а куда тогда идет отрезанный зеленый провод? от какого блока ты его отрезал - не от массы?
он используется для других модификаций блока кнопок, на моей плате дорожка от этого провода уходит в "никуда" т.е. не задействована. что за провод я не разбирался да и не интересно было.
он используется для других модификаций блока кнопок, на моей плате дорожка от этого провода уходит в "никуда" т.е. не задействована. что за провод я не разбирался да и не интересно было.
в таком случае да, наиболее просто и с учетом всех особенностей подогрева в опеле.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Элементарно.
1. Когда запущен двигатель - появляется напруга "+12В" (на схеме поста №91)
2. С брелка сигналки вы включаете "Доп.канал" - по дополнительному проводу от сигналки подаётся короткий импульс (0,8с) отрицательной полярности. Т.е. на 0,8с напряжение на этом проводе падает от постоянных +12В до 0В, тогда пойдёт ток по цепи от "+12В" через сигналку на массу авто.
3. Это приводит к срабатыванию реле на эти 0,8сек.
4. Контакты реле подпаяны параллельно к штатной кнопке подогрева в блоке аварийки - они замыкаются.
5. Получается точно такой же эффект, как будто вы нажали на кнопку подогрева на панели.
Такая себе дистанционка..... Каждому нажатию кнопки на брелке соответствует "нажатие" штатной кнопки на центральной панели.
Единственный минус - отсутствие обратной связи, контроля состояния системы.
Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex
Ребят вот такой вопрос- когда выполняешь программную нейтраль ставишь на климат контроль и например на 2 мощность, запускаешь потом машину с автозапуска приходишь садишься в машину, а она на ЭКО и на 3 мощности. Почему?)
Ребят вот такой вопрос- когда выполняешь программную нейтраль ставишь на климат контроль и например на 2 мощность, запускаешь потом машину с автозапуска приходишь садишься в машину, а она на ЭКО и на 3 мощности. Почему?)
настройки климата у каждого ключа свои. При автозапуске берутся данные с ключа (чипа) который находится в обходчике.
последние изменения настроек для каждого ключа сохраняются в памяти.
Да нет, у меня это происходит с периодичностью, т.е. иногда настройки климата меняются а иногда не меняются, в обходчике всегда один ключ, а завожу всегда другим и никакие настройки не должны меняться.
Ребята продолжим описание глюков сигнализации. Смущает один глюк сигналки-изредка сигнализация оповещает о срабатывании датчика, как будто удар по капоту. Причем ничего подобного и рядом нет, один раз в два-три дня бывает. что может быть?слишком сильная чувствительность?
Ребята продолжим описание глюков сигнализации. Смущает один глюк сигналки-изредка сигнализация оповещает о срабатывании датчика, как будто удар по капоту. Причем ничего подобного и рядом нет, один раз в два-три дня бывает. что может быть?слишком сильная чувствительность?
После постановки на охрану опель через несколько минут начинает парковать заслонки климата.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
После постановки на охрану опель через несколько минут начинает парковать заслонки климата.
Так она не сразу начинает показывать удары о капот, всегда через разное время, где то в 8 машину ставлю приехав на работу и в 10 вижу, иногда в 14.00, по разному получается. Причем на двух сигналках старлайн такое происходит, на моей машине и еще на другой. датчик может как то отрегулировать на чувствительность?
птички...не знай, бывают, но крайне редко. Максимальную дальность не замерял, но где то метров 500-700 берет, не больше.
Так она не сразу начинает показывать удары о капот, всегда через разное время, где то в 8 машину ставлю приехав на работу и в 10 вижу, иногда в 14.00, по разному получается. Причем на двух сигналках старлайн такое происходит, на моей машине и еще на другой. датчик может как то отрегулировать на чувствительность?
птички...не знай, бывают, но крайне редко. Максимальную дальность не замерял, но где то метров 500-700 берет, не больше.
Понятно. Еще вариант - датчик удара прикрепили на пластмассу, а она остывая пощелкивает. Конечно загруби да переклей на металл кузова.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Понятно. Еще вариант - датчик удара прикрепили на пластмассу, а она остывая пощелкивает. Конечно загруби да переклей на металл кузова.
кстати, да, датчик удара стоит прям поверх пластмассы, не помню что там за желоб идет пластмассовый, блин не хочется заново все разбирать(((
всем спасибо! как сделаю отпишусь!
добрый день подскажите пожалуйста при подключении старлайн А92 диалок CAN на кан модуле идут провода один из них коричнево красный нужно подключить к зеленому проводу кан шины и все???? при этом будет и управление цз и сигнал с ручника и повороты моргать????? по замку зажигания мне все понятно
Всё должно работать через КАН!
Дублировать сигнал по аналогу производитель НЕ РЕКОМЕНДУЕТ!
Каждый сигнал сига должна получать или по КАНу, или по аналогу (в настройках можно прописать отдельно маршрут для каждого сигнала).
При дублировании сигналов возможны глюки в работе сигналки.
Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex
Да нет, у меня это происходит с периодичностью, т.е. иногда настройки климата меняются а иногда не меняются, в обходчике всегда один ключ, а завожу всегда другим и никакие настройки не должны меняться.
Недавно стал обладателем данной сигнализации, ставили в салоне у официалов, так вот каждый раз по разному настройки сохраняються... странный алгоритм работы!
ощущение что сама машина ключи путает=)
подскажите, кто-нить встречал, что при постановке на автонейтраль не тухнет подсветка ручек дверей, а при простом закрывании - тухнет.
зы у меня не a92, а e90+внешний can25