Не поддерживаю! До этого были 3 машины с правым рулем. На последней проездил 8 лет без проблем. Я лучше поддержу акцию против ТАЗов и АЗЛКов за поддержание штанов которых мы с вами платим таможенными пошлинами.
Противник нашего автопрома
_________________________
Astra Caravan 1.8 AT Z18XER Pannacotta
А что от них толкового.
Пусть та же японская тойота и ниссан у нас заводы построят, поработаем 10 другой лет на них, может тогда сами, что делать научимся. Пример Индия, там тоже в начале по лицензии, а сей час сами строят и не плохо так.
Поддерживаю. Правый руль - зло. Особенно на трассах. Однозначно. Какие тут вообще могут быть вопросы?
Экономить пару тыщ за счет чужой безопасности? Ну-ну...
Lapsus
Зло - это безбашенный водила на тазе, несущийся по трассе на скорости 140 км/ч. Везя таким образом семью на дачу.
Есть некоторые особенности техники вождения и обгона на трассе, а в остальном никаких проблем.
Противник нашего автопрома
_________________________
Astra Caravan 1.8 AT Z18XER Pannacotta
Безбашенный водитель - да, зло. А "Жигули" упоминать в данном контексте ваще ни к чему.
Праворукие машины представляют угрозу для общественности ибо созданы для принципиально иных дорожных условий.
Привыкнуть и к ним можно, но в ряде ситуаций - привыкай-не привыкай - они опасны.
И Вы о чем вообще говорите? Неужели сами этого не понимаете?
Совершенно очевидно, что их ввоз следует запретить. А ввезенные пусть уж доживают свой век, горемыки.
лучше поддержу акцию против ТАЗов и АЗЛКов за поддержание штанов которых мы с вами платим таможенными пошлинами
Кстати, кто Вам сказал, что пошлины в случае краха этих заводов снизятся?
В России, смею заметить, далеко не самые высокие цены на зарубежные автомобили .
Короче, от кончины российского автопрома легче никому, кроме зарубежных производителей, не станет. Подозреваю, что данная точка зрения активно муссируется именно в их интересах .
Lapsus
Даже в СМИ отмечалось, что таможенные пошлины увеличиваются в целях поддержания россиских автопроизводителей.
Моя последняя япошка была 4-х летняя с пробегом 60 тыс.км. Очень хорошая, надежная, неприхотливая машина. И проблем с ней было куда меньше чем с новой 112 моего брата.
Противник нашего автопрома
_________________________
Astra Caravan 1.8 AT Z18XER Pannacotta
Безбашенный водитель - да, зло. А "Жигули" упоминать в данном контексте ваще ни к чему.
Праворукие машины представляют угрозу для общественности ибо созданы для принципиально иных дорожных условий.
Привыкнуть и к ним можно, но в ряде ситуаций - привыкай-не привыкай - они опасны.
И Вы о чем вообще говорите? Неужели сами этого не понимаете?
Совершенно очевидно, что их ввоз следует запретить. А ввезенные пусть уж доживают свой век, горемыки.
Да праворульные машины на самом деле представляют опасность , НО несравнимую с той , которую несут в себе творения нашего автопрома , которые не оборудованными никакими пассивными и активными средствами безопасности, складывающимися как картонные коробки ... в тазах и из-за тазов гибнет много больше народу, чем на на /из-за праворульных . Праворульные хотя бы для людей делали с подушками , АБС, ЕСП , с нормальной конструкцией ... а наши ТАЗы по ходу для потенциальных трупов и самоубийц.
Поэтому уж если заговорили об угрозе безопасности движения сначала надо избавится от куда более опасных представителей , а потом уже и с праворульными можно разобратся.
Даже в СМИ отмечалось, что таможенные пошлины увеличиваются в целях поддержания россиских автопроизводителей.
Но официально это не так. А в СМИ публикуются домыслы. Нигде не фигурирует реальная привязка размера пошлин к состоянию российского автопрома.
И едва ли кто-то после банкротства завода захочет снизить ввозные пошлины. На машины и без того очереди .
Сообщение от Uris
Очень хорошая, надежная, неприхотливая машина
Да, это правда, но есть леворукие версии хороших машин .
