Все правильно сказали. Первые 500-1000км не крутите выше 4500 и все, на трассе старайтесь сидеть в 3000-3500, в городе ниже 2200 тоже не стоит. Вот и вся обкатка, которая заключается в щадящем отношении к двигателю на первой тысяче.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Всегда и на всех машинах просто чувствуйте меру...не будешь же ты постоянно во время езды пялиться на тахометр,глупо и опасно.Слушайте двигатель и он сам подскажет манеру вождения.
Могу сказать из опыта владения новыми авто разных классов (Туарег, Вольво ХС 90, бМВ 325, рено трафик), чтобы не говорили ОД, все таки надо обязательно обкатывать любую машину! 1. до 1000 км -самый щедящий режим, затем смена масла. 2. Режим без резких газовок, плавный разгон, как можно меньше высоких оборотов и резкого торможения - до 5000-6000 км. Реально чувствуешь разницу до и после, да и моторы лучше ходят потом.