Интересно, что выдал предупреждение о замене масла ровно за неделю до записи на ТО-1, общий пробег 7 тыс, из них 80% по мск, пуски-стопы не частые, он время чтоль считает там.
Что порекомендуете сделать кроме стандартного перечня? Думаю сход-развал попросить, есть сомнения что был правильно выставлен((
Интересно, что выдал предупреждение о замене масла ровно за неделю до записи на ТО-1, общий пробег 7 тыс, из них 80% по мск, пуски-стопы не частые, он время чтоль считает там.
Интересно, что выдал предупреждение о замене масла ровно за неделю до записи на ТО-1, общий пробег 7 тыс, из них 80% по мск, пуски-стопы не частые, он время чтоль считает там.
Что порекомендуете сделать кроме стандартного перечня? Думаю сход-развал попросить, есть сомнения что был правильно выставлен((
Сразу скажу - я не спец в авто, но я знаю цену своим деньгам, которые сам зарабатываю. А по этому уж точно буду рекомендовать делать у ОД МИНИМУМ всего.
А всё что можно сделать не у ОД - делать не у ОД
Достаточно изучить этот сайт и понять многое о ОД. Надо искать хороших мастеров на стороне. 1) - дешевле, 2) - качественнее
Не секрет же, что ОД зачастую берёт в 2...3 раза дороже за работу и примерно в 2 раза дороже за запчасти.
Но это сугубо моё мнение, не все же зарабатывают деньги сами
Вот снова приколы от ОД (100% развод на бабки): http://astraclub.ru/threads/76679-Об...=1#post7314255
И человек lucky 256 не поддался на их развод и это радует.
Со мной было:
ТО3 проходил - один ОД предложил ценник в 10600 руб, то же самое в другой ОД сделал мне за 6500 примерно (то ли 6400 то ли 6800).
Последний раз редактировалось BIG MaD; 14.10.2014 в 16:26.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
Тот кто зарабатывает сам, также знают и цену своему времени! Сколько там сход-развал будет стоить у ОД? Полагаете в гаражах сильно дешевле в мск? Тем более, что это еще надо найти и съездить, я даж не знаю куда, чтоб ближе к центру.
Тот кто зарабатывает сам, также знают и цену своему времени! Сколько там сход-развал будет стоить у ОД? Полагаете в гаражах сильно дешевле в мск? Тем более, что это еще надо найти и съездить, я даж не знаю куда, чтоб ближе к центру.
у разных ОД - разный ценник будет. Если заняться телепатией - в 2 раза думаю дороже будет развал стоить.
А про время...... ну ну. удачи экономить время. Думаю как раз таки ОД будет раза 2 или 3 дольше делать, чем в обычном сервисе.
2gis - я думал это у каждого стоит на ПК и на телефонах с планшетами.
Потратить 1.....5 мин на поиск сервиса по дубль гис или потратить около 1 лишнего часа- сидя хз где и ждать, когда ОД сделает развал.
Но у нас свобода! Каждый делает то, что захочет. Я ж говорю своё мнение только. Я так понял у вас мало времени на прочтение форума этого, а знание в нашем мире - решает!
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
у разных ОД - разный ценник будет. Если заняться телепатией - в 2 раза думаю дороже будет развал стоить.
Но поводу того что у ОД всегда дороже это далеко не факт, по крайней мере у нас в Ростове точно, специалисты в гаражах очень часто лупят цену от фонаря причем во первых это выходит дороже, во вторых как правило никаких документов не дают и соответственно гарантии практически ни какой, а то что специалистов надо искать это безспорно
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Но поводу того что у ОД всегда дороже это далеко не факт, по крайней мере у нас в Ростове точно, специалисты в гаражах очень часто лупят цену от фонаря причем во первых это выходит дороже, во вторых как правило никаких документов не дают и соответственно гарантии практически ни какой, а то что специалистов надо искать это безспорно
да всегда там будет дороже. Секретаршам платить нада? менеджерам нада? Мойку содержать? налоги? аренда помещения? подъемники супер пупер окупаться должны? А ведь еще и икорка нужна, в нуля то никто работать не будет.
да всегда там будет дороже. Секретаршам платить нада? менеджерам нада? Мойку содержать? налоги? аренда помещения? подъемники супер пупер окупаться должны? А ведь еще и икорка нужна, в нуля то никто работать не будет.
Это Ты сейчас теорию расказал, а я тебе говорю про факты, причем не раз проверенный нашими ростовскими одноклубниками, особенно эта разница заметна на не гарантийных авто на которые действуют хорошие скидки на работы. Открою секрет сервис у од никогда сверх прибыли не принсил в отличии от продаж
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
. Открою секрет сервис у од никогда сверх прибыли не принсил в отличии от продаж
это что-то новенькое.
