Мне кажется GM заинтересовалось пофигизмом GM Russia... разворошим бездельников!
В 2012 году ОД не хотел менять сопливую стойку, претензия с копией в GM Russia решила все проблемы - звонили из Москау, отчитывались -когда где что лежит придет и т.д. Со стойкой поменяли до кучи - клапанную крышку по бюллетеню, стеклоподъемник. А вообще достали ВСЕОБЩИЙ пофигизм, обман, кидалово.....
Мне кажется GM заинтересовалось пофигизмом GM Russia... разворошим бездельников!
Давно пора их на кол за их нежелание и отмазки по исправлению косяков! Аммотры стучат, пыльники упали и бремчат, суппорта звенят, трубки текут, AFL плавят отражатели, лакокрасочное покрытие нежное как кожа младенца, термостат говно, акпп дергается, антифриз долейте...Да у меня на бывшем Логане стоимостью 300к за 6 лет и 100тыс.км. пробега даже дешевый пластик в салоне не заскрипел, только расходники менял! Надо ГМ РОССИЯ предьявлять по полной и пороть пока не исправят все косяки! Поставщика аммортов в лес! Страна легализованных мошенников!
Давно пора их на кол за их нежелание и отмазки по исправлению косяков! Аммотры стучат, пыльники упали и бремчат, суппорта звенят, трубки текут, AFL плавят отражатели, лакокрасочное покрытие нежное как кожа младенца, термостат говно, акпп дергается, антифриз долейте...Да у меня на бывшем Логане стоимостью 300к за 6 лет и 100тыс.км. пробега даже дешевый пластик в салоне не заскрипел, только расходники менял! Надо ГМ РОССИЯ предьявлять по полной и пороть пока не исправят все косяки! Поставщика аммортов в лес! Страна легализованных мошенников!
Хоть и являюсь владельцем Н-ки, но за темой с интересом слежу.
Приятно удивляет УРОВЕНЬ до которого участники добрались! БРАВО!!!
Помню, смотрел первые ролики про J-ку, там говорили, что акцент делали на шумоизоляцию.... думаю про следующее поколение будут говорить о безупречно-надежной и бесшумной подвеске
Молодцы!!!
Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo+Cosmo доп.пакет, 2012 модельный год)
"Wir leben Autos"
Был вчера у ОД по направлению от GM на диагностику подвески. Регистратор в машине остался работать, посмотрел чего там "специалисты высшей квалификации" делали. Слушали там что-то ухом я так и не понял чего они там надиагностировали, бумаги какие-либо показать отказались, сказали что только в GM отправят, сказали что все у меня с подвеской хорошо... подписать ничего не дали, хотя хотел указать, что причину стуков так и не нашли, написал это на акте в котором счет за тех.мойку и указана причина обращения, но манагер сказал, что данная бумага не пойдет GM... Может кто шарит, что они тут на видео (есть ненормативная лексика, при детях не смотрите) шаманят (процесс начинается с 5.30 с, ненашел как обрезать видео). Думаю из GM позвонят и откажут в замене - ОД сказал, что все у меня же хорошо с подвеской! Может кто скажет что тут по видео можно судить про диагностику, может и GM его отправить в случае отказа в замене.
rusia005 в конце ролика они её рентген зрением диагностировали сидя на стуле?
Надо таких разных видео в GM поотправлять... и лучше продублировать в иностранный GM.
Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo+Cosmo доп.пакет, 2012 модельный год)
"Wir leben Autos"
На видео все ОК. Проверили на стенде, пощупали руками люфт... что вы хотели увидеть? Зачем в GM посылать?
Мне делали диагностику также, только я рядом стоял
На видео все ОК. Проверили на стенде, пощупали руками люфт... что вы хотели увидеть? Зачем в GM посылать?
Мне делали диагностику также, только я рядом стоял
Вся диагностика ровно 4 минуты??? Интересно сколько бы мне стоили эти 4 минуты, если бы я, а не GM за диагностику платил... И почему пытались "слушать" только справа, типа слева не нужно? Каким прибором они определяли наличие "стуков"? Я видел что один механик ухо прикладывал - отличное средство измерения, нужно будет у него сертификат поверки взять, а то вдруг просрочен.
4 мин...это нормально, что там делать? Стенд снимает все показания, а рукой щупали люфт. Слева ничего не видно, может тоже щупали. Операция действительно не занимает времени.... Вы имеете право присутствовать при ремонте своей машины вне зависимости от пожеланий дилера
Так у всех. Мне сказали, что стенд показал все ОК, а так маленький люфт на левом амортизаторе... В акте отказались писать, что стучит, хотя знали, что стучит. По поводу тормозных механизмов написали, что повышенный люфт.
В акте на приемку указал: стук подвески.
Второе письмо ушло с текстом, что стучит при отрицательных температурах, диагностика ничего не показывает, но стучит у всех одинаково, поэтому менять нужно всем
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 13.04.2013 в 21:16.
