нет, так как диагностика была на прогретых амортизаторах
Была: Astra J 5D 1.6МТ Enjoy+Enjoy Black 17" transformers чип Адакт 125hp
Была: Astra GTC, Sport A 1.4 NET МКПП,Sunny Melon,Premium. Ушла
Бала: Astra H 18XER AT Cosmo,AFL, Панорама...
Была: Vectra C 2.2 At Рестайл Cosmo OPC Line
Makintosh, Сначала дилер позвонил,спрашивал у него я буду менять или нет. Позже позвонили и из Джи Эм.
Окей, пасип за инфу. На дилера не надеюсь особо, подожду ГМ.
Сообщение от @llex
нет, так как диагностика была на прогретых амортизаторах
Вот это конечно проблема, как быть у кого не выявлено на прогретую, может быть позже ГМ разъяснит. Ждать зимы, конечно вариант, но очень длительный. Вроде Павел писал ГМ по этому поводу, подождем, посмотрим.
Моя бывшая машинка:
Уголек Astra J
26 мая 2010 год, урожденная Полячка, цвета Carbon Flash
Enjoy + Enjoy
Redpower + Starline + JOM + Yamato
В пятницу позвонила девушка из GM и сообщила приятную новость, передние аморты будут заменены по гарантии. Что интересно, бесплатная диагностика не выявила с ними никаких неполадок, по диагностике всё было гуд, даже когда поехали по ямам с мастером приемщиком. Через час позвонил дилер Рантект Обнинск и сообщил о заказе амортизаторов. Жду)
Сегодня Капитал Авто Кудрово заказали мне суппорта, подошла диагностика которую я делал 9го мая. По поводу амортизаторов пока не стал ничего говорить. Буду зимой с проблемой обращаться. Жду...
Astra J 1.4 Т (2011 Июнь) http://romanmusic.ru/
Часто пишу с iPad и Apple Т9 часто причудливо меняет слова. Прошу простить, что не всегда проверяю текст.
Вот это конечно проблема, как быть у кого не выявлено на прогретую, может быть позже ГМ разъяснит. Ждать зимы, конечно вариант, но очень длительный. Вроде Павел писал ГМ по этому поводу, подождем, посмотрим.
2010 много у кого кому уже поменяли. Дело не в годе выпуска и на гарантии или нет. Есть те кому и 2012 года выпуска отказали. Напиши или позвони в ГМ если тебе не ответили. Либо действительно ожидать холодов.
Не согласен с Вами, год не решает. Есть проблема, она признана, год здесь не причем.
Сообщение от Skape
2010 много у кого кому уже поменяли. Дело не в годе выпуска и на гарантии или нет. Есть те кому и 2012 года выпуска отказали. Напиши или позвони в ГМ если тебе не ответили. Либо действительно ожидать холодов.
Согласен с Вами, что год роли не играет, подождем еще, а потом будем писать. Судя по форуму реакция от момента первого звонка и до звонка-приглашения или отказа в замене от 1 месяца до 3 месяцев.
Моя бывшая машинка:
Уголек Astra J
26 мая 2010 год, урожденная Полячка, цвета Carbon Flash
Enjoy + Enjoy
Redpower + Starline + JOM + Yamato
Согласен с Вами, что год роли не играет, подождем еще, а потом будем писать. Судя по форуму реакция от момента первого звонка и до звонка-приглашения или отказа в замене от 1 месяца до 3 месяцев.
Зачем ждать? Напиши сам и напомни о себе! Не удивлюсь если они просто забыли!
да у меня уже 2 месяца прошло после диагностики все молчат хоть бы звякнули. очень плохо GM россия общается со своими клиентами. нужно жаловаться на это выше
да у меня уже 2 месяца прошло после диагностики все молчат хоть бы звякнули. очень плохо GM россия общается со своими клиентами. нужно жаловаться на это выше
К кому выше Президенту США ? Павел уже давно это отразил им в письме о плохой работе GM-СНГ руководству Европейскому подразделению GM после этого хоть шевелится стали пошли звонки изменился тон общения в лучшую сторону а раньше посылали лесом.
Сегодня отзвонился ИПГ диллера и сообщил, что от GM пришел документ для заказа модернизированных направляющих штифтов. Заказ ОД сделал, в конце июня будут менять! Менять будут не суппорт в сборе, а только сам штифт.
