Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 54

Тема: Тест - драйв

  1. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154

    Тест - драйв

    Предлагаю создать новую тему и делиться своими мнениями о тестируемых автомобилях, могу начать я!
    Хочу похвалиться мне довелось протестировать 2 автомобиля, Астру рестайлинговую не считаю, не сильно она от моей отличалась.

    Поездил на Мокка, сравнил с Астрой. Чем то лучше Астра, чем то Мокка. Ну так для примера. Сравниваю комплектации Космо этих автомобилей. Отделочные материалы в салоне Мокка лучше чем в Астра. Обзорность за счет высокой посадки в Мокка лучше, но вот обзор сзади хуже. Тормоза в Мокка более мягкие и не совсем понравились, в Астре лучше. Подвеска в Мокка лучше чем в Астре и на "ледяной шагрени" нет этой "долбежки" как в Астре. Гидроусилитель в Мокка лучше, чем электроусилитель в Астре, по крайней мере на высоких скоростях, более четкая обратная связь. В Мокка не очень удобное ручное переключение передач в коробке автомат. Несмотря на меньший размер кузова в Мокка для задних пассажиров места больше чем в Астре! Но зато пострадал багажник, хотя не сильно! По конфигуратору Мокка в самой максимальной комплектации с двигателем 1,8 (140 л.с.) и полным приводом где то 1 лям 50 тысяч! Астра обошлась бы с двигателем 1,4 турбо (140 л.с.) с АФЛ, навигацией и доп. пакетами (ну что бы догнать Мокка) примерно в 880 - 890 тысяч, учитывая при этом, что это самая демократичная цена для одноклассников. Ну и двигатель, конечно 1,8 (140 л.с.) далеко не спринтер, но значительно лучше чем 1,6 (115 л.с.), но все равно я ожидал большего.

    Сегодня удалось протестировать рестайлинговый Опель Инсигния, двигатель 1,6 Турбо Сиди, 170 л.с., АКПП, Космо, плюс кожа, вентиляция система Bose и т.д.
    Что могу сказать - ВЕЩЬ. Подвеска - в меру жесткая, в меру мягкая, отсутствует буханье при отрицательных температурах, в поворотах практически не крениться, хорошо держит дорогу. От сидений АГР просто в восторге, новая мультимедийная система очень понравилась, хотя что можно ожидать от человека (от меня), который столкнулся с такой системой в первый раз, тачпад, очень удобное расположение ЮСБ. Новая панель приборов типа Супервизион (не знаю как она называется у Опеля) вообще классная. А багажник, так он просто огромный!
    Теперь о недостатках:
    Двигатель: ожидал конечно большого, какого то турбоподхвата например после 2-3 тысяч оборотов, но его нет, машина разгоняется очень плавно, менеджер говорит, что машина не обкатана и пробег всего 250 км, но я сомневаюсь, что это изменится после обкатки! Честно говоря двигатель не впечатлил, как то ездил на Камри 2,4, мне показалось что на Инсигнии примерно тоже самое. На Роминой машине не ездил, если бы покатался, то мог бы наверное сравнить 1,6 Турбо (180 л.с.) у Ромы и 1,6 Турбо Сиди на Инсигнии. Машина тяжелее Астры примерно на 100 кг.
    Посадка: спереди вообще претензий нет, все на электро регулировках, подогрев сидений и вентиляция вообще вещь, но вот посадка сзади....для таких как я, места сзади (когда сажусь сам за собой) очень много, но отодвинув переднее сиденье полностью назад я испытал трудности при посадке и неудобство нахождения на задних сидениях, ступни ног некуда девать, особенно левой ноги (там под передними сиденьями, какая то фигня слева), плюс низкий скос крыши сзади...если я сижу сзади, то у меня над головой остается примерно около 10 - 12 см, но у меня рост всего 169 см.... Ну плюс если сзади сядут 2 "телепузика" вроде меня, для третьего "телепузика" места не останется!
    Если будут вопросы задавайте, с радостью отвечу!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    в инсигнии новой в кузове хетчбэк(лифтбэк)только посидел:сзади места нет вообще,для меня не вариант - жду кантритурер,хотя уже думаю - что дороговато и на входе и в обслуге.от 1,4 цена,мотор 2.0турбо прошлой генерации жрал и не ехал.колеса от 18"
    1,6тSIDI экономичнее a16let,если верить отзывам, но для D класса я бы не стал брать этот мотор

    катался на новой октавии 1,8Т + DSG7 - с любой стороны лучше астры ,у астры зато подогрев руля есть щас комби 4х4 начали продавать по цене от 1080тыс р и тут же на конец лета анонсировали Scout -это тотже 4х4 универсал во внедорожном обвесе и клиренс +3см. я думаю за 1,4 там будет все ,а места не меньше,если не больше чем в инсигнии. Вероятно этот авто я предпочту следующим.

    ну и катался на CR-V 2.0 АКПП - все ниче,только дорого и угоняемо и пустовато за те деньги, что просят))
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  3. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    в инсигнии новой в кузове хетчбэк(лифтбэк)только посидел:сзади места нет вообще,для меня не вариант - жду кантритурер,хотя уже думаю - что дороговато и на входе и в обслуге.от 1,4 цена,мотор 2.0турбо прошлой генерации жрал и не ехал.колеса от 18"
    1,6тSIDI экономичнее a16let,если верить отзывам, но для D класса я бы не стал брать этот мотор

    катался на новой октавии 1,8Т + DSG7 - с любой стороны лучше астры ,у астры зато подогрев руля есть щас комби 4х4 начали продавать по цене от 1080тыс р и тут же на конец лета анонсировали Scout -это тотже 4х4 универсал во внедорожном обвесе и клиренс +3см. я думаю за 1,4 там будет все ,а места не меньше,если не больше чем в инсигнии. Вероятно этот авто я предпочту следующим.

    ну и катался на CR-V 2.0 АКПП - все ниче,только дорого и угоняемо и пустовато за те деньги, что просят))
    Так то оно так, но их ДСГ...я не знаю, это как серпом по 1 месту! Я не спорю...не ездил на такой машине и не владел, но земля слухами полниться! Что же до места сзади на Инсигнии, то ты же сзади ездить не будешь или ты "подрядился команду баскетболистов возить"? Шутка. А за 1,4 ляма мне кажется в Кантри Турер вообще все есть и даже больше чем чем в Скоте, а насчет комби я посмотрю, но чего то сомнительно, что бы они 4х4 продавали за 1 лям 80 тысяч. Но одно скажу точно 1,6 Сиди для Инсигнии не вариант, для Инсигнии это примерно тоже самое, как у моей Астры двигатель 1,6 л. со 115 л.с. Нет машина ездит хорошо, разгоняется хорошо, мощно, но мне хотелось бы "УХ", а его нет, но я думаю, что у 2 литровой Инсигнии с 249 л.с. должно быть это "УХ".
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  4. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Посмотрел конфигуратор...но "каменный цветок" в лице Октавии Комби 4х4, с двигателем 1,8 TSI с DSG - не выходит. В нормальной комплектации дешевле чем 1 лям 200 с копейками не возьмешь, к тому у нее база меньше, двигатель слабее, чем у Инсигнии Кантри Турер + коробка DSG, но и разница в 200 тысяч не в пользу Инсигнии, проще присмотреться к Мазде СХ 5, с двигателем 2,5 литра, там правда под 1 лям 300 тысяч цена, но зато уже настоящий "паркетник" и не маленький.
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    ну сзади у меня ребенок и жена,сзади есть подогрев,сзади есть отдельные воздуходувы.есть вариант взять комбинированый салон с алькантарой ,при этом электрорегулировка и память сохраняются.+удобство в мелочах и использования багажника не в пользу инсигнии.

    сейчас на тесте 1,8Т +7DSG передний привод - это "УХ",поверь или прохвати сам .По ТТХ быстрее инсигнии 2.0л 249сил и по ощущениям))И по налогу меньше и по расходу.4х4 идет с 6DSG с которой нет проблем.И опять же проблемы притянуты за уши-это не автомат и эксплуатируется иначе.Просто надо читать инструкции ))У меня знакомец с Лексуса пересел на ауди и уверовал в S-tronic(тотже DSG),у него Q5 и Q3 теперь.

    По салону октавия не меньше инсигнии ,а сзади поболее точно.Да жирная инсигнняя приятнее спереди,роскошь и все-такое.Но это единственное преимущество на мой взгляд.Комби 4х4 1,8Т+6DSG в элегенсе(типа космо у опеля) от 1,081млн,дабавь пакет за 143тра+цвет за 15ку+Коламбус+мелочи и она стоит 1,3 и в ней есть все-автономный отопитель+панорама+еще всякие ништяки на любителя не посчитал.А бензиновый турер стратует с 1,4 + добей опции.И что не нравится у УПП опеля -так это колеса :они для асфальта .Скаут еще не вышел - но на офицальных изображениях колеса там позволяют съехать с дороги ))

    По своему опыту -есть" суперломучий " ФВ туарег ,пробег 102тыс км - образец надежности и есть опель астра ,пробег 70тыс и теже 3 года - ну в сравнении с ФВ ломучее гавно,пускай по мелочи и дешево,но тем не менее.за 1,5 мульта я как-то нехочу с этим столкнуться опять)И кстати туарег никто не жалеет, а с астрой сюсюсю

    Касаемо мазды - проедь в ней,даже после астры это шляпа боярского.Фольга,слой лака тончайший.Салон слабоват.Зато -ПАРКЕТНИК.Мазда3 с большими колесами и высоким потолком,а ну еще полный привод.И норм комлектация опять же 1,3-1,5 + дорогое КАСКО+угоняемость япов. Ну и нафиг она нужна? и со скайактив не всё однозначно -вроде атмосферка,а бензин 98лей
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  6. Местный Опытный Астравод Roma Mgn на верном пути Аватар для Roma Mgn
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Новосибирск/Магнитогорск
    Сообщений
    328
    Спасибо
    0 / 1
     У494ОХ 174
    Сидел в новой инсигнии, салон однозначно стал лучше по сравнению с предшественницей. Назад не лазил, а вот багажник оценил.
    Astra J GTC 1.4T AT "белый турбо-овощ"
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._gtc/roma-mgn/

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Цитата Сообщение от Roma Mgn Посмотреть сообщение
    Сидел в новой инсигнии, салон однозначно стал лучше по сравнению с предшественницей. Назад не лазил, а вот багажник оценил.
    сзади тебе или мне надо сидеть пригнув голову или сползши по сидухе,+ слева под левую ногу, а справа под правую нет места -в итоге ногам на дальняк не понравится независимо от роста.В универсале крыша по другому идет -и там с головой вроде нет проблем,но я проверял так один раз на дорестайле
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  8. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    ну сзади у меня ребенок и жена,сзади есть подогрев,сзади есть отдельные воздуходувы.есть вариант взять комбинированый салон с алькантарой ,при этом электрорегулировка и память сохраняются.+удобство в мелочах и использования багажника не в пользу инсигнии.

    сейчас на тесте 1,8Т +7DSG передний привод - это "УХ",поверь или прохвати сам .По ТТХ быстрее инсигнии 2.0л 249сил и по ощущениям))И по налогу меньше и по расходу.4х4 идет с 6DSG с которой нет проблем.И опять же проблемы притянуты за уши-это не автомат и эксплуатируется иначе.Просто надо читать инструкции ))У меня знакомец с Лексуса пересел на ауди и уверовал в S-tronic(тотже DSG),у него Q5 и Q3 теперь.

    По салону октавия не меньше инсигнии ,а сзади поболее точно.Да жирная инсигнняя приятнее спереди,роскошь и все-такое.Но это единственное преимущество на мой взгляд.Комби 4х4 1,8Т+6DSG в элегенсе(типа космо у опеля) от 1,081млн,дабавь пакет за 143тра+цвет за 15ку+Коламбус+мелочи и она стоит 1,3 и в ней есть все-автономный отопитель+панорама+еще всякие ништяки на любителя не посчитал.А бензиновый турер стратует с 1,4 + добей опции.И что не нравится у УПП опеля -так это колеса :они для асфальта .Скаут еще не вышел - но на офицальных изображениях колеса там позволяют съехать с дороги ))

    По своему опыту -есть" суперломучий " ФВ туарег ,пробег 102тыс км - образец надежности и есть опель астра ,пробег 70тыс и теже 3 года - ну в сравнении с ФВ ломучее гавно,пускай по мелочи и дешево,но тем не менее.за 1,5 мульта я как-то нехочу с этим столкнуться опять)И кстати туарег никто не жалеет, а с астрой сюсюсю

    Касаемо мазды - проедь в ней,даже после астры это шляпа боярского.Фольга,слой лака тончайший.Салон слабоват.Зато -ПАРКЕТНИК.Мазда3 с большими колесами и высоким потолком,а ну еще полный привод.И норм комлектация опять же 1,3-1,5 + дорогое КАСКО+угоняемость япов. Ну и нафиг она нужна? и со скайактив не всё однозначно -вроде атмосферка,а бензин 98лей
    Подожди ты хочешь сказать, что вот этот бедолажный Туарег, который ты все материшь, менее ломучий чем Астра? И по Мазде СХ 5 вопрос тоже, мне почему то, несмотря на ее 98 бензин и Скайактив кажется более надежной нежели Фольксвагеновские и Шкодовские движки 1,8Т, которые кушают масло, а если втопить, то и вообще жрать будут. И все равно ДСГ это не автомат, с ним больше проблем и не факт, что эти проблемы тебя не коснутся!! Инсигния за 1 лям 400 дорого, я даже спорить не буду, ей красная цена 1 лям 300, не более, но кому будет нужна Октавия за 1 лям 300, народ лучше не любимую тобой Мазду СХ 5, Хонду CRV или Субару XV купит, а в Субару вообще можно за 1 лям 200 уложиться!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  9. Местный Опытный Астравод xah63 на верном пути
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    353
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет! Пошла дрязга про фолькс, воткну свои 5 копеек. Как вы знаете имею ТИГУАН 1,4 би турбо. "Би", в смысле 2 турбины и не более. Трудно сравнивать с Астрой, но, при пробеге 25000 на астре, был заменен по гарантии радиатор, подшипник ступицы, а про климатическую установку вообще молчу и брякание суппортов и аммо, на что было просто забито, знают все.
    Жора масла не наблюдаю. Меняю через 7,5 тысяч у дилера, дороже конечно чем, на астре, но оно того стоит. Ничего не брякает, не стучит, на климате стоит 24 градуса и всё.... по фиг мороз. А, есть косяк, при морозе за 30, пока не прогреется, щёлкает педаль сцепления.
    опель это машина! Теперь J-ка. Была... Нынче VW Tiguan 4 везде, механика, би турбо 1,4.

  10. Участник Астравод santila на верном пути Аватар для santila
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 1
     Е404ХМ 54
    Цитата Сообщение от xah63 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Пошла дрязга про фолькс, воткну свои 5 копеек. Как вы знаете имею ТИГУАН 1,4 би турбо. "Би", в смысле 2 турбины и не более. Трудно сравнивать с Астрой, но, при пробеге 25000 на астре, был заменен по гарантии радиатор, подшипник ступицы, а про климатическую установку вообще молчу и брякание суппортов и аммо, на что было просто забито, знают все.
    Жора масла не наблюдаю. Меняю через 7,5 тысяч у дилера, дороже конечно чем, на астре, но оно того стоит. Ничего не брякает, не стучит, на климате стоит 24 градуса и всё.... по фиг мороз. А, есть косяк, при морозе за 30, пока не прогреется, щёлкает педаль сцепления.
    Я год проездил на Пассате B7 2011 года с презентации на кирова забирал за 45000 пробега только сигнал сгорел. ни стука ни бряка. расход 8-9литров!!! Но чёрт меня дёрнул зайти в кадилак на богдашке и краем глаза увидел GTC красную захотелось не по детски. Скинул пассата и через две недели БАБАААЦ. я на GTC
    Так вот я про то что надо брать и ездить за тест драйв не поймёшь ни чего. У меня было много разных машин и в каждой свои + и -. Причём минусы забываются быстрей и в очередной машине едешь и вспоминаешь как БЫЛО круто в той или иной ситуации или машине
    astra GTC 1.4T акпп