Павел 1.4TURBO 6МКПП лично меня удивило (я обычно всегда присутствую в рем.зоне, но никогда не мешаю...мне не сколько важен контроль, просто интересно на железки поглазеть ), что вроде как они ее хотели поднять, чтобы снизу посмотреть (а вдруг там всё вытекло или повреждения или крепеж просто не затянут... привыкли у нас вердикты по чек энжину ставит и прочим "лампочкам"... даже не смотря на технику), но так этого и не сделали... поэтому и написал про рентген.
А про деньги... так и получается... времени 4 минуты, а по акту... сколько там нормочасов ставят и денег в кассу просят?
Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo+Cosmo доп.пакет, 2012 модельный год)
"Wir leben Autos"
Павел мне тоже в пятницу с GM отзванивались ,(со второго списка ). Сказал правду, что, как потеплело, все посторонние звуки в подвеске пропали. На что она сказала что продолжайте дальше ездить , а при возобновлении стуков опять с ними связался. Вот как бы и всё...
Павел ввиду моего отсутствия на санаторном лечении до меня не смогли дозвонится плохая зона сотовой связи в месте где находится санаторий ко мне на электронку пришло:к сожалению, не получается с Вами связаться по имеющимся номерам телефонов.
По результатам рассмотрения данных по Вашему автомобилю, техническим отделом GM принято решение о замене амортизаторов, издающих стук, на безвозмездной основе.
Для согласования данной процедуры, просьба связаться с дилерским центром (Автостиль г.Уфа) и с нами, ответив на данное письмо либо по телефону: +7 495 411 53 98 в рабочии дни 9:00-18:00 до 13.04.2013г. И не чего про суппорта...?
Стучат у всех одинаково, а решение о замене аммортов дают избранным. Или я должен как-то доказать ОД, что стойки стучат на новой машине с пробегом 7 тыщ?
ВОТ ТЕКСТ ВТОРОГО ПИСЬМА:
Сообщаю результаты работы GM Russia по нашей претензии. На данный момент участникам претензии провели диагностику подвески. Часть специалистов дилеров Opel подтвердили стуки амортизаторов и тормозных механизмов, но часть специалистов дилеров отнеслись к данной претензии не прислушиваясь к нашим проблемам. Специалисты дилеров говорили, что стуки это нормально, т.к. GM не считает это дефектом. При проверке стучащей подвески на стенде амортизаторы показывали удовлетворительные результаты. Но при простой поездке стуки слышны. Специалисты дилеров писали в акты диагностики, что неисправностей не обнаружено. В ходе общения со специалистами дилеров убедились, что проблемы по подвеске носят массовый характер - об этом знают дилеры и GM. Причинами стуков являются некачественные амортизаторы и тормозные механизмы. Амортизаторы начинают издавать стуки при отрицательных температурах. Направляющие суппортов имеют чрезмерный люфт (болтаются), поэтому они бренчат. Перечисленные недостатки являются конструктивными недоработками конструкторов GM.
Для лучшего понимания нашей претензии высылаю видео, на котором хорошо слышны стуки и бренчание подвески. Возможно, на видео не так слышно, как в действительности. В действительности при отрицательных температурах поездка на машине воспринимается как поездка на телеге. Также сообщаем, чтобы исключить бренчание суппортов тормозных механизмов вынуждены ставить пружинки – см. фото. Мы понимаем, что это может быть не безопасно, но другого выхода не видим.
Среди участников претензии есть те, которые обращались к дилеру много раз по проблеме стуков, но дилеры ничего не делают, ссылаясь на отсутствие решения GM по проблеме стуков. Они не стали дожидаться решения GM и заменили амортизаторы на амортизаторы фирмы Beilstein. Мы считаем, что это не допустимо, потребители не должны платить за брак производителя. Мы рассчитываем на замену амортизаторов и тормозных механизмов всем участникам претензии, в т.ч. тем, кому отказали в замене:
Высылаю новый список, надеемся, что последний (приложение 1). Отметим, что диагностику амортизаторов необходимо проводить при отрицательных температурах. Диагностику тормозных механизмов можно проводить в любое время, т.к. бренчат всегда.
а ты подавал данные во втором списке?и будет ли толк писать им,многие говорят что в игнор отправляют.
Я был 53 в первом списке. Напиши ходить никуда не надо просто письмо отправить. Только полностью все свои данные укажи ФИО, VIN тел, почта и причину - "глухие удары в передней подвеске при езде по мелким неровностям", что ты участник претензии от astraclub.ru. Может конечно заигнорят, но по другому придется ждать "когда рак на горе свистнет". Хотя бы сведения о твоем авто останутся. ccrussia@gm.com
Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП
Специалисты дилеров говорили, что стуки это нормально, т.к. GM не считает это дефектом.
Слава богу мне в акте проверки тех. состояния автомобиля написали что стуки присутствуют когда первый раз за свой счет ездил, а насчет масла на амортизаторах - что это маслянистый туман, смешно насчет тумана ну хотя бы написано =) И самое главное акт на руки дали, в итоге замену одобрили. Причина обращения на приемке у меня звучала как - Глухие удары спереди слева и справа при езде по мелким неровностям, маслянистая жидкость на стойках передних амортизаторов.