По сути топика теперь.
Если дилер глухой, то дорога для тест-драйва может быть любой. Все равно не услышат. В ТЦ Кунцево все брусчаткой выложено. Едешь, весело погромыхивая всей машиной.
В действительности все не так, как на самом деле... Astra J 1,4T AT Ночная Фурия Waterworld Enjoy+Хомячий пакет OPEL - One Perfect Everlasting Luxury
Был сегодня на диагностике.
По стенду стойки гуд перед порядка 86% зад 79% пробег 55 тыш
покатались с мастрами они точно признают стук стоек а не от суппортов
написали бумажка отправят в GM а дальше палка о 3-х концах
1 всех лесом
2 замена на такие ж стойки
3 о чудо появятся суперстойки которых раньше никто не видел и не слышал (мы подумали о вас и придумали не стучащие стойки рашн палено из натурального дуба)
)))) в автосити услышали стуки, о чудо)))) все таки слух есть , а у меня они ничего не слышали, видимо господин Г и пиджак прочитали))) а можаев все прячется, все таки мой приезд не прошел даром))))
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
Сегодня, после разговора с Надеждой посетил ОД, АвтоМир-Байкальская (м.Щелковская)
Записан был на 11-00.
При регистраци, был с перва немного ошарашен выставлением мне счета за диагностику (1480 руб), но это была формальность по документам, работы были выполнены за счет GM.
1. Прокатились, особых сильных стуков не заметили. (машинка сегодня эксплуатировалась с 5-00)
2. Загнали в цех и тут я покинул рем зону, отправился по своим делам.
3. В 14-20, мне позвонил мастер приемщик, вынес вердикт:
Подняли авто на подъемник прошлись по подвеске монтировкой, проверили возможные люфты - ничего подозрительного не обнаружили
Проверили теч масла из амортизаторов - нет
Проверили запотевание амортизаторов - нет
Проверили люфт суппортов - нет
4. В 19-20 приехал забирать авто, еще раз обговорили с мастером проделанне работы, но авто не проверялось на вибро-стенде, причина: в АвтоМире, стоит стенд МАХА, которые по словам ОД, GM не принимает показания данные этого вибро стенда, обосновывая что данный стенд не лицензирован GM и его данные не корректны им невозможно доверять, балагодоря этому сам GM смело разворачивает клиентов обращающихся с проблемами подвески, производить ремонт за свой счет. В связи с этим АвтоМир - не производит диагностику подвески на вибростенде, иного стенда у них нет.
На каком же стенде проверять авто, если даже в ОД стоит оборудованеи не лицензированное GM? И у кого проверять? Видимо не у ОД, а у независимых экспертов.
Итог: потрачен день, проблема не выявлена т.к. диагностика произведена не полностью, неприятный громкий стук аморов (по моему мнению) в салоне остался.
Что делать? Возможно забить....((( и немного затюнить авто, сменив элементы подвески на более адекватные за свой счет.
И по моему мнению, GM, для жителей хотябы Москвы, должен назначить один ОД, в котором есть все необходимое для диагностики, включая лицензированный стенд и адекватных сотрудников, предоставить в ОД конкретную схему диагностики и отправить к этому ОД все автомобили вписанные в заявку, зарегестрированные в Москве и МО. Аналогичное предоставить регионам.
И рад встретиться с кем нибудь из одноклубников по этой проблеме, скажем так сравнить "стуки". Если есть желающие ))) Может коллективно встретиться за чашечкой кофе?
)))) в автосити услышали стуки, о чудо)))) все таки слух есть , а у меня они ничего не слышали, видимо господин Г и пиджак прочитали))) а можаев все прячется, все таки мой приезд не прошел даром))))
Побывал в Атоцентр Сити Видное. Очень удивило, то что действительно вибростендом у них не пахло!! При том, что когда записывался 06.02.2013, то специально уточнял и в сервисе мне ответили, что вибростенд есть и записали на субботу. Кто у них такой шутник выяснить пока не удалось. Из-за отсутствия вибростенда не поехал в техцентр Кунцево, куда звонил так же.
Прокатились...Зима, поэтому была хорошая колея с ухабами. Стуки слышат, но типа так работает подвеска-это для ОД норма. Но я то хорошо помню, что норма была только первые год-полтора, потом стала ж...
Вибростенд заменял механик с ломиком, который с торированным усилием раскачивал машину и считал количество остаточных колебаний и на глаз замерял углы отклонения и сранивал с заложенными наверное прямо в мозг заводскими параметрами для Opel Astra J. Он с выверенным усилием, постукивал по колесам, дергал за них и лихо управлялся с элеметами подвески ломиком, подняв машину на подъемнике....
Вообщем в итоге от него я ждал услышать что-то вроде: "Задние стойкии имеют оставшийся ресурс 72%, передние - 64%" Но не судьба: оказалось, что диски по правой стороне имеют деформацию, а
замечаний по ходовой нет. Люфтов, посторонних стуков не выявлено. Течи амортизаторов нет, пружины установленв штатно. Шаровые опоры, стойки стабилизатора и рулевые наконечники исправны.
Рекомендуется замена переднего правого и заднего правого колесных дисков -мех. повреждение (деформированы)
Так же в рекомендациях клиенту указано:
Субъективно воспринимаемые стуки или другие акустические явления при работе ходовой или рулевого управления неисправностью не являются, т.к. их интенсивность законодательством не регламентируются. Основанием для проведения ремонта является наличие неисправности
хахахаха знакомом мне все , и особено посторонних звуков не вы\явлено -))) детский сад вообще все слышать звуки , а АВТОСИТИ глухие через одного , я ток за давайте встретимся -)) лучше канешь вечерком чтобы без пробок -))) может у меня и у моих друганов проблемы со слухом , стуки какие то слышаться а у автосити все ништяк -)))
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
3 о чудо появятся суперстойки которых раньше никто не видел и не слышал (мы подумали о вас и придумали не стучащие стойки рашн палено из натурального дуба)
Сообщение от dklochkov
Что делать? Возможно забить....((( и немного затюнить авто, сменив элементы подвески на более адекватные за свой счет.
Так замена есть - пожалуйста амортизаторы Bilstein B6 - 10 тыс.руб за шт. + скорее всего придется поменять опоры итого 24 тыс.руб примерно, без работы. Других вариантов нет т.к. GM продала лицензию на производство только Bilstein, сама конструкция отличается от оригинальных. Для меня лично такая сумма очень чувствительна .. а машина на гарантии ... (тема по Bilstein B6 - http://astraclub.ru/threads/94793-По...рт-после-стока )
Итог замены оригинал на оригинал -
Сообщение от Sherhan
И да, кстати, правую стойку поменял в мае по гарантии, а левую в августе - обе потекли. Проехал с августа тысяч 5 - уже постукивает, пока не сильно, но я помню как было на старых, до того как они явно потекли(((
Это по поводу амортизаторов ... По поводу диагностики - предлагаю всем кто проходит диагностику в "акте технического состояния автомобиля" или хотя бы "заказ наряде" написать - С результатами диагностики не согласен. Причина глухих ударов в передней подвеске не выявлена.
С результатами диагностики не согласен. Причина глухих ударов в передней подвеске не выявлена. В договоре о купле продаже небыл предупрежден о особенности стука в подвеске данной марки...Не вкоем случае не расписыватся, или расписоватся с коментарием и посуществу.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Был в тринити. Стук услышали на тест- драйве, но подтвердить в акте отказались. Мол слух у всех разный, я по-своему, а оне по-другому.
В общем никакой диагностики и небыло, подняли на подъёмник, постукали кулаком по колёсам и написали вердикт:
-"На момент диагностики подвеска, ходовая часть автомобиля исправны, ремонтного вмешательства не требуется".
Честно сказать другого и не ожидал- тринити всётаки, чего от них ещё ожидать.
Никто не будет трясти ваши автомобили на стенде с датчиками и гидроцилиндрами, пока дефект не наберет критическую массу. Будет на уровне послушаем-понюхаем.
Сообщение от mehanik56
Стук услышали на тест- драйве, но подтвердить в акте отказались. Мол слух у всех разный
Потом бюракратическая машинка медленно начнет раскручивать механизм. Механики на станции ОД с вероятностью 99,9% знают о врожденных дефектах машины и штатные читатели от GM пристально наблюдают... Для запуска машинки нужен художественный пинок в виде коллективной претензии по каждому случаю.
Никто не будет трясти ваши автомобили на стенде с датчиками и гидроцилиндрами, пока дефект не наберет критическую массу. Будет на уровне послушаем-понюхаем. Потом бюракратическая машинка медленно начнет раскручивать механизм. Механики на станции ОД с вероятностью 99,9% знают о врожденных дефектах машины и штатные читатели от GM пристально наблюдают... Для запуска машинки нужен художественный пинок в виде коллективной претензии по каждому случаю.
У кого есть на чем трясти, тем трясут и вопросов не задают, у дргих ОД просто не на чем трясти. Мой случай это подверждает, да еще обманывают при записи... Да и в письме, которое GM рассылает ОД о бесплатной диагностике, слов "Отказать в проверке на вибростенде" нет.
Вибростенд вибростенду рознь. Выкладывал ссыль-видео как должно искать стуки. Попробую найти...
Навскидку : http://www.youtube.com/watch?v=Yf3vRhxHrQg , не совсем то. Видел на роликовом стенде с гидроцилиндрами и датчиками
Последний раз редактировалось Иванович; 10.02.2013 в 12:37.
С результатами диагностики не согласен. Причина глухих ударов в передней подвеске не выявлена. В договоре о купле продаже небыл предупрежден о особенности стука в подвеске данной марки...Не вкоем случае не расписыватся, или расписоватся с коментарием и посуществу.
Ikin, как тебя приняли на диагностику??? У тебя ведь В6 теперь стоит... или стоковые поставил?
Был то же на диагностике. С мастером покатались по нашим ухабам, стуки были явные.
На слух он определил что стучат суппорта (по тому что он сам ездил за рулем), стенд показал что амортизаторы в норме перед 60%, зад 47%. Определили что стучат суппорта.
Бумаг на руки не дали, сказали что отправят в GM.
Диагностику проходил в Дженсере на Новорязанке.
Всё это напоминает- "суслика видишь? - нет, а он там есть" (хороший фильм про армию - ДМБ). С таким подходом к делу у ОД-ов, нас всех выставят идиотами- параноиками и каждому вышлют письмо в духе ДжиЭма.
Сегодня, как и у всех, два ГЛУХИХ - приёмщик и инженер по гарантии - впаривали мне что ВСЁ тип-топ так и должно быть, КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ, на стенде передние стойки - разницы НЕТ, НО ..... на правой - следы запотевания (в мае левая тоже потела-потела, а потом как отбойный молоток задолбала)
А Павел 1.4TURBO 6МКПП БОЛЬШОЕ СПАСИБО, хоть ВЫ их растормашили.
Как я уже писал, мастер признал дефект стойки, но им "сверху" строго запрещено менять аморики по гарантии!!!!!!! Вот теперь думаю, ехать туда же или к другому ОД?
Съездил в автосити на 1905 года. Мастер приёмщик Дмитрий. Проехались. Стук он услышал сразу ибо у меня стучит всегда и везде. Дальше диагностика 1.5 часа и вердикт - Стук исходит от передних амортизаторов, но диагностика дефектов не выявила и соотв. к замене не рекомендуем. Это всё отправят в GM. Считаю что зря выкинул 2 часа выходного дня Всё.
Всем привет! Подскажите что делать если ОФ "кормит завтраками" в декабре еще обратился с проблемой (не работает подогрев сиденья водителя), 25.12.2012 они вроде как заказали запчасть и сказали жди 2 недели! прошло уже больше месяца а они разводят руки (пока нет, ждите). Машина на гарантии. Сколько можно ждать или что то нужно конкретное уже предпринимать!?? Спасибо.
Был на диагностике, катал мастера, тот услышал глухой стук спереди приемущественно слева. Смотрели, качали, протяжку делали, суппорта перебрали, пыльники задних аммортов закрепили на своих местах, а то болтались на штоках аммортов. Отечественная сборка ппц, я ужаснулся! Пробег 2500 км новая же! Помнится GM приглашал желающих на завод посмотреть как качественно они там все собирают в ШУШАРАХ! После проделанных доработок поехали с мастером тестить! О чудо! Стук как был так и продолжался. Поднапрягся мастер, но после очередного внимательного осмотра авто выявили люфт левого опорного подшипника, люфт правого был чуть меньше. Собрались мастера и решили замена левого опорника! Но в наличии нет ждать 2 недели. Говорю, а как же правый опорник в таком случае? Ведь если заказывать то сразу оба, и замена! Нет говорит будем делать по одному, а вдру стук пропадет! Не стал спорить после 3,5 часов общения с "диагностами" просто устал. так что до аммортов на новых авто еще начинают накрываться опорники! Ценник у авто стоял 880т.р. капец(((
О по ходу у меня тоже наклевывается ситуация про 2 недели! Что скажите? Спасибо!
Прошёл диагностику. Контрольная поездка была короткой, на первых ямках подвеска рассказала что да как. Вердикт - "замена переднего левого амортизатора вследствие сильного люфта штока". Ожидание детали 2 недели (я всегда думал, что компоненты ходовки в наличии есть).
Sports Tourer 1,6 5MT Olympic White Cosmo+Premium+трансформация интерьера, 2011 MY
после диагностики ни одной отметки что был у дилера ни в сервисной книжке, ни отдельным листом. заказали опорный подшипник на замену. как контролировать кому он придет (если придет) х.з.? Звоните через две недели! я им: это же кидалово! они: у нас серьезная компания, мы на опорники не кидаем!
Пока джи эм не начнет нормально оплачивать диагностику и перестанет платить мизер за гарантийные работы. Дилеры будут глухими и тупоголовыми. им неинтересно за так возится и терять время.на выполнение гар. работ. У механиков почасовая оплата . диагностика за деньги 1 нормочас,по гарантии 0,1 замена амортизатора за деньги 1.6 по гарантии 0,6. при ставке в 150 рэ.
При вхождении в левый поворот меня занесло, я врезался в овощной развал (меня осыпало градом летящих бананов и апельсинов!), после этого снес стоящий на обочине почтовый ящик, затем меня отбросило на полосу встречного движения, я протаранил два припаркованных легковых автомобиля и свалился под откос дороги. После этого я, к сожалению, потерял контроль над машиной.
Был сегодня в ООО Автостиль Уфа.
Вообщем все списали на суппорта. вибростенд показал передняя ось левое колесо -51%, правое- 48%, пепад( вроде так называется)- 6%. Задняя ось лево- 48% , правое-32% , перепад 33%. Пробег 31000. Это нормальные показатели???
инженера по гарантии не было. Мастер приемщик начал мяться когда я спросил про различия в перепаде в 6% и в 33%.
Напяисать в заказе наряде что они все уроды не дали, вернее с руганью тех. директор сказал пиши, а исплонительный в итоге не подписал и машину не отдавали пока я не подписал им заказ-наряд.
Так и должно быть? первый раз сталкиваюсь.