Техническое образование дает возможность легко понять причины. Хотите подробностей, см.тему, а то я повторяюсь постоянно рассказывая что и как, в Авторевю писали не раз. Мастера дилеров все знают, они сами говорили, пишите в GM, нас они не слушают...
А за клевету все в рамках законо-ва РФ, все просто.
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 23.07.2013 в 04:14.
1л на 1000 км - спецификация BMW, для Опеля -до 0,6 литра.
Я пока не слышал, чтобы у Опеля признавали исправным мотор с расходом 1 литр на 1000 км, при нормальных условиях эксплуатации.
Кроме того, при некоторых экстремальных условиях: вождении с предельной скоростью, вождении в горах, буксировке прицепов, температуре выше +40 расход также может быть выше норматива.
Это говорит только о необходимости пользоваться масляным щупом - что достаточно подробно описано в инструкции на автомобиль.
Что подтверждает заботу БМВ о своих клиентах. Им не надо масло менять каждые 15 тыщ! Они каждую тыщу км наливают литр нового, свежего масла, и не парятся про БК. А на ТО остается только фильтр поменять
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Ах, какой молодец!! Тогда приведите документик, согласно которому Производитель что-то там ОБЯЗАН адапитировать. Юридический.
При этом он должен быть, очевидно, за пределами требований, на которые проверяют автомобили при выдаче российского сертификата соответствия требованиям РФ. Этот сертификат называется "Одобрение типа транспортного средства", копию можете получить у начальника отдела продаж Вашего дилера, или Вам могут прислать сканчик девочки из клиентской поддержки.
Ах, какой молодец!! Тогда приведите документик, согласно которому Производитель что-то там ОБЯЗАН адапитировать. Юридический.
При этом он должен быть, очевидно, за пределами требований, на которые проверяют автомобили при выдаче российского сертификата соответствия требованиям РФ. Этот сертификат называется "Одобрение типа транспортного средства", копию можете получить у начальника отдела продаж Вашего дилера, или Вам могут прислать сканчик девочки из клиентской поддержки.
вам определенно нужно почитать, что такое сертификат соответствия и как он выдается, я говорю про международные требования, читайте стандарт ISO 9001. И заканчивайте писать ... "какой молодец", пока маловато читаете
Если Вы точно знаете, что нарушила компания Джи-Эм - напишите здесь, напишите в клиентскую поддержку, напишите наконец мне в личку - я перешлю в Джи-Эм. Но только не общие рассуждения, а название Закона РФ, статью, и что именно было нарушено. Вам все скажут спасибо, включая Джи-Эм.
Вот беда-то какая!! То, что амортизаторы одинаково стучат в одинаковых условиях, и кончаются при одинаковых пролбегах на одной оси, как раз подтверждает их соответствие ISO9001. Производитель и все поставщики также насмерть засертифицированы, в первую очередь по 9001.
Еще идеи есть?
1л на 1000 км - спецификация BMW, для Опеля -до 0,6 литра.
Я пока не слышал, чтобы у Опеля признавали исправным мотор с расходом 1 литр на 1000 км, при нормальных условиях эксплуатации.
Кроме того, при некоторых экстремальных условиях: вождении с предельной скоростью, вождении в горах, буксировке прицепов, температуре выше +40 расход также может быть выше норматива.
Это говорит только о необходимости пользоваться масляным щупом - что достаточно подробно описано в инструкции на автомобиль.
Как раз такие допуски и игры со спецификациями позволяют производителю не думать об адаптации и иметь выское качество и низкий процент брака.Все показатели же в рамках и в пределах!
Если Вы точно знаете, что нарушила компания Джи-Эм - напишите здесь, напишите в клиентскую поддержку, напишите наконец мне в личку - я перешлю в Джи-Эм. Но только не общие рассуждения, а название Закона РФ, статью, и что именно было нарушено. Вам все скажут спасибо, включая Джи-Эм.
Вот беда-то какая!! То, что амортизаторы одинаково стучат в одинаковых условиях, и кончаются при одинаковых пролбегах на одной оси, как раз подтверждает их соответствие ISO9001. Производитель и все поставщики также насмерть засертифицированы, в первую очередь по 9001.
