ildarbadrutdinov,что за "Пакет для плохих дорог",первый раз слышу.
в перчне запчастей по каталагам на наши машины шасси делятся на стандартное, опущеное спортивное,флекс райд /регул.жесткость/,пакет для плохих дорог вкл усиленые пружины и более длиноходные аморты
Мое мнение, GM специально затягивает, ждет пока на территории страны установится плюсовая температура и народ который так хорошо слышит грохот в подвеске расслабиться и успокоиться, обращений и жалоб станет меньше. А с приходом холодов можно будет начинать все заново, писать претензии и ездить на диагностику, вообщем мало вериться....
Я твои данные отсылал вместе с первым письмом.... С тобой же связывались?
Связались, когда я сам о себе напомнил им
Сообщение от Dafff
ildarbadrutdinov да он упоротый
Да, Н-ка как то крепче-надежнее смотрится на фоне J-ки.
--
Сейчас смотрел новый Киа Сиид, с 1,6 и акпп дешевле, экономичнее и динамичнее чем J-ка...и жалоб не слышно.
На счет динамичнее я бы не сказал, я с Сидом заезжал про разному, делал только так
ildarbadrutdinov
Абсурд, 1.6 атмосферник, с бумажным кузовом и стандартным покрытием под паласом, там нет ничего не едет и шумный, нужно всегда его крутить... Так что абсурдность полная и по звуковке и курсовой и шумке и т.д
А уж сравнивать турбированный с геморным атмосферником, разви только кузов бумажный легкий на этой труповозке как пух она еще что-то сможет, но комфорта нет и орание двигла это пипец.
Вы хотите сказать что все дураки, я выбирал 8 месяцев машинки ездил на всех, а уж по дизайну сравнивать новую астру и эту корейскую подделку невозможно. Посмотрите телевизор хендай элантры гетци сиды кузов бумага, люди мрут в машинах.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Не стоит так обсуждать авто... бумажный кузов. Вес Астры почти 1400 кг, а Сид весит 1300 - почти одинаково металла. У всех по 5 звезд в краштестах. Сид дешевле? Как минимум одинаково. Хотя Астра с 1.6 атм подешевле будет. Качество и дизайн корейских машин очень неплохое, я бы сказал высокое... в журналах это отмечается. Но дизайн Сида слизан с Астры, это заметно
Извиняюсь за офтоп.
Про звезды можете забыть, это просто кидалово, в реальности жесткость кузова и сталь в живой зоне что-то стоят, даже у сида дверь как пушинка, а у опеля??.... Короче свежий пример Тойота Камри штраф 176мил долл. и убрать все машина с США. Не прошла тест.
А экология, хендай элантра заявлено евро 4, а в реальности ДК 1 уже ели ели шевелится не регулирует СС и дай бог нормы просто евро выполняется, а тесты пройдены и не горит чек. Так же и тут, Я постоянно слежу за авариями, даже здесь на форуме чел влетел один под зил, второй в троллейбус все целы и не царапины, машинки под утиль из-за передней части там ее нет, а живое пространство реально живое. И суки за рулевци, обзорность хреновая у опеля а у фольца нет стоек, эти стойки спасают жизнь а Опель проиграл в тесте, да как можно отстойный фольцваген груда старого железа, не дизайна ничего даже движок 1.6 105лс сравнивать с нормальными машинами. Влетев под зил эти стойки без подпора как у опеля сомнутся, а у нас живое пространство
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Вставлю пару слов не по теме. ездил и на старом и на новом Сиде. Старый - кошмар, жёсткий, весь гремит и никакая шумоизоляция. Новый Сид - совсем другой автомобиль. И атмосферник 1600-кубовый неплохо едет. А Астра начинает разочаровывать - она удобна, красива, за свои деньги хорошо укомплектована, но политика GM как по комплектациям Опелей, так и по обслуживанию очень странна.
