Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 158

Тема: Opc.

  1. Местный Астравод КОТ+ на верном пути Аватар для КОТ+
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    МО Горки10
    Сообщений
    101
    Спасибо
    0 / 0

    Opc.

    Машина покупалась просто для удовольствия, в качестве третьего авто. Но на удивление, оказалась достаточно практичной и на каждый день. За исключением расхода 98го бензинчика, примерно 20-22 л на 100. Но, как понимаете, это как ездить. При желании, можно уложиться и в 15. Но тогда не вижу смысла брать сей агрегат...
    На дороге уважают. Не, не, серьезно! Я сам офигел! Ну я не беру там разные кэмри, корейцы и др авто "недобизнескласса", эти ребята в 90% случаев считают свои мыльницы как минимум, лохусами...
    Часто со мной зажигают, но, честно говоря, в основе своей это разные там Х5, 540, 330, и т.д, у которых просто нет шансов. СтОящих агрегатов на дороге практически нет...
    Покупкой доволен полностью. Устраивает все. Пока. Дальше будет серьезный тюнинг. В планах замена турбины, чиповка.
    ЙА КОШКО!=)))
    opc-club.ru
    Астро ОРС и Тойота Камри

  2. Участник Начинающий Астравод qseft на верном пути
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Вот так появляются книжки со сказками )).

    http://www.autonews.ru/catalog/modif.shtml?1300110
    http://www.autonews.ru/catalog/modif.shtml?1278502


    320 дизельная впереди, не говоря уже о более мощных

    может у тебя вот так будет?
    http://www.autonews.ru/catalog/modif.shtml?1300109
    http://www.autonews.ru/catalog/modif.shtml?1278883

    но 330 на ручке все равно быстрее.

    А самое главное - это огромная разница в концепции переднего привода и заднего. Если с физикой знаком, понятно, что передний привод и высокий крутящий момент в итоге нам дают шляпу, даже я сказал бы концепция спортивного авто из всего ширпотреба больше заложена в авто марки БМВ. Если не веришь в физику, то лучше не отвечай ничего)
    Astra h 1.8 MT (140 hp), Vectra В 2.2 АТ (145 hp), Octavia Tour 1.8T MT (190 hp)

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    Астра опс по паспорту 6.4 до сотни, для примера скажу что самый слабый мерседес S класса с двигателем 3500 набирает сотню за 7.5 сек, но у нас в основном все покупают 5500, так я вас уверяю они просто с вами не гоняются. А у меня щас друг заказал субару форестер 2.5 литра турбо, там сотня за 6 сек.

  4. Местный Астравод КОТ+ на верном пути Аватар для КОТ+
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    МО Горки10
    Сообщений
    101
    Спасибо
    0 / 0
    Эт все канечна здорово, Опиль никогда ехать не будет, и Ващее, аЦЦтой 330 на ручке, уезжаю от него на 3й передаче на корпус, физику я знаю, у меня на работе много разных машин, че вы на паспортные данные смотрите, у подавляющего большинства автомобилей они, мягко говоря, завышены, 330 не исключение. И по большому счету, при более-менее одинаковых параметрах, все решает прокладка
    ЙА КОШКО!=)))
    opc-club.ru
    Астро ОРС и Тойота Камри

  5. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    qseft

    в тех ссылках что ты привел фуфел полный, у астры опц масса 1360кг задние тормоза не барабанные да и бак никак не 75л, кто их составлял то? Наверное поклонник бмв?


    Пля народ, смешно все это передний привод отстой, беха гоночный авто и т.д., форик с 6 до ста самый быстрый. Если уж верите в физику - потери на переднем приводе всегда меньше чем на заднем и тем более на полном, форик ваш астра дрюкнет, старт сольет потом догонит и уедет 330 конечно быстрая машина но едет примерно как опц, тут от прокладки многое зависит.
    klasen-motors stage3

  6. Местный Астравод КОТ+ на верном пути Аватар для КОТ+
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    МО Горки10
    Сообщений
    101
    Спасибо
    0 / 0
    +1. Хто не верит, дайте мне 330 и сухую дорогу.


    Мазда 3 МПС тоже быстрее и мощнее Астры ОПС. Ток кода наши с их клубом гонялись, то они чет не ехали. ВООБЩЕ НЕ ЕХАЛИ!!!
    Так что надо смотреть не на характеристики, а на то, как машина сбалансирована, какое шасси, развесовка, числа в коробочке и т.д.
    ЙА КОШКО!=)))
    opc-club.ru
    Астро ОРС и Тойота Камри

  7. Участник Начинающий Астравод qseft на верном пути
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Opc.

    Цитата Сообщение от КОТ+
    Ну я не беру там разные кэмри, корейцы и др авто "недобизнескласса", эти ребята в 90% случаев считают свои мыльницы как минимум, лохусами...
    Вот ты свой орс аналогично пупом всех пупов считаешь, вместе с тобой естествено). Запомните: компоновка с приводом на передние колеса появилась как экономически выгодное решените при производстве, при этом всем в мозг "внедряли" о неоспоримых преимуществах этого типа привода на дороге. Два плюса: дешевизна производства и дешивизна обслуживания, и как заметили выше КПД вследствии меньших мех потерь. Те, кто знает второй закон Ньютона для прямолинейного и вращательного движения тела имеющего массу, знаком с такими физическими величинами как момент инерции, центростремительная сила и тд, подтвердят мои утверждения. Посмотрите как сконпонованы настоящие гоночные болиды: центр масс ближе к центру базы, равномерная развесовка по осям, тип привода и тд. А что такие как ОПС, РС, СТ и прочие? Эти "спорткары" получены из обычных переднеприводных серийных авто. Дабы загрузить переднюю ось при переднеприводной компоновке, двигатель вынесен вперед за ось, а ось в свою очередь смещена к центру авто (сравните как у БМВ передняя ось близко к бамперу и как у переднеприводны), увеличивает момент инерции на передней оси и как следствие авто хуже входит в повороты. Так же проследите как ведет себя авто в повороте? какое колесо больше всего разгружается? переднее, которое в сторону поворота, и при выходе из поворота вы получите буксы. Ну уж про физику разгона наверно все знают, как перераспределяюся силы, действующие на авто и тд. Я не любитель БМВ, но при первой возможности куплю, т.к. с уверенностью вам скажу, что это авто "произошло" от водителя, и не надо тут понтоваться и сравнивать свои шляпы с БМВ )
    Astra h 1.8 MT (140 hp), Vectra В 2.2 АТ (145 hp), Octavia Tour 1.8T MT (190 hp)

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии pcv на верном пути Аватар для pcv
    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    1,850
    Спасибо
    0 / 0
    qseft
    плюс один... Хоть ОПС мне и нравится
    ЗЫ ссылки пипец конечно ты нашел...
    Бу-гага!!! [img]http://s.**********/74b151b4fb54abb772cbcca43a066c20.gif[/img]

  9. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от qseft
    компоновка с приводом на передние колеса появилась как экономически выгодное решените при производстве, при этом всем в мозг "внедряли" о неоспоримых преимуществах этого типа привода на дороге. Два плюса: дешевизна производства и дешивизна обслуживания, и как заметили выше КПД вследствии меньших мех потерь
    Ты не туда смотришь...главный плюс для людей - бОльшая безопасность переднего привода. Реальных мастеров вождения среди всех водителей - проценты. А то, что ты привел - это проблемы производителя авто и простых юзеров НИИПЕТ (С) А.В.

  10. Местный Астравод КОТ+ на верном пути Аватар для КОТ+
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    МО Горки10
    Сообщений
    101
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Opc.

    Цитата Сообщение от qseft
    Цитата Сообщение от КОТ+
    Ну я не беру там разные кэмри, корейцы и др авто "недобизнескласса", эти ребята в 90% случаев считают свои мыльницы как минимум, лохусами...
    Вот ты свой орс аналогично пупом всех пупов считаешь, вместе с тобой естествено). Запомните: компоновка с приводом на передние колеса появилась как экономически выгодное решените при производстве, при этом всем в мозг "внедряли" о неоспоримых преимуществах этого типа привода на дороге. Два плюса: дешевизна производства и дешивизна обслуживания, и как заметили выше КПД вследствии меньших мех потерь. Те, кто знает второй закон Ньютона для прямолинейного и вращательного движения тела имеющего массу, знаком с такими физическими величинами как момент инерции, центростремительная сила и тд, подтвердят мои утверждения. Посмотрите как сконпонованы настоящие гоночные болиды: центр масс ближе к центру базы, равномерная развесовка по осям, тип привода и тд. А что такие как ОПС, РС, СТ и прочие? Эти "спорткары" получены из обычных переднеприводных серийных авто. Дабы загрузить переднюю ось при переднеприводной компоновке, двигатель вынесен вперед за ось, а ось в свою очередь смещена к центру авто (сравните как у БМВ передняя ось близко к бамперу и как у переднеприводны), увеличивает момент инерции на передней оси и как следствие авто хуже входит в повороты. Так же проследите как ведет себя авто в повороте? какое колесо больше всего разгружается? переднее, которое в сторону поворота, и при выходе из поворота вы получите буксы. Ну уж про физику разгона наверно все знают, как перераспределяюся силы, действующие на авто и тд. Я не любитель БМВ, но при первой возможности куплю, т.к. с уверенностью вам скажу, что это авто "произошло" от водителя, и не надо тут понтоваться и сравнивать свои шляпы с БМВ )
    Знаем мы, что такое БМВ 530 и Х5. Больше с БМВ никогда не свяжусь.
    Точка. Больше спорить не намерен. ПОКУПАЙТЕ БМВ!!!
    ЙА КОШКО!=)))
    opc-club.ru
    Астро ОРС и Тойота Камри

  11. Участник Начинающий Астравод wtboom на верном пути Аватар для wtboom
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    Да ладно спорить, чтобы хотя бы приблизится к возможностям хороших машинок, а opc, безусловно, к ним относится, надо сначала ездить-то научиться, что, к сожалению, мало кто умеет. И громче всех кричат обычно те, кто не умеет

    OPC, на каждый день, конечно, уж очень практичной не назовешь. Но это у нас - так как и дорог с ямами хватает и с парковкой будешь ограничен. Когда пересекаешь границу - с практичностью никаких проблем.

    Ну и все-таки 20-22 литра сжигать - нужно постараться , если брать в среднем, то расход стремится к 15

    И еще - ездить на OPC - это просто куча удовольствия
    Omega 3000/Astra OPC

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии pcv на верном пути Аватар для pcv
    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    1,850
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от wtboom
    И еще - ездить на OPC - это просто куча удовольствия
    это главное!. За это и покупают!
    Бу-гага!!! [img]http://s.**********/74b151b4fb54abb772cbcca43a066c20.gif[/img]

  13. Местный Астравод КОТ+ на верном пути Аватар для КОТ+
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    МО Горки10
    Сообщений
    101
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от wtboom
    Ну и все-таки 20-22 литра сжигать - нужно постараться , если брать в среднем, то расход стремится к 15

    И еще - ездить на OPC - это просто куча удовольствия
    Я жгу постоянно, поэтому расход такой. Согласен, прежде, чем вступать в спор, на OPC надо поездить, и почувствовать ее.

    Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

    Правда сезончег уже закончен.... Обыдно...
    ЙА КОШКО!=)))
    opc-club.ru
    Астро ОРС и Тойота Камри

  14. Участник Начинающий Астравод qseft на верном пути
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от pcv
    Цитата Сообщение от wtboom
    И еще - ездить на OPC - это просто куча удовольствия
    это главное!. За это и покупают!
    По сравнению со стоком интереснее конечно, а покупают, потому что цена позволяет, да и дизайн хорош)
    Astra h 1.8 MT (140 hp), Vectra В 2.2 АТ (145 hp), Octavia Tour 1.8T MT (190 hp)

  15. Не ну ссылки совсем не то, а вот сравнивать opel и bmw нет ни какого смысла..

  16. Местный Заслуженный Астравод pipelaz на верном пути
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Питербурх
    Сообщений
    605
    Спасибо
    0 / 0
    Да, нету в езде на опеле удовольствия, наверное только , если пересел с тазов или азиатского автопрома.
    Чилавег - побочный продукт любви.
    Памидорчег 1ы8 афтамат 5 дорз хечбечь

  17. Местный Опытный Астравод driver на верном пути Аватар для driver
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Московская Область
    Сообщений
    428
    Спасибо
    0 / 0
    КОТ+
    А ты ее в салоне брал?сколько ждал?
    ASTRA GTC 1.8 COSMO пока еще жду

  18. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от pipelaz
    Да, нету в езде на опеле удовольствия, наверное только , если пересел с тазов или азиатского автопрома
    Ездил на ОПЦ? Долго?
    klasen-motors stage3

  19. Местный Заслуженный Астравод pipelaz на верном пути
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Питербурх
    Сообщений
    605
    Спасибо
    0 / 0
    GTS
    не ездил вообще, а что можно ожидать от шасси перекочевавщего с кадета 80 годов прошлого века. современное десятго имеет такое же шасси., а все эти IDS призваны предотвратить потерю управления, неопытным вадителем, машиной с архаичным шасси и слишком резвым для нее мотором.

    И не надо возражать.
    Чилавег - побочный продукт любви.
    Памидорчег 1ы8 афтамат 5 дорз хечбечь

  20. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от pipelaz
    не ездил вообще, а что можно ожидать от шасси перекочевавщего с кадета 80 годов прошлого века.
    Устриц не пробовал но непонравилось

    Цитата Сообщение от pipelaz
    современное десятго имеет такое же шасси
    Современное десятко так рулится на правильных амортизаторах вам и не снилось и попель тоже. Для начала надо научиться на машине ездить на пределе ее возможностей, чтобы говорить что рулится а что нет.
    В Германии были гонки на тюненых старых машинах 70-80 годов, так вот кадеты со своей архаичной подвеской заткнули в жопу БМВ М6.
    klasen-motors stage3

  21. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    КОТ+
    попробуй Гранд Чироки СРТ8))
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  22. Местный Заслуженный Астравод pipelaz на верном пути
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Питербурх
    Сообщений
    605
    Спасибо
    0 / 0
    Я же писал не неда возражать и , тем более , писать глупасти про десятго, которое рулится - эта машина может быть и рулица, но только после того как побыват в умелых руках и простой заменой стоек , этога не получишь. Так какое это теперь десятго?
    А вторая глупасть про кадет и М6 -ну это ваще ни в какие варота, где вы это берете?Киньте ссылку, интересна. Ну. что там надо сделать с кадетом, что бы тот перездил бумер, разве што на импрезу поставить шильду от кадета.
    Насчет умения езды, если ты такой умелец, на фига купил трехдверный хечьбек,переднего привода. с балкой сзади - даже стабилизатора нет. Эта машина неездюк или неездец.
    Чилавег - побочный продукт любви.
    Памидорчег 1ы8 афтамат 5 дорз хечбечь

  23. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GTS
    В Германии были гонки на тюненых старых машинах 70-80 годов, так вот кадеты со своей архаичной подвеской заткнули в жопу БМВ М6.
    а нахер для гонок по прямой вообще подвеска?
    просто ломы воткнуть и порядок
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  24. Участник Начинающий Астравод qseft на верном пути
    Регистрация
    05.10.2007
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от pipelaz
    Я же писал не неда возражать и , тем более , писать глупасти про десятго, которое рулится - эта машина может быть и рулица, но только после того как побыват в умелых руках и простой заменой стоек , этога не получишь. Так какое это теперь десятго?
    А вторая глупасть про кадет и М6 -ну это ваще ни в какие варота, где вы это берете?Киньте ссылку, интересна. Ну. что там надо сделать с кадетом, что бы тот перездил бумер, разве што на импрезу поставить шильду от кадета.
    Насчет умения езды, если ты такой умелец, на фига купил трехдверный хечьбек,переднего привода. с балкой сзади - даже стабилизатора нет. Эта машина неездюк или неездец.
    Эти споры -бесполезняк полный, многие не знакомы с азами физики, не знают даже, почему яблоко вниз падает, не говоря уже о концепции автомобилестроения. На многих форумах различных марок, где встречаются всякие RS, ST, OPC и прочие подобные варианты, их владельцы ставят свои "болиды" в один ряд с действительно нормальными в корне авто и даже выше. Посочувствовать только остается такому заблуждению. А попытаешься "помочь" ) так загрызут же нахрен )).
    Astra h 1.8 MT (140 hp), Vectra В 2.2 АТ (145 hp), Octavia Tour 1.8T MT (190 hp)

  25. Местный Заслуженный Астравод pipelaz на верном пути
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Питербурх
    Сообщений
    605
    Спасибо
    0 / 0
    qseft

    респект
    Чилавег - побочный продукт любви.
    Памидорчег 1ы8 афтамат 5 дорз хечбечь

  26. Местный Магистр АСТРАномии TREM на верном пути Аватар для TREM
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,350
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от GTS
    qseft

    в тех ссылках что ты привел фуфел полный, у астры опц масса 1360кг задние тормоза не барабанные да и бак никак не 75л, кто их составлял то? Наверное поклонник бмв?


    Пля народ, смешно все это передний привод отстой, беха гоночный авто и т.д., форик с 6 до ста самый быстрый. Если уж верите в физику - потери на переднем приводе всегда меньше чем на заднем и тем более на полном, форик ваш астра дрюкнет, старт сольет потом догонит и уедет 330 конечно быстрая машина но едет примерно как опц, тут от прокладки многое зависит.
    При всём уважению к модели астра(ОПС не владел и даж не катался) говорит про то что передний привод стартует лучше полного....ИМХО бред
    По поводу БМВ,никогда не считал эти машины идеалом...и в том числе их гоночные характеристики....но задний привод мне всё таки больше нравится чем передний,наверное это дело вкуса

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

    просто за 36 тыщ помоему большего драйва не найти
    У кого есть ОПС кто будет на ближайшей встрече?
    АСТРА-Ведро,ОПЦ-Синее ведро))))

  27. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    pipelaz

    На что тебе ссылку дать? На гонки в Германии? Я не в инете это видел и на камеру не снимал, так что ссылки нету)).

    Цитата Сообщение от pipelaz
    А вторая глупасть про кадет и М6 -ну это ваще ни в какие варота, где вы это берете?
    То есть не верить в реальность? Тачки там были старые, форсированые, но не переделанные до неузнаваемости и все они проехали беху Кстати задняя балка на супертуризмовской 10-ке Лукойла дручила всех и Бэмеве тоже, кстати те были кольцевые, чтоб не говорили что то спорт, а то сток

    Цитата Сообщение от dsm_gtc
    а нахер для гонок по прямой вообще подвеска?
    А кроме прямой конечно гонок не бывает? Если я говорю про подвеску значит гонки наверное были не на 402м.

    Цитата Сообщение от pipelaz
    трехдверный хечьбек,переднего привода. с балкой сзади - даже стабилизатора нет. Эта машина неездюк или неездец.
    То есть машина с балкой без стаба не едет? Роль стаба при правильной настройке выполняют пружины и аммортизаторы. Балка ничем не плоха, я уже приводил примеры выше.

    Цитата Сообщение от qseft
    Эти споры -бесполезняк полный, многие не знакомы с азами физики
    Ну я то не только с азами знаком, а ты? Не надо прикрываться словом физика отстаивая свою точку зрения. Хочешь что-то доказать или рассказать давай побольше конкретики, за общими фразами ничего нет.

    Цитата Сообщение от qseft
    их владельцы ставят свои "болиды" в один ряд с действительно нормальными в корне авто и даже выше. Посочувствовать только остается такому заблуждению
    Никто не ставит в один ряд по управляемости субару врх сти, эво, так же как и авто правильной заднемоторной компоновки со стандартной астрой ОПЦ. В начале темы разговор то был про разгон, а у астры он неплохой. Дошли до управляемости, но и тут не все так плохо, и про то что астра вообще не рулится тоже говорить не надо.

    Цитата Сообщение от TREM
    При всём уважению к модели астра(ОПС не владел и даж не катался) говорит про то что передний привод стартует лучше полного....ИМХО бред
    Издеваешся? Где я написал что передний стартует лучше? Сначала старт сливает, при прочих равных, но потом разгоняется лучше полного, т.к. потери меньше, если говорить тупо про разгон.

    Цитата Сообщение от pipelaz
    если ты такой умелец, на фига купил
    Ну как то на порш денег не хватило
    klasen-motors stage3

  28. Местный Магистр АСТРАномии TREM на верном пути Аватар для TREM
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,350
    Спасибо
    2 / 0
    GTS
    мож быть я и неправ но вот это не я писал "Пля народ, смешно все это передний привод отстой, беха гоночный авто и т.д., форик с 6 до ста самый быстрый. Если уж верите в физику - потери на переднем приводе всегда меньше чем на заднем и тем более на полном, форик ваш астра дрюкнет, старт сольет потом догонит и уедет"
    АСТРА-Ведро,ОПЦ-Синее ведро))))

  29. Участник Начинающий Астравод wtboom на верном пути Аватар для wtboom
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0
    Мда, вот я никогда не понимал зачем спорить до хрипоты - кто сильнее бегемот или слон. В мире существует достаточно хороших машинок, которые могут доставить удовольствие от управления и езды на них. Для кого-то среди этих машинок фигурируют только болиды формулы-1, кому-то интересно попробовать переднеприводной авто с мощным мотором и балкой сзади, которая, кстати, совсем неплохо проехала петлю Nurburgring-а. Гораздо интереснее обсудить полученный экспириенс, а не мериться техническими характеристиками или сравнивать машинки на которых сам никогда не ездил.
    Omega 3000/Astra OPC

  30. Местный Заслуженный Астравод Дядя Женя на верном пути Аватар для Дядя Женя
    Регистрация
    06.09.2007
    Сообщений
    512
    Спасибо
    0 / 0
    А главное здесь спорят, те кто не владеет ОПЦ и рескну предложить, что на них и не ездил даже Теоретики блин.


Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)