  11. Местный Опытный Астравод xah63 на верном пути
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    353
    Спасибо
    0 / 0
    Точно, про астру остались только хорошие воспоминания. Правда расстались мы с ней не очень....
    опель это машина! Теперь J-ка. Была... Нынче VW Tiguan 4 везде, механика, би турбо 1,4.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    Подожди ты хочешь сказать, что вот этот бедолажный Туарег, который ты все материшь, менее ломучий чем Астра? И по Мазде СХ 5 вопрос тоже, мне почему то, несмотря на ее 98 бензин и Скайактив кажется более надежной нежели Фольксвагеновские и Шкодовские движки 1,8Т, которые кушают масло, а если втопить, то и вообще жрать будут. И все равно ДСГ это не автомат, с ним больше проблем и не факт, что эти проблемы тебя не коснутся!! Инсигния за 1 лям 400 дорого, я даже спорить не буду, ей красная цена 1 лям 300, не более, но кому будет нужна Октавия за 1 лям 300, народ лучше не любимую тобой Мазду СХ 5, Хонду CRV или Субару XV купит, а в Субару вообще можно за 1 лям 200 уложиться!
    Cаш,когда я его материл? наоборот ореол этой модели - ломучее гавно на деле это не так - хотя тур в последнем кузове 1ых выпусков должно быть косяков немало.обслужили двс с заменой всех прокладок и по ходове брякала тяга и стойка,но он на низком профиле и на нем вваливают всегда за 10 тыс съедает литр V6 мотор-но с такой манерой езды,неудивительно.Как и частая замена тормозов ))

    ваговский 1,8т экономичнее опелевского 1,6т,а главное эффективнее. проблемы с кольцами были, но решены еще в 10-11годах.

    проблема ДСГ в том,ч то ездят как на АТ - а надо стоять на нейтрале, а в пробках трогаться с 1ой передачи) а ездят всегда в "драйве":стоят на передаче и трогаются со второй.Эти неудобства компенсирются работой коробки-передачи переключаются без разрыва мощности в отличие от АТ.Попробуй сам.

    Касаемо японских паркетов более менее Форик -но там 1,55 старт с нормальным мотором.ЦРВ за 1,5мульта в максималке - в ней нет ничего - только 18ые колеса,муфта и высокий потолок.Если посчитать КАСКО,то твообще ппц,для меня сервант стоит около 100К ))))в XV клиренс большой - ну и что? Он нужен -то вообще?в говне она умрет,а по бордюрам можно и на легковой посайгачить.Teslapower себе XV взял,можно у него спросить каково оно после астры

    Октавия формально в классе астры,но по факту по размерам в классе выше.Также как камри и аккорд формально D класс,а по габаритам E/

    B за 1,3 это максималка с опциями,комуто хватит базы за около 1050 ))

    Цитата Сообщение от xah63 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Пошла дрязга про фолькс, воткну свои 5 копеек. Как вы знаете имею ТИГУАН 1,4 би турбо. "Би", в смысле 2 турбины и не более. Трудно сравнивать с Астрой, но, при пробеге 25000 на астре, был заменен по гарантии радиатор, подшипник ступицы, а про климатическую установку вообще молчу и брякание суппортов и аммо, на что было просто забито, знают все.
    Жора масла не наблюдаю. Меняю через 7,5 тысяч у дилера, дороже конечно чем, на астре, но оно того стоит. Ничего не брякает, не стучит, на климате стоит 24 градуса и всё.... по фиг мороз. А, есть косяк, при морозе за 30, пока не прогреется, щёлкает педаль сцепления.
    А про этот мотор кстати баек больше чем про 1,8т ))

    Цитата Сообщение от santila Посмотреть сообщение
    Я год проездил на Пассате B7 2011 года с презентации на кирова забирал за 45000 пробега только сигнал сгорел. ни стука ни бряка. расход 8-9литров!!! Но чёрт меня дёрнул зайти в кадилак на богдашке и краем глаза увидел GTC красную захотелось не по детски. Скинул пассата и через две недели БАБАААЦ. я на GTC
    Так вот я про то что надо брать и ездить за тест драйв не поймёшь ни чего. У меня было много разных машин и в каждой свои + и -. Причём минусы забываются быстрей и в очередной машине едешь и вспоминаешь как БЫЛО круто в той или иной ситуации или машине
    у меня была возможноть была пассат б6 2.0 фси 6АТ оставить или добить и купить астру.Ничего прям плохого про астру не скажу,но в целом я вася деньги что добивал до астры я выкинул на ветер
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  13. Местный Опытный Астравод xah63 на верном пути
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    353
    Спасибо
    0 / 0
    А про этот мотор кстати баек больше чем про 1,8т ))


    Проблема решена в прошлом году, после рестайла. Были слабые поршни, добавили стальное колечко под юбку и проблема ушла.
    опель это машина! Теперь J-ка. Была... Нынче VW Tiguan 4 везде, механика, би турбо 1,4.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Цитата Сообщение от xah63 Посмотреть сообщение
    А про этот мотор кстати баек больше чем про 1,8т ))


    Проблема решена в прошлом году, после рестайла. Были слабые поршни, добавили стальное колечко под юбку и проблема ушла.

    ВАГ активно работает над ошибками-это плюс большой
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  15. Местный Опытный Астравод Roma Mgn на верном пути Аватар для Roma Mgn
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Новосибирск/Магнитогорск
    Сообщений
    328
    Спасибо
    0 / 1
     У494ОХ 174
    Про работу над ошибками не знаю, но ездил на тигуане 2.0 автомат. Впечатления положительные, коробка переключает быстро. И это заметно по сравнению с опелевским автоматом... Ах да, тиг пробежал уже 50000. Проблем нет, по крайней мере пока что
    Astra J GTC 1.4T AT "белый турбо-овощ"
    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._gtc/roma-mgn/

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Тиг - аппарат! Но багажник маловат, правда это компенсируется сдвижным рядом сидений
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  17. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    проблема ДСГ в том,ч то ездят как на АТ - а надо стоять на нейтрале, а в пробках трогаться с 1ой передачи) а ездят всегда в "драйве":стоят на передаче и трогаются со второй.Эти неудобства компенсирются работой коробки-передачи переключаются без разрыва мощности в отличие от АТ.Попробуй сам.

    Касаемо японских паркетов более менее Форик -но там 1,55 старт с нормальным мотором.ЦРВ за 1,5мульта в максималке - в ней нет ничего - только 18ые колеса,муфта и высокий потолок.Если посчитать КАСКО,то твообще ппц,для меня сервант стоит около 100К ))))в XV клиренс большой - ну и что? Он нужен -то вообще?в говне она умрет,а по бордюрам можно и на легковой посайгачить.Teslapower себе XV взял,можно у него спросить каково оно после астры

    Октавия формально в классе астры,но по факту по размерам в классе выше.Также как камри и аккорд формально D класс,а по габаритам E/
    B за 1,3 это максималка с опциями,комуто хватит базы за около 1050 ))

    у меня была возможноть была пассат б6 2.0 фси 6АТ оставить или добить и купить астру.Ничего прям плохого про астру не скажу,но в целом я вася деньги что добивал до астры я выкинул на ветер
    Может быть...но кто из владельцев скажет правду про ДСГ? Он же потом во век машину не продаст, если публично заявит, что в его машине ДСГ "ломучее гавно", вот и убеждают всех, что ДСГ вещь и остальные юзеры у кого ДСГ полетела "просто не умеют ее готовить"! По статистике проблем с ДСГ значительно больше чем с АТ, даже с тем же Опелем, а про яповские коробки (особенно Айсин) я вообще не говорю....там надежности с запасом. Ты бы может и сказал правду, но у тебя же нет машины с ДСГ?
    Про японские паркетники нечего вообще обсуждать....потому что это дорого (кроме Мазды СХ 5, но ты сам говоришь, что это жестянка), вот поэтому и обратил внимание на Субару XV и ценник адекватный и в 1 лям 200 можно уложиться с хорошей комплектацией, плюс постоянный полный привод и огромный клиренс! Про Форик я вообще не говорю, не должен он столько стоить, поэтому его нечего даже обсуждать. А вообще нужно ждать новую Антару которая выйдет в 2015 году, вроде как бы обещали ее в сентябре 2014 на автосалоне показать. Ну а если все говорить про Инсигнию или Астру, то Опелевцы вообще обещают новые модели в 2015 году выпустить и основа будет крутая Монза, показанная на одном из автосалонов.

    Цитата Сообщение от santila Посмотреть сообщение
    Я год проездил на Пассате B7 2011 года с презентации на кирова забирал за 45000 пробега только сигнал сгорел. ни стука ни бряка. расход 8-9литров!!! Но чёрт меня дёрнул зайти в кадилак на богдашке и краем глаза увидел GTC красную захотелось не по детски. Скинул пассата и через две недели БАБАААЦ. я на GTC
    Так вот я про то что надо брать и ездить за тест драйв не поймёшь ни чего. У меня было много разных машин и в каждой свои + и -. Причём минусы забываются быстрей и в очередной машине едешь и вспоминаешь как БЫЛО круто в той или иной ситуации или машине
    Вот это ты точно сказал, тест драйв дает только общее представление....а вообще все что выпускается после 2006 - 2007 года "ломучее гавно" у всех производителей.