Праворукие нге приспособлены для наших условий - факт! У меня дядька в сибири 10 лет ездил на праворучках, пока, однажды не попал в аварию из-за обзорности праворукой авто. Теперь тока левый руль будет юзать. Один неотрегулированный свет праворуких машин чего стоит - бьёт по встречке вместо обочины - и большинство владельцев праворуких на этом не заморачиваются.
Сообщение от Lapsus
Совершенно очевидно, что их ввоз следует запретить. А ввезенные пусть уж доживают свой век, горемыки.
+1
Тока надо что-то для Приморья придумать (типа построить там жапановские заводы). Одназначно запретить!
Lapsus
Даже в СМИ отмечалось, что таможенные пошлины увеличиваются в целях поддержания россиских автопроизводителей.
Моя последняя япошка была 4-х летняя с пробегом 60 тыс.км. Очень хорошая, надежная, неприхотливая машина. И проблем с ней было куда меньше чем с новой 112 моего брата.
У меня с новой 12 никаких проблем не было, все что менял-по собственной дурости
Меня окружают хорошие люди... Но я без боя не сдамся!
Да праворульные машины на самом деле представляют опасность , НО несравнимую с той , которую несут в себе творения нашего автопрома , которые не оборудованными никакими пассивными и активными средствами безопасности, складывающимися как картонные коробки
Главное отличие праворучек от российских машин с низкой безопасностью заключается в том, что они опасны для окружающих. ВАЗы же опасны, в первую очередь, для их владельцев.
Сообщение от Outcast
Поэтому уж если заговорили об угрозе безопасности движения сначала надо избавится от куда более опасных представителей , а потом уже и с праворульными можно разобратся.
Почему именно в таком порядке? Все вопросы следует решать комплексно.
Для начала нужно сделать то, что решается быстро. И это, конечно, не должно мешать усилению безопасности отечественных машин.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Сообщение от Uris
То что предлагалось в аналогичном кузове, но с левым рулем было жалким подобием моей машины но по цене завышенной на 50-60%
Ну это совсем не повод ездить с неправильным рулем. Вокруг достаточно нормальных машин.
Безбашенный водитель - да, зло. А "Жигули" упоминать в данном контексте ваще ни к чему..
+100
Сообщение от Outcast
... в тазах и из-за тазов гибнет много больше народу, чем на на /из-за праворульных . Праворульные хотя бы для людей делали с подушками , АБС, ЕСП , с нормальной конструкцией ... а наши ТАЗы по ходу для потенциальных трупов и самоубийц.
В тазах - много, но не из-за тазов, а из-за их водителей все же, из-за вчера получивших права молодых гонсчегов
А нынешние ТАЗы - те же ино, только 15-20 назад, несовременные они... И если не поддерживать наш автопром, то так он г-ном и останется.
Я против праворульных авто, большинство из их водителей не чувствуют левую сторону машины и как следствие едут по разделителю, занимая 2 ряда Но какая разница, ведь ИМ же комфортно ОНИ же едут на безопасной машине
Меня окружают хорошие люди... Но я без боя не сдамся!
но против праворуких... неча нищебродство оправдывать... нет бабла на норм машину, общественный транспорт и все!
Сообщение от мафинка
убрать праворуких с догохи нах...
Сообщение от Lapsus
Поддерживаю. Правый руль - зло. Особенно на трассах. Однозначно. Какие тут вообще могут быть вопросы?
Экономить пару тыщ за счет чужой безопасности? Ну-ну...
аххаа... ))
Ребят, а можете где нить во владивостоке эти же слова повторить?
...и остаться в целости и сохранности в течении хотя бы 10 минут - респект вам и уважуха будет... хотя есть сомнение что выживете
Если серъезно, то за уралом этих машин очень много... понятно, что люди на них ездят не от хорошей жизни.. Но вот так вот взять и запретить разом если.... Этож на следующий же день от России пол-страны отделиться... А в приморье вообще можно левостороннее движение вводить, там даже скорая и менты катаются на япах....
А вы сами рассудите как им быть, если даже простые лады, после того как их туда (приморье) привозят дорожают еще на 1000-1500 долларов... Ну и кто будет покупать машину с нормальным рулем отечественную за 13000-14000 если за эти же деньги там можно купить пятилетний седан (ооо... это магическое слово для русского ссееедаанн) со всеми аттрибутами современного авто (ЕСП, АБС, автомат, климат итд итп)? А про новые иномарки и речи нет. Если взять ту же тойоту короллу с левым рулем и с правым, то очень быстро выяснится, что японка лучше и по материалам и по комплектации... Там привыкли к тому, что иномарка это НЕ ЛОМАЮЩИЙСЯ АВТОМОБИЛЬ.
Т.е. все наши самые продаваемые ино (астра, фокус, гольф, лансер) с их точки зрения - помойки, потому что смеют ломаться до 200 тысяч пробега. Смешно, но там отношение к машинам именно такое.... почти у всех... К тому же запчасти там стоят копейки! Мотор не ремонтируют, а меняют на другой... потому что ремонт, допустим 4S тойтовского (1.8 рядный бензин) будет стоить 15-20 тыс рублей с работой, а другой такой же мотор (с 6 месячной гарантией и бесплатной заменой, и оформлением документов!!!) - 20 тысяч!!! (цены на период 2006 года) и пробег у него будет 80-110 тысяч... т.е. он еще 100-150 тыков отбегает... кондер заправить 200 рублей... коробка автомат 5000 рублей... ремень ГРМ - 300 рублей... Тут ни один дилер не выживет с новыми европейскими автомобилями. А если еще вспомнить какие очереди на машины у нас... и какие сроки на ремонт...
Там сложно все... И государству, если оно хочет решать эту проблему (а ее нужно решать обязательно!!) надо принимать целый комплекс мер.. и займет это не один год... А запрещать нельзя сразу...
PS У меня друг живет во владике. Он мент простой. Ну вот им привезли 30 новых уазиков ментовских. Впервые с 90-х годов.... Почетно им все вручили... по телевизору показли... типа вот... обновление парка автомобилей...И че? Я приезжаю, а эти уазики стоят все вдоль забора тентом накрытые. Обслуживать их никто не умеет, ездить тоже в общем то никто не хочет (после лендкрузера то!!)... На весь город была одна (!) ЛадаКалина (в 2006 году), а 90% отечественных машин там еще с советского периода, с середины 90-х годов продажи новых отеч машин нулевые...
PPS А по поводу "не дадим загрязнять наши дороги ихним хламом" (убивал бы за слово ихним ) - в Японии одни из самых строгих экологические ограничения в мире.... даже развалюхи середины 80-х могли похвастаться двумя катализаторами и распределенным впрыском... В то время как в Европе еще в 1995 году выпускали и продавали карбюраторные Хонды.... про наш автопром молчу вообще.. 8)
А о чём собственно тут идёт такое оживлённое обсудение? Основная мысль призыва:
Мы за запрет ввоза в Россию автомобилей с правым рулем, негативно влияющих на нашу экологию. Пусть японский автохлам гниёт там где его сделали, а не в России!
Какое имеет отношение расположение руля к его влиянию на экологию???
А Вы все из-за чего спорите? Тут про экологию, а вы совсем в другую степь ушли... Безопасность, надёжность и т.п.
Сообщение от Uris
...Я лучше поддержу акцию против ТАЗов и АЗЛКов за поддержание штанов которых мы с вами платим таможенными пошлинами.
Если уж подходить именно по экологии, то скорее стоит обратить внимание на грузовики...
Сообщение от Uris
Моя последняя япошка была 4-х летняя с пробегом 60 тыс.км. Очень хорошая, надежная, неприхотливая машина. И проблем с ней было куда меньше чем с новой 112 моего брата.
Вот только не надо гнать на на Автопром... Какое бы говно они не штамповали, но если машина новая, о свою гарантию она очно откатает!!! Пи чём практически идеально... Даже не думайте сравнивать старую инормаку и новую "нашу" машину... Новой - всегда лучше - пусть даже оно не такое "навороченное"...
Факт: С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца. OPEL Astra GTC 1.8 Cosmo МКПП (красная)
Даже не думайте сравнивать старую инормаку и новую "нашу" машину...
3-5 летняя машина старая? Т.е. Астра первых годов выпуска уже тоже старая и с нашей новой ее нет смысла сравнивать... проиграет астра нашей офигенной приоре, м?
А другие (старше пяти лет) то уже никто и не возит почти.... Пошлины однакаа....
А наша новая ни с одной из пятилетних иномарок не сравниться, ибо суть говно.
HUNK, да не, ты не понял... Ни в коем случае не имею ввиду 5-, и даже 7-и летние машины, я имею ввиду машины ибо по классу похожие, либо класом выше но уже утаревший - если по цене брать...
Сообщение от HUNK
А другие (старше пяти лет) то уже никто и не возит почти....
А зачем возить, у нас их и так пол страны завалено... Вот ими и торгуем от одного к другому... ПРосто согласись что нащёжнее взять новую 12-шку (сам на новой катался, но именно её купил только из-зи того что на Акцент кредит не дали) чем например за те же деньги взять себе ту же саму Астру какую-нить 1.4 к примеру 2004 года.... Конечно Асра будет супер, совсем другое авто, но млять... 12-шка новая, на гарантии, пробег 0 - все системы в порядке... А вот на астре, ,e;tn ghj,tu nso 200-250, нет гарантии, ремонт дорогой (к примеру замена ПТФ!!!! На Опель прото невероятная сумма)... Ну так и чо лучше? Наша машина которая точно проездит 2-3 года, или Астра которая может встать за се.поворотом...
Факт: С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца. OPEL Astra GTC 1.8 Cosmo МКПП (красная)
онечно Асра будет супер, совсем другое авто, но млять... 12-шка новая, на гарантии, пробег 0 - все системы в порядке...
Здесь ключевой момент именно в комфорте и безопасности... А то, что новая наша... хм.. лично мне не повезло (первая попытка купить новую машину).. я, если честно 3АЕ6АЛСR устранять мелкие косяки на своем новом современномавтомобилесшестнадтациклаппаннымдинамич нымдвигателем.
Ну нах... пусть это счастье кому нить другомк достанется..
Да вот и список, чего случилось на моей 12шке за 7 месяцев и 32 тысячи км..
1. Сиденье ломалось трижды. На сервисе сказали, что на меня они не рассчитаны (я вешу 100 кг)!! А на кого они рассчитаны?? На гномиков?
2. Датчик ДМРВ. Меня даже если посреди ночи разбуди, я до сих пор помню как он устроен, как его снимать, и как его чистить!
3. Климатическая система. Не работала "с новья".
4. Центральный замок. Срезало все зубья на актюаторе уже через 3 месяца. Свою дверь закрывал ключом.
5. Задние стоп сигналы, периодически воображали, что они поворотники, и начинали хаотично моргать.
6. Какого хрена на 31 тысячи сдох бензонасос?? Менял сам, ибо гарантия 30 тысяч... Все рассчитали, суки..
7. Ручник - декоративная херня. Не держит вапще. Зато постоянно моргал значок на панели...
8. Коробка выла как февральская вьюга. В сервисе авторитетно заявили дословно "этаж ВАЗ, вы че хотели то???"
9. Передние фары мне так и не удалось заставить светить по ГОСТу.
Ну т.е. удавалось уонечно... но не надолго..
10. Корректор фар скоропостижно скончался через пол-года.
В сервисе сказали, что я им непользовался, вот он и сдох!!!! Офигенный довод просто!!
11. Шумоизоляция. Надо как нить съездить на завод и рассказать им ИСТИННОЕ значение этого слова. Потому что те два куска скотча наклееные на задние арки, явно не подходят для этого определения.
А больше нифига я не нашел.
12. Оно не едет. И что гораздо хуже не рулиться и не тормозит.
13. Подогрев сидений (опция, млять) через два месяца благополучно сдох, напоследок успев правда ткнуть мнев жопу проводком каким то..
Потом мне поменяли сиденье (см. выше) но оно уже было без подогрева...
А что ж там за три то года наберется???? Замена авто по частям?
Ну нах... я уже вышел из того возраста, когда играть в конструктор интересно. Тем более за собственные деньги.
Вот я лично лучше буду ездить на астре 1.4 2004 года.
А ПТФ я не меняю, я ими по назначению пользуюсь... в туман... они тогда не ломаются 8)
Вот если речь вести о машинах выработавших свой ресурс, то да.. С этим надо бороться.. Они просто опасны для окружающих.. Но у нас в стране нет даже толком проработанного метода утилизации!! Вот и стоят во дворах (а что еще хуже - ездят!!!) всякие кАпйки и мЕрИны середины 80-х... Вот их надо убирать!