Привет всем. Вчера позвонила Надежда и сообщила , что технический отдел пришел к решению о замене передних амортизаторов.На диагностике был 19.05.13.Дальше надо ждать звонка либо от ОД либо от нее по поводу прихода амортизаторов на склад. На вопрос о суппортах ответ был однозначен - замена у ОД , если они стучат и ОД это диагностирует, согласно бюллетеня от ЖМ.
Привет всем. Сегодня позвонила Екатерина из GM и сообщила , что технический отдел пришел к решению о замене амортизаторов. Амортизаторы, вроде как, должны быть модернезированные. На диагностике был 13.05.13. в Кудрово. Документов, которые оформлял дилер для GM, не видел.
Сообщение от Mistor80
Сегодня отзвонился ИПГ диллера и сообщил, что от GM пришел документ для заказа модернизированных направляющих штифтов. Заказ ОД сделал, в конце июня будут менять! Менять будут не суппорт в сборе, а только сам штифт.
Предполагаю, что будет на штифте проточка, на которую будет одеваться резиновое кольцо. Так было на Делковских суппортах у Кадетта.
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
На диагностике был 19.05.13.Дальше надо ждать звонка либо от ОД либо от нее по поводу прихода амортизаторов на склад.
Сообщение от Hardcore
На диагностике был 13.05.13. в Кудрово.
Оперативненько, всяко приятная новость!
Сообщение от А-ва-ва
если они стучат и ОД это диагностирует, согласно бюллетеня от ЖМ.
Т.е. едем к дилеру, если он признает, то уже без участия ГМ меняют? Тогда подожду ответа от ГМ на мое сегодняшнее письмо и если не отзвонятся, поеду тогда снова к дилеру сам. Тем более при диагностике говорили про суппорта.
Моя бывшая машинка:
Уголек Astra J
26 мая 2010 год, урожденная Полячка, цвета Carbon Flash
Enjoy + Enjoy
Redpower + Starline + JOM + Yamato
Т.е. едем к дилеру, если он признает, то уже без участия ГМ меняют? Тогда подожду ответа от ГМ на мое сегодняшнее письмо и если не отзвонятся, поеду тогда снова к дилеру сам. Тем более при диагностике говорили про суппорта.
А я сегодня расстался со своей машинкой. Жалко, но езда по сервисам (за полтора года 12 раз не считая плановых ТО) не особо входит в мои планы, да и маловата стала для семьи. Очень рад, что был с вами - все стали как родные. Павлу и Skape огромное спасибо за их работу. Всем удачи в борьбе за здоровье подвески и вообще во всём по жизни.
Sports Tourer 1,6 5MT Olympic White Cosmo+Premium+трансформация интерьера, 2011 MY
Итак, моя история целиком.
Записался в первый раз на выходной день, приехал. Мастер не в курсе, ушел в отказ, диагностики не было. Связался с Надеждой, она обещала повторно отправить информацию руководству дилера. Записался повторно.
Приехал второй раз. Удивительно, но история повторилась. Мастер упорно не хотел проводить диагностику за счет GM, готов был только за мой счет. Но т.к. день был рабочий, то все начальство было на местах и был шанс решить вопрос. Позвонил в GM, но Надежды не было, информацию дала другая девушка. Из сказанного следовало, что начальник постпродажного обслуживания в курсе дел и он точно-точно подтвердит и мне все сделают. Пошел я к этому начальнику, изложил ситуацию, он подтвердил, что все ок, диагностика будет. Через некоторое время пришел человек, который провел со мной тестовую поездку и, разумеется, ничего не услышал. Ну, кто бы сомневался. Я вернулся к мастеру, который мне заявил, что вот диагностику провели, все в порядке и я могу проваливать. На мои возражения, что это - не диагностика, он ответил, что слушать - очень даже диагностика, она стоит денег и вот я получил эту самую обещанную бесплатную диагностику. Сделав окончательный вывод об этом дилере, я удалился.
