В пятницу приехал на ТО в АЦС Видное, пробег автомобиля был 33662км. Присутствовал в рем. зоне, все вроде как надо сделано(правда уровень масла измерялся раз 10). Со скидской заплатил 6800р.
И все бы ничего, только сегодня на холостых двигатель(z18xer) стал издавать странные звуки. Сам по себе он стрекочет, но с некоторой периодичностью слышалось рычание.
Сразу отзвонился дилеру, сказали что надо проехать минимум 100км что бы масло попало в гидрокомпенсаторы. Меня это смутило, так как раньше такого не было после замены масла. Сказали еще уровень масла проверить - проверить не смог, так как из 5-ти попыток все 5 раз шкала была полностью в масле (перелили?).
На момент звонка я проехал 30км. Потом поехал домой, через 20км звук двигателя при нажатии на газ стал заметно громче и стала пропадать тяга местами (т.е. нажимаю на газ, а машина очень медленно набирает скорость).
В чем причина не понятно, никаких лампочек не загоралось.
Проверил коды ошибок, вылезла 001161
C1161 Air Pressure Low Circuit Short to Gnd
U1161 Invalid or Missing Data for Primary Id
P1161 Heated Oxygen Sensor (HO2S) Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 2
P0011 Неисправность механической синхронизации впускного распредвала
P0011 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа- зона раб.
характеристик
P0011 Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб.
характеристик
Что именно из этого не знаю.
Последний раз редактировалось Cr0$$f1re; 09.07.2012 в 17:21.
После выявления кода ошибки позвонил опять. Договорился на сегодняшний день привезти машину. Любезно намекнули что если по пути я заглохну, то предоставят эвакуатор... доехал без приключений.
В общем завел с утра машину - первые 3 секунды троило //отмечу сразу что таких звуков я вообще никогда не слышал от своей машины до последнего ТО// доехал до дилера (АЦС видное), провалов не было. Когда приехал к ним, на холостых тоже троило, мастер сказал что такого не слышал никогда.
Отдал на экспертизу, спустя несколько часов вынесли вердикт: замена впускной шестерни.
В свою защиту сказали что "можно опечатать, слить масло, провести экспертизу". Этому маслу 60км от роду, конечно же оно окажется нормальным... хотя лили его из шланга, который ведет к какой-то бочке...
По ремонту:
Объяснили что дело в сеточке, которая типа забилась и мешала маслу добраться до шестерни (впускной, менять именно ее собрались), в результате чего та сломалась.
Почему это произошло на машине с пробегом в 33500км и через 30км после ТО мне никто не сказал, совпадение
[IMG]http://img801.**************/img801/5165/95879843.jpg[/IMG]
Сеточки сказали что уберут (при том что GM не первый год рекомендует их убирать вообще с машин. Но дилер ждет пока у людей машина сломается, они приедут и заплатят деньги, ведь впарить шестерню (даже со скидкой 15%) за 8800 это профит, когда стоит она раза в 2 дешевле.
Так же пообещали гарантию на замену шестерни, если та сломается в течение года. Но где гарантия что сломается именно она, а например не выпускная шестерня или что-то еще.
Больше всего меня убила реклама про то, что в моем опиле 20000 деталей и дилер все о них знает. Ага, гидрокомпенсаторы...(это касательно ответа по телефону)
Последний раз редактировалось Cr0$$f1re; 09.07.2012 в 18:07.
Почему это произошло на машине с пробегом в 33500км и через 30км после ТО мне никто не сказал, совпадение
Да потому что масло тебе меняли, а фильтр масляный нет...так что после каждого ТО надо проверять...ещё любят за снятие защиты брать деньги, но не снимая её залив старым маслом..вообщем всегда надо всё проверять.
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Поражает мнение некоторых автовладельцев, если ТО еще не делал - что вы продали она сломалась, если делал - после вашего ТО сломалась. Я с друзьями часто спорю по этому поводу. Сколько машина должна проехать, чтоб это не считалось после ТО?