Привет всем! Вот и пришел конец моей борьбе с ГМ. Позвонила Надежна и в третий раз подтвердила отказ в замене, не смотря на все мои письма и сканы документов, все усилия в топку. Виною мой ОД (*** нет нормальных слов в их адрес *** *** *** *** ***). Так же сказала про технический бюллетень который есть у каждого ОД причем не только про суппорта, но и про амортизаторы. Если в случае обращения клиента с данной проблемой и в случае выявления стуков (при условии что аморты не повреждены) должны менять их на модернизированные. Короче как договоритесь с мастером по гарантии, от него все зависит. Как то так! В отношении себя, что делать пока не знаю. Скорее всего буду менять за свой счет. Благо есть вариант купить аморты по нормальной цене, без наценок. Цена вопроса 9700 - 4 аморта. И пошел в *опу это ГМ. Обидно, досадно, да и ладно.