Sports Tourer 1,6 5MT Olympic White Cosmo+Premium+трансформация интерьера, 2011 MY
ildarbadrutdinov
Абсурд, 1.6 атмосферник, с бумажным кузовом и стандартным покрытием под паласом, там нет ничего не едет и шумный, нужно всегда его крутить... Так что абсурдность полная и по звуковке и курсовой и шумке и т.д
А уж сравнивать турбированный с геморным атмосферником, разви только кузов бумажный легкий на этой труповозке как пух она еще что-то сможет, но комфорта нет и орание двигла это пипец.
Вы хотите сказать что все дураки, я выбирал 8 месяцев машинки ездил на всех, а уж по дизайну сравнивать новую астру и эту корейскую подделку невозможно. Посмотрите телевизор хендай элантры гетци сиды кузов бумага, люди мрут в машинах.
ikin я про Сиды не чего не писал я про них не чего не знаю? ты меня спутал .
Сообщение от Павел 1.4TURBO 6МКПП
Не стоит так обсуждать авто... бумажный кузов. Вес Астры почти 1400 кг, а Сид весит 1300 - почти одинаково металла. У всех по 5 звезд в краштестах. Сид дешевле? Как минимум одинаково. Хотя Астра с 1.6 атм подешевле будет. Качество и дизайн корейских машин очень неплохое, я бы сказал высокое... в журналах это отмечается. Но дизайн Сида слизан с Астры, это заметно
Да практически все хетчбеки нового поколения Слизаны с новой Астры это видно не вооруженным взглядом.
Санёк 75
Да +100, два варианта отношение к клиенту - или глубокое равнодушие, молчание и выполнение стандартных процедур, простые абсурдные высказывания, или просто посылают лесом. Такого сервиса в России как GM нет, я на своей шкуре все прочувствовал за два года, не одного косяка не устранили по гарантии..
Последний раз редактировалось ikin; 15.03.2013 в 19:28.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
обзорность хреновая у опеля а у фольца нет стоек, эти стойки спасают жизнь а Опель проиграл в тесте, да как можно отстойный фольцваген груда старого железа, не дизайна ничего даже движок 1.6 105лс сравнивать с нормальными машинами. Влетев под зил эти стойки без подпора как у опеля сомнутся, а у нас живое пространство
+1. Обзорность из-за стоек ни чуть не страдает, а жесткость кузова увеличивается! Важно правильно сесть и отрегулировать сиденье под рост. А то есть такие, сидят "на полу" - из-за руля не видно. Прошлым летом был свидетелем аварии. J-ка хетч влетела в Газель. Морда в хлам, водитель и пассажир вышли сами, двери не заклинило!
+1. Обзорность из-за стоек ни чуть не страдает, а жесткость кузова увеличивается! Важно правильно сесть и отрегулировать сиденье под рост. А то есть такие, сидят "на полу" - из-за руля не видно. Прошлым летом был свидетелем аварии. J-ка хетч влетела в Газель. Морда в хлам, водитель и пассажир вышли сами, двери не заклинило!
Обзорность страдает.... в левую стойку как-то поместились два пешеход, чуть по ногам не проехал. В левую поместился автомобиль. Мне повезло, без последствий
Сегодня ездил оформлять страховку на лобовик, заодно заскочил к мастеру по поводу подвески и скрипов в салоне.
Отличный мастер-приемщик, поговорили по душам.
В итоге, заезжал к ним как то Chevrolet Cruze, с аналогичной проблемой, едет все гремит, на стенде стук присутствует и при внешнем осмотре все ок. Далее обращение в GM, от GM ссылаясь на договор, отказали в гарантийной заменне. Владелец покупает Bishtain, ему все устанавливают, делают тестовую поездку, все идеально, стуков нет, машина лучше держит дорогу, стыки проезжает без звонких стуков.