Поменять масло + фильтры, при себестоимости расходников по ценам экзиста/эмекса под 2500руб за почти 10000 руб со стоимостью нормочаса 1500-1600 - золотая жила.
Замена фильтра салона за 1800 рэ+работа`400рэ, а замена литивой батарейки за 300 рэ с гаком.
Диллеры только на сервисном то и живут...
Аналогичное то у неофициалов будет стоить порядка 4000-4500 с материалами.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Такая дискуссия развязалась, как будто у ОД сплошь криворукие уроды, а любой гаражный вася - самородок на все руки. Не надо бредить. У ОД хоть с особенностями машины знакомы и знают куда лезть и как что снимать, а гаражный вася такого наворотить может...
разговор не об этом, а желании диллеров есть хлеб с маслом и икрой.
Квалификация персонала везде разная - рынок, кого хочешь выбирай.
Ну, од при желании за некачественный ремонт можно засудить, а вася без документов попой в кусты. Так или иначе од отвечает за свою работу, за то и платим.
У меня просто был опыт общения с представителями 2х из 4х диллеров моего региона.
Подошёл срок то и по адресам мыла, указанных на сайтах, сделал запрос о стоимости то и нормочаса
Пришёл ответ от одного из диллеров, причём за пару часов меня уже развели на 1000 руб
Второй диллер, вообще не снизошёл до ответа, а прислал номер телефона ресепшена, типа "пообщайтесь с менеджером". В этом салоне я и брал авто, у них там "скидки", но в результате всё равно дороже всех. Это я знал уже, т.к. на форуме был почти год. Нормочас у них пару лет уже 1600.
Самое интересное, что на следующий день от второго диллера приходит письмо. С предложением купить у них авто. Нормальный такой спам.
В закладке копия виден другой адресат (первый диллер). Корпоративная солидарность - на один жм работают. Маладцы.
От которого мне опять пришло письмо
Собственно тут я и спросил, какого х..., в чём дело.
Эти высококвалифицированные специалисты на ресепшенах - нифига не читатели, они писатели. Жажда наживы и капитализм.
А моё имхо - некомпетентность и непрофессионализм...
И кажется система прогнила от верха до слесарей.
Такие конечно не все, но осадочек остался.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Ну да, все в разных условиях.
Мне до сервисов диллеров ~200 км. Это день и 1000 рублей на бензин.
Допустим сломался у меня термостат (ттт).
Еду, термостатов нет. День пропал. Оставил машину. Поезд /автобус 300 рэ в один конец...Ещё и пожевать надо чего-то.
Неделю хожу пешком. Опять еду.
2 дня потеряно.
А проще дома в не "авторизированном центре" за день поменять. По деньгам примерно тоже. Но отпрашиваться с работы 2 дня не надо+нервотрёпка...
Опель асистанс - до 120 или до 140 км...
Если выйдет из строя мз или выскочит чек, так это я сам виноват - применял некачественное топливо...
После 6-12 месяцев, как показывает форумная практика - гарантии нет. Есть только отъём бабла у населения.
Вот такое вот имхо.
Большинство из знакомых, в том числе по другим маркам - обслуживаются в местных сервисах (на штампик которых ставят ТО) или сами.
Последний раз редактировалось Rover_61reg; 20.10.2014 в 18:09.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Правильно ровно наоборот. Основной доход ОД - только с сервиса. Как ни крути, но заезжают на ТО и ремонт владельцы гораздо чаще, чем за новыми авто.
А вы откуда знаете? Работали или тоже теоретик?
Мне про устройство и источники дохода од рассказывать не надо, подозрева имею опыт открытия дц с нуля, и собственно продолжаю рабтать в том же напрвлении
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Ну уж прям тайны мадридского двора. И так все ясно. Не надо там работать или быть семи пядей во лбу. Если вы в теме, то докажите по годовым отчетам, что основной доход ОД - продажи машин.
У мадридского двора свои тайны, а моя работа это коммерческая тайна причем не только од, но и в значительной части представительства брэнда в котором я работаю. Я пишу то что знаю и ваше дело просто поверить или нет, убеждать и спорить у меня задачи нет, а вы пишете то что думаете вот и вся разница
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
У мадридского двора свои тайны, а моя работа это коммерческая тайна причем не только од, но и в значительной части представительства брэнда в котором я работаю. Я пишу то что знаю и ваше дело просто поверить или нет, убеждать и спорить у меня задачи нет, а вы пишете то что думаете вот и вся разница
ну давай я напишу, то что знаю. У меня знакомый работает далеко не на последней должности, и не в одном салоне. У нас не жигули, где сбстоимость 50к при цене продажи 500к. Основной навар дилер получает на сервисной службе. читай - ремонт. То есть какой то процент с продажи тачки ему падает, но там мизер, по сравнению с тем, что идет с допов, а это считай запчасти по тройному ценнику, + услуги сервиса по их установке.
