Такой вопрос. Если я хочу присутствовать в рем.зоне при проведении ТО, а меня туда не пускают. Как быть? Требовать от них письменно на каком основании? Или писать жалобу в ГМ? Было у кого такое нет?
Такой вопрос. Если я хочу присутствовать в рем.зоне при проведении ТО, а меня туда не пускают. Как быть? Требовать от них письменно на каком основании? Или писать жалобу в ГМ? Было у кого такое нет?
Требуй письменный отказ. Отказать тебе в праве присутствовать в ремзоне в момент проведения работ с твоим а/м они не имею права.
Такой вопрос. Если я хочу присутствовать в рем.зоне при проведении ТО, а меня туда не пускают. Как быть? Требовать от них письменно на каком основании? Или писать жалобу в ГМ? Было у кого такое нет?
Объясни им, что они обязаны пустить тебя в ремзону на основании п.31 Постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290 "ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ "Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."
Если будут упрямиться - звонок при них на горячую линию GM с жалобой на их действия.
Запасись дома распечаткой заявления на имя директора ОД с просьбой личного твоего присутствия при проведении ТО, со ссылкой на документ указанный выше. При отказе - требуй письменной резолюции на заявлении.
P.S. Если ОД не пускает в ремзону, я бы очень сильно задумался о необходимости прохождения ТО у него...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
По поводу присутствия в ремзоне. В январе делал ТО-0 на 2500 км в РУСЬ АВТО Подольск. Был без вопросов допущен в зону, расписавшись в журнале о технике безопасности.
Второй раз был там же на промежуточной замене масла на 11700 км в августе. Так вот, в ремзону уже категорически не пустили, сославшись на смену директора конторы, который запретил присутствие клиента.
Поскольку, менял только масло и жалоб на машину не было, решил бучу не поднимать, но, когда через несколько дней звонила девушка по поводу качества обслуживания у них (они всегда звонят), высказал все, что думаю по этому поводу, и, что де,
сильно еще подумаю, ехать к ним или к конкурентам.
как обычно - кожзаводская 100-1. Ещё понял - звонить и узнавать цены - вообще нет смысла. Надо у приёмщиков конкретно узнавать цену. В цену вошло замена тормозной жидкости. Советую ЗАРАНЕЕ уточнить цену и что они будут делать. Я настаивал - не выполнять какие либо доп.действия без согласования со мной. На бр.каш. Планета авто вроде - там 10600 запросили.
Какое ТО делать будешь?
Кстати - обращался по гарантии туда и попросил быть там - пустили вообще без вопросов. Я сказал - хочу быть там, машину только загнали туда и сразу пустили.
Не подписывал каких либо бумаг перед тем, как туда зайти. Сидел на пассажирском сиденье.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
как обычно - кожзаводская 100-1. Ещё понял - звонить и узнавать цены - вообще нет смысла. Надо у приёмщиков конкретно узнавать цену. В цену вошло замена тормозной жидкости. Советую ЗАРАНЕЕ уточнить цену и что они будут делать. Я настаивал - не выполнять какие либо доп.действия без согласования со мной. На бр.каш. Планета авто вроде - там 10600 запросили.
Какое ТО делать будешь?
Кстати - обращался по гарантии туда и попросил быть там - пустили вообще без вопросов. Я сказал - хочу быть там, машину только загнали туда и сразу пустили.
Не подписывал каких либо бумаг перед тем, как туда зайти. Сидел на пассажирском сиденье.
Второе буду делать. Я и так на Кожзаводской все делаю. Думал ты знаешь где еще дешевле или лучше. Второй автомобиль уже у них покупаю и обслуживаю. Самый нормальный дилер из наших. В ремзону пускают, но я ни разу не заходил - доверяю.
Всем привет.
Тоже недавно делал ТО-1 в Дженсер Люберцы. Помимо регламентных работ попросил проверить масло в АКПП, убрать скрип руля который терся об кожух, устранить детонацию которая иногда возникала стоя в пробках в режиме драйв.
В итоге масло в норме, скрип устранили смазав его, детонацию убрали(освободив опоры двс от повышенного перенатяга). Из рекомендаций замена фильтра салонна( но это я сам поменяю), не охота переплачивать. При моем пробеге 12т.км износ передних тормозных колодок = 7мм, задних = 8мм. Было предложено произвести чистку и смазку тормозных механизмов, но меня смутила ценна в 3500р.
Вопрос, реально надо делать чистку и смазку тормозов или забить? Мастер правда сказал, что чревато выходом из строя тормозных дисков.
ТО-1 обошлось в 5652р. (Без замены масла).
В Августе делали 1ТО на 2 GTC, на одну в России, на другую в Болгарии у официального дилера, разница в цене 2 раза, у нас 7900 руб, в Болгарии тот же самое 80 евро.
