подскажите если едешь в режиме А( Автомат ) на изитронике, мне нужно включить пониженную, просто ручку назад и все без всяких переходов на М (Механика) ? (Изик можно вручную подтыкать пониженную при обгоне)
otmen
Можно. И нужно я считаю, намного удобнее. Переход с М на А и наоборот возможен всегда. На А рычаг влево. На М -вперед или назад сразу на передачу.
подскажите если едешь в режиме А( Автомат ) на изитронике, мне нужно включить пониженную, просто ручку назад и все без всяких переходов на М (Механика) ? (Изик можно вручную подтыкать пониженную при обгоне)
так получится на пониженную передачу М - после обгона надо будет качнуть ручку влево чтобы вернулась на А.
гораздо удобнее пользоваться кикдауном - тапку в пол и полетел. - обе руки на руле, не надо ничего дергать - в этом очень большой плюс этой коробки.
сколько сбрасывает зависит от силы нажатия - если немного прижать - на передачу, если хорошо вжать - на 2.
на 3-ей хорошо летит.
Зимой лучше в ручном режиме ездить. и просто и на обгоны.
слишком скользко - при пробуксовке передних колес может дурить изик - переключаться на повышенную.
Wwolf
Кик на роботе нашем-это ******, простите мой французский. Да и сцепу жарит на ура при этом. Я бы в таком случае посоветовал тыркать кнопку спорт. Так же сбросит на пару передач, но без поджарки сцепы.
дык вроде педаль то электронная - при переключении мозги должны сбрасывать газ (не взирая на положение педали), переключать передачу и давать обороты.
я по крайней мере так понимаю логику действий.
интерено было бы конечно взглянуть на алгоритмы.
Wwolf
Тут такое дело, как продлить жизнь сцеплению? Ездить как на механике, т.е. догнал 2500-3000 оборотов, отпустил педаль и робот сразу сам переключит следующую. Таков алгоритм любой механики. А если не отпускать педаль, он тоже переключит конечно нормально, но сцепа успеет малость пробуксовать.
При маневрировании по городу например выезжаем с второстепенной на главную, не очень то удобно следить за тахометром. А кикдаун с места изе это нечто.... сцепление в режиме "вприпрыжку" горит наверное только так. Полагаю лучший вариант это иметь возможность программировать прошивку. Чтобы при ускорении изя переключался на следующую не по принципу экономии топлива, а по позже.
buldozer
О чем я и говорю. Сам стараюсь киком не пользоваться, т.к. ибо нефиг. Тыркаю кнопку спорт и через пару секунд на газ. Урон сцепе если и есть, то достаточно мал.
ну могет быть.
хотя какое то ограничение все таки есть - иначе при переключении не отпуская педали газа обороты бы взмывали до отсечки - т.е. мозг их приглушает и после включения передачи отпускает снова.
с места представляю себе что получится )
я вообще говорил про кик с пятой передачи в условиях трассы.
По мне на м перейти проще , да и сам управляешь ускорением- хочешь переключаешься на а , а хочешь разгоняешься как тебе вздумается.Про спорт одно пока включишь , пока мозги просчитают время для маневра уйдет. Или кик или М.
Wwolf
Вот сегодня спецом поехал на А не отпусвкая газ вообще, не перегазовывал сильно. Обычно ускорялся, как на механике. Итог-запах жареной сцепы через пару минут.
Wwolf
Вот сегодня спецом поехал на А не отпусвкая газ вообще, не перегазовывал сильно. Обычно ускорялся, как на механике. Итог-запах жареной сцепы через пару минут.
Езжу в режиме A постоянно, но запах был только при долгой буксовке. Или разговор про кикдаун?
нет. я так понял - просто езда.
едем спокойно, ногу с газа не убираем, но и сильно не давим, передачи в режиме а переключаются автоматически.
при этом (у меня по крайней мере) толчков нет, запахов посторонних нет (только бензином слегка пахнет от пилы в багажнике надо выложить)
машина ведет себя спокойно, переключения практически не заметны.
я на М начинаю ездить только когда очень скользко.
Wwolf
Вот сегодня спецом поехал на А не отпусвкая газ вообще, не перегазовывал сильно. Обычно ускорялся, как на механике. Итог-запах жареной сцепы через пару минут.
Я большую часть времени езжу в автоматическом режиме, но такого добивался только при сильной пробуксовке. Скорее всего, у Вас что-то не так.
Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)
Ну вот у меня так постоянно. Может что и не так, но пока не до этого немного. Есть подозрение на криво поставленную сцепу конечно. Или же путаю запах сцепления с чем то другим может. Надо будет хоть встретиться может с кем на автра-роботе тоже и проверить.