Далее по сервису... идет воровство и обман везде, где только возможно. Любыми способами пытаются ремонт вывести из под гарантии, потому что это запчасть втридорога продать, + деньги вот сейчас, а не выбивать от ГМ по соглашению. Если клиент не в ремзоне - могут и масла фильтра не поменять, а записать как поменяны, несогласованное выполнение каких либо работ с требованием их обязательной оплаты по космо ценам. Замена каких либо агрегатов с новых машин на старые много бу. И это далеко не весь перечень...
А что они поимеют с продажи?) ну брызговики поставят за 10 тыс, за 5 кинут коврики цена которым 1000. Мне так вообще зимнюю резину пытались продать на 16. Это потом уже вычитал, что на 16 нам тупо не влезут))) и еще много много нюансов
Я пишу то что знаю и ваше дело просто поверить или нет
Доверяй, но проверяй, слышали, да?
Ну вот в посте ниже коллега приоткрыл завесу. Предполагаю, что никакая это не тайна. Я не любитель считать чужие деньги. Но за 2 года эксплуатации я уже оставил в салонах денег больше, чем они поимели маржой с продажи моего авто. И это при том, что по тем случаям, по которым я не заезжал к ОД, большинство едет именно к ним (рихтовка, покраска, полировка, сход-развал, установка допов - парктроников и т.д.). Мне вообще от невыгодно ехать на ТО к ОД. Но не хочу слетать с гарантии, потому мотаю гигантский крюк ради замены масла и штампа в книжке. По мне так пусть живут богато и счастливо, лишь бы ценники не задирали и обслуживали качественно.
Ничего себе тут батл завязался)) Для меня все просто, я тупо не знаю куда заехать сделать сход-развал в неофиц сервис, так чтоб было недалеко от дома или работы и чтобы были хорошие рекомендации о нем! А ехать куда-то далеко только из-за сх-рз не охота(
Хм, прошел ТО-1 в Фаворите на Семеновской, там же уведомили что подпадаю под отзывную компанию по трубкам АКПП. Вот вопрос почему нельзя заранее при записи на ТО-1 это было проверить и сразу трубки эти заказать((
Кстати, масло сменят в АКПП или отработку зальют?))
Вообще конечн салонный фильтр за более чем 2 тыр, это за гранью разумного(( Не стал возиться с заказом зп, но на ТО2 обязательно со своими приеду!
В книжке от 2012 года нигде не нашел. Где еще можно поискать подтверждение?
В своей посмотрел , у меня сервиска 12года, кроме того что надо сразу при сообщении о сервисном обслуживании на щитке приборов ехать на сервис, о сервисных интервалах ни слова
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Хм, прошел ТО-1 в Фаворите на Семеновской, там же уведомили что подпадаю под отзывную компанию по трубкам АКПП. Вот вопрос почему нельзя заранее при записи на ТО-1 это было проверить и сразу трубки эти заказать((
Причём их две ( компании ): одна по трубкам, другая обновление мозгов для движка. Я вот только вернулся с ТО-1, и тоже буду вызван хз когда на замену трубок, т.к. сейчас их нет на складе.
Сообщение от Red Dragon
Вообще конечн салонный фильтр за более чем 2 тыр, это за гранью разумного((
Фильтр масляный: 479р. цены в exist
Кольцо уплотнительное: 186р. цены в exist
Масло моторное GM 5w30 бочковое Dexos2: 1814р. цена в exist
Фильтр салона: 1581р. цены в exist
Комплект P/M для ТО: 363р.
Само ТО-1: 3960р.
Итого: 8383р.
ТО1 проходил в ООО "АА АВТОРУСЬ" по адресу Московская обл. г. Подольск, пр-кт Юных Ленинцев.
В сервисную зону пустили без проблем. Только желетку попросили надеть, и каску в руки дали .
Последний раз редактировалось SteelPhoenix; 21.10.2014 в 15:50.
Проходил ТО-1 в начале октября. Когда забирал авто , проинформировали об отзывной компании по трубкам охлаждения АКПП , которых на тот момент в наличии не оказалось. На прошлой недели позвонили и пригласили на замену. Сама процедура заняла около 5 часов. Из неприятных моментов залили защиту картера,мастер уверил что разницу компенсировали доливкой. Естественно гарантия.