Сколько эмоций, Жень
Не бесплатно, но очень бюджетно.
Масло поменяли, теперь машинка прям летает
Сервисмены мне понравились, пока что остаюсь с мнением, что в следующий раз опять поеду в Тула ДМ.
Огроменное спасибо Стасу Killer 71 за добродушный прием в Туле-ДМ. Оч понравилось качество обслуживания. Мастера грамотные, вежливые. Иван Воробьев классный специалист. Персонал вежливый, приветливый, грамотный!!! Девушка Алиса на Ресепшн просто чудо. Моя дочь в восторге!. Спасибо огромное! Я Ваш постоянный клиент!!!
KIA Cerato белая
Niva Chevrоlet 1.7л, 80л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) Любить, так любить - чтоб сердце стучало!!!
Пить, так пить - чтоб лежа качало!!!
Огроменное спасибо Стасу Killer 71 за добродушный прием в Туле-ДМ. Оч понравилось качество обслуживания. Мастера грамотные, вежливые. Иван Воробьев классный специалист. Персонал вежливый, приветливый, грамотный!!! Девушка Алиса на Ресепшн просто чудо. Моя дочь в восторге!. Спасибо огромное! Я Ваш постоянный клиент!!!
Клубням (да и не клубням) всегда))!!!
KIA Cerato белая
Niva Chevrоlet 1.7л, 80л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) Любить, так любить - чтоб сердце стучало!!!
Пить, так пить - чтоб лежа качало!!!
Почитав данную ветку хочется поделиться своим мнением по поводу Дженсера. Авто был куплен у них и соответственно там же и обслуживался. В гарантийный период всё замечательно ТО выполнялось качественно и аккуратно. Когда гарантия закончилась поехал на плановое обслуживание был неприятно удивлён: во-первых, перегонщик в зону для ТО не одел на сиденье накидку(мелочь но показывает отношение к клиенту), во-вторых, время затраченное на обслуживание составило 2,5 часа(по регламенту как ТО-1), в-третьих, по приезду домой открыл капот и увидел что не хватает болта крепления защитного экрана выпускного коллектора, резиновая опора двигателя в масле, состояние воздушного фильтра никто не смотрел судя по корпусу(хотя заверяли что выполнили данную операцию.
Подводя итог(моё личное мнение) в после гарантийный период наши машинки не обслуживают должным образом. Ответственность диллера заканчивается. Так купил набор инструментов необходимых для ТО, посчитал стоимость расходников получилось в 2 раза дешевле чем у оф. диллера.
Почитав данную ветку хочется поделиться своим мнением по поводу Дженсера. Авто был куплен у них и соответственно там же и обслуживался. В гарантийный период всё замечательно ТО выполнялось качественно и аккуратно. Когда гарантия закончилась поехал на плановое обслуживание был неприятно удивлён: во-первых, перегонщик в зону для ТО не одел на сиденье накидку(мелочь но показывает отношение к клиенту), во-вторых, время затраченное на обслуживание составило 2,5 часа(по регламенту как ТО-1), в-третьих, по приезду домой открыл капот и увидел что не хватает болта крепления защитного экрана выпускного коллектора, резиновая опора двигателя в масле, состояние воздушного фильтра никто не смотрел судя по корпусу(хотя заверяли что выполнили данную операцию.
Подводя итог(моё личное мнение) в после гарантийный период наши машинки не обслуживают должным образом. Ответственность диллера заканчивается. Так купил набор инструментов необходимых для ТО, посчитал стоимость расходников получилось в 2 раза дешевле чем у оф. диллера.
как сказали ребята всегда хожу с мастерами в рем.зону и не обслуживаю авто у диллера после гарантии-не вижу смысла перплачивать.или сам или у друзей в сервисе.
к диллеру редко обращался
Послушай женщину и сделай наоборот, а потом переверни ее и сделай как она хочет
Батька послали с гарантийными косяками мокки (вечный глюк AFL, вспучившийся хром), он у меня конечно очень вежливый, а в дженсере без мата и угроз никак, в прочем как и везде в этой стране.
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Батька послали с гарантийными косяками мокки (вечный глюк AFL, вспучившийся хром), он у меня конечно очень вежливый, а в дженсере без мата и угроз никак.
я от мокки вообще в шоке))) закрыл багажник. так он зазвенел как лист кровельного железа. фууу
Батька послали с гарантийными косяками мокки (вечный глюк AFL, вспучившийся хром), он у меня конечно очень вежливый, а в дженсере без мата и угроз никак.
Вы не правы, его не послали, а они договорились, что на ТО заменят хром, а по глюку AFL+ GM готовит бюлютень по отзывной компании, все будет исправленно!!!
KIA Cerato белая
Niva Chevrоlet 1.7л, 80л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) Любить, так любить - чтоб сердце стучало!!!
Пить, так пить - чтоб лежа качало!!!
Вы не правы, его не послали, а они договорились, что на ТО заменят хром, а по глюку AFL+ GM готовит бюлютень по отзывной компании, все будет исправленно!!!
