Я же предлагаю сэкономить Ваше драгоценное время (минуты 3-4) на проставление скидки на месте
3-4 секунды занимает данная операция!)))
KIA Cerato белая
Niva Chevrоlet 1.7л, 80л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) Любить, так любить - чтоб сердце стучало!!!
Пить, так пить - чтоб лежа качало!!!
Привет Туле =)
Совсем забыл написать про свои впечатления от проведения ТО-4 (60тыс) в Тула-ДМ. Я честно говоря совершенно забыл про обещанную тут скидку клубням и сделал за полную цену, ну и ладно. По сравнению с Подольском всё равно сэкономил прилично.
Что касается сервиса - сделали всё хорошо, достаточно быстро (обещали за 4 часа уложиться, сделали за 3.5). Все пожелания выслушали, чехлы на руль-сидения надели.
Одно нарекание - очень хреново помыли машину. Я как-то привык с сервиса получать чистую машину, а тут - полосами и разводами. Видно просто кэрхером помахали чуток, чтобы мастер не испачкался сильно и всё.
В остальном рекомендую. Тут в голосовалке поставил 5.
Привет Туле =)
Совсем забыл написать про свои впечатления от проведения ТО-4 (60тыс) в Тула-ДМ. Я честно говоря совершенно забыл про обещанную тут скидку клубням и сделал за полную цену, ну и ладно. По сравнению с Подольском всё равно сэкономил прилично.
Что касается сервиса - сделали всё хорошо, достаточно быстро (обещали за 4 часа уложиться, сделали за 3.5). Все пожелания выслушали, чехлы на руль-сидения надели.
Одно нарекание - очень хреново помыли машину. Я как-то привык с сервиса получать чистую машину, а тут - полосами и разводами. Видно просто кэрхером помахали чуток, чтобы мастер не испачкался сильно и всё.
В остальном рекомендую. Тут в голосовалке поставил 5.
Искал твою машину в списках записанных на ТО, не нашел, поэтому скидки не было, но ты и сам как то не активировался по данному вопросу!
KIA Cerato белая
Niva Chevrоlet 1.7л, 80л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) Любить, так любить - чтоб сердце стучало!!!
Пить, так пить - чтоб лежа качало!!!
Привет Стас! На субботу 17.05.2014 записался на ТО2 на 15.00. Помоги пожалуйста с получением скидки. Заранее спасибо!
Да не вопрос, отправил в личку!
KIA Cerato белая
Niva Chevrоlet 1.7л, 80л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) Любить, так любить - чтоб сердце стучало!!!
Пить, так пить - чтоб лежа качало!!!
Кто может сказать что с лампочкой, на задней двери, то горит, то не горит. Лампочку уже меняли. Если по ней ударить, то она загорается и больше не гаснет. Потом выключаешь машину, включаешь и снова не говорит. Лаура предлагает менять лампочки, пока не бракованная лампочка попадется.
Кто может сказать что с лампочкой, на задней двери, то горит, то не горит. Лампочку уже меняли. Если по ней ударить, то она загорается и больше не гаснет. Потом выключаешь машину, включаешь и снова не говорит. Лаура предлагает менять лампочки, пока не бракованная лампочка попадется.
Или контакты, или лампочка
p.s. Ты зачем в тему Тула-ДМ залез то ?
это понятно, вопрос кто может сделать... У одного дилера был, сказали менять лапочки, типа бракованные мне попадаются при смене.... Интересно, что скажет второй дилер, может у него лампочки есть не бракованные или дело в проводке. Мне нужен результат в общем.
PS еще порадовал ответ мастера, что я хочу от машины в комплектации Enjoy. Стало очень забавно, т.к у них я покупал в комплектации sport за лям с копейками.
Всех приветствую! От лица официального дилера Opel в Туле "Тула-ДМ" отвечу на любые интересующие Вас вопросы касающиеся приобретения и обслуживания автомобиля. Спрашиваем! Кто у нас уже бывал оставляем комментарии, делимся впечатлениями!
Если вы выступаете официально от Тула-ДМ, то представьтесь, что ли: Как зовут, должность. Что можете предложить кроме ответов на вопросы (скидки, бонусы, специальные предложения).
И еще, что я, как человек, купивший у Вас Астру J, получу с того, что буду обслуживаться всегда у вас, а скажем не в Лауре? Предположим, что у меня есть ваша карта Ну и клубные рамки тоже есть.
Opel Astra J 1,6 механика, атмо - белый космо-седан. 2014 модельный год.
Tula-GM
Предположим, что у меня есть ваша карта Ну и клубные рамки тоже есть.
Можно я отвечу)) 10% скидка на ТО и Расходники
Сообщение от Tula-GM
Всех приветствую! От лица официального дилера Opel в Туле "Тула-ДМ" отвечу на любые интересующие Вас вопросы касающиеся приобретения и обслуживания автомобиля. Спрашиваем! Кто у нас уже бывал оставляем комментарии, делимся впечатлениями!
И кто ответственный теперь?
Скажите как его зовут? (с)
KIA Cerato белая
Niva Chevrоlet 1.7л, 80л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) Любить, так любить - чтоб сердце стучало!!!
Пить, так пить - чтоб лежа качало!!!
Позвольте представиться - официальный представитель "Тула-ДМ" на этом форуме - менеджер автоцентра Марина.
Но отвечать буду конечно не одна, а задействовав тех кого вам нужно для конкретного решения вашей проблемы (тех.директора, мастера-приемщика и т.д.) Мы будем рады ответить на все ваши вопросы, касающиеся покупки, ремонта, обслуживания в нашем дилерском центре.
Хотелось бы улучшить работу нашего дилерского центра вместе с вами!
Всех приветствую! От лица официального дилера Opel в Туле "Тула-ДМ" отвечу на любые интересующие Вас вопросы касающиеся приобретения и обслуживания автомобиля. Спрашиваем!
Подскажите, у меня Opel Astra J GTC с автоматической коробкой передач. Проблема в том, что машине 2-а года, а кожа на ручке уже вся потрескалась. Ее меняют по гарантии, или своими силами менять?
Подскажите, у меня Opel Astra J GTC с автоматической коробкой передач. Проблема в том, что машине 2-а года, а кожа на ручке уже вся потрескалась. Ее меняют по гарантии, или своими силами менять?
по вашему вопросу - я пообщалась с сервисом, ответ такой: по гарантии в автосалон с данной проблемой обратиться можно, при условии, что у автомобиля еще действует гарантия, пройдены все ТО у официального дилера. Вы можете без записи подъехать к нам в ДЦ, пригласить на осмотр инженера по гарантии, и по результатам осмотра будет видно, подходит данный случай под гарантию или нет.
Tula-GM
Пару недель назад покупал у вас астру. Менеджер - Васькова Юлия. Это мой первый авто, моя первая самостоятельная покупка за такие деньги. Соответственно адекватно проверить авто я был не в состоянии(виной тому волнение, восторг и прочее ). А суть в том, что со слов Юлии в авто стоят 6 подушек безопасности. И ещё блютус для телефона. На деле ни того, ни другого не оказалось. Да и блютус не так важен, а вот подушки... Из-за них сделал выбор в пользу этого авто, при том, что цвет меня не устраивал. Когда приехал с этим вопрос в салон к Юле, вместе поискали... нашли только 4 подушки. Сказала: "Ошиблась, не расстраивайтесь". Расстроился. В общем, предъявить я ничего не могу тк всё давно подписано и оформлено, а про подушки я только от Юли слышал. Некомпетентный менеджер.
Добрый день! Мы приносим свои извинения за некомпетентность нашего сотрудника. С Юлией был проведен разговор по поводу случившейся ситуации, впредь такого не повторится. С уважением, Тула-ДМ.
Юля торгует уже в другом месте? Берегитесь люди Юль.
не так все жестко, но соответствующее внушение и наказание было сделано, впредь менеджер будет внимательнее к своим обязанностям и предоставляемой клиентам информации)
по вашему вопросу - я пообщалась с сервисом, ответ такой: по гарантии в автосалон с данной проблемой обратиться можно, при условии, что у автомобиля еще действует гарантия, пройдены все ТО у официального дилера. Вы можете без записи подъехать к нам в ДЦ, пригласить на осмотр инженера по гарантии, и по результатам осмотра будет видно, подходит данный случай под гарантию или нет.
Марина, а не могли бы вы уточнить что там с ручкой. Инженер по гарантии сказал что замена делается по гарантии, я написал заявление. Мне сказали что как придет ручка со мной свяжутся. Как вы видите время у нас уже много прошло. Сегодня целый день звонил, перекидывали с одного на другого и вешали трубки. В итоге я оставил свой номер и попросил мне перезвонить как они разберутся кто за что отвечает. Звонка нет. Не очень хочется лично подъезжать к Вам по этому вопросу, для уточнения.
Марина, а не могли бы вы уточнить что там с ручкой. Инженер по гарантии сказал что замена делается по гарантии, я написал заявление. Мне сказали что как придет ручка со мной свяжутся. Как вы видите время у нас уже много прошло. Сегодня целый день звонил, перекидывали с одного на другого и вешали трубки. В итоге я оставил свой номер и попросил мне перезвонить как они разберутся кто за что отвечает. Звонка нет. Не очень хочется лично подъезжать к Вам по этому вопросу, для уточнения.
Добрый день!
Напишите мне, пожалуйста, свой телефон и имя, или хотя бы номер авто, чтобы мы знали как вас найти в системе.
По вашему вопросу: на ваш автомобиль запасная часть пришла 17.11.14, с вами должны были связаться сотрудники сервисного центра и записать на ремонт. Если не связались - сообщите мне, пожалуйста, или позвоните в наш центр.
Спасибо за обращение!