Вообщем по политике GM, авто они делают для всех регионов мира, конкретной подготовки к определенным странам они не делают и не собираются делать - это не выгодно!. у "Вас в России дороги плохие, топливо плохое, зима с высокими перепадами температуры", подвеска стучит? если масло не течет - все ок, чените "Ваши дороги", движок колотит? - заправляйтесь качественным топливом, салон зимой скрипит? - так это норма, у "Вас же зима от 0 до -45".
В итоге как когда то говорили про NISSAN - Купил NISSAN е.....сь с ним САМ!
Так же сейчас и у Opel - купил, вот и меняй подвеску за свой счет, делай шумку и проклейку стыков пластика за свой счет.
Сейчас идет потепление, стуков фактически нет, да и не будет к лету, как кто то туи предпологал что GM летом отправит всех на очередную диагностику - так и будет, в итоге нас будут долго долго динамить.
dklochkov в плане обязательств GM спорен (мне по гарантии поменяли пустяковые пластмаски отделки...был приятно удивлен ) , но блин... почему они не доведут до ума подвеску (уже 4 года выпускают Астру новую)... ведь с тем же бельштайном всё нормально работает-тихо..
Почему гремят супорта, зачем они упразнили проклейку колодок как было на Н-ке?
--
Оффтоп: разгон и экономичность сравните нового сида и астры оба на 1,6атмо+акпп.... Астра J 1.6атмо - жрущий тихоход, к сожалению (а октавия с 1.6 и акпп вообще пешеход)
Про фольц с его мохровым 1,6 так он для стран-аборигенов (в которых бенз добывают из пальмового масла ) с плохими дорогами и плохим бензином. Кстати свечи менять на этом 1,6 пипец какое "веселое" занятие... Фольц упор делает на развитие турбиков, выжимая из 1 грамма бенза максимум, в ущерб всему (мое мнение)
Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo+Cosmo доп.пакет, 2012 модельный год)
"Wir leben Autos"
Присоединюсь к претензии. Услышал, выключив магнитолу, при проезде на 1-2-ой передачах по ледяной ухабистой дороге при температуре -6 гр.Ц. (Opel Astra J 5D, май 2011 г.в., пробег 25 000 км).
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
Как это ни печально, но вступаю в ряды стукачей Пробег - 18200.
Стуки возможно появились бы и раньше, но только сейчас, спустя почти 2 года эксплуатации, машинке пришлось покинуть теплый гаражик и пару ночей мерзнуть на улице...
Павел 1.4TURBO 6МКПП день добрый. как там - новости есть?
Пока молчат, сейчас еще раз напишу.... А у кого есть телефоны специалистов, которые вам звонили, звоните, спрашивайте. Я общаюсь с Юлией, она ведет мою машину....
ikin а вдруг до ума доведут? Да и у нас эта модель популярностью пользоваться не будет из-за климата и грязи, а в Европе, как тут писали, астры не гремят...так что модель не будет косячной
Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo+Cosmo доп.пакет, 2012 модельный год)
"Wir leben Autos"
Друзья, стук изначально появляется на переднем левом амортизаторе. А есть кто, у кого стук появился справа? А то после замены левого амортизатора, чувствую, скоро заявит о себе правая сторона.
Sports Tourer 1,6 5MT Olympic White Cosmo+Premium+трансформация интерьера, 2011 MY
Кому можно позвонить в ГМ пошевелить их?А то мне никто не звонил))
Напиши сам на адрес ccrussia@gm.com - Центр клиентской поддержки GM Россия и укажи что ты участник претензии от Opel Astra Club (http://astraclub.ru ) по глухим ударам в передней подвеске и оставь свой контактный телефон, потом тебе перезвонят запишут на бесплатную диагностику. ФИО VIN тоже незабудь указать пусть у них сохранится инфо по твоей машине. P.S. Обязательно сохрани тел. менеджера который тебе перезвонит на всякий случай. ВСЕ кому не перезвонили делайте также, чем нас больше тем лучше!