Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 36

Тема: Белый дым, ушло масло - боюсь заводить...И прочие вопросы)

  1. Новичок Новичок Keysee на верном пути
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0

    Белый дым, ушло масло - боюсь заводить...И прочие вопросы)

    Всем привет! Прочитал кучу тем, но ничего точно такого же как у меня не нашел.
    Подскажите люди добрые, на сколько я попал)) Машина 2004 года, Z16XEP, изик.

    Вообщем проблем несколько, расскажу по порядку.
    Во первых у меня слегка плавают обороты - 100-300, бывает амплитуда и до 1000 поднимается, конечно все на холостых или при нажатом тормозе. Потом стук при троганьи и вибрация - ну тут я выяснил - раскисли подушки скорее всего, пока не менял.
    Температура. Почему то она у меня в пределах от 105 до 114. Радиатор не чистил, но антифриз менял. Вентилятор включается на 111 где - то.
    Дергается. последнее время вообще жутко. на холодную когда завожусь дергается так, что аж глохнет. Рывками. потом получше конечно, но переключает ужасно, рывком, когда отпускаешь плавно педаль газа - при тормозе двигателем плавно так дергается. по пробкам ездить невозможно на 1 ой передаче - дергается дико - при одинаковом усилии на газ может дернуться может плавно поехать, но все равно с рывком. Включаешь зимний режим - со второй - гораздо лучше. Плавно, но все равно чувствуется вибрация движка - но это уже подушки скорее всего.

    И на сладкое...по моему это конец... тысячи полторы назад начала подкушивать масло по чуть чуть. Залил на тот момент по совету одних кулибиных Elf 5w40. Я даже не подливал - всего пару раз проверял - съела 1/4 не больше от максимума. Проехал как то 1000 (на дальняк).
    Когда приехал домой, стал парковаться услышал свист из под капота. синхронный оборотам. Чем больше оборотов - сильнее свист. Не придал значения. На след день сел поехал по пробкам, 20-30 км проехал - потом заметил, что сзади машины в белом дыму из моей выхлопухи все. И свист опять появился. Свернул вправо - на аварийку, под капотом полбачка антифриза нет и масло на самом-самом минимуме. Я дурак, зачем то пошел поддал оборотов - задымилось откуда то из под двигателя (я просто думал можт помпа), потом заглушил - стал заводить - услышал стук из под капота и перестал крутить стартер. Вопрос в следующем - на что рассчитывать и как не стать жертвой развода в сервисе?

  2. Летучий голландец Заслуженный флудер T S V Астранафт Аватар для T S V
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    100лица, S.Butovo
    Сообщений
    8,589
    Спасибо
    464 / 287
    Похоже на прокладку....
    Кто в армии служил,тот в цирке не смеётся. [IMG]http://s7.**********/006c7ffa15c48f476f5b98108b6e2915.gif[/IMG]
    Santa Fe - почти 200 кобыл турбодизеля.
    Elantra 2,0 6AT

  3. Участник Астравод seste на верном пути Аватар для seste
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Александров
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    Крышка клапанная, порвало клапан, масло жрать будет тоннами и все 4 свечи будут закиданными

  4. Новичок Новичок Keysee на верном пути
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от seste Посмотреть сообщение
    Крышка клапанная, порвало клапан, масло жрать будет тоннами и все 4 свечи будут закиданными
    Крышка и клапана под замену? А антифриз ушел почему? Прокладку тоже под замену?
    Я просто боюсь за саму ГБЦ и поршневую...((

  5. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    А потеков антифриза нигде нет?
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  6. Новичок Новичок Keysee на верном пути
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    А потеков антифриза нигде нет?
    Нету конечно. Мне кажется прокладка как минимум..свист же был..свист наверно попадание антифриза на движок(

  7. Участник Астравод seste на верном пути Аватар для seste
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Александров
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    Свист - это клапан к в клпанной крышке свестит
    а антифриз не обязательно в движок уйти мог, может и радиатор где то потеет, если прокладку ГБЦ пробивает, то обычно и в масло попадает => уровень масла повышается и имеет имульсию

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXRE скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,321
    Спасибо
    15 / 0
    Ну если сзади белый дым, то вероятно антифриз в цилиндры попадает. Можно выкрутить свечи и посмотреть в горшки. Туда, куда попадает антифриз обычно выглядит чище остальных.

    Теперь со свистом и маслом. Скорее всего, как тут и говорят, причина в клапанной крышке. Проверить легко - на заведенной машине попытаться открыть маслозаливную горловину. Если крышка присасывается, то этот случай.

    Ну и по поводу дергания. Адаптацию делал? Сцепление менял?

    Цитата Сообщение от seste Посмотреть сообщение
    уровень масла повышается и имеет имульсию
    не всегда так происходит.
    Ремонт Opel
    CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
    Есть Tech2. Есть GM MDI.
    Б/У запчасти.
    +7 9O5 7II 8363

  9. Новичок Новичок Keysee на верном пути
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AleXRE Посмотреть сообщение
    Ну если сзади белый дым, то вероятно антифриз в цилиндры попадает. Можно выкрутить свечи и посмотреть в горшки. Туда, куда попадает антифриз обычно выглядит чище остальных.

    Теперь со свистом и маслом. Скорее всего, как тут и говорят, причина в клапанной крышке. Проверить легко - на заведенной машине попытаться открыть маслозаливную горловину. Если крышка присасывается, то этот случай.

    Ну и по поводу дергания. Адаптацию делал? Сцепление менял?


    не всегда так происходит.
    Думаете можно рискнуть завести и попробовать крышку открыть? Масло же ушло (сейчас на самом кончике щупа) и полбачка антифриза - страшно как то( Не стуканет ниче??? Не прогорит там? не пробьет?
    Я еще не возил на диагностику, ибо опять боюсь развода - я 28 тыщ выложил недавно за крышку во впускном коллекторе дребежжащююю по разным сервисам - в итоге гаражные гуру за 3 тыщщи все закрутили намертво на века) Так что лучше пока все варианты Вашими силами, уважаемые спецы, переберу, чтоб опять не напороться. Ну так вот по теме - сцепление не менял еще, адаптацию делал последний раз тысяч 5-6 назад, тогда и сказали что сцепления более 50% осталось. Но хватало этой адаптации в лучшем случае на 2-3 дня, в худшем - на пару часов - до первой пробки. потыкаешься в пробке - все пипец - опять дергается(( так вот как раз до поломки движка буквально за пару дней - начала на холодную тупо глохнуть. как будто на механике когда первый раз за руль сел и попытался тронуться. газу не дал а сцепление отпустил - рывок и заглох. ну естественно если газу поддаешь то она резко трогается и не глохнет. но не дело же это, друзья.

  10. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Доливай масло и заводи.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXRE скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,321
    Спасибо
    15 / 0
    Keysee
    Я бы на твоем месте выкрутил бы свечи сначала, туда глянул, а потом бы верхнюю крышку с ремня ГРМ снял бы и проверил ремень.
    Ремонт Opel
    CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
    Есть Tech2. Есть GM MDI.
    Б/У запчасти.
    +7 9O5 7II 8363

  12. Новичок Новичок Keysee на верном пути
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Доливай масло и заводи.
    Цитата Сообщение от AleXRE Посмотреть сообщение
    Keysee
    Я бы на твоем месте выкрутил бы свечи сначала, туда глянул, а потом бы верхнюю крышку с ремня ГРМ снял бы и проверил ремень.
    масла чуть чуть подлить? литрушки хватит?
    ща по форуму поищю где крышка. визуально найти не получается. она по моему где то под воздушным фильтром, снимать наверно надо его?
    Последний раз редактировалось Keysee; 11.10.2012 в 16:15. Причина: "ее" исправил на "его"

  13. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Вот крышка.
    Изображения
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  14. Новичок Новичок Keysee на верном пути
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Вот крышка.
    оО а я то думал лезть в дебри придется) спасибо! значит проверяю ремень, выкручиваю свечи - проверяю их на предмет нагара и просто внешний вид + пытаюсь заглянуть в цилиндр, доливаю масла литрушку и завожу, потом пробую открыть "масляную" крышку? если присосалась - жопа клапанной крышке. если нет то че?

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии AleXRE скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,321
    Спасибо
    15 / 0
    погляди в горшки на предмет остатков там антифриза. Сними крышку ремня и попроси кого-нибудь завести, а сам наблюдай вращение распредвалов.

    Да и напиши где ты находишься. Может кто по-близости окажется и глянет или я буду мимо пролетать...
    Ремонт Opel
    CIM, заслонка рециркуляции, любая электрика, изитроник и другое.
    Есть Tech2. Есть GM MDI.
    Б/У запчасти.
    +7 9O5 7II 8363

  16. Местный Заслуженный Астравод analgin на верном пути
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    843
    Спасибо
    8 / 0
    еще вариант - теплообменник, но не совсем подходит под описание.....

  17. Новичок Новичок Keysee на верном пути
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AleXRE Посмотреть сообщение
    погляди в горшки на предмет остатков там антифриза. Сними крышку ремня и попроси кого-нибудь завести, а сам наблюдай вращение распредвалов.

    Да и напиши где ты находишься. Может кто по-близости окажется и глянет или я буду мимо пролетать...
    Ок - спасибо!
    Люберцы старые - напротив кожухово.
    погнал я домой - если кто рядом - звякните +79099541453 - буду очень благодарен - в долгу не останусь!

  18. Местный Заслуженный Астравод Duk-off на верном пути Аватар для Duk-off
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    651
    Спасибо
    0 / 0
    Если пробило прокладку гбц, то вместо масла будет эмульсия. Присмотрись там на щупе к остаткам масла. А крышку грм сними, там два торх внешних на 20 помоему. Помпу то проверял? обычно когда она начинает течь, то на ремни попадает ож и свистеть начинает. А масло ты долил в двигло которое у тебя там было или по совету кулибиных ливанул рекомендованое ими?

  19. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Эмульсии может и не быть...
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  20. Новичок Новичок Keysee на верном пути
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Duk-off Посмотреть сообщение
    Если пробило прокладку гбц, то вместо масла будет эмульсия. Присмотрись там на щупе к остаткам масла. А крышку грм сними, там два торх внешних на 20 помоему. Помпу то проверял? обычно когда она начинает течь, то на ремни попадает ож и свистеть начинает. А масло ты долил в двигло которое у тебя там было или по совету кулибиных ливанул рекомендованое ими?
    ремень на месте - ниче не погнуто, зубцы вроде тоже целы. сухой, без признаков испарины антифриза. в свечи не заглядывал - "свечник" куда то пропал из багажника((((
    сделал все по инструкции - крутанул стартером пару раз - с ума сошли приборы, стали мигать))) - видимо аккам сдох - неделю стоит все таки - погасли приборы и зажглась F в окошке инфо о передаче текущей. И намертво - не крутит даже.( заряжу - буду еще пробовать. зарядное тока купить надо)

    А еще - долил масла - подождал минут 15 - достал щуп - какая то жижка прозрачная капелькой капнула тягучей с конца щупа
    Последний раз редактировалось Keysee; 12.10.2012 в 10:49.

