Показано с 1 по 6 из 6

Тема: ТО-45000

  1. Местный Опытный Астравод Cr0$$f1re на верном пути
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    275
    Спасибо
    1 / 0

    ТО-45000

    В пятницу приехал на ТО в АЦС Видное, пробег автомобиля был 33662км. Присутствовал в рем. зоне, все вроде как надо сделано(правда уровень масла измерялся раз 10). Со скидской заплатил 6800р.

    И все бы ничего, только сегодня на холостых двигатель(z18xer) стал издавать странные звуки. Сам по себе он стрекочет, но с некоторой периодичностью слышалось рычание.

    Вот запись(звук погромче делаем) http://youtu.be/wf-FlrkeKFQ

    Сразу отзвонился дилеру, сказали что надо проехать минимум 100км что бы масло попало в гидрокомпенсаторы. Меня это смутило, так как раньше такого не было после замены масла. Сказали еще уровень масла проверить - проверить не смог, так как из 5-ти попыток все 5 раз шкала была полностью в масле (перелили?).

    На момент звонка я проехал 30км. Потом поехал домой, через 20км звук двигателя при нажатии на газ стал заметно громче и стала пропадать тяга местами (т.е. нажимаю на газ, а машина очень медленно набирает скорость).

    В чем причина не понятно, никаких лампочек не загоралось.

    Проверил коды ошибок, вылезла 001161



    C1161 Air Pressure Low Circuit Short to Gnd
    U1161 Invalid or Missing Data for Primary Id
    P1161 Heated Oxygen Sensor (HO2S) Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 2

    P0011 Неисправность механической синхронизации впускного распредвала
    P0011 Механическая синхронизация впускного распредвала вне диапа- зона раб.
    характеристик
    P0011 Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб.
    характеристик


    Что именно из этого не знаю.
    Последний раз редактировалось Cr0$$f1re; 09.07.2012 в 17:21.

  2. Местный Опытный Астравод Cr0$$f1re на верном пути
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    275
    Спасибо
    1 / 0
    После выявления кода ошибки позвонил опять. Договорился на сегодняшний день привезти машину. Любезно намекнули что если по пути я заглохну, то предоставят эвакуатор... доехал без приключений.

    В общем завел с утра машину - первые 3 секунды троило //отмечу сразу что таких звуков я вообще никогда не слышал от своей машины до последнего ТО// доехал до дилера (АЦС видное), провалов не было. Когда приехал к ним, на холостых тоже троило, мастер сказал что такого не слышал никогда.

    Отдал на экспертизу, спустя несколько часов вынесли вердикт: замена впускной шестерни.

    В свою защиту сказали что "можно опечатать, слить масло, провести экспертизу". Этому маслу 60км от роду, конечно же оно окажется нормальным... хотя лили его из шланга, который ведет к какой-то бочке...

    По ремонту:

    Объяснили что дело в сеточке, которая типа забилась и мешала маслу добраться до шестерни (впускной, менять именно ее собрались), в результате чего та сломалась.

    Почему это произошло на машине с пробегом в 33500км и через 30км после ТО мне никто не сказал, совпадение
    [IMG]http://img801.**************/img801/5165/95879843.jpg[/IMG]


    Сеточки сказали что уберут (при том что GM не первый год рекомендует их убирать вообще с машин. Но дилер ждет пока у людей машина сломается, они приедут и заплатят деньги, ведь впарить шестерню (даже со скидкой 15%) за 8800 это профит, когда стоит она раза в 2 дешевле.

    Так же пообещали гарантию на замену шестерни, если та сломается в течение года. Но где гарантия что сломается именно она, а например не выпускная шестерня или что-то еще.

    Вот смета:

    http://img801.**************/img801/2994/paymented.jpg

    Ремонт, как вы поняли, за мой счет.


    Больше всего меня убила реклама про то, что в моем опиле 20000 деталей и дилер все о них знает. Ага, гидрокомпенсаторы...(это касательно ответа по телефону)
    Последний раз редактировалось Cr0$$f1re; 09.07.2012 в 18:07.

  3. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    Почему это произошло на машине с пробегом в 33500км и через 30км после ТО мне никто не сказал, совпадение
    Да потому что масло тебе меняли, а фильтр масляный нет...так что после каждого ТО надо проверять...ещё любят за снятие защиты брать деньги, но не снимая её залив старым маслом..вообщем всегда надо всё проверять.
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  4. Участник Астравод NAVI CD90 на верном пути Аватар для NAVI CD90
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    49
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Mex@niK Посмотреть сообщение
    ...вообщем всегда надо всё проверять.
    ......есть опыт проверки счета и оплаты дополнительных денег... тормозуха-тормозуха.

    Для фазовращателей это обычная проблема, ну умер, ни чего страшного, если авто гарантийный GM попал. А про компенсаторы - круто на XER-мотор-то.

  5. Поражает мнение некоторых автовладельцев, если ТО еще не делал - что вы продали она сломалась, если делал - после вашего ТО сломалась. Я с друзьями часто спорю по этому поводу. Сколько машина должна проехать, чтоб это не считалось после ТО?

  6. Цитата Сообщение от MоPSовод Посмотреть сообщение
    Сколько машина должна проехать, чтоб это не считалось после ТО?
    15000
    Последний раз редактировалось Bear099; 26.11.2012 в 13:30.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)