Еще идеи есть?
Что нарушено, в GM знают... читайте тему про подвеску, там пообщаемся, точне все быстро пояснят здесь другая тема...и я бы пообщался, но с тем, кто разбирается в этом, даже было бы интересно, может что нового бы узнал
2 Павел: Да ну? А в личку не скинете? А то ужас как интересно!! Надо знакомых спросить, какой же федеральный Закон ухитрились нарушить в Джи-Эм. Узнаю - посмеемся вместе..
2 Kasper: Россия фактически копирует требования ЕЭС с очень маленькими и несущественными исключениями, тут без иллюзий. У нас, например, топливо должно быть EN228 и EN590, стандарты прямо списаны оттуда, да и требования к дорогам у нас, как ни странно, также списаны с европейских. Вот объективно наличествующие контрафактное топливо и дороги в преступном состоянии стандарты не учитывают, потому как этим должна заниматься прокуратура с соратниками (а прокуратура занимается , видимо, более важными делами). А Производители исходят из российских документов, вот незадача-то.
При этом клиенты свято уверены, что развалившиеся в результате использования контрафактного топлива поршни и рассыпавшуюся на ямах подвеску должна оплачивать гарантия. А гарантия, между прочим, призвана оплачивать дефекты изготовления или материала, иначе говоря, отклонения от ISO9001, так любимого Павлом. Но при этом этих отклонений никто не нашел и не доказал, вот фигня какая!.. Хотя попытки были.
Я бОльше скажу - в 90-х очень популярен был Chevrolet Blazer, их даже с 1997 Елабуга типа собирала. Очень интересный и удачный авто. Но из-за мягкой энергоемкой подвески клиенты гоняли по ухабам, как по ровной дороге, и замена шаровых опор через 5-10 тык была обычным делом. Не из=за качества, между прочим, а из-за "пацанской" эксплуатации. Через лет 5 поумнели и стали ездить аккуратнее, и поток замен снизился в разы. Плохой автомобиль?
Последний раз редактировалось Doktor77; 22.07.2013 в 22:52.
Это, простите, немного не ко мне. Но для затравки могу сказать, что один и тот же автомобиль, поставляемый в ЕЭС и в США, в США будет иметь норматив расхода масла 0,3 л\1000 км (если буквально - 1 кварта на 2000 миль), а в ЕЭС - 0,6 л на 1000 км (ес-сно, предельный норматив).
Если это Ваш авто, он турбовый и жрёт масло - немедленно к дилеру, мерять компрессию, смотреть зеркало цилиндров борескопом - скорее всего детонационные повреждения поршней. Если повезет - блок удастся сохранить. Вариант - турбина, она также иожет дать расход.
Детонационные повреждения - это контафактное топливо схватили, турбина, как правило - эксплуатация на изношенном масле.
Я полагаю, что официальные ответы от Джи-Эм не содержат каких-либо стыдных тайн, мало того, часто выкладываются даже служебные документы дилеров (что хуже), но ничего.
Кроме того, никаких Ваших персональных данных никто и не разглашал - Боже упаси!! Впрочем, можно удалить упоминание Вашего отчества - я полагаю это достаточным.
Давайте ближе к заданному мной вопросу - что же нарушил Джи-Эм - не с Вашей уважаемой точки зрения, а с точки зрения Законов нашей страны?
Вы бросаете обвинения в производстве заведомо бракованной продукции, теперь еще о каком-то нарушении Джи-Эм Законов РФ на сайт, могущий иметь статус СМИ. Вас не затруднит выложить доказательства Ваших столь смелых заявлений?
Астру в России продают с 2010 года, а вообще с 2009. Проблемы с подвеской появились сразу,
Так и я про то же! С 2010 года много воды утекло и сейчас машины уже совсем не такие как 2010 ... в 2014 они уже будут отличается в лучшую сторону от моей, хотя заметьте ... я не жалуюсь на качество. Но идет процесс технического совершенствования и машина любой марки будет иметь технические отличия от аналогичной модели сошедшей с конвейера на пару лет ранее.
Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП
но GM упорно игнорировали жалобы потребителей.
Со второй частью не согласен по причине изложенной в выше написанном комментарии.
Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП
не стоит думать, что люди готовы долбать машины и ехать жаловаться дилеру
К сожалению, есть те кому не повезло из брака, но это очень маленький процент ... а большинство, из-за технической не грамотности, долбят машины и едут жаловаться к дилеру.
Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП
С машиной вам повезло, вы избежали наших проблем, а пообщались бы с GM и дилерами
Спасибо на добром слове, но я в принципе не делаю покупки по принципу - "цвет понравился". Перед покупкой всегда изучаю отзывы и конкурентов (касается любого предмета ... не только машины). Сейчас просматриваю паркетники ... и периодически ловлю себя на мысли, что Антара обладает лучшим соотношением "цена-качество".
Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП
сертификат соответствия и как он выдается, я говорю про международные требования, читайте стандарт ISO 9001.
Российские сертификаты - все в топку. Сложность сертификата (читай его значимость) влияет только на его стоимость. Сам занимаюсь сопровождением сделок по продаже импортного оборудования в опасные производства ... и наши сертификационные органы еще ни разу не работали по инструкции, если есть мотивационная составляющая.
Европейским сертификатам доверия больше ... так как там есть страх за содеянное, поэтому больше ответственности у выдающего бумажку!
Я полагаю, что официальные ответы от Джи-Эм не содержат каких-либо стыдных тайн, мало того, часто выкладываются даже служебные документы дилеров (что хуже), но ничего.
Кроме того, никаких Ваших персональных данных никто и не разглашал - Боже упаси!! Впрочем, можно удалить упоминание Вашего отчества - я полагаю это достаточным.
Давайте ближе к заданному мной вопросу - что же нарушил Джи-Эм - не с Вашей уважаемой точки зрения, а с точки зрения Законов нашей страны?
Вы бросаете обвинения в производстве заведомо бракованной продукции, теперь еще о каком-то нарушении Джи-Эм Законов РФ на сайт, могущий иметь статус СМИ. Вас не затруднит выложить доказательства Ваших столь смелых заявлений?
Напомните, где я писал про нарушения законов РФ?
А про эксплуатацию авто, сколько можно повторять, что амортизаторы не убиты!!! По стенду рабочие но стучат!!! Никто блин по ямам не гоняет!!!
Добавлю к сообщению denchikkk: Амортизаторы, скобы и прочие детали на Астры в ФРГ (ЕЭС) и в РФ идут от одних и тех же производителей, производство сертифицировано, качество исключительно ровное.
По браку: в автоиндустрии даже 0,5% брака комплектующих считаются недопустимо высокими. Теперь возьмем некую Астру с потекшими на 20 тык двумя стойками на одной оси. Умножим вероятности - один случай на двести. Получим вероятность один случай на 40 000. Полтора случая в год, на все продажи Опелей. Хотя одновременная течь двух аммо на одной оси как раз является свидетельством соответствия ISO9001. Или будут возражения?
Выше писали про какие-то "нарушения" и "обязанности" Джи-Эм. Не беспокойтесь, скрины уже сохранены.
Результаты опроса:
Стучит ли подвеска ?Голосовавшие 1145.
Да, постоянно 422 или 36.86%
Да, но исчезает 428 37.38%
Нет 295 25.76%.
Я проголосовал - не стучит, т.к. было лето, а зимой застучали
Я сначала думал, что проблемы только на моей машине, сколько проголосовало? И все блин подвеску разбили!!! Найдите сайте другого производителя с таким опросом!!!Сколько в нашей претензии???? Уже более 130 чел. Можно сделать эту информацию доступной всем! Посмотрим сколько желающих будут!! Делаем???
Сообщение от Doktor77
Павел, у Вас кроме ISO9001 есть еще аргументы? Слабовато пока..
Вы хотите утверждать, что продукт НЕ однообразен?
Продукт одинаков - суппорта, аморти-ры разные, польские не жалуются! Читайте тему блин про подвеску, там и про Круз есть и про другие сайте и форумы в т.ч. UK!!!
А главный аргумент это именно ISO 9001, GM международная компания
1. Если Вы берете на себя нелегкий труд нанести ущерб деловой репутации Джи-Эм, я Вам сочувствую, желаю удачи и запасаюсь попкорном.
2. Проведите еще опросы на темы "хотите ли Вы повысить мощность двигателя Вашего авто", "не повышен ли расход топлива", "хотите ли Вы воссоединеия СССР", "устраивает ли Вас Ваша зарплата". Я подозреваю, что Вы получите исключительно ценную и значимую информацию, на которой сможете даже докторскую защитить. Это благодарный материал, честное слово. Опрос на форуме безусловно статистически бесценен.
3. Я очень рад, что Вы так трепетно относитесь к Вашей ветке. Я с ней знаком, правда в ней полезной инфы маловато, а "букафф" оч. много. Ничего, это издержки такие.. Лектор в высшей школе же раз 10 один и тот же тезис студентам повторяет, чтобы у них в головенках что-то осталось, я это понимаю.
1. Если Вы берете на себя нелегкий труд нанести ущерб деловой репутации Джи-Эм, я Вам сочувствую, желаю удачи и запасаюсь попкорном.
2. Проведите еще опросы на темы "хотите ли Вы повысить мощность двигателя Вашего авто", "не повышен ли расход топлива", "хотите ли Вы воссоединеия СССР", "устраивает ли Вас Ваша зарплата". Я подозреваю, что Вы получите исключительно ценную и значимую информацию, на которой сможете даже докторскую защитить. Это благодарный материал, честное слово. Опрос на форуме безусловно статистически бесценен.
Я остался при своей позиции, то что я пишу, это мои аргументы. Заниматься пиаром, конечно, не буду, зачем? В претензии мы все выразили, этого достаточно. Хотя, мнение потребителей - лучший аргумент! Если читали тему, народ хотел выехать на машинах к представительсту GM и пикать, а в регионах - к дилерам, снимите скрин этих сообщений.
Я, как и многие другие из нашей претензии ожидаем от GM, чтобы всем остальным по нашей претензии все сделали с амортизаторами
Все кто хочет выразить свое мнение по амортизаторам и суппортам http://astraclub.ru/threads/104334-%...5%D1%82/page13 . Прочитайте последние 2-3 страницы..... Там Doktor77 - представитель GM ....уверен, что мы сами раздолбали подвеску
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 23.07.2013 в 01:17.
Во-первых, приехать и пикать - это очень блаародный метод. Недалёк от метания камней муслимами. Эдакий "флэш-моб". Легитимненько так, и главное - законно. Можно взять дымовые шашки. Палестинцы также заворачивали экскременты в бумагу и метали. Это метод оччень умных людей, чесслово. Вы - прямо второй Навальный, я просто горжусь, что Вы снизошли до полемики со мной.
Во-вторых, я уже писАл выше, что давным-давно принято решение менять амммо по стуку, и Ваши "списки" могут служить только для поднятия Вашего ЧСВ, но на ситуацию никак уже не влияют. Более того, я думаю, что совсем не тайна то, что Ваши "списки" способны только вызывать раздражение у работников дилерских центров. Сейчас достаточно прибыть к дилеру и предъявить стук.
3. Раз Вы приобрели такие стройные ряды сторонников среди Астраводов, то лучше обдумайте несколько иную тактику: торговаться с дилерами и заменять амортизаторы с долевым участием клиентов, по списку или нет - не важно. Важно показывать готовность к диалогу и сотрудничеству. Поверьте, с такими клиентами всегда стараются договориться, хороший мир всегда лучше доброй ссоры.
Это расслабит дилеров и позволит легче пробить замену у Джи-Эм, к тому же отсечет экстремистов. А заменить хоженные амортизаторы на новые за четверть цены (я говорю навскидку, это обсуждаемо с дилером) - совсем не плохо, это достаточно вкусное предложение. Я бы согласился.
Если, конечно, Вы желаете реально решать проблему, а не быть революционным трибуном и памятником самому себе.