А есть ли разница в высоте фильтра ДВС??? т.к. она у разных фильтров разная, есть 38мм, 32мм, 39мм, есть даже экзотическая высота 36.3 у Кнехт, при этом фильтр родной MANN имеет высоту 39мм!!!
Не присутствовал, но когда есть знакомые есть знакомые, то особо не паришься что тебе что то могут не поменять или не проверить))))))) по развалу есть распечатка, всё чётко сработано))))
Evgenfro
Это один оригинальный фильтр,номера только разные. Один по каталогу GM,другой по - Opel,последний обычно дороже
Сообщение от S.V.A.T.
А есть ли разница в высоте фильтра ДВС??? т.к. она у разных фильтров разная, есть 38мм, 32мм, 39мм, есть даже экзотическая высота 36.3 у Кнехт, при этом фильтр родной MANN имеет высоту 39мм!!!
Высота картона чаще всего одна,но некоторые производители клеют снизу под фильтр слой синт. ваты(холофайбер,кажется) изза этого и высота разная.
Манн производит с ватой и без
Кнехт без
filtron с ватой
Последний раз редактировалось kasper; 16.09.2013 в 13:55.
Filtron AP 051/7 хорош,но нравится только их фильтры на воздух и на масло в виде картриджа Вложение 160498
Спасибо, его и заказал + корейский фильтр салона за 150 рэ 2 штуки. Месяца на 3 должно хватить. В масло я ставлю оригинал (он вроде МАНН)
при заказе тупанул и не перепроверил заказ, в итоге у меня есть 2 фильтра ДВС, вместо 2х фильров салона, но они стремные от компании Hangil (поставляет з/ч для Шевроле Круза), сравнил этот фильтр с родным МАНН и Фильтроном, разницы нет, фильтр, обвязка, синтепон, железная сетка - все добротно, правда без единой надписи на корпусе самого фильтра или на фильтрующем элементе.
Вот думаю, выкинуть их нафиг или оставить себе?
Последний раз редактировалось S.V.A.T.; 27.09.2013 в 09:10.
Прошел год, пробег за год составил 4200 итого почти 7 тыс км, решил всё равно перед зимой поменять масло, фильтра, купил хорошие щетки BOSH, стандартные стали выполнять свою работу плохо ))
С новыми щетками повезло, попались не Китай, а Бельгийские, качество у них получше.
06 52 540
Кольцо пробки резьбовой 30р
18 08 246
Фильтр салона, угольный 650р
код56 50 359
Фильтр масляный двигателя 300р
Щетки код 3 397 007 644 BOSH 1600р
Масло MOBIL 0W-40 4L 1750р+ 1 литр 460р
Не экономьте на ваших железный товарищах, всем удачи! делайте ТО перед зимой!
GTC 1.6 TURBO MT
Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС
Даже? Ессно будет легче заводится при такой вязкости.
Сообщение от Missing78Rus
0W40 это хорошо или лучше придерживаться стандарта дексос2
чем Джиэмовское масло не угодило то?
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
нет.
5W30
первая цифра -достаточная вязкость масла на морозе, в данном случае -35
а вот вторая цифра-это вязкость масла в рабочем состоянии при температуре 100-150 градусов,и как оно влияет на двигатель знает ТОЛЬКО производитель этого двигателя.
Поэтому изменения крайне не желательны,если не сказать невозможны.
Это если грубо.
Мне вот интересно,зачем в Тольятти,вязкость до -40? Шо,в такой мороз регулярно эксплуатируете авто?
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
0W40 это хорошо или лучше придерживаться стандарта дексос2 ?
Прошлой зимой в первый же крепкий мороз -28 еле завел авто с таким пердежом-хрустом-скрипоп-свистом на оригинальном масле, что побежал в магаз за проверенным Mobil 0w-40 New Life, т.к. в прошлый опель лил именно его и проблем с пуском вообще не было вплоть до -34, все с пол тыка. И все проблемы пуска прошли.
Было: Opel Astra H (2007 - 2012)
Стало: Opel Astra J 5D Olympic White, 1.6 MT Enjoy + PH8E + N34 + DBU + KTA
Это мороз? Я при -37,каждый день в течении недели в 2010 году автомобиль заводил в котором было залито 10w40,по паспорту,как требовал производитель,и заводил с первого раза,всегда. А ты знаешь что такое -37 в Москве? С ее влажностью? У меня коллега с Новокузнецки приехал и был в шоке от нашей погоды,мерз побольше нашего.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
А ты знаешь что такое -37 в Москве? С ее влажностью? У меня коллега с Новокузнецки приехал и был в шоке от нашей погоды,мерз побольше нашего.
Ну это я имел ввиду что при первом же сильном морозе завелась с трудом, а так у нас влажности не меньше, в болоте город стоит, на работе датчики влажности в обрыв уходят из-за зашкала Просто разница пусков была очень большая, вот я и поделился.
Было: Opel Astra H (2007 - 2012)
Стало: Opel Astra J 5D Olympic White, 1.6 MT Enjoy + PH8E + N34 + DBU + KTA
Я понял.
Но хочу все же напомнить,что все производители ка правило дают вязкость либо 5w ,либо 10w,я сейчас пытался вспомнить,но так и не вспомнил не одной машины гольф класса из сегодня продаюхщихся,и адаптированных к Российским условиям,у котороых было бы ниже 5w. А 0w40 конечно легче заводить будет,она как водичка жидкая и при морозе менее вязкая будет.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Лейте дальше дексос2 со скудным пакетом присадок в угоду малой зольности
Лил мобил 1 0w40 , перешел на вальволайн той же вязкости, для дизеля он больше подходит чем мобил.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Я понял.
Но хочу все же напомнить,что все производители ка правило дают вязкость либо 5w ,либо 10w,я сейчас пытался вспомнить,но так и не вспомнил не одной машины гольф класса из сегодня продаюхщихся,и адаптированных к Российским условиям,у котороых было бы ниже 5w. А 0w40 конечно легче заводить будет,она как водичка жидкая и при морозе менее вязкая будет.
Т.е. если лить 0W40, то хуже точно не будет, верно?
0 - полезнее для минуса, но суть не в этом, суть в самом допуске дексос2, движку он не полезен никакому, разве что уже с масло жором и саржевым фильтром, то да лоусапс предпочтительнее
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Кто вам точно скажет? Лейте что рекомендует производитель он точно не глупее вас.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
на сколько я знаю в ТО2 входит замена 3х фильтров, замена масла, замена свечей (может что то ещё)
и точно не может стоить это всё 5300р. Фильтры будут под 2500р. Масло грубо 2000р. свечи получается бесплатно отдали вам и за работу не взяли денег.
5300 - больше на то1 похоже.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
Нет, конечно, хозяин барин, в рамках ТО-2 можно и подрамник поменять, для надежности
Парни, я говорю с позиции человека с руками растущими из нужного места, уж звиняйте меня такого. И мне трудно представлять страхи и ужасы "профанов" в технике.
Только тема то про ТО-1
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra