Показано с 1 по 15 из 15

Тема: нет индикации IDS+

  1. нет индикации IDS+

    заранее извиняюсь за 100500 тему про сие творение немчужной инженерной мысли, но уж не обессудьте, подобной темы я здесь не нашел...
    сразу внесу ясность: автолюбитель я начинающий, с железом никогда дел не имел. И что самое плачевное, даже при желании самостоятельно покопаться в своей ласточке времени на это категорически нет =( Благо есть знакомый мастер которому доверяю.
    ИТАК:
    потек у меня правый аморт
    не мудрствуя лукаво и не изобретая велосипед, заказал на экзисте каябы, оформил проверку по вину и поехал оплачивать заказ. На всякий пожарный непосредственно в офисе попросил менеджера все проверить. Он заявил, что эти аморты мне не подходят, что у меня имеется ИДС+
    почитал что это. посмотрел свои. стоят оригинальные (то есть прежний хозяин их не менял), с датчиком. НО! ни при открывании двери, ни при зажигании никакой индикации на тахометре нет.
    пробил сам по вину: да, ИДС имеется.
    раскошелился на оригиналы с ИДС, куда деваться? =(

    вот теперь, уважаемая общественность, начинаются сами вопросы:
    1) к амортам купил вот такие стойки стабилизатора Moog OP-LS-2821
    встали без проблем
    длинна у них 300
    только что вычитал что под ИДС вроде как надо 340 и они не железные, а пластиковые
    что было у меня- к сожалению упустил из виду-отходил по важному звонку
    Так вот: что делать? менять на 340? и чем это чревато (установка 300)
    2) после замены амортов индикация так и не появилась. ни при открытии двери, ни при зажигании, вообще нигде никогда эта сакральная лампочка не горит.
    что это?
    вначале думал, что старый хозяин поменял аморты на обычные и отшил эту фичу от компа, потому ничего нигде и не горит. Но нет! аморты были родные!
    что делать и куда податься? ехать в опель сервис разбираться? что это может быть?

    сорри за многабукаф

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    там кроме амморт идс есть к ним ещё датчики. про это не надо забывать, датчики скорей всего накрылись, а лампу из приборки тупо вытащили
    кстати может не работать по этому абс и есп, проверь и эти системы

  3. это которые? коробка куда провода от аморта и еще какие-то втыкаются?
    АБС и ЕСП работают!
    то есть ехать в опель сервис все-таки?

  4. на сервисе лучше всего наверное

  5. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    JAMMER, слушай сюда

    В IDS+ входит система ABS/ESP, рулевая рейка ZF с переменным усилением, кнопка SPORT и система CDC - те самые управляемые амортизаторы.
    Лампочка IDS+ на приборке отвечает за CDC. В систему кроме дорогущих амортизаторов с клапанами входят еще датчики (5шт) и электронный блок управления CDC.

    Два датчика CDC расположены прямо на передних амортизаторах, рядом с креплением тормозных шлангов. Другие два датчика стоят под капотом на чашках передних стоек. Пятый датчик заныкан в кузове и его так просто не найдешь.
    Блок управления CDC установлен около правой ноги переднего пассажира под обшивкой, его видно если вытащить перчаточный ящик.

    Типовые отказы CDC:
    протечка аморизаторов,
    отказ датчика,
    перетирание проводки к задним амортизаторам в районе задней балки под днищем.

    Все эти отказы могут зажигать лампу IDS+, которая сбивает цену при продаже Астры. Не совсем честные продованы могут заклеить лампу изолентой или вообще выпилить ее из приборки Система CDC - штука дорогая в ремонте. Но если она встала в аварийный режим - Астра вытрясет всю душу из-за максимально жесткой подвески.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    CoDeMasteR а абс и есп могут не работать при этом или не могут?

    не давно наткнулся на объявление о продаже турбовой астры Н, там было написано "не исправна идс, поэтому горит еще значок есп

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    JAMMER На самом деле мне в АБС-маркете объясняли, что при замене на неИДС стойки, для сохранения работы ЕСП и АБС просто гасят саму лампу на приборке теком (). Т.е. ошибка д.б. прописана в блоках, но на приборке чек-энджин все равно при этом не должен гореть! Смотрите опкомом ошибки блока CDC и все станет понятно.
    CoDeMasteR Насчет вытрясет душу х.з.)) У меня стоят в дополнение к ИДС еще пружины H&R -30, на 18 дисках нормально ездитть вполне. Ничем не отличается от 17 без ИДС на прошлой машине. Ну только рулиться намного лучше
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  8. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    а абс и есп могут не работать при этом или не могут?
    сбой ABS отрубает ESP и CDC (все 3 индикатора горят)
    сбой ESP (датчик рысканья) отрубает CDC (ESP и IDS+ горят)
    мелкий сбой ESP отрубает ESP до следующего самотестирования (разгон до 20км/ч)
    сбой CDC иногда отрубает ESP, но не ABS (ESP и IDS+ горят)
    нефатальный сбой CDC зажигает индикатор IDS+, но ничего не отключает (IDS+ горит)

    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    для сохранения работы ЕСП и АБС просто гасят саму лампу на приборке теком
    Есть такой вариант - грохнуть наличие CDC в приборке и лампа погаснет. Но побочные эффекты, особенно работа кнопки SPORT и возможность отключать ESP, не изучены.

    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    Насчет вытрясет душу х.з.))
    На стоковых R16 при поломке ABS и отключение всех 3-х систем очень заметно начинает трясти на любой неровности.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Есть такой вариант - грохнуть наличие CDC в приборке и лампа погаснет. Но побочные эффекты, особенно работа кнопки SPORT и возможность отключать ESP, не изучены.
    Кпопка СПОРТ, изменение работы ГУР и более острый газ точно остаются рабочими, по поводу отключения ЕСП нажатием 5 сек не спросил, поэтому незнаю. Но это уже необязательно) Главное остаются рабочими ЕСП и "Спорт-газ".
    На стоковых R16 при поломке ABS и отключение всех 3-х систем очень заметно начинает трясти на любой неровности.
    Просто на 16 наверно заметна разница, а на моем профиле уже без разницы. Ну и дороги у нас и так неважные, трясет всегда
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  10. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    Просто на 16 наверно заметна разница, а на моем профиле уже без разницы. Ну и дороги у нас и так неважные, трясет всегда
    Так вся фишка IDS+ в том, что можно ездить с комфортом, а можно улучшить управляемость повысив жесткость. При R18 и заниженных пружинах вообще не вижу смысла в CDC. Как амортизаторы не ослабляй - мягкости хода не получится.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR Посмотреть сообщение
    Так вся фишка IDS+ в том, что можно ездить с комфортом, а можно улучшить управляемость повысив жесткость. При R18 и заниженных пружинах вообще не вижу смысла в CDC. Как амортизаторы не ослабляй - мягкости хода не получится.
    Ну меня устраивает. Для мягкости езжу на 9ке ,вот там глотает любые ямы)) А тут как-то незаморачиваюсь даже честно говоря. Машину б/у купил, в принципе СДС не считаю такой уж необходимой опцией, мне бы хватило спорт-режима одного. Все ИМХО тут.

    Цитата Сообщение от JAMMER
    амортам купил вот такие стойки стабилизатора Moog OP-LS-2821
    встали без проблем
    длинна у них 300
    только что вычитал что под ИДС вроде как надо 340 и они не железные, а пластиковые
    что было у меня- к сожалению упустил из виду-отходил по важному звонку
    Так вот: что делать? менять на 340? и чем это чревато (установка 300)
    Под ИДС идут 340 и они гнутые должны быть. Дельфи железные тоже. А вот как вы поставили на 4 см короче х.з. Может 340 с учетом изгиба считается?
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  12. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от ANTонио_GTC Посмотреть сообщение
    Под ИДС идут 340 и они гнутые должны быть. Дельфи железные тоже. А вот как вы поставили на 4 см короче х.з. Может 340 с учетом изгиба считается?
    Дурное дело - не хитрое. Если с двух сторон поставить одинаково неправильные стойки стабилизатора, то конструкция соберется и даже будет ездить. Только сам стабилизатор будет работать с другим плечом и хз как это на нем отразится.

  13. тэээкс...
    более менее проясняется...
    что у меня сейчас:
    никакие отказы не горят
    АБС работает-100%
    ЕСП- не знаю. в занос больше пока не срывал
    кнопка спорт-работает. не могу судить о подвеске и остроте руля-включаю ее только иногда при обгонах, но приемистость возрастает-это 100%
    подвеской после замены передних амортов доволен. взамен прежней тачанки на деревянных колесах появилась приятная упругость. мелкие ямки которые раньше передавались на кузов и грохотали теперь проглатываются
    каких -либо раскачиваний и неестественного поведения машинки не замечено. все чудно в этом отношении.

    вот только чертова лампочка... =))
    придется ехать к опелюшникам-пускай разбираются
    может кто посоветовать куда обратиться в Питере?

    ах да! по поводу стоек: муг гнутые...
    Безымянный.jpg
    или этого недостаточно? )

  14. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от JAMMER Посмотреть сообщение
    по поводу стоек: муг гнутые...
    похожи на правильные

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Я в Питере только Аудиторию знаю, там оч. многие турбоастры чипуются
    В Экзисте может быть ошибка описания, если гнутые, точно 340мм!
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)