AKonst
+1 На 7500 сменил только масло. Все остальное менять - деньги на ветер. В остальном оригинал всегда дороже сходных по характеристикам товаров даже именитых производителей.
Это не случай дексоса, поэтому его и проще менять каждые 7500.)
Народ, подскажите.
Такая ситуация. На ТО говорят износ колодок - 80%, после чего спрашивает меня мастер-приемщик - меняем? Недолго подумав, спрашиваю а там пискуны стоят? Он грит стоят. Я ему - ну тогда не надо, я услышу мл датчик.
В чем делема - что если махну колодки не у них? Может кто сразу кинет номер по каталогу?
+ к теме - проходил в км/ч, работ у них вышло с их воздушным фильтром, все оставльное моё (масло, кольцо) - около 7000 тыр.
Народ, подскажите.
Такая ситуация. На ТО говорят износ колодок - 80%, после чего спрашивает меня мастер-приемщик - меняем? Недолго подумав, спрашиваю а там пискуны стоят? Он грит стоят. Я ему - ну тогда не надо, я услышу мл датчик.
В чем делема - что если махну колодки не у них? Может кто сразу кинет номер по каталогу?
05 42 115 Opel Колодки тормозные передние дисковые
05 42 040 Opel Колодки тормозные дисковые, задние
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Добрый день! Я хотел спросить, gts 1.4 sport пробег 7500 а уровен масло показывает на экране 27% это нармально? Или надо уже масло долить? И масло какое не подскажите?
на первом то диллеры меняют масло масленный фильтр не меняют!оставляют себе!воздушный продувают и так же себе саллоный не лезут вообще диагностику не делают совсем так просто глянут на тачку и вот тебе диагностика и отать им 12000 за замену масла !если притензий нет они вобще нечего не делают!я их заставил менять масло два раза как увидел не сыетлое масло двигателя!попросил открутить масленный фильтр если он старый то им кирдык а если новый то я еще раз заплачу и в итоге они обас-ь ))))ну а что все диллеры большинство так делают может зарплату слесарям мало платят что они так и делают!мы же платим директору а не им!
на первом то диллеры меняют масло масленный фильтр не меняют!оставляют себе!воздушный продувают и так же себе саллоный не лезут вообще диагностику не делают совсем так просто глянут на тачку и вот тебе диагностика и отать им 12000 за замену масла !если притензий нет они вобще нечего не делают!я их заставил менять масло два раза как увидел не сыетлое масло двигателя!попросил открутить масленный фильтр если он старый то им кирдык а если новый то я еще раз заплачу и в итоге они обас-ь ))))ну а что все диллеры большинство так делают может зарплату слесарям мало платят что они так и делают!мы же платим директору а не им!
Зачем обобщать? О каком конкретно дилере идет речь?
Кстати, в первое ТО вроде не входит замена воздушного и салонного фильтров. Только очистка. Замена - в случае необходимости. А чтобы масло меняли, а масляный фильтр - нет - это вообще какое-то варварство.
Последний раз редактировалось AKonst; 14.02.2013 в 15:49.
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
а что говорить о конкретном была у меня проблема 2 года назад с этим!русь авто !и многие мои друзья говорили что этот и в других так же все промышляют!дело в том что мы дураки а они умные!
а замена воздушного я попросил как все лето отъездил на нем!и салонный тоже!
а что говорить о конкретном была у меня проблема 2 года назад с этим!русь авто !и многие мои друзья говорили что этот и в других так же все промышляют!дело в том что мы дураки а они умные!
ну опять обобщаете. не надо говорить "мы". те, кто не доверяют дилерам - могут зайти в ремзону и наблюдать за процессом ремонта и обслуживания. многие так и делают. так что не все они - "умные" и не все мы - "дураки"
ясно, короче
Последний раз редактировалось AKonst; 15.02.2013 в 00:03.
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Есть мнение то, по поводу того, если колодки не у дилера махнуть?
Да "махнуть" не у дилера можно хоть двигатель с коробкой. Только если что-то случится и причиной тому будет то, что махнул - дилер признает это негарантийным случаем
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Кстати не совсем так) Все, что считается расходниками - можно и иногда даже нужно менять не у ОД. Вот допустим колодки. Они изнашивают диски, так? Ну так ни на то, ни на другое гарантии нет. А если суппорт, к примеру, заклинит - то это в любом случае гарантия, ибо колодки ну никак суппорт не могли сломать)
Кстати не совсем так) Все, что считается расходниками - можно и иногда даже нужно менять не у ОД. Вот допустим колодки. Они изнашивают диски, так? Ну так ни на то, ни на другое гарантии нет. А если суппорт, к примеру, заклинит - то это в любом случае гарантия, ибо колодки ну никак суппорт не могли сломать)
Если не прав - поправьте плз
Если ОД докажет, что суппорт перекосило из-за этих левых колодок (или из-за дисков колесных с нерегласентированным вылетом или из-за, прости господи, ксенона в ПТФ) - то не гарантия.
Говорю же, гарантия сохраняется только если установлены оригинальные з/ч (в т.ч. и расходники) и только если работы проводил сертифицированный на эти работы установщик.
Последний раз редактировалось AKonst; 16.02.2013 в 13:41.
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Да, все приятно, чисто, аккуратно) Поменяли масло+ масляный и воздушный фильтр, проверили подвеску, комп подключили) Косяков нет, износ колодок перед около 10 процентов, соответственно, как новые) А, поправили верхний козырек приборной панели, теперь не скрипит)
3610 по деньгам, по времени 2:30 гдето. Расходники свои.