Ну наконец!!!!!!!!Позвонила Лидия из ГМ,сказала что бы я записывался к дилеру на диагностику(будет бесплатно) и сообщил ей куда я поеду.Это конечно хорошо,но я надеялся что будет замена без диагностики))Буду надеяться на то,что мастер попадется адекватный и напишет про стук в подвеске))
я отказался, мне через 5000 ТО там все и исправят.
Сегодня позвонили, расспрашивали про стук, предложили записаться к дилеру на диагностику и подсказать им на какое число к какому дилеру. Поеду на след. неделе наверное в Тверь-Авто, не знаю нормальные там механики или нет. Гарантия у меня кончилась 16.11.12, расположенные рядом дилеры в акции "+1 год без забот" не участвовали((( Надеюсь с меня денег за диагностику не возьмут) Не знаю из какого я списка (передавал данные Павлу 04.03.13)
Итак, по мнению большинства уважаемых Астроводов подвеска у Астры J стучит, стучат, скорее всего, амортизаторы. GM не признает это дефектом, браком! Да, возможно, что это не брак, но это вызывает многочисленные недовольства потребителей. И это проблема для GM. Система менеджмента качества GM соответствует требованиям стандарта ISO 9001, в котором указано, что организация должна определить требования потребителей, разработать конструкцию и испытать в условиях рынка прежде чем производить авто, и тем более продавать, и отреагировать на претензию потребителя, проанализировать ее, дать ответ. Поскольку наша проблема носит массовый характер (я уже в Авторевю прочитал), то GM должен обязательно отреагировать. Раньше не реагировал, т.к. претензии приходили единичные, судиться никто не решается. Но так как мы сейчас сделаем, еще никто не делал!
Варианты: скорее всего, будет изменена конструкция амортизаторов, и по гарантии должны будут менять или предлагать купить за свой счет нормальные амортизаторы. Худший вариант – покупка модернизированных амортизаторов за свой счет.
Что делать?
Готовим общую претензию, подробно описываем: как и при каких условиях стучит подвеска, что это раздражает, бесит и вообще такое за 800 т.р. покупать – неуважение к потребителю! Это будет массовая претензия и что если они ее проигнорируют, вынуждены обратиться в международный орган по сертификации с целью провести аудит и удержать сертификат ISO 9001, т.к. GM нарушает требования стандарта ISO 9001 по 3-4 пунктам.
Теперь нужно понять, сколько желающих принять участие. От вас нужно ПРИСЫЛАТЬ МНЕ СВОИ ДАННЫЕ (ФИО, ВИН, ТЕЛ, ГОРОД)!
Вы готовы принять участие?
присылайте мне в личку свои данные (ФИО - полностью, VIN, город и тел), будем еще писать письмо!
ТЕМА АКТУАЛЬНА ДО 10.04.13, ПОТОМ ПИСЬМО ОТСЫЛАЕМ
У МЕНЯ ГОРИТ ДАЧИК И МАШИНА СТОИТ УЖЕ 3 НЕДЕЛИ У ОФИЦАЛОВ И ПРИЧИНУ НЕ ИЗВЕСТНО!!КУДА ТОКО НЕ ЗВОНИЛ КУДА ТОКА НЕ ПИСАЛ БЕЗПОЛЕЗНОООО
У МЕНЯ ГОРИТ ДАЧИК И МАШИНА СТОИТ УЖЕ 3 НЕДЕЛИ У ОФИЦАЛОВ И ПРИЧИНУ НЕ ИЗВЕСТНО!!КУДА ТОКО НЕ ЗВОНИЛ КУДА ТОКА НЕ ПИСАЛ БЕЗПОЛЕЗНОООО
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
Перезвонили из ДжиЭм (Надежда) просила записаться на диагностику. кто уже ездил в Москве к дилерам? у кого есть стенд, кто подскажет? На улице вчера было +12 стуки все-рано есть....
Стенд есть в фаворит-моторс на Семеновской,но там очередь на 2 недели вперед расписана...
Я так понимаю, что движуха в основном по новеньким, та же самая процедура диагностика, а потом менять не менять! Кому из первого списка отказали звонили кому нить?
Мне звонили второй раз.
Сказали, что по отчету Чехов авто у меня все нормально.
Я сказал, что все равно стучит и стук никуда не девался ( хотя сейчас уже меньше стучит чем на холодную).
Надежда попросила записаться к другому дилеру и сообщить ей дату. Буду записываться в Лауру Тулу. Когда на ТО ездил, там тоже признали, что стучат...суппорта. Проблему эту знают, но предложили решить ее за деньги.
Я не согласился. Почему я должен платить за ремонт того, что должно работать нормально, без стуков.
Друзья, кто из Москвы- прошу дать мне возможность услышать эти стуки, чтобы сравнить со своими. Готов проехаться пассажиром и послушать наконец их. Мне грохот и стуки в подвеске не дают покоя- машина совсем новая-450 км пробега. Время до пятницы (визита к дилеру) тянется долго, может у меня не аморы...
Мне звонили второй раз.
Сказали, что по отчету Чехов авто у меня все нормально.
Я сказал, что все равно стучит и стук никуда не девался ( хотя сейчас уже меньше стучит чем на холодную).
Надежда попросила записаться к другому дилеру и сообщить ей дату. Буду записываться в Лауру Тулу. Когда на ТО ездил, там тоже признали, что стучат...суппорта. Проблему эту знают, но предложили решить ее за деньги.
Я не согласился. Почему я должен платить за ремонт того, что должно работать нормально, без стуков.
Если первая диагностика в Чехов-Авто была по направлению GM и бесплатно, то видимо начали звонить по второму кругу...
Друзья, кто из Москвы- прошу дать мне возможность услышать эти стуки, чтобы сравнить со своими. Готов проехаться пассажиром и послушать наконец их. Мне грохот и стуки в подвеске не дают покоя- машина совсем новая-450 км пробега. Время до пятницы (визита к дилеру) тянется долго, может у меня не аморы...
Можешь послушать мои стуки, но они у меня стали тише как потеплело. Живу в Химках, работаю на Динамо.
Когда я заезжал зимой в км/ч химки для замены трубок маслоохладителя АКПП за свой счёт, сообщил мастеру приёмщику Евгению что у меня стучат стойки, но я ещё не знал что это у всех! Он мне с каменным лицом сказал что зимой амор замерзает и нужно мин 20 работы что бы он отморозился. Я не за что не поверю что он не знал о массовой проблеме аморов, врал сабака и глазом не моргнул, что бы отвалил. Причём трубки я ждал 1,5 месяца и машина стояла у них на стоянке - каждый день кормили завтраками, пока я сам не нешёл трубки в Реутов моторс.
И совсем недавно термостат поменял. Когда это закончиться? И что будет дальше? У машины пробег всего 27 тыс. Ладно хоть суппорта не бринчат........
Когда я заезжал зимой в км/ч химки для замены трубок маслоохладителя АКПП за свой счёт, сообщил мастеру приёмщику Евгению что у меня стучат стойки, но я ещё не знал что это у всех! Он мне с каменным лицом сказал что зимой амор замерзает и нужно мин 20 работы что бы он отморозился. Я не за что не поверю что он не знал о массовой проблеме аморов, врал сабака и глазом не моргнул, что бы отвалил. Причём трубки я ждал 1,5 месяца и машина стояла у них на стоянке - каждый день кормили завтраками, пока я сам не нешёл трубки в Реутов моторс.
И совсем недавно термостат поменял. Когда это закончиться? И что будет дальше? У машины пробег всего 27 тыс. Ладно хоть суппорта не бринчат........
Не навижу этого мастера, он всегда находит ответ на вопрос клиента.
Интересно интересно. Меня так отшили, я сегодня сам звонил мне в бесплатной отказали, сказали если хотите то за свой счет
Мне сразу так сказали и сказали, что если я хочу узнать подробности отказа, типа чем мотивирован, то нужно написать электронное письмо в GM россия. Вот думаю может написать, что же они там выявили.
Мне сразу так сказали и сказали, что если я хочу узнать подробности отказа, типа чем мотивирован, то нужно написать электронное письмо в GM россия. Вот думаю может написать, что же они там выявили.
Напиши напиши. Это все пригодится. Я кстати тоже напишу.
P.S. Уже написал
Мне сегодня опять звонили из GM. Дина в отпуске, теперь мной Юля занимается, сказала что заказ на стойки размещен и приедут они из Германии недельки через две,три.Сказал ей, что она уже четвертая за последнюю неделю)))) Пообещала позвонить еще и держать меня в курсе : "Что,где и когда"
Переехал из раздела Astra H
Катался на Astra J Enjoy
Сейчас Astra J ,1.6 мех, махагон, Cosmo+AFL+premium+ еще чего то там вроде
Тяните время, ничего не получится, нужно писать везде и ездить, скидываться... Опять же, на главную тему нужно переносить эту и стуки все тоже...
Павел вверху темы когда ты ее создавал есть кнопки на главную нажми....
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Тяните время, ничего не получится, нужно писать везде и ездить, скидываться... Опять же, на главную тему нужно переносить эту и стуки все тоже...
Павел вверху темы когда ты ее создавал есть кнопки на главную нажми....
Если там денег нужно закинуть я в теме!
Там 3000 руб на месяц хотят
В ответ на мое письмо о письменных причинах отказа замены стоек, мне сегодня позвонила Надежда и давай устно все объяснять, я попросил письменный ответ! Обещала прислать
Я рано радовался, уточнил на всякий случай про аморты, которые уже сейчас у дилера на складе, в ГМ подтвердили что это старого образца, модернизированные придут недели через три, тогда оповестят, так что ждем.
Простите мое невежество, а на что денег хотят ? На что скидываться ?
Ни на что пока не скидываемся. Было предложение выставить тему на главную страницу сайта нашего. Я уточнил сколько это стоит и просто озвучил стоимость.
Сообщение от someone
Интересно бы почитать ...
Легко...
Вадим Андреевич, добрый день!
Как Вы и просили в телефонном разговоре высылаю Вам информацию, полученную от технической поддержки GM.
По информации, полученной от дилера ООО "Мастер-Сервис", данные повреждения были получены в условиях эксплуатации автомобиля до ДТП. ДТП лишь еще более усугубило ситуацию с подвеской.
P.S. ДТП НЕ БЫЛО Я СБИЛ СОБАКУ И ПОЛОМАЛ БАМПЕР, МЕНЯЛИ У ОД ПО КАСКО
Kind regards,
Nadezhda Titova
GM CIS Customer Care Centre
Specialist
Northern Tower. Moscow City
10, Testovskaya Street, Entrance 2,
Floor 9, 123317, Moscow, Russia
Tel: +7 495 411 53 98
Fax: +7 495 663 81 90
E-mail: ccrussia@gm.com------
From: Ccrussia@gm.com
To: ccrussia@gm.com;
Sent: 16.04.2013 17:48
Subject: Участник претензии от Opel Astra Club по глухим ударам в передней подвеске
Добрый день! Я участник претензии от Opel Astra Club (http://astraclub.ru ) по глухим ударам в передней подвеске. По результатам диагностики получил отказ. Могу ли я узнать подробности отказа? Мои данные: Цуркан Вадим Андреевич г. Краснодар тел 89886694694 VIN *************** Заранее благодарю! С Уважением Цуркан Вадим
Последний раз редактировалось Skape; 17.04.2013 в 13:31.
Ни на что пока не скидываемся. Было предложение выставить тему на главную страницу сайта нашего. Я уточнил сколько это стоит и просто озвучил стоимость.
Легко...
Вадим Андреевич, добрый день!
Как Вы и просили в телефонном разговоре высылаю Вам информацию, полученную от технической поддержки GM.
По информации, полученной от дилера ООО "Мастер-Сервис", данные повреждения были получены в условиях эксплуатации автомобиля до ДТП. ДТП лишь еще более усугубило ситуацию с подвеской. ДТП НЕ БЫЛО Я СБИЛ СОБАКУ И ПОЛОМАЛ БАМПЕР, МЕНЯЛИ У ОД ПО КАСКО
Kind regards,
Nadezhda Titova
GM CIS Customer Care Centre
Specialist
Northern Tower. Moscow City
10, Testovskaya Street, Entrance 2,
Floor 9, 123317, Moscow, Russia
Tel: +7 495 411 53 98
Fax: +7 495 663 81 90
E-mail: ccrussia@gm.com------
From: Ccrussia@gm.com
To: ccrussia@gm.com;
Sent: 16.04.2013 17:48
Subject: Участник претензии от Opel Astra Club по глухим ударам в передней подвеске
Добрый день! Я участник претензии от Opel Astra Club (http://astraclub.ru ) по глухим ударам в передней подвеске. По результатам диагностики получил отказ. Могу ли я узнать подробности отказа? Мои данные: Цуркан Вадим Андреевич г. Краснодар тел 89886694694 VIN *************** Заранее благодарю! С Уважением Цуркан Вадим
Бампер менял говоришь... А может ты еще на ней ездиешь? Ну я бампер менял, ток не вижу связи с подвеской.
Бампер менял говоришь... А может ты еще на ней ездиешь? Ну я бампер менял, ток не вижу связи с подвеской.
Я тоже не вижу связи с подвеской.... Но тем не менее...
У меня есть бумаги от ОД по поводу стуков подвески, это было спустя месяц после покупки авто и есть бумаги когда мне меняли бампер, разница в 8 месяцев, что подтверждает появление стуков гораздо раньше уничтожения собаки бампером, но ГМ по**й. Отказ и точка