сегодня позвонил сам в тех.поддержку:GM ответили что все данные переданы техническим специалистам на рассмотрения и принятия решения но решения не принято! ВАТУ КАТАЮТ...
ildarbadrutdinov
Мне ответили тоже самое. А теперь давайте без эмоций подумаем - сколько поступило жалоб от числа проданных машин? Дай бог 0.0000001%.... Ну думаю дальше каждый сам сделает вывод как именно поступит жопель Бучу надо поднимать огромную со статьями и телевидением, что бы хоть как-то сдвинуть что нить куда нить в такой махине как GM - увы, таковы реалии бизнеса....
Вот вы Москвичи продвинутые граждане нашей страны что же вы нечего не делаете для решения вопроса у вас все возможности есть для этого. Журналы,ТВ, НАМИ, ГД, Президент! Мы тут боремся с местными дилерами все бес толку как об глухую стену.Все находится в Москве делайте что ни будь что бы вас регионах за уважали.
что же в Московской ветке Астро-Клуба бучу не поднимаете соберитесь возле представительство GM вот вам и буча!
Была: Astra J 5D 1.6МТ Enjoy+Enjoy Black 17" transformers чип Адакт 125hp
Была: Astra GTC, Sport A 1.4 NET МКПП,Sunny Melon,Premium. Ушла
Бала: Astra H 18XER AT Cosmo,AFL, Панорама...
Была: Vectra C 2.2 At Рестайл Cosmo OPC Line
Скорее имелось ввиду , что большинство головных офисов расположено в Москве и достучаться до них Москвичам легче.
все верно да легче в тот же Журнал про машины любой их сейчас много в авто-моторный институт НАМИ сбросится по рублю и сделать экспертизу подвески НАМИ госучреждение и любой суд с их заключением согласится и журналы и тв и сам GM в углу окажется.
Друзья, вон у Фльксвагена с Ауди с тормозами проблема и дилеры не чешутся, а мы тут с каким то стуком.В последнем выпуске Авторевю статейка есть. У Тигуанов и Q3 проявляется бессистемная ошибка в работе АБС при торможении на скользком неровном покрытии от чего тормозной путь прилично увеличивается. На Эхе Москвы журналист Пикуленко недавно об этом же этом рассказывал.
Последний раз редактировалось Санёк 75; 20.03.2013 в 21:01.
Sports Tourer 1,6 5MT Olympic White Cosmo+Premium+трансформация интерьера, 2011 MY
Друзья, вон у Фльксвагена с Ауди с тормозами проблема и дилеры не чешутся, а мы тут с каким то стуком.В последнем выпуске Авторевю статейка есть. У Тигуанов и Q3 проявляется бессистемная ошибка в работе АБС при торомжении на скользком неровном покрытии от чего тормозной путь прилично увеличивается. На Эхе Москвы журналист Пикуленко недавно об этом же этом рассказывал.
но что же теперь нам ровняться на фольцы и ауди ездить со стуками и успокаивать себя зачем? пусть теперь они на Опель ровняются в плане качества заявленное производителем.Это очень плохо что последние поколение автомобилей такого качества дилеры у нас не ахти в России и это ляжет на наши плечи.
Только отправил письмо в GM (2-е уже):
Здравствуйте Юлия!
Все очень долго происходит.... Вы могли бы повлиять на скорость принятия решения GM по нашей претензии относительно других участников. Я конечно буду ждать замены амортизаторов, но другие...каждый очень ждет ответа. На форуме обсуждается коллективное письмо в журналы Зарулем и Авторевю, чтобы провели экспертизу амортизаторов. Я написал, чтобы не торопились и дождались решения GM.
но что же теперь нам ровняться на фольцы и ауди ездить со стуками и успокаивать себя зачем? пусть теперь они на Опель ровняются в плане качества заявленное производителем.Это очень плохо что последние поколение автомобилей такого качества дилеры у нас не ахти в России и это ляжет на наши плечи.
