
Сообщение от
КОТ+
Ну я не беру там разные кэмри, корейцы и др авто "недобизнескласса", эти ребята в 90% случаев считают свои мыльницы как минимум, лохусами...
Вот ты свой орс аналогично пупом всех пупов считаешь, вместе с тобой естествено). Запомните: компоновка с приводом на передние колеса появилась как экономически выгодное решените при производстве, при этом всем в мозг "внедряли" о неоспоримых преимуществах этого типа привода на дороге. Два плюса: дешевизна производства и дешивизна обслуживания, и как заметили выше КПД вследствии меньших мех потерь. Те, кто знает второй закон Ньютона для прямолинейного и вращательного движения тела имеющего массу, знаком с такими физическими величинами как момент инерции, центростремительная сила и тд, подтвердят мои утверждения. Посмотрите как сконпонованы настоящие гоночные болиды: центр масс ближе к центру базы, равномерная развесовка по осям, тип привода и тд. А что такие как ОПС, РС, СТ и прочие? Эти "спорткары" получены из обычных переднеприводных серийных авто. Дабы загрузить переднюю ось при переднеприводной компоновке, двигатель вынесен вперед за ось, а ось в свою очередь смещена к центру авто (сравните как у БМВ передняя ось близко к бамперу и как у переднеприводны), увеличивает момент инерции на передней оси и как следствие авто хуже входит в повороты. Так же проследите как ведет себя авто в повороте? какое колесо больше всего разгружается? переднее, которое в сторону поворота, и при выходе из поворота вы получите буксы. Ну уж про физику разгона наверно все знают, как перераспределяюся силы, действующие на авто и тд. Я не любитель БМВ, но при первой возможности куплю, т.к. с уверенностью вам скажу, что это авто "произошло" от водителя, и не надо тут понтоваться и сравнивать свои шляпы с БМВ )