Уважаемый магистр))))Я плачу деньги не за личные отношения,а за номенклатурный перечень работ!!!Который умещается в четыре строчки на листе бумаги!!!и если из этих четырех строчек три остаются невыполненными-это бардак.
При всем этом Ваше сообщение никак не вписывается в тему ветки.Как не Вам,модератору,не знать этого!Не Вы ли рекламу Дженсеру двигаете?
Либо личные отношения ,либо Дженсер выпутывается из неприятных ситуаций, либо чистой воды заказуха,а не сообщение!Бред насчет подшипников...
даже если и личностные отношения и что?!!! если не умеешь общатся с людьми, то это твои проблемы. а по гарантии они сами предложили заменить. до этого уже меняли стойку стабилизатора.
Блямс
Понятия слететь с гарантии на существует в природе, можно отказать в конкретном ремонте. Устранять дефект стоимостью 32000 р. без жалобы клиента - полный бред. При проверке подвески в рамках ТО люфт подшипников не проверяется. При пробной поездке можно услышать гул, но почему его не слышал владелец? Ди и скорее всего никто на машине не ездил. Если есть проблема, то думаю, что в любом разумном сервисе она решается без привлечения юристов 8)
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Ту-лу-ла, Ту-ту-лу-ла - Единственный, suka, в мире город-рингтон
Сообщений
1,347
Спасибо
3 / 0
Сообщение от Блямс
Уважаемый магистр))))Я плачу деньги не за личные отношения,а за номенклатурный перечень работ!!!Который умещается в четыре строчки на листе бумаги!!!и если из этих четырех строчек три остаются невыполненными-это бардак.
sun_flower
А че, если Дженсер проспонсирует то мы его всегда поддержим Но при этом останемся независимыми Хотя лично я всегда в Лауре ремонтируюсь и в последнее время доволен обслуживанием!
Блямс
Полностью согласен, хотя с ТО на самом деле не всё так просто. Машина должна обслуживаться не по сервиске (которые печатались в 2007 году), а по дилерским программам (которые надеюсь постоянно обновляются). По этим программам (продаются на любом радиорынке)часть операций ТО является дополнительными работами, которые делаются по решению владельца, а не сервиса. Кстати существенно экономя дэньги 8) [/b]
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
Блямс
Вот я почитал что ты тут писал про Genser тебя можно понять но я прихожу к такому мнению что на одного хорошего найдутся два плохих. По поводу заказухи так может ты сам то и заказной. И нужно помнить как ты относишься сам к людям так будут относится и к тебе.
[блин!]
Вот я почитал что ты тут писал про Genser тебя можно понять но я прихожу к такому мнению что на одного хорошего найдутся два плохих. По поводу заказухи так может ты сам то и заказной. И нужно помнить как ты относишься сам к людям так будут относится и к тебе.
Вот вот Леха!!!Золотые слова!Пусть они и помнят...
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Сообщение от Бэтр
[блин!]
Машина должна обслуживаться не по сервиске (которые печатались в 2007 году), а по дилерским программам (которые надеюсь постоянно обновляются). [/b]
Я не против.Вопросов нет-программы так программы.Только почему то они обновляются в ущерб автомобилю и,соответственно, владельцу.По новым программам воздушный фильтр меняется раз в 60 000)))))
Добавлено спустя 19 минут 42 секунды:
Serge-959"]
Сообщение от [блин!
]Какой хороший я и песенка моя
ты чё за бред несёшь?
даже если и личностные отношения и что?!!! если не умеешь общатся с людьми, то это твои проблемы.
А дело в том,уважаемый,если у Вас там родственник работает-Вы стройте все на личностных отношениях Вам никто не запрещает!Я приехал на ТО не знакомиться и не родниться.Я приехал за определенно конкретную цену получить определенный обьем работ-все!!!Мое общение сводится к:здрасьте,отдать машину,через некоторое время получить её,проверить обьем работ,заплатить и уехать.Все!!!Твой бред именно в этих отношениях!!!В Мурманске или Новосибирске я тоже должен иметь родственников или знакомых чтобы обратившись на сервис все было как надо????
И еще раз повторюсь-твои слова золотые)))Пусть теперь помнят ....гора с горой не сходятся)))
По новым программам воздушный фильтр меняется раз в 60 000)))))
Я на 30000 поменял, так как он весь "засран" был и фильтр салона буду менять при каждом ТО, а не через каждые 30000км
Сообщение от Блямс
А дело в том,уважаемый,если у Вас там родственник работает-Вы стройте все на личностных отношениях Вам никто не запрещает!
У меня например там родственников нет... Я не жалуюсь на их отношение к клиентам - сколько раз обращался туда все время оставался доволен - это касается сервиса, а вот отдел запчастей мог бы работать пошустрей немного
Сообщение от Блямс
Я приехал на ТО не знакомиться и не родниться.Я приехал за определенно конкретную цену получить определенный обьем работ-все!!!Мое общение сводится к:здрасьте,отдать машину,через некоторое время получить её,проверить обьем работ,заплатить и уехать.Все!!!
Полностью согласен с тобой - так и должно быть везде
специально разработанных и постоянно обновляющихся программах))))
Про тот же воздушный фильтр - у меня на 99й написано "менять фильтр каждые 15000км", а я часто езжу по проселочной дороге и если менять на 60, то от туда вытащат большой кусок грязи
Labzik
И это правильно, но решение менять фильтр на каждом ТО принял ты, а не тебе его впарили. Ведь только водила знает по каким дорогам он ездит. А фильтр салона вообще еле-еле 10-11тыс выхаживает. Или за каким хе..м мазать замки дверей через 15000, чтобы на них всякое г.. садилось? Зачем через 15000 снимать колёса и проверять торм.колодки, которые выхаживают по 50-60тыс. и есс..но за это платить бабло. Только я знаю с какой интенсивностью использую тормоза, и есть ли необходимость платить деньги за их досрочную проверку.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют или не хотят их решать...
По поводу продаж а/м в Дженсере скажу одно, что Лауру им не догнать пока что!!! Да и сам в этом убедился. Вот прихожу в салон узнать, что да как заказ машины, а девушки отвечают да месяц и она у вас, потом я спрашиваю как так? в производство месяц? Девушка отвечает вы чё! УУУ Не пр-во это месяцев 6 в самом лучшем случае. А посмотреть что есть спрашиваю я??? только Шевролеты
А теперь тоже самое. Лаура. Заказать машину? ок! Срок ....! ок! Цена такая всё такое так что если уж что всё понимаете ! Если раньше придет заберете? .
PS: по "договору" 1 мес и 1 неделя остается в Лауре заверяли недавно, что всё пока что в срок у них идет . Проверим) Ждать уже недолго 8)
Lazio
Не, на астру скидка только 60к, 200к только на Антару 3.2 АТ. Хотя у тебя по идее цена фиксированная должна быть, но все равно держи ухо востро. С НГ астры подорожали 3 раза по 70 к, в январе, марте и с 1 мая
А дело в том,уважаемый,если у Вас там родственник работает-Вы стройте все на личностных отношениях Вам никто не запрещает!
родственника ни какого нет. если ты прочтешь несколько станиц ранее этой темы, то заметишь как я раньше был не очень доволен сервисов данного дилера.
Сообщение от Блямс
Я приехал за определенно конкретную цену получить определенный обьем работ-все!!!Мое общение сводится к:здрасьте,отдать машину,через некоторое время получить её,проверить обьем работ,заплатить и уехать