  21. Новичок Новичок Keysee на верном пути
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Вообщем, друзья, проблема решена. Пипец пришел клапану в клапанной крышке - мы с диагностом покрутили и поняли, что меняется она в сборе. Ну вообщем все по порядку.
    Вот вся история: решил рискнуть и не делать в Москве, так как и диллеры и сервисы меня уже на бабки разводили и не хило. К моим вышеописанным симптомам прибавился свист рядом с ремнем ГРМ и невозможность на прогретой машине открыть маслозаливную крышку (ее всасывало сильно внутрь), ну и к тому же обороты скакали не по-детски. К тому же после даже небольшой нагрузки на двигатель начинало все гореть и пердеть из выхлопной трубы - черный дым, пар - все в кучу, трещало что то под движком - вообщем капец. Эту проблему мы решили элементарным доставанием щупа! Стало всасывать туда, свист пропал - видимо где то давление уравнялось. Конечно, движок стал на холостых задыхаться (ну или захлёбываться), но при нагрузке и движении это не ощущалось. Выехал в снегопад недавний - 3 декабря в ночь. Ехал 40-60 км/ч на летней резине 9 часов - до г.Железногорск, Курской области. Улетел в кювет 1 раз (вытаскивал Санта Фе - шел за мной сзади для подстраховки - если что взять на трос), раз 500 ловил тачку - ни газ, ни тормоз на EasyTronic`e не помогает - абс включается по умолчанию сразу, коробка тупит для торможения двигателем. Вообщем с горем пополам доехал. Поспал часов 5 - ворочался - очень хотел к диагносту - вообщем проснулся - доехал. 40 минут он искал проблему. Но сразу мне сказал - прокладка цела и что я зря заморачиваюсь. Я с трудом конечно понял, про разницы в давлении и функцию этого клапана в клапанной крышке - но суть в целом такая - в клапанной крышке есть клапан, он за что то отвечает, что то связанное с обраткой и давлением. Когда я покупал машину - на впускном коллекторе был заглушен трубкой с болтом клапан возвратки (по моему так), я этого изначально не заметил и купил. Потом в одном сервисном центре (Русь-Авто), мне решили сделать все как должно быть. Просто воткнули трубку обратно, а эту хрень с болтом я кинул в багажник. И вот тысяч через 5 начались проблемы - дерганье сумасшедшее при трогании (глохла даже на непрогретой машине), в том числе в пробках, при торможении обороты скакали как хотели и как апофеоз этот самый белый дым, уход масла и антифриза и свист со стороны ремня. Заглушил он мне этот клапан обратно, сделал раскоксовку, почистил свечи и сбросил ошибочки. После уже 1000 км - все (тьфу,тьфу,тьфу) шепчет. И коробка и движок. Новая клапанная крышка от 8500 - с зарплаты буду брать, пока так устраивает. так что имейте ввиду - не спешите выкидывать бабки за ремонт движка при таких симптомах!
    Всем, кто живет в Курской области или будет, не дай Бог, проежжать мимо г.Железногорска и сломается - рекоммендую - Петухов Игорь 89038741899. Спасибо ему огромное. Разница в цене ремонта - официалы со скидкой - 69000 руб без запчастей, у диагноста - 1500 рублей + 600 рублей раскоксовка со всеми жижками и расходниками.
    Последний раз редактировалось Keysee; 06.12.2012 в 13:09. Причина: + 600 рублей раскокосвка (добавил)

  22. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Все конечно хорошо, но можно было переобуться, есть же выездные ш/м, ну да ладно, пронесло и слава богу.

  23. Местный Хам Заслуженный Астравод Lenar770 на верном пути Аватар для Lenar770
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    518
    Спасибо
    0 / 0
     М770АТ 116
    была астра Н 5-дв, 1.4, 2-3 раза зимой на морозе, на трассе выбивал щуп и все двигло заливало маслом и вонь мама не горюй, и еще дым шел
    ну мыл двигатель, масло доливал и дальше в путь
    летом 12 года, ехал на трассе и машина начала троить и глохнуть на скорости, и встал из Нижникамска ехал домой, в Казань, кручу стартер и тишина, все умер.
    звоню знакомому в Кзн, говорит проверь масло может нет, может еще что случилось, посмотрел щуп, в движке масла по нулям, попуткой на тросе дотоскали почти 100 км, на встречу друг уже выехал с маслом ГМ, выручил ! залили, завелась но ехала не больше 40км/ч, тяжело дышала, как будто в глушитель засунули чего то, оказалось выбил целенблок, и все масло оттуда ушло пока на тапку давил а дышал тяжко, потому что катализатор разволился и все застряло в резонаторе, пришлось все чистить, знали резонатор, вытащили оттуда все, и типа стекловолокна который был внутри, и машина поехала как новая, дыша чистым воздухом и со свистом в глушителе
    после перепрошил сначало на евро2, удаляя 2 кислородный датчик, после решил сделать вообще евро0, удалил и 1 кислородный датчик!
    и еще добавлю, машина была на Газу ! и после всех прошивок выдала 184км/ч на газу

