Уважаемые коллеги!!!! Пишу в эмоциях. GM Россия это "чудо".
Короче дело было так. Два месяца назад у меня потекли трубки АКПП, писал здесь на форуме. Дилер и служба поддержки клиентов GM морочили мне голову более месяца и только после того как я написал гневную претензию в GM мне их через неделю поменяли. Заодно сделали диагностику подвески. Так как делали ее после того как машина почти пол дня провела в теплой ремозоне диагностика естественно ничего не показала. Но дело не в этом. С тех пор я три раза с разных компов и PC и Mac писал им свои претензии и письма, но ни одно из них не дошло! Сегодня от GM по моей телефонной просьбе пришел письменный ответ о том, что мне не полагается замена амортизаторов. Я еще на этот раз тупо в ответ на их письмо послал свою претензию и опять ничего. От их сервера опять не пришло уведомления о том, что мое обращение получено. И тут меня осенило я продублировал свое сообщение с другого ящика и вуаля через минуту пришел ответ от их сервака!!! КОРОЧЕ МЕНЯ ЗАБАНИЛ GM! Это уже перебор!
Уважаемый Павел прошу отразить мою историю в очередной претензии. Готов подтвердить все выше сказаное.
Извините за столь длинный текст.
Для получения эффекта мы стараемся сосредоточить внимание GM именно на проблемах подвески и больше пока ничего требовать не будем, иначе наша претензия рассыпется в замечаниях, а вот когда дело дойдет до СМИ, тогда будем писать все
Сообщение от А-ва-ва
Маловато будет. Мне бы кто - нибудь из самого Воронежа.
Когда дело дойдет до экспертизы, привлечем ЗР и Авторевю. Если они, что обнаружат, то их исследований будет достаточно для суда.
Для получения эффекта мы стараемся сосредоточить внимание GM именно на проблемах подвески и больше пока ничего требовать не будем, иначе наша претензия рассыпется в замечаниях, а вот когда дело дойдет до СМИ, тогда будем писать все
Когда дело дойдет до экспертизы, привлечем ЗР и Авторевю. Если они, что обнаружат, то их исследований будет достаточно для суда.
Я думаю ГМ просто тянет время, чтобы у нас заканчивалась гарантия.После этого оплата экспертизы,в случае если дело будет рассматривать суд, ляжет на плечи Покупателя т.е на нас.(Закон о защите прав потребителей)
Я думаю ГМ просто тянет время, чтобы у нас заканчивалась гарантия.После этого оплата экспертизы,в случае если дело будет рассматривать суд, ляжет на плечи Покупателя т.е на нас.(Закон о защите прав потребителей)
Сторона в пользу которой вынесено решение вправе требовать полного возмещения судебных расходов (экспертиза, расходы на представителя)!
Когда дело дойдет до экспертизы, привлечем ЗР и Авторевю. Если они, что обнаружат, то их исследований будет достаточно для суда.
По вопросу применения в суде экспертизы которую возможно проведут "журналы", суд не примет как надлежащее доказательство, данная экспертиза будет признана только по отношению к тому автомобилю на котором производилась!
И тут меня осенило я продублировал свое сообщение с другого ящика и вуаля через минуту пришел ответ от их сервака!!! КОРОЧЕ МЕНЯ ЗАБАНИЛ GM! Это уже перебор!
Аналогично ))) моих уже 3-и ящика в бане.
А вот кстати никто не в курсе, где собираются J-йки для Норвегии?
На сколько я понял, полная сборочная линия в Руссельхайме.
А вот для России, Польша и досборка Калининград.
И кто поставщик комплектующих подвески?
К чему я это, в Норвегии погодные условия не комфортнее среднеевропейской части России (http://www.svali.ru/climat/68 ) , и особых претензий к качеству подвески у владельцев нет.
Опель Астра J, полька. Владею с октября 2012-решил подарок себе на Д.Р. сделать поменяв H-ку, на J-ку. И ведь сделал,что замучился ОД ездить со стуком в передней подвеске. Начались на пробеге около 2000 км. Возможно и раньше были, но не замечаль. так как был от машины под впечатлением, да и за город вЫезжать не приходилось. чтобы подвеску на мелкой кочке послушать. Вообщем передние СУППОРТА. И проклеивали скотчем и смазкой набивали- машине все похер- стучит, добротным глухим звуком. Я за претензию двумя руками!!!!!!!!
Общался с независимым экспертом по поводу тех.экспертизы. Для одного человека она будет стоить 10000р. если коллективно то дешевле - необходимо точное кол-во желающих. Думаю по данной теме необходим прецедент в судебной практике. Если существует конкретная группа в каком-то городе, где проводят тех.экспертизу я думаю есть смысл составить коллективный иск.
А так ГМ будет динамить, ну в крайнем случае заменит у нескольких владельцев злополучные стойки.
Общался с независимым экспертом по поводу тех.экспертизы. Для одного человека она будет стоить 10000р. если коллективно то дешевле - необходимо точное кол-во желающих. Думаю по данной теме необходим прецедент в судебной практике. Если существует конкретная группа в каком-то городе, где проводят тех.экспертизу я думаю есть смысл составить коллективный иск.
А так ГМ будет динамить, ну в крайнем случае заменит у нескольких владельцев злополучные стойки.
Тех. экспертов много, но многие они в основном провентилируются на страховых случаях (ДТП) или "легких" наездов на дилера.
Мое мнение, если делать экспертизу то в НАМИ, т.к. это Гос. учреждение имеющее все необходимые лицензии, которое сделает заключение с которыми реально обращаться в судебные органы, и подавать иски на западных производителей.
Павел дождись моих результатов. Я сегодня их добью. Позвонил сейчас опять Надежде в GM, связывали связывали, но к сожалению не оказалось на месте её. Обещали перезвонить.(такое ощущение, что они уже шифруются от нас). Подожду до 15:00 и еще раз сам позвоню в "G"амно "М"ашинный представитель.
Тех. экспертов много, но многие они в основном провентилируются на страховых случаях (ДТП) или "легких" наездов на дилера.
Мое мнение, если делать экспертизу то в НАМИ, т.к. это Гос. учреждение имеющее все необходимые лицензии, которое сделает заключение с которыми реально обращаться в судебные органы, и подавать иски на западных производителей.
Ребят! о каком коллективном иске идет речь??? Кто с кем в этом иске будет объединятся??? По какому адресу вы будете указывать ответчика??? У всех подсудность то разная... кто то живет в москве прописан по одному адресу (имеет право подавать иск по защите прав потребителей по месту регистрации или по месту нахождения ответчика, так называемая альтернативная подсудность), кто то в кемерово как я... кто с кем объединятся то будет??? При всем сказанном экспертное заключение должно быть для каждого автомобиля владелец которого будет заявлять иск.... т.е. дешевле можно договориться с экспертом по вопросу "оптового" экспертного заключения если можно так сказать.... одним экспертным заключением на все автомобили вы в суде ни чего не докажете....
Ребят! о каком коллективном иске идет речь??? Кто с кем в этом иске будет объединятся??? По какому адресу вы будете указывать ответчика??? У всех подсудность то разная... кто то живет в москве прописан по одному адресу (имеет право подавать иск по защите прав потребителей по месту регистрации или по месту нахождения ответчика, так называемая альтернативная подсудность), кто то в кемерово как я... кто с кем объединятся то будет??? При всем сказанном экспертное заключение должно быть для каждого автомобиля владелец которого будет заявлять иск.... т.е. дешевле можно договориться с экспертом по вопросу "оптового" экспертного заключения если можно так сказать.... одним экспертным заключением на все автомобили вы в суде ни чего не докажете....
Ответчик будет один - представительство ГМ на территории РФ. Что касается того, что все в разных города истцы тоже не проблема - подадим по месту регистрации ответчика (это правильно) а от имени всех истцов будет выступать один или несколько чел по доверенности. Экспертные заключения можно заказывать на каждый автомобиль просто прийдется скидываться на экспертизу и делать ее будут ОЧЕНЬ долго. Только поймите - экспертизу нужно заказывать в суде а не перед подачей иска (иначе оплатите экспертизу дважды).
Что же касается всех расходов то в случае победы все расходы будут взысканы с проигравшей стороны.
Готов оказать посильную помощь в подготовке всех документов и представлению интересов в суде. Цена символическая - 500 руб./чел. пишите в личку
Ответчик будет один - представительство ГМ на территории РФ. Что касается того, что все в разных города истцы тоже не проблема - подадим по месту регистрации ответчика (это правильно) а от имени всех истцов будет выступать один или несколько чел по доверенности. Экспертные заключения можно заказывать на каждый автомобиль просто прийдется скидываться на экспертизу и делать ее будут ОЧЕНЬ долго. Только поймите - экспертизу нужно заказывать в суде а не перед подачей иска (иначе оплатите экспертизу дважды).
Что же касается всех расходов то в случае победы все расходы будут взысканы с проигравшей стороны.
Готов оказать посильную помощь в подготовке всех документов и представлению интересов в суде. пишите в личку
Подскажите тогда мне кто у вас примет иск без обоснования своих доводов??? Другими словами, какие вы доказательства можете приложить к исковому доказывающие тот факт что аммортизаторы не удовлетворяют требованиям??? Что вы будете писать в просительной части, заменить или возместить ущерб? И не забывайте про госпошлину! И чисто процессуальные нормы - суд будет обязан выслушать мнение каждой стороны т.е. каждого истца!! представляете на сколько это все затянется! А если суд назначит судебную экспертизу по ходатайству ответчика. Вы на каждый автомобиль ее проводить собираетесь???
Подскажите тогда мне кто у вас примет иск без обоснования своих доводов??? Другими словами, какие вы доказательства можете приложить к исковому доказывающие тот факт что аммортизаторы не удовлетворяют требованиям??? Что вы будете писать в просительной части, заменить или возместить ущерб? И не забывайте про госпошлину! И чисто процессуальные нормы - суд будет обязан выслушать мнение каждой стороны т.е. каждого истца!! представляете на сколько это все затянется! А если суд назначит судебную экспертизу по ходатайству ответчика. Вы на каждый автомобиль ее проводить собираетесь???
Подается заявление с требованием устранить недостатки товара с указанием срока. Потом подается иск с требованием безвозмездно устранить недостатки. Разумеется в суде будет заявлена экспертиза. Госпошлина по искам не имущественного характера не велика. основные расходы будут это экспертиза и доверенность нотариальная на представителя. Да! это будет ОЧЕНЬ ДОЛГО!!!, хотя я разумно полагаю что в случае подачи такого иска и привлечения 2-3 информагентсв (газеты или тв) все решится без суда и в кратчайшие сроки
Опять же если заморачиваться что с судом, что со сми, есть смысл пригласить владельцев крузов, инсигнии.
И вопрос, если в СМИ опубликуют нашу проблему, что мы с этого будем иметь?
Кто то подробно изучал данный вопрос?
Опять же если заморачиваться с судом, есть смысл пригласить владельцев крузов, инсигнии.
И вопрос, а есть ли гарантии, если в СМИ опубликуют нашу проблему, что мы с этого будем иметь? Кто то подробно изучал данный вопрос?
В нашей стране гарантий нет никаких. НО это абсолютно законный и справедливый метод обратить внимание на проблему. Ну не вопрос - давайте пообсуждаем как плохо стали собирать машинки да и разойдемся менять амортизаторы за свой счет
Пригласить владельцев других марок хорошая идея. Чем больше тем лучше.
Подается заявление с требованием устранить недостатки товара с указанием срока. Потом подается иск с требованием безвозмездно устранить недостатки. Разумеется в суде будет заявлена экспертиза. Госпошлина по искам не имущественного характера не велика. основные расходы будут это экспертиза и доверенность нотариальная на представителя. Да! это будет ОЧЕНЬ ДОЛГО!!!, хотя я разумно полагаю что в случае подачи такого иска и привлечения 2-3 информагентсв (газеты или тв) все решится без суда и в кратчайшие сроки
pristav2 Посмотрите личку, не думаю что всем интересны юридические вопросы...
Если юр. вопросы не интересны, давайте консультироваться с представителями СМИ.
Сколько они хотят за публикацию данной проблемы?
Какова процедура подачи статьи?
Кто напишет статью?
Сколько времени уйдет на публикацию?
Что мы с этого можем поиметь?
и т.д.
pristav2 Посмотрите личку, не думаю что всем интересны юридические вопросы...
Вы знаете я купил свою машинку в конце января. Сейчас пробег меньше 2 тысяч и проблем по подвеске тьфу тьфу нет пока. Но как появятся (если появятся) так и буду сам и претензию писать и судиться. Не хотите - как хотите. Просто толпой это было бы резонансно а так - каждый сам по себе. Впрочем решайте сами
Ребята, есть два решения проблемы, первая если каждая кухарка узнает из телевидения и из журналов, газет о том что опель не выполняет нормы качества и разъяснят что хотите постучать опелем покупайте опель, все пипец. Это не суд это хуже, продажи упадут так, что даже в страшном сне не приснится никому. GM вынуждена будет всем поменять по гарантии ну просто и обьявит это в сми.
Суд это утопия, никто и никогда не узнает, вам в течении гарантии будут менять стойки и выплатят компенсацию, на этом все кончится, но это долго.
Я уже писал раньше, что в первую очередь нужно обратится во все авто издания и не раздумывать. Я не писака, у меня и здесь море ошибок, а про термены я вообще молчу. Я Электронщик программист и башка забита кодами математическими алгоритмами, а не юридическими знаниями и писать так не могу. Здесь есть люди которые соображают в юриспруденции и у пишут по лучше. Вот их нужно просить развернуть эту войну. Если нужны бабки, то каждый кто подавал притензию вышлют по 1000р, организуется сообщество и с бюджетом около двух сот тысяч.
Поверите лучше поменять за свой счет аморты В6 чем судится дешевле выйдет, да и суд не предусмотрен для того что бы через суд объявили, что GM бракоделы. Повторюсь правильный выход из этой ситуации, экспертиза любого сертифицированного центра, хотя бы машин 50 в Москве и Московской области, совместно с журналами За Рулем, Авторевю, Пятое Колесо и т. д. или как то по другому.
Я думаю мысль мою поняли и в догонку пример, человек судился с маздой, стук в рулевой рейке, он выиграл суд, сдал машину ему вернули деньги и все. Но ни один журнал не опубликовал такой брак. В результате покупают мазду знать не знают что это такое, через 10т км стук абсолютно всех машин, кроме которая эксплуатировалась в идеальных условиях. Если поднимать бузу то только в СМИ и тогда результат 100%
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Ребята, есть два решения проблемы, первая если каждая кухарка узнает из телевидения и из журналов, газет о том что опель не выполняет нормы качества и разъяснят что хотите постучать опелем покупайте опель, все пипец. Это не суд это хуже, продажи упадут так, что даже в страшном сне не приснится никому. GM вынуждена будет всем поменять по гарантии ну просто и обьявит это в сми.
Суд это утопия, никто и никогда не узнает, вам в течении гарантии будут менять стойки и выплатят компенсацию, на этом все кончится, но это долго.
Я уже писал раньше, что в первую очередь нужно обратится во все авто издания и не раздумывать. Я не писака, у меня и здесь море ошибок, а про термены я вообще молчу. Я Электронщик программист и башка забита кодами математическими алгоритмами, а не юридическими знаниями и писать так не могу. Здесь есть люди которые соображают в юриспруденции и у пишут по лучше. Вот их нужно просить развернуть эту войну. Если нужны бабки, то каждый кто подавал притензию вышлют по 1000р, организуется сообщество и с бюджетом около двух сот тысяч.
Поверите лучше поменять за свой счет аморты В6 чем судится дешевле выйдет, да и суд не предусмотрен для того что бы через суд объявили, что GM бракоделы. Повторюсь правильный выход из этой ситуации, экспертиза любого сертифицированного центра, хотя бы машин 50 в Москве и Московской области, совместно с журналами За Рулем, Авторевю, Пятое Колесо и т. д. или как то по другому.
Я думаю мысль мою поняли и в догонку пример, человек судился с маздой, стук в рулевой рейке, он выиграл суд, сдал машину ему вернули деньги и все. Но ни один журнал не опубликовал такой брак. В результате покупают мазду знать не знают что это такое, через 10т км стук абсолютно всех машин, кроме которая эксплуатировалась в идеальных условиях. Если поднимать бузу то только в СМИ и тогда результат 100%
Я последние не соврать 5 страниц этой темы слышу, что нужно подавать, что нужно писать СМИ , газеты, журналы...... Давайте дождемся конечных результатов от GM Раша. Край понедельник 8 апреля. Павел к этому времени составит письмо к субботе выложит готовый черновик на корректировку, отработанный материал я перевожу на инглишь и отправляем его в GM Германи и по итогам второго письма делаем выводы и действуем дальше. Я считаю второе письмо нужно отправить в GM !!!
Я последние не соврать 5 страниц этой тему слышу, нужно подавать нужно писать СМИ , газеты, журналы...... Давайте дождемся конечных результатов. Край понедельник 8 апреля. Павел к этому времени составит письмо к субботе выложит готовый черновик на корректировку, отработанный материал я перевожу на инглишь и отправляем его в GM Германи и по итогам второго письма делаем выводы и действуем дальше. Я считаю второе письмо нужно отправить в GM !!!
а что произойдет потом?
GM Германии отправит письмо в GM России..... и опять по кругу?
Опять же, есть смысл пока рассматривают второе письмо, связаться со СМИ, узнать условия и перспективы.
Как бесплатный вариант СМИ - это ЖЖ, там любят слухи и проблемы раздувать, от туда могут подтянуться и официальные СМИ.
Ну если интересно,то узнавал как-то по работе стоимость размещения рекламы в журнал За рулём, получается чтоб занять допустим страницу понадобиться около 500 тыщ,но думаю что им это будет интересно самим,поэтому возможно нужно будет проплатить только автору,я так думаю.
Ну если интересно,то узнавал как-то по работе стоимость размещения рекламы в журнал За рулём, получается чтоб занять допустим страницу понадобиться около 500 тыщ,но думаю что им это будет интересно самим,поэтому возможно нужно будет проплатить только автору,я так думаю.
Кажись сейчас в любом издание статья от 500 т.р. стоит ))))
Не думаю что им будет самим это интересно, они начнут разводить GM что бы это не печатать.
Я ради интереса отправил запрос одному редактору автожурнала, с вопросом что да как в нашем случае. Будет интересный ответ, отпишусь.
а если конкурентов GM подключить? они как никто заинтересованы в обнародовании хронических неполадок машины и вполне могут проспонсировать такую статейку,это при условии что есть выходы на таких людей.