исходя из их решения они понимают это не как мы касяк конструкции а как какое то недоразумение исключения а наши дилеры повели как всегда патриотично по отношению к своим гражданам... поддержим иностранного производителя!!!!
Последний раз редактировалось ildarbadrutdinov; 27.03.2013 в 22:41.
Надо только понять что должна подтвердить или опровергнуть экспертиза и вопросы должны быть заданы эксперту правильно, чтобы ответы были однозначными и поддерживающими нашу сторону.
исходя из их решения они понимают это не как мы касяк конструкции а как какое то недоразумение исключения а наши дилеры повели как всегда патриотично по отношению к своим гражданам... поддержим иностранного производителя!!!!
Совершенно верно! Они думаю, что этот косят исключение из правила, а на самом деле правило - это наличие стука и ислючения редки.
Еще предложение к Павлу,в следующей претензии сделать упор на том, чтобы решения в отказах и ремонтах от GM были аргументированными по каждому случаю. Они же пишут: " Мы гарантируем быстрый и эффективный диагноз каждого шума. Мы гарантируем самое эффективное, долгосрочное исследование шумовой проблемы каждого транспортного средства ". А то на входе данные одни и те же, а результат разный.
Пользователи очень хотят услышать мнение технических специалистов из головной конторы о причинах стуков в каждом отдельном случае.
Либо мы, как пользователи, считаем, что подход к требованиям ISO(можно указать пункты) формальным и заявления о "эффективном диагнозе" профанацией.
Так вот диагноза нет, исследование шумовой проблемы каждого транспортного средства не проводилось, а если проводилось, то результаты этого исследования пусть озвучат и доведут до нас и до дилеров.
И что является причиной стука в каждом конкретном случае, чтобы нам, как пользователям продукции OPEL было понятно, что нужно сделать, чтобы стук устранить. А то гарантия не бесконечна.
И еще вопрос а кому-нибудь задние аморты под замену приговорили?
Кстати, неплохо бы систематизировать данные об обращениях (формулировках, ответах и прочее) к дилерам со стуками в подвеске и какие результаты после письма в GM.
Все опасения подтвердились GM поступила так как и предполагали не признанием дефектом конструктивной особенности стуков амортизаторов и суппортов да любой производитель поступил бы так же. Кто будет портить собственноличную репутацию своими руками ? Мое мнения мы будем биться до бесконечности и результата не будет пройдет очень много времени люди продадут машины и забудут как о страшном сне,производитель что то изменит или изменится линейка автомобилей но признания не ждите.У форда фокуса-2 столько косяков что до сих пор не признаны одна из особенностей "глохнет двигатель на холостом ходу" у нас в России не признана хотя в США его признали дефектом и суд присудил пожизненную гарантию на эти двигатели и выплачены материальные компенсации за моральный ущерб владельцам. Только Суд может их обязать это тоже не быстро и трудно и все же другого не дано а вот как это по интернету организовать коллективно я не знаю все стоит деньги?
Последний раз редактировалось ildarbadrutdinov; 28.03.2013 в 14:33.
Всем привет....я вобще тут впервые и у меня тоже стучит подвеска....поеду в выходные к ОД...потом расскажу, может тоже присоединюсь к коллективному творчеству))
Они не могли шток установить так как он улез в стойку наверное, там удлинитель на шток наворачивать нужно и за него вытаскивать, фиксировать и наворачивать гайку...
А может реально что то не то пришло к ним на склад...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Кто то уже писал, что под каждый авто свои амортизаторы привозить будут. Мржет Павлу достались амортизаторы кого то другого?
Дальше начнут суппорта не подходить.
А если серьёзно - это бред какой то. Сегодня целый день ездил на папином Рено Сандеро. Неудобный, шумный, дешёвый, но когда вечером сел в Опель, показалось что в нём гремит вся подвеска - и передняя и задняя.
Sports Tourer 1,6 5MT Olympic White Cosmo+Premium+трансформация интерьера, 2011 MY
Подвеска в целом имеет свои особенности, например на кузов передаются все неровности при проезде стыков, ямок.... это особенность, но некоторым кажется что стучит.
Конечно наша претензия по стукам, связными с работой амортизаторов при отрицательных температурах и бренчанием суппортов, это совсем другое.... Да, другу рассказал про наши проблемы... едем как-то минут 20, а он говорит: " Ну и где? У тебя ничего не стучит!". Эти стуки замечает только водитель....
С течением времени все больше убеждаюсь какой ужасный менеджмент и спецы в GM... наша претензия находится под контролем руководства... и присылают неподходящие амортизаторы, сейчас еще выяснится, что они никому не подойдут...
По списку я 53 в претензии. Не стал ждать звонка написал сам в центр клиентской поддержки GM Russia со ссылкой на претензию, ФИО VIN тел., причина обращения(стуки и.т.п). Сегодня звонили замена амортизаторов по моему авто одобрена. Говорят что амортизаторы приедут скорее всего ближе к лету. Ну это уже прогресс.
Последний раз редактировалось vss777; 28.03.2013 в 20:25.
По списку я 53 в претензии. Не стал ждать звонка написал сам в центр клиентской поддержки GM Russia со ссылкой на претензию, ФИО VIN тел., причина обращения(стуки и.т.п). Сегодня звонили замена амортизаторов по моему авто одобрена. Говорят что амортизаторы приедут скорее всего ближе к лету. Ну это уже прогресс.
Подвеска в целом имеет свои особенности, например на кузов передаются все неровности при проезде стыков, ямок.... это особенность, но некоторым кажется что стучит.