И вдруг сегодня мне снова звонят с Неизвестный номер и какая-то девушка спрашивает, можно ли закрыть мое обращение, а то оно слишком долго висит. Диагностику же провели. Я ей объяснил, что никакой диагностики не было, а глухой человек, который сидел со мной в машине в тот день, просто бесплатно покатался. Она пыталась мне объяснить, что слух - важнейший диагностический метод, незаменимый и на 100% верный, а вибростенд - от лукавого и вообще, он там сломан. Я предложил записать меня к другому дилеру, но она сказала, что повторную диагностику GM оплачивать не будет. Ага. А первичную мне не провели. Я спросил, были ли какие-нибудь документы, подтверждающие прохождение мной первичной диагностики, но таких документов не оказалось. Ни заказа-наряда, ни каких-либо других бумаг, ничего вообще. Но она все равно утверждала, что вот у меня пометка в базе, все провели. Я повторно попросил перезаписать меня к другому дилеру, потому что этот меня не устраивает и из всех обращений к нему ни одно не закончилось нормально. Но она сказала, что это будет повторная диагностика, а GM не даст согласия на неё. Ну ок.
Ещё я спросил, куда можно пожаловаться на дилера. Ответ неслабо озадачил. Руководству дилера. GM роисся не имеет отдела контроля качества как такового и жаловаться можно только там, где косячат. Прекрасно.
Сегодня звонил ЖМ сказали записывайтесь на диагностику подвески дилер определит что надо менять бюллетень по подвески есть но ее могут посмотреть только дилеры, для нас эта техническая информация не доступна, та что смело ехать к официалам и говорить пусть смотрят на бюллетень на оф сайте и не выкобениваются.
Вот и я поставил по гарантии новые амортизаторы сегодня, только приехал 150км без стуков и жесткости спортивных В6. Что могу сказать, как и писал в теме про билштайн и комфорт, что лучше родных амортизаторов нет. Сначала о В6, особенно правый, держа в руках труба ходит поперек, в левом чуток, вверх низ правый с провалами. Собираю посылку отправлять по гарантии. Теперь про новые, держат дорогу как спортивные кренов, клевков раскачку и рулежка как на спорте, но теперь тишина от швов трещин и т.д. только которые по реже, где то слышны в далеке, швы вообще не слышны и не ощущаемы. На новом некачественном асфальте теперь не поддергивает, тихо и гладко, чувствуется новые, не знаю на сколько хватит. Задние оставил Билштейн, получился сембиоз и влучшую сторону, они чуток по жеще и это в самый раз. Оказывается задняя подвеска с перестуком передней давала резонанс на слух, теперь передние не шумят и задние спокойны. Пока менять не буду, задние старые прокачал и сравнил с новыми, оказалось заднии мои старые сток слабее чем новые вот и и возила корму, а стенд это обман, наглый причем и официальный, об этом был разговор.
И так дилер мне пошел на встречу и все сделал бесплатно, амортизаторы, подвесной подшипник правой полуоси и выписали еще масло в коробку так как снимали полуось, работа. Все прошло вежливо и с пониманием, слава богу что у меня один единственный дилер и понимающий.
Бюллетени по суппортам, смотрел документ там только меняется скоба с отверстиями и новые штифты + клеящий адгезив, инженер по гарантии заказал несколько комплектов, будут только в июне.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Интересно дождусь ли я такого счастья? Хотя нет, не правильный вопрос. За чей счет я обрету такое же счастье? ГМ или за свой?!
Сообщение от Kritua
Итак, моя история целиком.
Записался в первый раз на выходной день, приехал. Мастер не в курсе, ушел в отказ, диагностики не было. Связался с Надеждой, она обещала повторно отправить информацию руководству дилера. Записался повторно.
Приехал второй раз. Удивительно, но история повторилась. Мастер упорно не хотел проводить диагностику за счет GM, готов был только за мой счет. Но т.к. день был рабочий, то все начальство было на местах и был шанс решить вопрос. Позвонил в GM, но Надежды не было, информацию дала другая девушка. Из сказанного следовало, что начальник постпродажного обслуживания в курсе дел и он точно-точно подтвердит и мне все сделают. Пошел я к этому начальнику, изложил ситуацию, он подтвердил, что все ок, диагностика будет. Через некоторое время пришел человек, который провел со мной тестовую поездку и, разумеется, ничего не услышал. Ну, кто бы сомневался. Я вернулся к мастеру, который мне заявил, что вот диагностику провели, все в порядке и я могу проваливать. На мои возражения, что это - не диагностика, он ответил, что слушать - очень даже диагностика, она стоит денег и вот я получил эту самую обещанную бесплатную диагностику. Сделав окончательный вывод об этом дилере, я удалился.
И вдруг сегодня мне снова звонят с Неизвестный номер и какая-то девушка спрашивает, можно ли закрыть мое обращение, а то оно слишком долго висит. Диагностику же провели. Я ей объяснил, что никакой диагностики не было, а глухой человек, который сидел со мной в машине в тот день, просто бесплатно покатался. Она пыталась мне объяснить, что слух - важнейший диагностический метод, незаменимый и на 100% верный, а вибростенд - от лукавого и вообще, он там сломан. Я предложил записать меня к другому дилеру, но она сказала, что повторную диагностику GM оплачивать не будет. Ага. А первичную мне не провели. Я спросил, были ли какие-нибудь документы, подтверждающие прохождение мной первичной диагностики, но таких документов не оказалось. Ни заказа-наряда, ни каких-либо других бумаг, ничего вообще. Но она все равно утверждала, что вот у меня пометка в базе, все провели. Я повторно попросил перезаписать меня к другому дилеру, потому что этот меня не устраивает и из всех обращений к нему ни одно не закончилось нормально. Но она сказала, что это будет повторная диагностика, а GM не даст согласия на неё. Ну ок.
Ещё я спросил, куда можно пожаловаться на дилера. Ответ неслабо озадачил. Руководству дилера. GM роисся не имеет отдела контроля качества как такового и жаловаться можно только там, где косячат. Прекрасно.
Написал вчера, сегодня день прошел в тишине. Посмотрим, что будет завтра.
UPD: сегодняшний день (30 мая) тоже прошел в тишине, реакция ГМ начинает радовать
UPD: 31 мая, т.е. сегодня тоже в телефоне тишина.
UPD: понятно, что выходные у ГМ - но время бежит, уже началось лето, 2 июня, завтра уже 3 июня будет. А в ответ тишина.
Напомню, письмо отправлено 28 мая в 12 дня по мск.
Принимаю ставки
Последний раз редактировалось Makintosh; 02.06.2013 в 16:32.
Моя бывшая машинка:
Уголек Astra J
26 мая 2010 год, урожденная Полячка, цвета Carbon Flash
Enjoy + Enjoy
Redpower + Starline + JOM + Yamato
В субботу то же поменял стойки, стало значительно лучше, опять стала проглатывать неровности асфальта....а не передавать все на кузов и пятую точку. Один момент не понравился : тут ikin с кем то обсуждали хлопок при проезде определённых неровностей, так он был и остался. Возможно это суппорта, о чем сообщил девушке из GM, на том и порешили, если после "модернизации" суппортов останется , сообщить ей и ОД. Кстати, после диагностики стоек по приглашению GM, в акте мастер про суппорта ничего не написал, а в документах которые получил GM есть и будут менять. У них в компе по каждому вся инфа и все наши жалобы есть, которые мы им сообщали по телефону.... Юля мне слегка за читала и там все верно.
Переехал из раздела Astra H
Катался на Astra J Enjoy
Сейчас Astra J ,1.6 мех, махагон, Cosmo+AFL+premium+ еще чего то там вроде
Goshka138
Мой тебе совет, то что сделал я, - проклеить суппорта, промотать изолентой скобы замков задних сидений, задней двери, открыть заглушки где блоки предохранителей они болтаются отстегнуть проложить губкой и защелкнуть, с обоих сторон, обклеить край корпуса заднего аморта, что бы при резкой тряске не бил пыльник по амортизатору, проклей правый подкрылок изгиб снутри под сепаратор паров бензина бака( там болтается и стучит подкрылок. Обработай бархотки WD-40 на дверях, трещат они и как будто картошка переваливается, силикон не всегда помогает.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Это болезнь хечбеков, большой зад, большая дверь, перегородка -полка. В седане бампер поменьше, а кузов целиковый, просто крышка открывается и задняя часть не играет.
Ищи, еще что то может быть.
Последний раз редактировалось ikin; 29.05.2013 в 21:52.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый