заранее извиняюсь за 100500 тему про сие творение немчужной инженерной мысли, но уж не обессудьте, подобной темы я здесь не нашел...
сразу внесу ясность: автолюбитель я начинающий, с железом никогда дел не имел. И что самое плачевное, даже при желании самостоятельно покопаться в своей ласточке времени на это категорически нет =( Благо есть знакомый мастер которому доверяю.
ИТАК:
потек у меня правый аморт
не мудрствуя лукаво и не изобретая велосипед, заказал на экзисте каябы, оформил проверку по вину и поехал оплачивать заказ. На всякий пожарный непосредственно в офисе попросил менеджера все проверить. Он заявил, что эти аморты мне не подходят, что у меня имеется ИДС+
почитал что это. посмотрел свои. стоят оригинальные (то есть прежний хозяин их не менял), с датчиком. НО! ни при открывании двери, ни при зажигании никакой индикации на тахометре нет.
пробил сам по вину: да, ИДС имеется.
раскошелился на оригиналы с ИДС, куда деваться? =(
вот теперь, уважаемая общественность, начинаются сами вопросы:
1) к амортам купил вот такие стойки стабилизатора Moog OP-LS-2821
встали без проблем
длинна у них 300
только что вычитал что под ИДС вроде как надо 340 и они не железные, а пластиковые
что было у меня- к сожалению упустил из виду-отходил по важному звонку
Так вот: что делать? менять на 340? и чем это чревато (установка 300)
2) после замены амортов индикация так и не появилась. ни при открытии двери, ни при зажигании, вообще нигде никогда эта сакральная лампочка не горит.
что это?
вначале думал, что старый хозяин поменял аморты на обычные и отшил эту фичу от компа, потому ничего нигде и не горит. Но нет! аморты были родные!
что делать и куда податься? ехать в опель сервис разбираться? что это может быть?
там кроме амморт идс есть к ним ещё датчики. про это не надо забывать, датчики скорей всего накрылись, а лампу из приборки тупо вытащили
кстати может не работать по этому абс и есп, проверь и эти системы
В IDS+ входит система ABS/ESP, рулевая рейка ZF с переменным усилением, кнопка SPORT и система CDC - те самые управляемые амортизаторы.
Лампочка IDS+ на приборке отвечает за CDC. В систему кроме дорогущих амортизаторов с клапанами входят еще датчики (5шт) и электронный блок управления CDC.
Два датчика CDC расположены прямо на передних амортизаторах, рядом с креплением тормозных шлангов. Другие два датчика стоят под капотом на чашках передних стоек. Пятый датчик заныкан в кузове и его так просто не найдешь.
Блок управления CDC установлен около правой ноги переднего пассажира под обшивкой, его видно если вытащить перчаточный ящик.
Типовые отказы CDC:
протечка аморизаторов,
отказ датчика,
перетирание проводки к задним амортизаторам в районе задней балки под днищем.
Все эти отказы могут зажигать лампу IDS+, которая сбивает цену при продаже Астры. Не совсем честные продованы могут заклеить лампу изолентой или вообще выпилить ее из приборки Система CDC - штука дорогая в ремонте. Но если она встала в аварийный режим - Астра вытрясет всю душу из-за максимально жесткой подвески.
JAMMER На самом деле мне в АБС-маркете объясняли, что при замене на неИДС стойки, для сохранения работы ЕСП и АБС просто гасят саму лампу на приборке теком (). Т.е. ошибка д.б. прописана в блоках, но на приборке чек-энджин все равно при этом не должен гореть! Смотрите опкомом ошибки блока CDC и все станет понятно. CoDeMasteR Насчет вытрясет душу х.з.)) У меня стоят в дополнение к ИДС еще пружины H&R -30, на 18 дисках нормально ездитть вполне. Ничем не отличается от 17 без ИДС на прошлой машине. Ну только рулиться намного лучше
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
а абс и есп могут не работать при этом или не могут?
