если нет разницы, нафига тогда шипы вообще придумали.
Шипы имеют преимущество на укатанном снегу, это проселочные дороги, ну и на льду, при боковом заносе, имхо) На мокрой каше липучка однозначно в плюсе, на замершей снежной каше на мой взгляд в одинаковых условиях) В условиях городской зимы шипы являются даже минусом)
Федеральные трассы регулярно чистятся, там постоянный траффик, поэтому там не может быть укатанного снега) А из-за одной двух поездок за город по проселочным дорогам ставить себе шипы, что бы увеличивать себе тормозной путь по московским мокрым зимним дорогам не вижу смысла) Уж лучше кинуть в багажник цепи протовоскольжения для колес на случай экстремальных ситуаций) )
Шипы имеют преимущество на укатанном снегу, это проселочные дороги, ну и на льду, при боковом заносе, имхо) На мокрой каше липучка однозначно в плюсе, на замершей снежной каше на мой взгляд в одинаковых условиях) В условиях городской зимы шипы являются даже минусом)
Федеральные трассы регулярно чистятся, там постоянный траффик, поэтому там не может быть укатанного снега) А из-за одной двух поездок за город по проселочным дорогам ставить себе шипы, что бы увеличивать себе тормозной путь по московским мокрым зимним дорогам не вижу смысла) Уж лучше кинуть в багажник цепи протовоскольжения для колес на случай экстремальных ситуаций) )
ну это понятно..но я ж говорю..я часто езжу за 600 км от Москвы...там липучку только сумасшедшие себе ставят