Я к тому, что сейчас нормой становится выпускать авто с "сырцой". У Ауди тоже хватает подобных технологических недоработок, о которых дилерам известно, но отзывных кампаний нет. Читал на днях форум Мегановодов, к коим относился недавно, так Меган-3 - это просто кошмар по сравнению с предыдущей моделью. Выпускать сырые и некачественные модели становится современной автомодой. А успокаиваться не надо и огромная благодарность Павлу за затеянное. Нужно продолжать, поддерживать, действовать сообща.
P.S. Сегодня застучала правая сторона. Респект Опелю за его поделки.
Sports Tourer 1,6 5MT Olympic White Cosmo+Premium+трансформация интерьера, 2011 MY
Я к тому, что сейчас нормой становится выпускать авто с "сырцой". У Ауди тоже хватает подобных технологических недоработок, о которых дилерам известно, но отзывных кампаний нет. Читал на днях форум Мегановодов, к коим относился недавно, так Меган-3 - это просто кошмар по сравнению с предыдущей моделью. Выпускать сырые и некачественные модели становится современной автомодой.
Странно, такие же мысли. Думал может продать Астру, но что покупать? У всех проблемы с качеством... Совсем недавно услышал фразу: "Что вы хотите, это же Ниссан! Покупайте Мерседес!"
Странно, такие же мысли. Думал может продать Астру, но что покупать? У всех проблемы с качеством... Совсем недавно услышал фразу: "Что вы хотите, это же Ниссан! Покупайте Мерседес!"
Рено Логан . Это, пожалуй, самый качественный импортный автомобиль.
Sports Tourer 1,6 5MT Olympic White Cosmo+Premium+трансформация интерьера, 2011 MY
А с нашей претензией обязательно доведем дело до конца! GM придет конец или GM научится выполнять требования ISO 9001. Мне принципиально даже интересно!
Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 20.03.2013 в 21:41.
Только отправил письмо в GM (2-е уже):
Здравствуйте Юлия!
Все очень долго происходит.... Вы могли бы повлиять на скорость принятия решения GM по нашей претензии относительно других участников. Я конечно буду ждать замены амортизаторов, но другие...каждый очень ждет ответа. На форуме обсуждается коллективное письмо в журналы Зарулем и Авторевю, чтобы провели экспертизу амортизаторов. Я написал, чтобы не торопились и дождались решения GM.
С уважением .....
Ждем ответа, надеюсь поторопятся
Павел этот GM гребаный им пофигу до наших журналов они им бабки не плохие платят за рекламу и журналам до нас то же наверное пофигу.Нужно учесть что GM 2-ой производственный и финансовый гигант после Toyota в мире тем более GM крупный инвестор в нашей стране и бороться можно только законодательно и исполнением этих законов. Я писал ikin в личку что обратился в местное отделения в РОА (Российское общество автовладельцев) что бы они то же обратили внимание на эти проблемы что это касается всех марок машин на Российском рынке.А то получается что многие поправили свое финансовое положения на нашем рынке когда продажи падают в Европе и Америке а качеством и обслуживанием не удовлетворяют нас .
Павел этот GM гребаный им пофигу до наших журналов они им бабки не плохие платят за рекламу и журналам до нас то же наверное пофигу.Нужно учесть что GM 2-ой производственный и финансовый гигант после Toyota в мире тем более GM крупный инвестор в нашей стране и бороться можно только законодательно и исполнением этих законов. Я писал ikin в личку что обратился в местное отделения в РОА (Российское общество автовладельцев) что бы они то же обратили внимание на эти проблемы что это касается всех марок машин на Российском рынке.А то получается что многие поправили свое финансовое положения на нашем рынке когда продажи падают в Европе и Америке а качеством и обслуживанием не удовлетворяют нас .