сбой ABS отрубает ESP и CDC (все 3 индикатора горят)
сбой ESP (датчик рысканья) отрубает CDC (ESP и IDS+ горят)
мелкий сбой ESP отрубает ESP до следующего самотестирования (разгон до 20км/ч)
сбой CDC иногда отрубает ESP, но не ABS (ESP и IDS+ горят)
нефатальный сбой CDC зажигает индикатор IDS+, но ничего не отключает (IDS+ горит)
Сообщение от ANTонио_GTC
для сохранения работы ЕСП и АБС просто гасят саму лампу на приборке теком
Есть такой вариант - грохнуть наличие CDC в приборке и лампа погаснет. Но побочные эффекты, особенно работа кнопки SPORT и возможность отключать ESP, не изучены.
Сообщение от ANTонио_GTC
Насчет вытрясет душу х.з.))
На стоковых R16 при поломке ABS и отключение всех 3-х систем очень заметно начинает трясти на любой неровности.
Есть такой вариант - грохнуть наличие CDC в приборке и лампа погаснет. Но побочные эффекты, особенно работа кнопки SPORT и возможность отключать ESP, не изучены.
Кпопка СПОРТ, изменение работы ГУР и более острый газ точно остаются рабочими, по поводу отключения ЕСП нажатием 5 сек не спросил, поэтому незнаю. Но это уже необязательно) Главное остаются рабочими ЕСП и "Спорт-газ".
На стоковых R16 при поломке ABS и отключение всех 3-х систем очень заметно начинает трясти на любой неровности.
Просто на 16 наверно заметна разница, а на моем профиле уже без разницы. Ну и дороги у нас и так неважные, трясет всегда
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Просто на 16 наверно заметна разница, а на моем профиле уже без разницы. Ну и дороги у нас и так неважные, трясет всегда
Так вся фишка IDS+ в том, что можно ездить с комфортом, а можно улучшить управляемость повысив жесткость. При R18 и заниженных пружинах вообще не вижу смысла в CDC. Как амортизаторы не ослабляй - мягкости хода не получится.
Так вся фишка IDS+ в том, что можно ездить с комфортом, а можно улучшить управляемость повысив жесткость. При R18 и заниженных пружинах вообще не вижу смысла в CDC. Как амортизаторы не ослабляй - мягкости хода не получится.
Ну меня устраивает. Для мягкости езжу на 9ке ,вот там глотает любые ямы)) А тут как-то незаморачиваюсь даже честно говоря. Машину б/у купил, в принципе СДС не считаю такой уж необходимой опцией, мне бы хватило спорт-режима одного. Все ИМХО тут.
Сообщение от JAMMER
амортам купил вот такие стойки стабилизатора Moog OP-LS-2821
встали без проблем
длинна у них 300
только что вычитал что под ИДС вроде как надо 340 и они не железные, а пластиковые
что было у меня- к сожалению упустил из виду-отходил по важному звонку
Так вот: что делать? менять на 340? и чем это чревато (установка 300)
Под ИДС идут 340 и они гнутые должны быть. Дельфи железные тоже. А вот как вы поставили на 4 см короче х.з. Может 340 с учетом изгиба считается?
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Под ИДС идут 340 и они гнутые должны быть. Дельфи железные тоже. А вот как вы поставили на 4 см короче х.з. Может 340 с учетом изгиба считается?
Дурное дело - не хитрое. Если с двух сторон поставить одинаково неправильные стойки стабилизатора, то конструкция соберется и даже будет ездить. Только сам стабилизатор будет работать с другим плечом и хз как это на нем отразится.
тэээкс...
более менее проясняется...
что у меня сейчас:
никакие отказы не горят
АБС работает-100%
ЕСП- не знаю. в занос больше пока не срывал
кнопка спорт-работает. не могу судить о подвеске и остроте руля-включаю ее только иногда при обгонах, но приемистость возрастает-это 100%
подвеской после замены передних амортов доволен. взамен прежней тачанки на деревянных колесах появилась приятная упругость. мелкие ямки которые раньше передавались на кузов и грохотали теперь проглатываются
каких -либо раскачиваний и неестественного поведения машинки не замечено. все чудно в этом отношении.
вот только чертова лампочка... =))
придется ехать к опелюшникам-пускай разбираются
может кто посоветовать куда обратиться в Питере?
ах да! по поводу стоек: муг гнутые... Безымянный.jpg
или этого недостаточно? )