    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    Тиг - аппарат! Но багажник маловат, правда это компенсируется сдвижным рядом сидений
    Тигуан мне тоже нравиться, но панель приборов убогая, а с багажником фиг с ним, к тому же в 2015 новый Тиг должен выйти!

    Короче...все ждем прихода 2015 года!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Ну дсг краеугольный камень, я общался с мужиком на свежем сс , у него дергает.но это сухая коробка.на полный привод идут мокрые, у них нет такой проблемы.хотя у меня только один знакомый у которого 2 ауди и он сознательный выбор сделал.и у него норм с деньгами, чтобы скрывать чтото.меня тоже больше всего смущает коробка при таком выборе.но посмотрим, может я созрею))
    У меня был робот, проблема в том что горит сцепление в пробках.потому надо как на мкпп в нейтраль ставить.
    Вчера на опель ру зашел, а кантритурер подорожал на 50 ))
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  19. Местный Опытный Астравод xah63 на верном пути
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    353
    Спасибо
    0 / 0
    Да, с понедельника весь ОПЕЛЬ подорожал.........
    опель это машина! Теперь J-ка. Была... Нынче VW Tiguan 4 везде, механика, би турбо 1,4.

  20. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    Ну дсг краеугольный камень, я общался с мужиком на свежем сс , у него дергает.но это сухая коробка.на полный привод идут мокрые, у них нет такой проблемы.хотя у меня только один знакомый у которого 2 ауди и он сознательный выбор сделал.и у него норм с деньгами, чтобы скрывать чтото.меня тоже больше всего смущает коробка при таком выборе.но посмотрим, может я созрею))
    У меня был робот, проблема в том что горит сцепление в пробках.потому надо как на мкпп в нейтраль ставить.
    Вчера на опель ру зашел, а кантритурер подорожал на 50 ))
    А какая Шкода стоит на тест-драйве и куда ты сам ездил? А то может я позвоню и запишусь на тест драйв, что бы сравнить Октавию Комби и Инсигнию!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    На петухова альтпарк была переднеприводная шкода лифтбэк 1,8т
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  22. Местный Опытный Астравод novodk отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    453
    Спасибо
    20 / 5
    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    Может быть...но кто из владельцев скажет правду про ДСГ?
    Вот обсуждение
    Astra H 1.8 AT Caravan Cosmo 2008, продан.
    Диагностика Tech2, MDI. Стираем ошибки, программируем функции,
    до устанавливаем опции. Обслуживание, ремонт.Чип-тюнинг.

    Мои контакты.

  23. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от novodk Посмотреть сообщение
    Спасибо очень поучительно.....неаааа....не поеду на тест Шкоды, только время убью....после прочтенного все равно брать не буду! Лучше жестянку Мазду СХ 5 взять, а еще лучше новую Антару дождаться! Опель - вещь!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    Спасибо очень поучительно.....неаааа....не поеду на тест Шкоды, только время убью....после прочтенного все равно брать не буду! Лучше жестянку Мазду СХ 5 взять, а еще лучше новую Антару дождаться! Опель - вещь!
    Наоборот надо смотреть самому,как мне кажется ) В большинстве срачей подобного толка - владельцев минимум.А горлопаны всякие в большинстве.

    В интернетах про опель тоже пишут - не машина,опель даже на рассматриваю т.к опель,слышно как он гниет,оппель сыпется,опель-гавно.Но ты же купил после этого опель и даже более того: готов рассмотреть вероятность автомобиля этой марки в дальнейшем.И даже пофиг кто там что пишет - все не так ужасно,не так ли?

    Я тоже больше всего ссу ДСГ,и потому рассматриваю только на ДСГ6,которая безпроблем. А ТСИ я уже не боюсь, а наоборот - прокатившись понимаю,что то что нужно - и едет ,и недорого (это не 8 цилиндров и даже не 6 по затратам).
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  25. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    Наоборот надо смотреть самому,как мне кажется ) В большинстве срачей подобного толка - владельцев минимум.А горлопаны всякие в большинстве.

