Ну начнём по порядку.
ВАЗ 21099 2005г., был успешно продан с пробегом в 120.000км, за 6500$ вечнозеленеющих и растущих рублей, и тут встал вопрос о покупке нового автомобиля, вернее он встал гораздо раньше,но муки выбора были еще больше, ведь в наличии было только 300.000 рубликов(~10.000$),а за эти деньги на рынке б\у предлагались 3х летки с пробегами далеко за 60-70тыщ, в итоге нарисовался круг машин к приобретению :
1. Шкода Октавия Тур
2. ФВ Гольф 4
3. Митцу лансер 9
4. Хендэ Элантра
5. Опель Вектра В
6. Опель Астра G
В принципе вибирал между вектрой,октахой и астрой.
И вот он настал день Х.
В понедельник приезжает нащальнике на новой астре Н 5Д, оказывается он в выходные продал корсу жены и поехал посмотреть, что-то ей на замену, в итоге купил астру в комплектации космо 1.8 на автомате, кому то просто не одобрили кредит на её покупку, и он её тут же забрал.
Кто помнит с новыми машинами в 2007 году был напряг, очереди продавали,покупали и .т.д..а уж тема ждунов на этом форуме была развита куда больше чем флуд и оффтоп вместе взятые.
И вот я уже за рулём этой астры,я даже не думал что это авто мне так понравится кончено ценник(26000$) 1.8АТ в комсо был для меня не досягаем, я первым делом пробежался по б\у астрам Н, но в итоге понял что на себе любимом экономить нельзя. Принялся мучать конфигуратор на сайте опеля, подобрал комплектацию Essentia с 1.4 на ручке+кондиционер и мафон с мп3 –ценник получился 18240$, ну думаю настал черед обзванивать официалов на предмет наличия таких авто….
Спустя 2 дня поисков я понял что найти такое авто в ближайшее время просто не реально, все требовали 2000-3000$ предоплаты и предлагали договор на 5-6 месяцев ожидания, что никак не входило в мои планы. Я уже отчаялся..и тут совсем случайно позвонил в АЦ Сити на 1905 года, и мне сказали,что «Не вопрос -10000руб предоплаты и мы закажем вам такое авто»,но сроки были те же 5-6 месяцев, но менеджер мне посоветовал прикинуть к своему бюджету ещё 1000$ и взять комплектацию Enjoy, которая была с более мощным мотором,и уже с климатом…ну гулять так гулять, еду в салон,оставляю предоплату 10000руб., и получаю договор со сроком в 3 месяца и производственным номером авто, т.е. автомобиль уже был запланирован в производсто в ближайшую неделю, не помню все эти статусы производства, но речь не об этом,в итоге ровно через 2 месяца звонок от менеджера, и сообщение о том что машина уже на московском складе…
И вот настал этот долгожданный день, еду в салон….оформляем все бумаги,страховки и тут выкатывают машину в шоу рум….красота….черная,блестящая,новая….было даже страшно лезть внутрь чтобы что-то не испачкать,но ничего переборов страх сажусь за руль,завожу, включаю свет фар,магнитолу,ручку климата на 21 градус…. В салоне тишина,прохладно,приятно играет музыка, и тут я невольно вспомнил покупку 21099… где нет музыки, кривые колеса сразу на новом авто и кучка скрипов в подарок+заляпанный антикором кузов….мне грешным делом захотелось заорать: «Людиииииииииииииии не покупайте никогда ТАЗЫЫЫЫЫЫЫЫЫ»…да они дешевле в половину(цена 2110 на тот момент уже приближалась к 10.000$) но вам шашечки или ехать???
Моторчик оказался довольно тяговитый, правда с низов немного подтупливал,но это оказалось делом привычки через час уже было не заметно, механика отрабатывала как надо,сцепление пушинка, а руль вообще сказка, машинка отменно глотает все кочки и неровности, а главное клиренс!!! Да да, астра лазиет по таким же высоким бордюрам как и 21099….
Первые 15.000км я проехал как на одном дыханье, и вот настал следующий ответственный момент, еду на первое ТО, по времени первое ТО заняло чуть больше 1.5 часа и внимание 4570рублей… за первое ТО 21099 я отдал в автомире 4600 руб…….За первый год астра преподнесла мне всего один неприятный сюрприз, машина как будто затроила…но как водится надо записаться к дилеру на диагностику, ближайшее время через неделю…..но были пути обхода, в итоге у дилера Х мне всё сделали в тот же день,а причина была в сломавшемся болте подушки двигателя..двигатель стоял боком отсюда и казалось что мотор подраивает, а была всего лишь вибрация по кузову.