Оба дилера официальные, с чего такая разница?
В Августе делали 1ТО на 2 GTC, на одну в России, на другую в Болгарии у официального дилера, разница в цене 2 раза, у нас 7900 руб, в Болгарии тот же самое 80 евро.
Оба дилера официальные, с чего такая разница?
Ну сам прикинь:
1. Отвезти машину в Болгарию.
2. Дождаться пока сделают (командировочные то капают).
3. Привезти обратно.
Как то так
В Августе делали 1ТО на 2 GTC, на одну в России, на другую в Болгарии у официального дилера, разница в цене 2 раза, у нас 7900 руб, в Болгарии тот же самое 80 евро.
Оба дилера официальные, с чего такая разница?
А операции одни и те же делали? Болгария вроде попадает в список европейских стран, а там и интервал межсервисный больше и виды работ могут отличаться.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
так на первом ТО меняют только масло... или ты фильтра поменял?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Это шутка?
на ТО одно из главный действий - замена масла! И что в книжке написали ? ТО1 и не чего не отмечали?
По инструкции GM замена масла может происходить отдельно от ТО, по счетчику срока жизни моторного масла. Так как у многих счетчик практически на нуле уже к 11000км. Что, по вашему через 4000 на ТО опять масло менять? Бред. Не все дилеры это знают и начинают быковать. Да и не все астраводы это знают и их разводят на бабло.
Opel Astra GTC 1.4AT SPORT, Цвет - Черный, MY 13.5.
Гарик73
Ты пиши сразу конкретней с ньюансами! А то вводишь людей в заблуждение!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
тут пару страниц назад спрашивали, как доживаете без сброса счетчика до 15к пробега) да никак, легко. 10400 пробег, остаток 30% масла)))) езда агрессивная >70%. Под настроение в общем.
Сегодня узнал сколько у нас стоит замена масла в белгороде... ТО1 то есть... я в ахуе, за замену масла 10т.р. почти. Наплели там кучу диагностики и тд, понятно что никто там смотреть ничего не будет, навигатор то еле уговорил с 5го раза прошить, а с афл так вообще ладу дать не могут...
Та же лаура в туле объявила 5200. А мне скоро все равно в ту сторону) заодно приурочу к ТО, маслице сменю
была бы возможность - так вообще рубль отдал бы, чтоб в книге отметку поставили в белгороде и не лезли кривыми руками к машине) а то то мы не умеем, это мы не умеем, зато бабло требовать за первое ТО сказочное - они в первых рядах.
тут пару страниц назад спрашивали, как доживаете без сброса счетчика до 15к пробега) да никак, легко. 10400 пробег, остаток 30% масла)))) езда агрессивная >70%.
Ну, видать не такая и агрессивная, как кажется. У меня за 15000 счетчик два раза заканчивается - обнуляю посередине.
Скорее, с агрессивностью среды. Пыль, дым, метеориты и т.д.
А еще с пробегом трассовым и городским. Без трассы в городской тошниловке ресурс вырабатывается уже к 7 тысячам. По трассе эти же 7 тыков пролетишь - ну от силы 35% ресурса съешь.
У меня за 15000 счетчик два раза заканчивается - обнуляю посередине.
Суровые челябинские парни)))
Скорее всего действительно, зависит от режимов работы. у меня где то 50 на 50 по пробегу с трассой. + никогда на холодную не езжу, всегда чуть погрею, мб поэтому. Если честно, раньше думал что по пробегу считается)
Скорее всего действительно, зависит от режимов работы.
Больше всё-таки от количества пусков, времени работы двигателя в режиме прогрева (в том числе езда на "недогретом" двигателе) и один из важных параметров - температура окружающей среды.
Какая оптимальная - никто не знает, а вот при 30-40 тепла за бортом, 100 км пробега примерно 1% ресурса масла по БК...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
второе обошлось дороговато - около 9800р. т.к. все фильтры меняли, а салонный 1600 с копейками.
В Питере еще дороже. Мне повезло, нашел сервис которым рулит человек работающий на официальном дилере. И ТО в копейки обходится и дилерский штамп исправно ставит в сервис книжку....
Всем привет)
Я опять к своим баранам)
Собрался/записался на ТО 12.10.14 (писал об этом в верхнем посте №451 данной страницы). Так вот, по Вашим советам я начал составлять заявление на имя директора ОД от своего имени. И тут я задумался)) Собтсвенник не Я) Так вот опять вопрос) Если я не собственник, пустят ли меня в рем.зону присутствовать при ТО? Хотя приеду на машине я, в страховку так же вписан я. И в постановлении вроде ни слова о собственнике)
Меня терзают смутные сомнения) По идее так каждого прохожего можно пускать) Или будут смотреть/проверять страховку?