стуком всю зиму он остался и при плюсовых температурах, и кстати тот же смый стук через год наката появился на бильдштайнах и если честно я не думаю что проблема в самих амортираторах.
Павел 1.4TURBO 6МКПП
Ты мне это только не рассказывай, я прошел все стуки сверчки и скрипы которые могли быть. только решал их самостоятельно, ибо как работает наш диллер знаю не по обращениям а потоому что сам там работал, и причиной ухада был именно этот бардак и отношение.Что касается стуков зимой, я сою брал в феврале и морозы под -28 хватанул и ничего не стучала, первые стуки , а именно стук супортов появился после пробега в 5000 а вот аморты застучали на 15000-16000 при первых минусовых заморозках, более того откатав с этим стуком всю зиму он остался и при плюсовых температурах, и кстати тот же смый стук через год наката появился на бильдштайнах и если честно я не думаю что проблема в самих амортираторах.
у меня после зимы стуков не было, даже зимой, когда было выше 0 стуков не было, но при - 15 просто барабан, выложил ролик 2056 сооб. Но заметил, что после зимы амортизаторы работали по другому, что-то с ними произошло.... я ездил мало, может быть еще одна зима и стуки были бы постоянно. Проблема именно в амортизаторах, точнее в амортиз-ной жидкости и возможно в конструкции клапанов. Общался с мастером в КМ/Ч (у него тоже Астра), наши мнения совпали. Суппорта ... аналогично.
В GM знали о проблемах, амориз-ры модернизировали (заменили жидкость). Я уверен, что они проводили исследование. Зимой проверим.
А в бильдштайнах может ту же жидкость использовали, мы не знаем
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 27.07.2013 в 22:29.
Павел 1.4TURBO 6МКПП
ты наверное сейчас только по асфальту катаешь на грунтовочку скатайся все застучит. И пыльники наверное у тебя на задних амортах не сползают.
Павел 1.4TURBO 6МКПП
ты наверное сейчас только по асфальту катаешь на грунтовочку скатайся все застучит. И пыльники наверное у тебя на задних амортах не сползают.
Мне заменили амортизаторы, все 4. Сейчас ТОЧНО все ОК. Каждый день по грунтовке и бетонке езжу... Суппорта гремят. Во вт. мне меняют суппорта. Можно встретиться, я все покажу по любой дороге поездим....