Расход топлива так же радовал, летом в жару, с пробками и постоянным кондиционером 9.3л\100км, а по трассе 6.4л\100, иногда по трассе удавалось получить и 5.6л\100км.
Но вот и подкралось незаметно второе, третье, четвертое и пятое ТО, пробег уже перевалил за 75000км, за всё это время по мимо ТО было сделано по гарантии – заслонка рециркуляции, и за свои –чистка и адаптация дросселя(начали плавать обороты). За 5 лет авто ни разу меня нигде не подвёл и постоянно радовал, своим комфортным салоном и отличной подвеской, надежным и тяговитым мотором, а главное клиренсом и проходимостью.
Прошло 5 лет, много это или мало, даже не знаю что сказать, но пора бы уже и поменять авто, а на что?? Да собственно выбор был очевиден, астра нового поколения…Жалко конечно было расставаться со своей черной жемчужиной, но надеюсь она послужит новому хозяину верой и правдой еще не один год.
П.с. да кстати те косяки которые в таком изобилии описаны в факе по поломкам(затирающееся стекло,модуль зажигания,скрипы в салоне и т.д.)..ну я не знаю как надо ездить и не следить за своим авто чтоб это ломалось...может быть на руссоастрах такое и есть,ну не знаю.
Последний раз редактировалось Mex@niK; 06.08.2012 в 10:35.
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
У меня тож 5 лет будет через месяц) правда сюрпризов поболе наберется... Вобще новые авто за 600 тыщ сейчас, и астра за 600 тыщ тогда, это разный уровень совершенно. В пользу астры конечно.
Какой пробег то за пять лет в итоге ?
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
Пробег в итоге 77600км, сдал в трейд ин в тот же салон, там её за 380 выставили и она за неделю ушла...
Да и тогда в рублях она мне вышла 507тыщ.
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
У меня тоже пять лет в июле было, и тоже черная! Но я еще наверное, пару лет на ней поезжу, лишних денег что-то нет, а машина беспроблемная, и клиренс как у кроссовера...
Ничто так не добавляет лошадиных сил, как волшебное словосочетание "Корпоративный автомобиль"
Да лишних денег никогда нет, но пока ещё можно продать неплохо, а то потом тыщ за 200 отдавать её что ли...машина то и вправду очень надёжная и неприхотливая,а главное содержание копеечное...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Я ещё не закончил, так просто чтоб не оставлять пустоту вкратце изложил...попозже дополню где и как проходил ТО,с ценниками и затратами,но уверяю затраты за 5 лет настолько копеечные что даже стыдно их озвучивать, думаю просто никто не поверит...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Моей тоже исполниться в декабре 5 лет. За эти годы эксплуатации можно почитать здесь там три отчетика, кому интересно. Из последнего могу добавить, что начала глючить задняя правая дверь, а точнее замок (на постановку сигнализации через раз закрывается дверь), вот выходные буду разбираться.
Пробег на текущий момент 100100 км.
Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota
Пришло и мне время оставить отзыв об этой машине, потому что раньше боялась хвалить, чтобы не сглазить, а теперь она продана.
Произведена была в Венгрии в 2007, хэтчбэк, 105лс, 1.6л, МКПП. Машинка резвая и маневренная, служила верой и правдой, ни разу не подвела. Зимой заводилась в любой мороз, благополучно преодолевала дворовую "кашу" (в сочетании с шинами Michelin). Мелкие поломки случались (гудок, заслонка рециркуляции, датчик не помню какой, выпавший зеркальзый элемент бокового зеркала, проблемка с дренажом), но они не приводили к простою. Почти всё обслуживание проводилось только в авторизованных сервис-центрах.
Отдельных слов заслуживает лакокрасочное покрытие: равномерная покраска всего кузова толстым слоем, нигде никаких сколов и ржавчины. Замечала ржавчину на более молодых Астрах, а у меня - ни-ни.
В общем, машина оставила самое лучшее впечатление.
Из последнего могу добавить, что начала глючить задняя правая дверь, а точнее замок (на постановку сигнализации через раз закрывается дверь
Скорей всего провода, проходящие через гофру в дверь. У меня такая история была с левой задней.Когда снял разъем и резиновую гофру, то там 2/3 проводов были перетерты.
Использовал временный выход-изолента и кусачки в руки и вперед.
Был с Astra H 1.8MT 5D Cosmo 2006 г. 4 года 11 месяцев и 2 дня.