    gtc j 1.8 atmo на 19ых

  24. Участник Астравод Ksandr52 на верном пути
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Спасибо
    0 / 0
    прокладка ГБЦ + посмотерть не увело ли головку, если будеш дальше ездить - до прогрева полного будут выхлопные газы в бачок расширительный итти и хлопать, а жор масла - потому что двигло плохо охлаждается - кипятиш его...

  25. Новичок Новичок Keysee на верном пути
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ksandr52 Посмотреть сообщение
    прокладка ГБЦ + посмотерть не увело ли головку, если будеш дальше ездить - до прогрева полного будут выхлопные газы в бачок расширительный итти и хлопать, а жор масла - потому что двигло плохо охлаждается - кипятиш его...
    Антифриз и масло перестали уходить, голову вскрывать сказали рано Проблема в клапанной крышке была. Под замену( Пока с заглушенным клапаном ежжу. Больше не греется - ОПКОМом запустили вентилятор на малых оборотах - теперь стал сам включаться на малых - раньше не включался. сейчас температура 87-92 - ну вообщем рабочая. Ничего в бачок не идет вроде. только подергивает в пробках и когда после газа сразу на тормоз жму и допустим отпускаю педаль газа резко - чувствую как прям двигло потряхивает - видимо из-за газов которые не уходят через заглушенный клапан. Переживаю только за систему охлаждения, надо промывать наверно будет - потому что перед дальней поездкой, описанной выше, залил металлокерамическую хрень ХайГировскую для латки дырок в прокладке ГБЦ.

    Масла кстати даже излишек ливанул - как думаете слить или уйдет? Еще 600 км откатать до замены нужно - уже черное все блин(

  26. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Lenar770 Посмотреть сообщение
    после решил сделать вообще евро0, удалил и 1 кислородный датчик!
    Вот это зря - все же обратная связь по первой лямбде является наиболее адекватной. Именно Е-2 было наиболее вменяемой схемой ЭСУД.

    Цитата Сообщение от Keysee Посмотреть сообщение
    Масла кстати даже излишек ливанул - как думаете слить или уйдет? Еще 600 км откатать до замены нужно - уже черное все блин(
    Насколько мм выше МАКС?
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  27. Местный Хам Заслуженный Астравод Lenar770 на верном пути Аватар для Lenar770
    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    518
    Спасибо
    0 / 0
     М770АТ 116
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Вот это зря - все же обратная связь по первой лямбде является наиболее адекватной. Именно Е-2 было наиболее вменяемой схемой ЭСУД.
    в моей ситуации нет, т.к. был установлен газ
    ну машина удачно продана и довольствуюсь пока на j gtc

    gtc j 1.8 atmo на 19ых

  28. Новичок Новичок Keysee на верном пути
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rusofil Посмотреть сообщение
    Насколько мм выше МАКС?
    ну где то пол сантиметра, может меньше чуток
    пробовал сейчас шприцом и капельницей из щупа высосать - масло уже густое как крем шоколадный. наверно срочно менять(

  29. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Keysee Посмотреть сообщение
    масло уже густое как крем шоколадный. наверно срочно менять(
    Если на нагретом двигателе, то конечно менять.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  30. Новичок Новичок Keysee на верном пути
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Если на нагретом двигателе, то конечно менять.
    да менять то понятно. на холодном и в мороз густое. на нагретом хз

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы