Самый интересный момент,какова судьба тех у кого проблема ненадуманна и реально присутвует но во время диагностики ввиду положительных температур выявить дефект не удалось?
Самый интересный момент,какова судьба тех у кого проблема ненадуманна и реально присутвует но во время диагностики ввиду положительных температур выявить дефект не удалось?
Следующей зимой на диагностику. Пока есть ответ от GM, что у кого есть стуки, дилер будет менять амортизаторы. Так что следующей зимой выбирайте погоду и дороги похуже
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 08.05.2013 в 22:14.
Самый интересный момент,какова судьба тех у кого проблема ненадуманна
а ты считаешь что здесь выдумщики собрались?
Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП
Следующей зимой на диагностику.
Спасибо, но меня это не устраивает, менять за свой счёт амортизаторы фуфло на фуфло не собираюсь, я брал авто именно из-за его подвески, которая не отходила и 20 тыс. км. (сейчас на одометре 23 тыс с октября 2010г) и это просто АТАС!!!ХУЖЕ ТАЗА!!ТЕЛЕГА!!! Всякие бильштайн, шмайн меня не устраивают -ВЫХОД ОДИН - ПРОДАТЬ и забыть как страшный сон
Понимаю, сам в шоке от качества GM. Мне уже второй комплект амортизаторов пытаются поменять, все не подходит, уже дебилизм напоминает. А так, конечно надо было еще в 2010 писать массовую претензию...
Понимаю, сам в шоке от качества GM. Мне уже второй комплект амортизаторов пытаются поменять, все не подходит, уже дебилизм напоминает. А так, конечно надо было еще в 2010 писать массовую претензию...
А мне кажется это не дебилизм, а непрофессионализм дилеров, привыкших работать спустя рукава. А теперь когда на них насели, им нужно реально делать, а они уже не могут.
Sports Tourer 1,6 5MT Olympic White Cosmo+Premium+трансформация интерьера, 2011 MY
А мне кажется это не дебилизм, а непрофессионализм дилеров, привыкших работать спустя рукава. А теперь когда на них насели, им нужно реально делать, а они уже не могут.
Дилер не причем, амортизаторы GM присылает! Так что непрофессионализм GM
А мне кажется это не дебилизм, а непрофессионализм дилеров, привыкших работать спустя рукава. А теперь когда на них насели, им нужно реально делать, а они уже не могут.
Я как то менял пыльник на гранате на предыдущей машине в сервисе довольна приличный не официальный но сертифицированный так вот помню автослесарь мне рассказывал- я 8 лет работал в официалки там ремонтам заниматься не умеют если сломалась какая то отдельная деталь в каком ни будь узле делают замену не детали а меняют весь узел. Привыкли заниматься только проведением ТО и по своему опыту могу сказать толковых механиков и слесарей у Официальных дилерах очень мало сколько замечаю на ТО одна молодежь, среднего возраста с опытом работы нет, привыкли работать по шаблону и вокруг бегают инженера с умным видом (блатные) т.е. устроились по блату дети, родственники,знакомые владельцев Автосалонов я не чего против этого не имею были бы они толковые профессионалы своего дела.
Замена отдельных узлов без ремонта не указывает на низкую квалификацию, это предусмотрено технологией ремонта, установленной при разработке конструкции авто. А то получается, что страховщики тоже низкоквалифицированные.... мне бампер заменили из-за того, что кончик бампера ближе к крылу погнулся - деформация и соответственно замена. Хотя можно было напаять и т.д.
А так убедился, что у дилеров встречаются плохие работнички, и в обычным сервисе, как повезет. Делал кузовщину в КМ/Ч Череповец, так по качеству хуже гаражного. Теперь уверен, что ремонт луче делать не у оф. дилера.... или лучше просто деньги по страховке получать.
Еще самое нелепое, что сначала узнаешь как должно быть у GM (вопросы были по ТО), а потом спрашиваешь у мастера дилера, а он другое говорит и еще доказывает!
Съездил сделал диагностику,ЖМ всё-таки смог объяснить дилеру,что она бесплатная))3 часа машину проверяли,из них на стенде 20 минут,на подъемнике 30 минут,остальное время наверное важное решение принимали)в итоге-внимание-замена по гарантии рулевого наконечника,аморты не стучат естественно,стенд показал всё в зеленой зоне,еще б 5 % и меняли бы)вот так.
мне астра напоминает мой старый ВАЗ 2109. Дребезжала обивка, шумела, каждую ямку было слышно.... их также объединяет, что они "живые", все время что-то новое появлялось: сверчки и шумы, тормозила по разному в зависимости от настроения, движок по разному работал... 9-ку ремонтировал сам и с удовольствием, сменил 2-3 комплекта амортизаторов, много чего поменял... ездил более 10 лет. А ну да, еще в клубном ралли участвовал. К Астре отношусь как куску железа, никого удовольствия от владения.... Видел Калину-2 на ММАС 2012, понравилась... даже подумал о покупке. Так что в видеоролике есть противоречие, читайте про Газель НЕКСТ в Авторевю.
мне астра напоминает мой старый ВАЗ 2109. Дребезжала обивка, шумела, каждую ямку было слышно.... их также объединяет, что они "живые", все время что-то новое появлялось: сверчки и шумы, тормозила по разному в зависимости от настроения, движок по разному работал...
Точно, а мне мой ВАЗ 2110 -- каждый день подхожу к ней в ожидании "сюрприза", теперь вот ещё "чек" напрягает. На логане вообще год не открывал капот, начитался форума - открыл-посмотрел-закрыл-забыл.
Замена отдельных узлов без ремонта не указывает на низкую квалификацию, это предусмотрено технологией ремонта, установленной при разработке конструкции авто. А то получается, что страховщики тоже низкоквалифицированные.... мне бампер заменили из-за того, что кончик бампера ближе к крылу погнулся - деформация и соответственно замена. Хотя можно было напаять и т.д.
А так убедился, что у дилеров встречаются плохие работнички, и в обычным сервисе, как повезет. Делал кузовщину в КМ/Ч Череповец, так по качеству хуже гаражного. Теперь уверен, что ремонт луче делать не у оф. дилера.... или лучше просто деньги по страховке получать.
Еще самое нелепое, что сначала узнаешь как должно быть у GM (вопросы были по ТО), а потом спрашиваешь у мастера дилера, а он другое говорит и еще доказывает!
Павел я согласен с правилами технологического ремонта ну не могут они делать элементарный квалифицированный ремонт даже по просьбе во время ТО попросил сделать пружину на педали сцепления треск не сделали, по просил отрегулировать жиклеры омывающие лобовое стекло не знают ответили не регулируемые по просил отрегулировать заднею пятую дверь поскрипывает не знают отрегулировал сам благодаря АсраКлубу они должны делать на ТО это платная услуга не могут и не хотят.
А я вчера полирнул защитной полиролькой свой космолет...сам, руками Подхожу к ней, Астре, и душа радуется и настроение улучшается...вообще кайф!!! Желаю всем такого же ощущения от авто!!!
Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo+Cosmo доп.пакет, 2012 модельный год)
"Wir leben Autos"
Сегодня был у ОД на замене передних стоек. Параллельно с общей претензией направлял индивидуальную и общался с представителями GM по электронной почте. Согласовали замену передних, поставили такие: 13412605 и 13412606. Пока тишина, интересно как будет к зиме при понижении температуры...
А почему про задние суппорта почти никому не говорят, они как стучали так и стучат, замена передних стоек этого не изменит. Нужно будет в очередном письме обратить на это внимание
А почему про задние суппорта почти никому не говорят, они как стучали так и стучат, замена передних стоек этого не изменит. Нужно будет в очередном письме обратить на это внимание
Стук суппортов отлично лечится за полчаса лентой 3M. Я проклеивал прошлым летом - с тех пор авто прошло уже более 30 тыс. и все нормально.