Мы как раз будем бороться законодательно, точнее в рамках международных стандартов серии ISO 9000.... А так можно подать в суд... но нужна экспертиза.... мне кажется журналы здесь помогут..... Но все же подождем
Действительно автомобили пошли не те что были до 2008г у всех отмечаются значимые не доработки и Мерсы то же не панацея ломаются очень много машин у дилеров с претензиями по качеству и надежности мне товарищ на днях рассказывал а у самого за 1,5года рассыпался Peugeot Partner(дизель) минивенчик.Читал Форум Форд Фокус-3 друзья если сравнить с нашей Астрочкой она в сравнении выглядит молодцом. У них то же стучит подвеска и начинают с малых пробегах и пишут коллективные письма Презеденту Форд-Солллерс у них большая проблема с рулевыми рейками а это дорогостоящий агрегат гремят, задние аморты быстро убиваются,жопу водит на трассе, коробки (кпп) хреновые двигатели на ходу глохнут и не экономичные заявленному переняли эту болезнь от ФФ-2 ВАТНЫЕ ДИЛЕРЫ которым все пофигу вообщем за 850тыр горя хапнул пишит один из владельцев участник форума!http://ffclub.ru/topic/285589/jump_4...#entry12747601
Добавлено спустя 20 минут:
На Логане я ездил в такси действительно ход как у Мерса но не лежит душа к этому авто не мое да и движки у них старые не экономичные я не давно чипанул свою машину атм и не нарадуюсь стала еще экономичней чем была да и тяга плавая стала хотя манера вождения у меня в меру агресивная не без башни.
Последний раз редактировалось ildarbadrutdinov; 21.03.2013 в 00:17.
У меня даже после смены амортов не перестала стучать. Короче вся машина стучащий опель, пипец какой то, аморты перестали стучать, теперь суппорта передние достали, затем еще что то сзади стучит, и жду до тепла, буду ставить новые колодки и установлю пружины, проклею амортизатор, что бы не стукал пластмассовый пыльник. И так далее, заме разбирать боковую среднюю стойку и делать чтобы под ухом не бренчал механизм регулировки высоты ремня безопасности. Доделывать пластмассовую декаративку передней стойки лобового стекла левую и правую.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
На форуме ФФ3, стук в рулевой рейке, написали коллективную жалобу, им ответили:
Прежде всего, я хотел бы поблагодарить Вас за выбор продукции Ford. Качество нашей продукции является важнейшим приоритетом, и мы всегда признательны за предоставление дополнительных сведений, отзывов и замечаний.
Эффект, с которым столкнулся целый ряд участников клуба, требует дополнительного изучения.
Для этого представители нашего технического департамента уже связались с отдельными участниками клуба и начали работу по поиску решения с поставщиком данного узла.
Мы хотели бы еще раз поблагодарить участников клуба за вашу активную позицию и подчеркнуть, что мы готовы к открытому диалогу с нашими клиентами.
С уважением,
Тед Каннис
Президент и CEO
Ford Sollers
Ждать не нужно, нужно подключать авто издательства и чем быстрей, тем лучше, если GM поймет что мы тормозим и все спустили на Русский авось, то решения не будет. И дело не в решении, а люди ездиют со стуком.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Я наверное поддержу коллегу. Надо использовать все ресурсы. Перечитав массу форумов, сделал вывод, что Астра не так уж плоха. У нас нет и половины тех поломок, с какими сталкиваются владельцы других авто гольф-класса. За нормальные деньги мы получили красивый, удобный, хорошо укомплектованный, без глобальных проблем с электроникой автомобиль. Осталось заставить производителя исправить явные косяки конструкции ходовой.
И ещё убрать америкосов от управления. Эти ни хрена не умеют. Своих машин толковых нет, так ещё и чужие портят.
Последний раз редактировалось Санёк 75; 24.03.2013 в 22:08.
Sports Tourer 1,6 5MT Olympic White Cosmo+Premium+трансформация интерьера, 2011 MY
Соглашусь с этим,что у каждого производителя свои косяки))Астра отличная машина,но что так сложно сделать нормальные аммртизаторы?Машины делать научились,а такую мелочь как аммо нет.Блин бред(((Предлагаю всем москвичам и близ лежащим регионам собраться и рвануть к главному офису ГМ в Москве,устроить митинг
А более серьезно,нужно 100% подключать автоиздания,а то ГМ и поменяет нам аммо,но толку не будет.Нужно добиться что бы они выпустили имеено новые нормальные аммо.