Добрый день, уважаемые коллеги трактористы.
Я впервые стал обладателем дизеля, ранее только бензиновые.
Как для любого человека самая страшная книга это медицинский справочник, после 30 стр. начинаешь болеть всем о чем прочитал, так и для любого автолюбителя самое страшное - это чтение различных форумов и мнений.
Итак по порядку авто 1,9, 120 лс, автомат AF-40 2008 года, пробег при покупке 68000, купил в июле, сразу заменил масло.
Наездил около 10 тысяч, на 8 тысячах поменял масло фильтры: масляный, воздушный и топливный.
Последний месяц. полтора эксплуатирую в режиме дом - работа, порядка 25 км в день.начитавшись форума, решил вчера проверить масло, уровень значительно выше меток и при проверке на холодную и минут через 20 после прогрева, масло на щупе топливом вроде бы не пахнет, в антифризе эмульсии нет уровень его стабилен, спиралька не загорается, хотя иногда на холостом ходу расход увеличивается значительно до 3,5 - 4 литров в час. Да и в целом расход достаточно высокий, БК показывает на последнем баке около 14 литров только город с короткими прогревами иногда без. не дымит.
Так же стал замечать температуру двигателя, для дизеля по моему мнению достаточно высокая до 97 градусов.
Понимаю, что наверняка проблемы с EGR и сажевым фильтром, подскажите, где можно найти толковых специалистов в Москве, которые грамотно проведут диагностику???
Извиняюсь за многобукв.
Хелп )
З.Ы. Не могу считать ошибки, действую по инструкции - не работает...