Это называется переменные и постоянные издержки , те себестоимость работ.
Совершенно верно. Плюс обучение персонала ОД за ваш счет. Это сейчас они натренировались немного, а раньше официалы даже не знали как и чем форсунки омывателей на джейках настраиваются (2010-2011) -))
Ты понимаешь, бесит не 8 500р отданых, и не то что на меня переложили все затраты, хотя это не правильно. А бесит наш русский пофигизм, клиент лох, все равно не проверит, все равно не будит судиться, все равно у нас в стране потребитель БЫДЛО.
Просто в следующее ТО я доведу ситуацию до МАРАЗМА, встану в сервисную зону, попрошу чек лист регламентых работ, и включу секундомер.
К сожалению по другому нельзя.
Нарушение п.3.1.7 Правил. Красный цвет сообщений допускается только для замечаний модераторов.
Последний раз редактировалось KillingMeSoftly; 14.02.2014 в 11:54.
Просто в следующее ТО я доведу ситуацию до МАРАЗМА, встану в сервисную зону, попрошу чек лист регламентых работ, и включу секундомер.
К сожалению по другому нельзя.
Ну секундомер скажем не нужен, а вот в ремзоне (вернее рядом со своим авто) находится необходимо (причем в обязательном порядке).
Тогда тебе сделают все (как и мне на первом ТО): подробности тут
Хотя и это считаю дорого...Но ТО-1 считаю делать надо, хотя бы исключительно ради того чтобы побороть все заводские косяки:
- поменяли по гарантии центральный стопак (один из светодиодов не горел)
- поменяли прокладку термостата (была небольшая течь антифриза, ткнул ОД носом в каком месте нужно менять - заменили без проблем без лишних диагностик)
- прошили новую временную задержку АФЛ (установили выключение через 10 сек вместо 30)
Владелец «Ниссана» потерял гарантию из-за установки «неродных» свечей.
Решение Гор.суда СПб между прочим.
Конечно случай уникальный и все зависит от обстоятельств дела, но как бы дилеры не прочухали про это
похоже что даже не "неродных", а родных("самостоятельно приобрел комплект свечей, рекомендованный заводом-изготовителем для его модели"), но приобретенных у неофициалов.
Astra J GTC 1,4 MT Carbon Flash, Enjoy Plus / "Комфорт" 20" GSI нищеброд edition была
4,8 v8
- прошили новую временную задержку АФЛ (установили выключение через 10 сек вместо 30)[/QUOTE]
если не сложно, расскажи что за задержка такая? когда она происходит?
из сообщения не совсем ясны ваши цели и намеренья (задачи) из которых можно было бы определить варианты дальнейших действий:
- пройти ТО;
- заменить только масло;
- нажать кнопку и "омолодить" масло;
- вариации на тему предыдущего.
из сообщения не совсем ясны ваши цели и намеренья (задачи) из которых можно было бы определить варианты дальнейших действий:
- пройти ТО;
- заменить только масло;
- нажать кнопку и "омолодить" масло;
- вариации на тему предыдущего.
Мой вопрос на что ориентироваться при определение срока похождения ТО. Показания износа масла%, километраж 15000 км или 1 год после последнего ТО. Обнулить можно, а стоит ли? Сейчас поменяю масло, потом очередное ТО по км или по календарю, затраты на поездку до оф. дилера, время и итд. Недавно загорелось сообщение долей масло, долил, масло черное, хотя знаю что это не показатель, но все равно боязно двигатель турбо, если масло "говна", то и турбина может полететь.
Мой вопрос на что ориентироваться при определение срока похождения ТО. Показания износа масла%, километраж 15000 км или 1 год после последнего ТО. Обнулить можно, а стоит ли? Сейчас поменяю масло, потом очередное ТО по км или по календарю, затраты на поездку до оф. дилера, время и итд. Недавно загорелось сообщение долей масло, долил, масло черное, хотя знаю что это не показатель, но все равно боязно двигатель турбо, если масло "говна", то и турбина может полететь.
На форуме уже выкладывали не раз скан письма GM по поводу работы счетчика остаточного ресурса масла. Суть его примерно такова: "Мухи отдельно, котлеты отдельно". GM разнесло по времени замену масла и выполнение операций очередного ТО. Проще говоря, масло меняется исходя из показаний счетчика, остальные операции ТО делаются или через 15000 км или по прошествии года. При этом если масло было заменено ранее, чем очередное ТО, то на ТО масло не меняется.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
На форуме уже выкладывали не раз скан письма GM по поводу работы счетчика остаточного ресурса масла. Суть его примерно такова: "Мухи отдельно, котлеты отдельно". GM разнесло по времени замену масла и выполнение операций очередного ТО. Проще говоря, масло меняется исходя из показаний счетчика, остальные операции ТО делаются или через 15000 км или по прошествии года. При этом если масло было заменено ранее, чем очередное ТО, то на ТО масло не меняется.
На форуме уже выкладывали не раз скан письма GM по поводу работы счетчика остаточного ресурса масла. Суть его примерно такова: "Мухи отдельно, котлеты отдельно". GM разнесло по времени замену масла и выполнение операций очередного ТО. Проще говоря, масло меняется исходя из показаний счетчика, остальные операции ТО делаются или через 15000 км или по прошествии года. При этом если масло было заменено ранее, чем очередное ТО, то на ТО масло не меняется.