    В интернетах про опель тоже пишут - не машина,опель даже на рассматриваю т.к опель,слышно как он гниет,оппель сыпется,опель-гавно.Но ты же купил после этого опель и даже более того: готов рассмотреть вероятность автомобиля этой марки в дальнейшем.И даже пофиг кто там что пишет - все не так ужасно,не так ли?

    Я тоже больше всего ссу ДСГ,и потому рассматриваю только на ДСГ6,которая безпроблем. А ТСИ я уже не боюсь, а наоборот - прокатившись понимаю,что то что нужно - и едет ,и недорого (это не 8 цилиндров и даже не 6 по затратам).
    Везде пишут что у Шкоды сейчас 7 ДСГ, 6 ДСГ осталась только на Фольксвагенах да и то не на всех.... TSI я тоже не боюсь, я же перестал бояться турбины на Опелях, как бы сказать...я вроде и не боюсь их, но как то немного опасаюсь.....я бы может Тигуана взял бы 2,0 TSI на 6-ти ступном автомате, но сейчас его брать не время, это в перспективе года через 2, а года через 2 выйдет новый Тигуан и не факт, что у него останется автомат!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    на заборе тоже пишут))

    7ст дсг на передний привод идет на малые моторы,так как держит до 250 момента.на дизеля,полный привод,и старшие моторы идет 6ступка.че фольц,че шкода.

    а ауди ,порше мощные моторы и там бывают мокрые 7ступки ,которые держат до 600 момента(на панамерах например)
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  27. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от Roma V Посмотреть сообщение
    на заборе тоже пишут))

    7ст дсг на передний привод идет на малые моторы,так как держит до 250 момента.на дизеля,полный привод,и старшие моторы идет 6ступка.че фольц,че шкода.

    а ауди ,порше мощные моторы и там бывают мокрые 7ступки ,которые держат до 600 момента(на панамерах например)
    Нет Ром, я Опель брал несмотря на то, что многие писали о нем плохое, только по одной причине, у меня до этого было 3 Опеля: 2 Кадета - прародителя Астры и самая первая Астра, только самые лучшие впечатления,несмотря на то, что между этими машинами были: 2 Ауди, Фольксваген, БМВ и даже ВАЗ 2107. А эти Опеля я брал потому что тогда не было инета , если бы был, то наверное не взял бы Опель Шутка. В любом случае я сейчас не жалею. Но тогда я был молод и любил экспериментировать, сам лазить под машиной и чинить, запоем читал техническую литературу, а сей час извини не то время, да и я не молодею, сейчас экспериментировать не буду "беря кота (ДСГ) в мешке". Если 70% юзеров пишет, что ДСГ га...но, то я склонен им верить, ведь про Опель, что он га...но пишет только 40% примерно!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Roma V отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,376
    Спасибо
    5 / 0
     р008ма 54
    Да,у опеля автомат более внятно ремонитруется да как то вроде не имеют славы ДСГ,но меж тем многие жалуются на "тупую" коробку
    Astra J 1,6Т Сosmo Waterworld

  29. Местный Опытный Астравод xah63 на верном пути
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    353
    Спасибо
    0 / 0
    Всё ребята зависит от денег, к сожалению. Думаю, что многие вместо Астры GTS-ки купили бы Сирокко за 1.4 млн. или АУДИ RS, вместо Синьки, 5-ку БМВ. Но мы имеем то, что купили и радуемся.... А какая там коробка и не важно. Чем дороже машина она и надёжнее.
    опель это машина! Теперь J-ка. Была... Нынче VW Tiguan 4 везде, механика, би турбо 1,4.

  30. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от xah63 Посмотреть сообщение
    Всё ребята зависит от денег, к сожалению. Думаю, что многие вместо Астры GTS-ки купили бы Сирокко за 1.4 млн. или АУДИ RS, вместо Синьки, 5-ку БМВ. Но мы имеем то, что купили и радуемся.... А какая там коробка и не важно. Чем дороже машина она и надёжнее.
    Не факт...за 1,4 ляма вряд ли купишь новую Ауди RS и БМВ 5-ку, а брать б/у дело вкуса....я вот например предпочту новый автомобиль меньшего класса чем б/у (извиняюсь, "пропёрдышь") более высокого! Но, "на вкус и цвет товарищей нет"!
    А вообще, постараюсь в ближайшее время протестировать Форд Куга, либо Мазда СХ 5....отпишусь потом.
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)