Это я в курсе, машина сделана под европейские дороги, но и там тоже есть заплаточки, конечно редко. Для наших условий можно поставить 55 профиль вместо 50 тх17, а еще лучше 60х16 будет лучше, проверено мной лично на астре J 1.6 115лс На 16 колесах и 60 резине все воспринимается по другому. И еще подбор резины для 17R ханкук, Континенталь, но только 215х55, уже что то.
Сегодня проехал 320км, дороги уже под разбиты, благо В6 им нужно сказать спасибо, но швы слышно пипец, скорость до 60км\ч мягче швы проходит. Не для наших дорог низкий профиль, минимум 215\55 R17, минусуем скорость и 205\60 17 будут комфортней.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Есть пословица, -Все познается в сравнении, просто пересесть и проехать там где ездишь постоянно, вот так я попробовал.
Далее на все предыдущих машинах делал звуковку, радовался месяц, затем привык и только ощущал разницу когда сел в другую машину. И тут купил Астру, авео со звуковкой была шумнее. А вот Сел на нексию думал умру, подвеска не стучит, а колотит как то, но не как у нас еще сильней и шум дороги и мотора. Но я думаю придет тепло, добью суппорта передние, проложу задние подкрылки, уберу дребезг в салоне и покатаюсь еще, при этом буду копить деньги и выбирать машинку. Все проверю в том числе инсигнию...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
у меня сейчас 205/60R16 зимняя без шипов.... все также как и на 215/50 R17 (лето)... разница не большая.
у меня то же 205/60R16 Viatti не шипованная действительно все таки разница есть туранза R17 жесткая это чувствуется но и зимняя резина не больно заглаживает стыки и заплатки а вот на старом ровном т.е. без заплаток и стыков но с мелкой рябью шумы на кузов от дороги мягче и тише движения комфортное.
у меня то же 205/60R16 Viatti не шипованная действительно все таки разница есть туранза R17 жесткая это чувствуется но и зимняя резина не больно заглаживает стыки и заплатки а вот на старом ровном т.е. без заплаток и стыков но с мелкой рябью шумы на кузов от дороги мягче и тише движения комфортное.
У нас скоро весна, скоро опять поставлю красивейшие диски на 17 и туранзу 215/50... и все сравню... как же у нас зима затянулась!
Павел вопрос к тебе автомобиль прежде как попасть на рынок как любой продукт потребления проходит сертификацию на продажу в России так вот почему НАМИ выдало такой сертификат качества автомобилю при которой в морозную погоду убиваются амортизаторы и от плохих дорог сильно стучат тормозные суппорта нужно сделать запрос у тебя есть все наши данные можно коллективно объясни ситуацию в письме я думаю ты спец в этих вопросах и у тебя получится.
Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП
У нас скоро весна, скоро опять поставлю красивейшие диски на 17 и туранзу 215/50... и все сравню... как же у нас зима затянулась!
у нас тоже затянулась зима но точно лето будет
Последний раз редактировалось ildarbadrutdinov; 28.03.2013 в 22:36.
Павел вопрос к тебе автомобиль прежде как попасть на рынок как любой продукт потребления проходит сертификацию на продажу в России так вот почему НАМИ выдало такой сертификат качества автомобилю при которой в морозную погоду убиваются амортизаторы и от плохих дорог сильно стучат тормозные суппорта нужно сделать запрос у тебя есть все наши данные можно коллективно объясни ситуацию в письме я думаю ты спец в этих вопросах и у тебя получится.
у нас тоже затянулась зима но точно лето будет
Все авто проходят сертификацию на соответствие нормам безопасности и экологии. Наш дефект можно выявить при дорожных испытаниях в холодную погоду, это должны были сделать конструктора испытатели GM. У нас дороги вполне нормальные в Череповце, так что эти стуки связаны на 100%с конструкцией авто, точнее амортизаторов и тормозными механизмами. НАМИ... можно отдать на экспертизу авто. Договориться, может и так пойдут на встречу. Нужно будет поездить на авто, послушать, потом исследовать один амортизатор на стенде, разобрать, исследовать жидкость на предмет застывания и т.д.
Я думаю сделать так: дожидаемся еще 2-3 недели, смотрим тенденцию замены амортизаторов от GM. Если все будет хорошо, то я снова пишу письмо со вторым списком и отмечаю тех, кому отказали в замене не обосновано - в центральный офис.... понадобиться переводчик на английский, надеюсь Skape поможет.
Если все будет плохо, то пишем письма в международный орган по сертификации и ЗР или Авторевю, а они уже проведут экспертизу.
Обсуждаем
Все кто не участвовал в 1,2 претензии самим писать смысла нет, лучше отсылайте данные Павел 1.4TURBO 6МКППон скоординирует дальнейшие действия, а то неразбериха получится.
Массовая претензия всегда лучше чем по отдельности писать.
Кто участвовал в 1,2 претензии в принципе можно ждать звонка, либо можете сами поинтересоваться одобрили замену или нет.
Если все будет хорошо, то я снова пишу письмо со вторым списком и отмечаю тех, кому отказали в замене не обосновано - в центральный офис.... понадобиться переводчик на английский, надеюсь Skape поможет.
мне не разу не позванили не спросили походу время нету или общатся не хотят , хоть куда позванить спросить и как правельно задать вопрос аператору- Подскажите пожалуйста
Сегодня мне пытались поменять амортизаторы..., но они не подошли. Мастер сказал, что все сфотографировали и отправили в GM посмотреть, подумать....
"Они не могли шток установить так как он улез в стойку наверное, там удлинитель на шток наворачивать нужно и за него вытаскивать, фиксировать и наворачивать гайку...
А может реально что то не то пришло к ним на склад..."
Прям как у В6, в их случае оставляют гайки от старых стоек )
Мне вот интересно, какой я ответ получу, т.к. кажется я единственный владелей GTC, который на стуки жалуется )?