поживем-увидим, но проводить диагностику - т.е. подтверждать наличие ошибки в банке памяти отказались
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Владельцам OPEL MOKKO можно приехать в салон и получить CAR PASS W0LJD7E55DB022297
W0LJC7D53DB034520
W0LJC7D54DB024286
W0LJC7D5XDB032165
W0LJC7D85DB031967
W0LJC7D50DB032112
W0LJC7D56DB021079
W0LJD7D59DB035054
W0LJD7E58DB016977
W0LJC7D58DB013792
W0LJD7D52DB032271
W0LJC7D52DB032127
W0LJC7D51DB036850
W0LJD7D51DB036943
W0LJC7D59DB048194
W0LJD7E83DB039691
W0LJC7D53DB030791
W0LJC7D59DB052696
W0LJD7E56DB031932
W0LJD7D59DB033613
W0LJD7D55DB052675
W0LJC7D51DB031535
W0LJD7D50DB022631
W0LJC7D53DB032900
W0LJC7D57DB046525
W0LJD7D52DB037003
W0LJD7D53DB058927
W0LJC7D56DB031661
W0LJD7D58DB027270
W0LJC7D55DB035765
W0LJC7D55DB036902
W0LJD7D50DB019325
W0LJD7D55DB026237
W0LJB7D52DB037024
W0LJC7D53DB037272
W0LJD7D59DB036916
W0LJC7D55DB039718
KIA Cerato белая
Niva Chevrоlet 1.7л, 80л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) Любить, так любить - чтоб сердце стучало!!!
Пить, так пить - чтоб лежа качало!!!
Владельцам OPEL MOKKO можно приехать в салон для перепрошивки AFL пакета!
KIA Cerato белая
Niva Chevrоlet 1.7л, 80л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) Любить, так любить - чтоб сердце стучало!!!
Пить, так пить - чтоб лежа качало!!!
И мои 5 копеек.....
Хотел поменять гарантийную машину опель астра на опель антара по трейд-ин.
получил предварительную оценку машины и нужно было пройти диагностику. записали на 31.07.2013 на 13-30.
Приехал в Тула ДМ 31.07.2013 приблизительно в 12-50. Отметился в отделе трейд-ин. Решили с менеджером по продаже рабочий вопрос и подошли к столу трейд-ин. Примерно в 13-15. Но там никого нет. После долгих поисков и тел. звонков (СПАСИБО МЕНЕДЖЕРУ ПО ПРОДАЖАМ) примерно в 14-00 менеджеры трейд-ин появились. И заявили, что диагностика в другом сервисе??????????!!!!!!!!!!! (не у оф.дилера). А сразу об этом сообщить нельзя было? Заявили, что надо ехать и .... опять пропали.
Попросив книгу жалоб и предложений получил непонятный блокнот ( у кассы). Привидите в порядок документацию, если возможно.
и отдел трейд ин никакого отношения к Тула ДМ не имеет (как заявили сотрудники автосалона) они только оценивают машину.
Так и сервис станет отдельно
С таким отношением к клиентам.....
По сервису (именно Тула ДМ). ставил допы на астру + ТО-0
Были косяки, не критично, но были
И мои 5 копеек.....
Хотел поменять гарантийную машину опель астра на опель антара по трейд-ин.
получил предварительную оценку машины и нужно было пройти диагностику. записали на 31.07.2013 на 13-30.
Приехал в Тула ДМ 31.07.2013 приблизительно в 12-50. Отметился в отделе трейд-ин. Решили с менеджером по продаже рабочий вопрос и подошли к столу трейд-ин. Примерно в 13-15. Но там никого нет. После долгих поисков и тел. звонков (СПАСИБО МЕНЕДЖЕРУ ПО ПРОДАЖАМ) примерно в 14-00 менеджеры трейд-ин появились. И заявили, что диагностика в другом сервисе??????????!!!!!!!!!!! (не у оф.дилера). А сразу об этом сообщить нельзя было? Заявили, что надо ехать и .... опять пропали.
Попросив книгу жалоб и предложений получил непонятный блокнот ( у кассы). Привидите в порядок документацию, если возможно.
и отдел трейд ин никакого отношения к Тула ДМ не имеет (как заявили сотрудники автосалона) они только оценивают машину.
Так и сервис станет отдельно
С таким отношением к клиентам.....
По сервису (именно Тула ДМ). ставил допы на астру + ТО-0
Были косяки, не критично, но были
Открою небольшой секрет-у дженсера нет(по крайней мере год назад) не было трейд ина у них есть знакомый перекуп или перекупы которые оценивают вашу машину и выкупают-автосалон никакого отношения к этому не имеет.
в лауре вроде есть нормальный трейд ин
Послушай женщину и сделай наоборот, а потом переверни ее и сделай как она хочет
хз.но год назад весной там официально менеджера от дженсера не было
Весной это был Дженсер, а сейчас Тула-ДМ
KIA Cerato белая
Niva Chevrоlet 1.7л, 80л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) Любить, так любить - чтоб сердце стучало!!!
Пить, так пить - чтоб лежа качало!!!
Забрал. Ну что я могу сказать по салону...
По большому счету, "Салон самообслуживания". Пришел, ткнул, забрал.
Допы? Их предложили не навязчиво.
Рекомендую для тех кто знает чего хочет купить и когда консультация нужна минимальная.
Opel Astra J 1,6 механика, атмо - белый космо-седан. 2014 модельный год.
Забрал. Ну что я могу сказать по салону...
По большому счету, "Салон самообслуживания". Пришел, ткнул, забрал.
Допы? Их предложили не навязчиво.
Рекомендую для тех кто знает чего хочет купить и когда консультация нужна минимальная.
Можно было бы и заранее до покупки свистнуть, все б было красиво)))
KIA Cerato белая
Niva Chevrоlet 1.7л, 80л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) Любить, так любить - чтоб сердце стучало!!!
Пить, так пить - чтоб лежа качало!!!