У меня было так - загорелся 3% остаточный срок службы масла, при пробеге в 26 тыс. Звоню ОД, девочка по телефону, предварительно согласовав с тех.зоной, сказала мне так "Вы можете приехать к нам на замену масла сейчас. Мы заменим масло, а остальное ТО-2, Вы пройдете когда придет время (30 тыс. или 2 года соотв.)". Я приехал на замену по записи, менеджер по ремонту мне сказал "Типа зря Вы приехали, и можете приехать на ТО-2 как положено в 30 тыс, там все и сделаем", на мой вопрос как быть с датчиком, который мне показывает замену масла, он ответил "Обнулить его не имею права, а то что он будет меня всегда информировать о замене масла не обращай внимание". Подошел, дернул щуп масла, сказал, что масло еще не черное, типа катайся пока и приезжай в 30 тыс. Пока катаю, за уровнем смотрю, все ок. Пробег пока 27 тыс. Как думаете? Ездить до 30 тыс или ехать все таки менять?
И еще, может замыленный вопрос, могу я со своими запчастями приехать? А то что то он мне цены зарядил за свечи по касарю с лишним, фильтр салона посмотрел у них стоит 1780 руб. Хотя на Экзисте цены гораздо дешевле.
Надо было настаивать на своём... Делают пометку в сервисной книжке о промежуточной замене... При ТО, если значения показаний далеко не 0% делают остальной регламент.
Я приезжаю со своими расходниками при прохождении ТО на гарантийном а/м... Проблем не возникает... Но тут каждому своё...
P.S. Кроме экзиста есть много других магазов, кстати...
КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!
3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru
У меня было так - загорелся 3% остаточный срок службы масла, при пробеге в 26 тыс. Звоню ОД, девочка по телефону, предварительно согласовав с тех.зоной, сказала мне так "Вы можете приехать к нам на замену масла сейчас. Мы заменим масло, а остальное ТО-2, Вы пройдете когда придет время (30 тыс. или 2 года соотв.)". Я приехал на замену по записи, менеджер по ремонту мне сказал "Типа зря Вы приехали, и можете приехать на ТО-2 как положено в 30 тыс, там все и сделаем", на мой вопрос как быть с датчиком, который мне показывает замену масла, он ответил "Обнулить его не имею права, а то что он будет меня всегда информировать о замене масла не обращай внимание". Подошел, дернул щуп масла, сказал, что масло еще не черное, типа катайся пока и приезжай в 30 тыс. Пока катаю, за уровнем смотрю, все ок. Пробег пока 27 тыс. Как думаете? Ездить до 30 тыс или ехать все таки менять?
И еще, может замыленный вопрос, могу я со своими запчастями приехать? А то что то он мне цены зарядил за свечи по касарю с лишним, фильтр салона посмотрел у них стоит 1780 руб. Хотя на Экзисте цены гораздо дешевле.
1. свечи заменить самому (купить где хочешь и заменить где хочешь)
2. экзист мягко говоря не дешёвая контора сейчас.
3. на остальное ответов не знаю
Сообщение от diger_Inc
Серж Горелый
Надо было настаивать на своём... Делают пометку в сервисной книжке о промежуточной замене... При ТО, если значения показаний далеко не 0% делают остальной регламент.
Я приезжаю со своими расходниками при прохождении ТО на гарантийном а/м... Проблем не возникает... Но тут каждому своё...
P.S. Кроме экзиста есть много других магазов, кстати...
делали пометки или нет в сервисной книге - о том, что запчасти предоставлены клиентом?
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
Цены, конечно на первое ТО огромные
8 990 + 570 защита картера (Арманд)
Из работа не делают НИЧЕГО, кроме замены масла. К 60 000 что-то только начинают делать на ТО
Цены, конечно на первое ТО огромные
8 990 + 570 защита картера (Арманд)
Из работа не делают НИЧЕГО, кроме замены масла. К 60 000 что-то только начинают делать на ТО
а подробнее можно?
1. про какое то речь?
2. откуда уверенность, что всем такой ценник выставляют? Например недавно делал ТО3 - 6400р заплатил
3. откуда уверенность, что "Из работа не делают НИЧЕГО"? (по своему личному примеру с этим не соглашусь)
4. откуда уверенность, что цена эта огромная? известно мне, что человек заплатил за ТО3 на солярис около 19.000 рублей (входило замена колодок).
По мне - если сказал - приведи примеры, доводы, доказательства.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
2. откуда уверенность, что всем такой ценник выставляют? Например недавно делал ТО3 - 6400р заплатил
В крупных городах типа Мск и СПб так и есть. У 99% ОД цены задраны, при чем у всех примерно одинаковые суммы на одно и то же ТО. Стоит отъехать 100-200 км от Москвы или СПБ и цены на ТО падают в разы. Наглядный пример - "Лаура-Тула".
3. откуда уверенность, что "Из работа не делают НИЧЕГО"? (по своему личному примеру с этим не соглашусь)
Тут уже всё зависит от порядочности персонала ОД. Одно могу сказать точно: если не находится в ремзоне при проведении ТО, то шансы, что поменяют только масло (а могут и его не поменять, прецеденты были) многократно вырастают.
4. откуда уверенность, что цена эта огромная?
Да потому, что в той же Лаура-Тула цена на 1-е ТО в 2 раза ниже...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
про первое то - ослеп видать я
про цены на ТО - т.е. именно на др. авто цены именно в МСК ниже? я так понимаю?
кстати - первое то обошлось вроде в 6800 или меньше, уже не помню точно.
Забыл добавить - всё зависит от самого тебя - то3 у др. ОД мне бы обошлось от 10600р, но я просто обратился к др. ОД (итог 6400р)
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп