Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Первые 100 км. на Астре H Caravan 1,8 MT

  1. Первые 100 км. на Астре H Caravan 1,8 MT

    Первые сто километров на Astra H Caravan, 1.8 МКПП, 140 лошад. сил., комплектация Enjoy. Предыдущий опыт - 70 тыс. км. на Митсубиши Лансер, 1,6 МКПП, 98 л.с.

    Уселся нормально (рост 192 вес 93). Руль регулируется вверх-вниз и на себя от себя. Сиденье тоже, выше - ниже и ближе - дальше. Теперь поехали.

    Проблем намбар уан: электронная педаль - вещь в себе. На Лансере как нажимаешь, так и едет, особенно удобно на низах. На Астре - думает секунду-две, потом выстреливает, как будто старается наверстать упущенное. Это самая большая трудность на сегодняшний день. Пока не привык. Если есть в салоне пассажиры - может в легкую укачать. Двигатель, конечно прет на верхах нормально, на трассе еще не пробовал, но уверен, с этим все будет в порядке.

    Проблем намбар ту: куда дели указатель температуры двигателя? За три года езды на Лансере карлсон (вентилятор радиатора) не включался ни разу. На астре - после первой же остановке включился и задул изо всей силы, как у меня на десятке много лет назад. Было ощущения как будто я гнал тысячу километров не снижая скорость меньше 150 и вдруг остановился.

    Еще ложка дегтя - поставил в салоне брызговики. Дак вот при вывернутом руле правое переднее колесо по ходу задевает брызговик, еще не разобрался. Кстати - радиус поворота меньше чем на Лансере. Это гут.

    Теперь понемногу обо всем. Шумоизоляция лучше в Астре, но у нее и мотор шумнее, и глушитель. В Лансере ни того ни другого почти не слышно. Двигатель работает как будто дизель. На Ауди А4 2 литра точно такой же звук. Может у всех немцев так? Поэтому на низах шумоизоляция в Астре хуже, а на верхах вроде получше чем в Лансере. Резина 205 на 55 Р16, континенталь премиум контакт, шумная и ничем не отличается от Бриджстоун Туранза на Лансере. Хотя, может асфаль у нас такой шумный?

    Фары головного света - круто. Лучше чем на Лансере. Включаются как и на Ауди, блямбой на панели управления слева от руля. Подрулевой переключатель на Лансере, на рычаге включения указателя поворота, (по типу тех что ставили, а может и ставят, на КАМАЗы) гораздо удобнее. А то заехал в тонель, и тянись левой рукой ищи этот кругляк включающий габариты.

    Салон производит впечатление очень крепкого и собранного. Подвеска тоже, даже кажется чуть плотнее чем на Лансере. На трассе еще не испытал, но в поворотах машина крениться меньше, видимо из-за более низкой резины.

    Бортовой компьютер - не знаю насколько эта игрушка действительно нужна.

    Встроенная магнитола - нормально, МП три проигрывает, с руля управляется, претензий нет.

    Кузов универсал - детская коляска влазит только при сложенной нижней части. В Зафире однозначно салон более удобнее и для задних пассажиров и для груза.

    Включатель указателя поворотов с двумя режимами - короткое включение (три сигнала), и обычное, до принудительного выключения. Тоже не знаю, насколько это действительно необходимо.

    С климат-контролем сталкиваюсь впервые. Похоже, приблуда очень удобная. Еще почти не пользовался.

    В общем, с учетом того что Лансер сняли с производства, а новый в кузове универсал мы не увидим, опель это хорошо.

    Фото прилагаю. Также прилагаю таблицу цен на основных конкурентов, которую я составил при выборе Астры.
    Изображения

  2. Местный Астравод Orctos на верном пути Аватар для Orctos
    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Россия, МО
    Сообщений
    121
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Первые 100 км. на Астре H Caravan 1,8 MT

    Цитата Сообщение от камрад Че
    Также прилагаю таблицу цен на основных конкурентов, которую я составил при выборе Астры.
    Ого, серьезный подход к выбору - сразу видно основательного человека.
    Поздравляю с покупкой!

    А так вообще по ощущениям, что кажется более динамичным - Лансер, Астра, или разницы нет?
    Бешенный автобус

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от камрад Че
    За три года езды на Лансере карлсон (вентилятор радиатора) не включался ни разу.
    О какой чудесный Лансер
    Ни разу в пробках не был.

    Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

    Цитата Сообщение от камрад Че
    опель это хорошо.
    Тысяч 20 проедешь и никакой метлой в Лансер не загонишь.

  4. Астра однозначно после 2 тыс. оборотов тянет сильнее, все-таки разница в 40 л.с. На трассе скорее всего автомобилем управлять будет одно большое удовольствие. В следующую субботу планирую вояж на дачу (140 км. от Москвы), обязательно отпишусь о результатах заезда.
    До 2 тыс. оборотов - по сравнению с Лансером, не тянет совсем. Думаю, виной всего, нормы ЕВРО-4 или электронная педаль. Но подтвердить эту теорию ничем не могу.
    По надежности будет видно. Скорее всего, Лансер, в силу простоты конструкции, здесь победил бы. Но в опеле сидеть интереснее- компьютер на англ. языке, всякие кнопочки к нему в придачу, и т.д.

  5. Местный Заслуженный Астравод Серый016 на верном пути Аватар для Серый016
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    54
    Сообщений
    561
    Спасибо
    0 / 0
     *016** 150
    Цитата Сообщение от камрад Че
    Также прилагаю таблицу цен на основных конкурентов, которую я составил при выборе Астры.
    В Авторевю не приглашали работать? А то они там как-то не очень любят Опель. Удачи на дорогах!!!
    Владел Caravan 1,6 Изя 5 лет, 5 месяцев и 4 дня.

  6. Причем тут АвтоРевю? Тем более если они опель не любят, а мои исследования закончились его покупкой, так они меня и не должны приглашать.
    Это как в анекдоте - вы помидоры любите? Ну есть да, а так-нет.

  7. Местный Астравод Verdigold на верном пути Аватар для Verdigold
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Питер (пл.Конституции)
    Сообщений
    127
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от камрад Че
    Астра однозначно после 2 тыс. оборотов тянет сильнее, все-таки разница в 40 л.с. На трассе скорее всего автомобилем управлять будет одно большое удовольствие. В следующую субботу планирую вояж на дачу (140 км. от Москвы), обязательно отпишусь о результатах заезда.
    До 2 тыс. оборотов - по сравнению с Лансером, не тянет совсем. Думаю, виной всего, нормы ЕВРО-4 или электронная педаль. Но подтвердить эту теорию ничем не могу...
    У меня похожий караван, пробег 10800 км.
    Я бы сказал даже до 3 тыс. оборотов машинка плохо тянет (задумчивая), тоже очень не нравиться как она себя ведет на низах, однозначно виновата электронная педаль газа + евро-4. В жару ездил постоянно с климатом, так вообще был ужас нах...
    По трассе Астрочка просто супер идет! Замечательно держит дорогу и хорошо ускоряется даже на 5 скорости при обгонах со 100-120 км/ч.
    В багажник влезает полность детская коляска (в сложенном состоянии) + вещи - даже не приходится пакеты в салон пихать.
    Очень доволен своей машинкой, сам также выбирал из 5 марок - душа легла именно на Астру (не прогодал).
    Astra J Sports Tourer 1.4МТ Turbo Cosmo + Premium *345**178

    Наслаждаюсь ездой на своем мегатурбокосмосарае с ноября 2011 г.

  8. Местный Магистр АСТРАномии Antonuo на верном пути
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    4,456
    Спасибо
    118 / 0
    камрад Че
    Последние две фото на крыше Ашана в Марьино? Знакомое местечко.... Только странно, чёто машин вокруг нет.......
    Astra 5dr HB 1.6 (115 л.с.) 5MTA Enjoy

  9. На крыше Ашана - 9 утра воскресенья. ездил за ковриками огнетушителями и т.д.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)