Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 95

Тема: Динамика 1.4Т

  1. Проходил мимо Астравод Slc на верном пути Аватар для Slc
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нерезиновск
    Сообщений
    207
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от boroda.75 Посмотреть сообщение
    Меня ни кто не обманывал, я уже при заказе авто знал какие буду ставить диски и резину. Именно установка нештатных колёс позволила улучшить динамику J-ки. Сейчас в планах еще несколько легальных способов улучшить субъективные (и объективные то-же) параметры.
    Рад за вас! Но если динамика по спидометру то расстрою вас, он начал врать, реальная скорость ниже, соответственно и достигаете 100 км/ч по спидометру быстрее, так как коварный GM мало того что установил другую главную пару, так еще и привод спидометра соотвествует большим колесам, хотя вы наверное это все давно знаете и откалибровали привод под свои колеса. Так же вас не смущает потеря максимальной скорости и более высокие обороты при движении.
    Последний раз редактировалось Slc; 07.10.2012 в 19:25.

  2. Участник Астравод boroda.75 на верном пути Аватар для boroda.75
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    84
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Slc Посмотреть сообщение
    Ну если вы такой точный то где измерения динамики разгона и сравнение? А не: "пересел а чо та типа где то лучше пуляет, непонятно что, но друзья тоже сказали "
    Ну и так же вы пропустили мою фразу про увеличение пятна контакта ( в вашем случае снижении)
    Ничего не измерял и измерять не собираюсь, я получаю удовольствие от езды и доверяю только своим ощущениям полагаясь на свой опыт, и
    стаж вождения 25 лет. А циферками пусть балуются чайники, и учат мат. часть.
    И, я не очень понял на безопасность чего влияет пятно контакта, поясните.

    Добавлено спустя 29 минут:

    Цитата Сообщение от Slc Посмотреть сообщение
    Рад за вас! Но если динамика по спидометру то расстрою вас, он начал врать, реальная скорость ниже, соответственно и достигаете 100 км/ч по спидометру быстрее, так как коварный GM мало того что установил другую главную пару, так еще и привод спидометра соотвествует большим колесам, хотя вы наверное это все давно знаете и откалибровали привод под свои колеса. Так же вас не смущает потеря максимальной скорости и более высокие обороты при движении.
    Если быть точным, то при установке 225/45/18 взамен штатных реальная скорость при 100 км/ч по спидометру будет 95,1 км/ч (что, кстати в пределах погрешности спидометра), я правда не понимаю, как это влияет на удовольствие получаемое от езды? А вот снижения максимальной скорости с 220 км/ч (по паспорту), до 211 км/ч я наверное не переживу.
    А GM молодцы, сделали действительно потрясающе красивый, динамичный автомобиль, которому в данном ценовом диапазоне равных нет и я думаю долго ещё не будет! А то, что мы хотим улучшить, добавить индивидуальности, так это у русского человека в крови, и форум наш для этого ИМХО.
    Последний раз редактировалось boroda.75; 07.10.2012 в 22:10.
    GTC 1,6T SPORT, Silver, 18" x J8" (ковка СМК), AFL+, NAVI 600, музыка Infiniti, светодиоды.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Jamik матерый звездун Jamik матерый звездун Аватар для Jamik
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    23 / 16
    парни я незнаю как там у вас на купешках но мне на моей 5дJ 1.4T с автоматом просто в кайф-на 98 пуляет так что немного вдавливает в креслицо даже и особых проблем с ямами и провалами нет но повторюсь что постоянно сижу на 98 бензе без каких либо разбавок с 95 и упаси 92 чего и вам советую!!даже чип передумал делать у Олега-тачка реально поехала после перехода на постоянный 98!!
    Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing

  4. профессиональный любитель Бакалавр АСТРАномии Andrey_V Астранафт Аватар для Andrey_V
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
    Сообщений
    1,598
    Спасибо
    30 / 30
    Цитата Сообщение от ArcoDon Посмотреть сообщение
    ну звание бакалавра зря не присваивают!
    Его присваивают всем любителям потрындеть, которые набрали в личный актив 1000 сообщений. Айда во флудилку я тебе за неделю пролоббирую "Бакалавра" а сам дорасту до авторитетного звания "Доцент".

    все советы в тему, только про 2.5 атмосферы расшифруйте.. насколько я понимаю будет козлить, то есть существенная потеря комфорта, а что скорость сильно возрастет не знал..
    Да это обычные советы, ничего нового. По шинам - да, потеряем в комфорте, но предположу улучшим скорость прохождение поворотов. Меньше давление -> шина больше деформируется -> происходит увод шины относительно диска -> ухудшается управляемость. Повороты, особлибо крутые - это тот элемент, при котором сзади ГТШ-ки остаются неуёмные водители мощных внедорожников, который почти поголовно считают, что им все должны и они пилотируют болид формулы 1, который едет быстро по всем видам покрытий. Опять же согласно мануалу будет иметь место экономия топлива. Ну хоть на чём-то можно будет горючку сэкономить.

    почитав форум я понял что 2 этап дешевле чем разница между GTC и чем то едущим
    Формально если прикинуть, то, наверное, да. А вот где гарантия, что тебе сделают всё по "фен-шую" и ты не столкнёшься с проблемой кривых рук и творческих экспериментов над своим болидом ? Скупой платит дважды.


    Цитата Сообщение от boroda.75 Посмотреть сообщение
    Сейчас в планах еще несколько легальных способов улучшить субъективные (и объективные то-же) параметры.
    А если не секрет, то какие способы запланированы ?
    Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)

  5. Участник Астравод boroda.75 на верном пути Аватар для boroda.75
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    84
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Andrey_V Посмотреть сообщение
    А если не секрет, то какие способы запланированы ?
    Какие секреты! Всё давно известно, два способа вы сами назвали это 2,5 в шинах (кто считает, что машинка при этом козлит, тот просто не ездит активно), бензин 98 реально добавляет прыти. Планирую поставить нулевик от K&N (цена вопроса 100-150$), но в штатное место, опыт эксплуатации данного фильтра (около 45 000 км) на предыдущей Н-ке дал положительный результат, дышалось реально легче. Перед ТО менял на штатный (5-7 мин.), а диллеров просил не менять его. Так-же жду от DENSO ирридиевых свечей для J-ки, на Н-ке отработали более 50 000 тыс. км. реально отрабатывают свой ресурс и назначение, ни каких провалов при интенсивном разгоне и разгоне на переходных режимах. Ещё-бы уговорить диллеров залить своё масло, а то льют GM 10W30 не самого высокого класса.
    Всё вышеперечисленное применялось мной на GTC-H 2007г., машина реально отлично разгонялась и ехала, результат: за 75 000 км. в подвеске не менялось ничего, кроме потеющего заднего аморта на 70тысяче, при продаже диагностика не выявила вообще ничего ни в движке, ни в ходовой.
    GTC 1,6T SPORT, Silver, 18" x J8" (ковка СМК), AFL+, NAVI 600, музыка Infiniti, светодиоды.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Mr.Silver Астранафт Mr.Silver Астранафт Mr.Silver Астранафт Mr.Silver Астранафт Mr.Silver Астранафт Аватар для Mr.Silver
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,313
    Спасибо
    78 / 5
    Цитата Сообщение от boroda.75 Посмотреть сообщение
    стаж вождения 25 лет
    Цитата Сообщение от boroda.75 Посмотреть сообщение
    И, я не очень понял на безопасность чего влияет пятно контакта


    Без обид.
    J GTC 1.4т 6МКПП Sport Sovereign Silver







  7. Участник Астравод boroda.75 на верном пути Аватар для boroda.75
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    84
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mr.Silver Посмотреть сообщение
    Что-то удивило?
    GTC 1,6T SPORT, Silver, 18" x J8" (ковка СМК), AFL+, NAVI 600, музыка Infiniti, светодиоды.

  8. Проходил мимо Астравод Slc на верном пути Аватар для Slc
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нерезиновск
    Сообщений
    207
    Спасибо
    4 / 0
    На Ваз 21213 был такой конструктивный просчет, намудрили с передаточными числами и многие жаловались на тяжелый разгон, так же и максималку сложновато было развить, лечилось уменьшением диаметра колес, даже статейка в "За рулем" была. Ну вот видно с 25 летним стажем и вспомнилось
    А так если что заметная тенденция у авто производителей в последнее время устанавливать колеса большего диаметра. На счет динамики авто уже жевано-пережевано сто раз, что с введением экологических норм авто стали достаточно овощными, не так тянут на верхах, стремятся к большей тяге на низах, все в угоду экологии. Так что многие начинают, что: "Трава была зеленее......" Особенно почему то любят данную тему затрагивать владельцы авто предыдущих поколений

  9. Местный Астравод vinny на верном пути Аватар для vinny
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    223
    Спасибо
    0 / 0
    по паспорту 1,4 турбо вроде бы резвее 1,8 атмосферного даже при том, что Н значительно легче. но тут ведь действительно важно субъективное ощущение удобства управления тягой. на 1,8 двигатель нужно сильно крутить, у турбины максимум крутящего момента начинается на более низких оборотах, теоретически это удобнее. но на J я не ездил, могу только со своим Гольфом сравнить, его 1,4 tsi мне хватает вполне, турбину чувствуешь с 2000 оборотов, разница с атмосферником очень ощутима. в обе машины заливаю лукойловский 95 экто
    Astra H GTC 1,8 МT Cosmo, VW Golf VI tsi МТ

  10. Участник Астравод boroda.75 на верном пути Аватар для boroda.75
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    84
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Slc Посмотреть сообщение
    Ну вот видно с 25 летним стажем и вспомнилось
    А все 25 лет колёса на своих машинах меняю, хобби у меня такое.
    Я так понял, вы в курсе современных тенденций автомобилестроения, не сочтите за труд подскажите на каких ещё авто класса GTC, или даже классом выше ставят колёса 235/50/18, а?

    Добавлено спустя 17 минут:

    Цитата Сообщение от vinny Посмотреть сообщение
    по паспорту 1,4 турбо вроде бы резвее 1,8 атмосферного даже при том, что Н значительно легче. но тут ведь действительно важно субъективное ощущение удобства управления тягой. на 1,8 двигатель нужно сильно крутить, у турбины максимум крутящего момента начинается на более низких оборотах, теоретически это удобнее. но на J я не ездил, могу только со своим Гольфом сравнить, его 1,4 tsi мне хватает вполне, турбину чувствуешь с 2000 оборотов, разница с атмосферником очень ощутима. в обе машины заливаю лукойловский 95 экто
    H-ка 1,8 легче J-ки минимум на 150 кг, плюс у J-ки огромные колёса, субъективно управление тягой у неё было хуже чем у Н-ки.
    А гольф 1,4 действительно довольно шустрый для своих 122 кобыл.
    Последний раз редактировалось boroda.75; 08.10.2012 в 02:07.
    GTC 1,6T SPORT, Silver, 18" x J8" (ковка СМК), AFL+, NAVI 600, музыка Infiniti, светодиоды.

  11. Местный Астравод vinny на верном пути Аватар для vinny
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    223
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от boroda.75 Посмотреть сообщение
    А гольф 1,4 действительно довольно шустрый для своих 122 кобыл.
    и рулится изумительно
    Astra H GTC 1,8 МT Cosmo, VW Golf VI tsi МТ

  12. Участник Астравод ArtyDi на верном пути
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    Народ!!
    Интересно, мне одному кажется, что 1-я передача уж очень короткая, или это реально так? Когда ездил на 1,6Т тестдрайв, внимания не обратил на это (может там передаточные числа другие?). Хотя было мало времени на знакомство с машиной во время тестдрайва, да эйфория ещё мешала трезво судить.. У меня 1,4 МТ

  13. Участник Астравод Andrew Savkin на верном пути Аватар для Andrew Savkin
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Сначала сами покупают 1,4 / 1,6 / 1,8 а потом жалуются что не едет. Для Вас спецом GM выпускает Astra OPC, кому мало - Инсигния OPC.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Jamik матерый звездун Jamik матерый звездун Аватар для Jamik
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    23 / 16
    Цитата Сообщение от Andrew Savkin Посмотреть сообщение
    Сначала сами покупают 1,4 / 1,6 / 1,8 а потом жалуются что не едет. Для Вас спецом GM выпускает Astra OPC, кому мало - Инсигния OPC.
    +1000500!!!!!!!!!!!!
    Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing

  15. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от Andrew Savkin Посмотреть сообщение
    Для Вас спецом GM выпускает Astra OPC, кому мало - Инсигния OPC.
    Они тоже не едут, овощи все это
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  16. Местный Астравод ArcoDon на верном пути
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    111
    Спасибо
    0 / 1
    попробую покататься на 2.5 посмотрим. А козлит, это мы в Донецк на Евро-2012 на джипе ехали и скакали по кочкам, все ругались какая жесткая подвеска. Заехали на заправку, я предложил померить давление, было 2.7, спустили до 2.3 и с комфортом доехали до дома..

    Цитата Сообщение от Andrey_V Посмотреть сообщение
    Е
    Формально если прикинуть, то, наверное, да. А вот где гарантия, что тебе сделают всё по "фен-шую" и ты не столкнёшься с проблемой кривых рук и творческих экспериментов над своим болидом ? Скупой платит дважды.
    все предложенные методы , кроме чипа, без глубоких изменений и легко восстановить стоковое состояние, поэтому думаю потихоньку будем пробовать. Начнем с подкачки колес

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Jamik матерый звездун Jamik матерый звездун Аватар для Jamik
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    23 / 16
    Цитата Сообщение от Igorek501 Посмотреть сообщение
    Они тоже не едут, овощи все это
    давай посмеёмся вместе над тем "спорткаром" на котором ты ездишь верно здесь кто-то недавно заметил что овощи не автомобили а водители в них едущие
    Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing

  18. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Цитата Сообщение от Jamik Посмотреть сообщение
    давай посмеёмся вместе над тем "спорткаром" на котором ты ездишь верно здесь кто-то недавно заметил что овощи не автомобили а водители в них едущие
    На чем я ежжу это мое дело хоть на маршрутке и что?
    Исходя из твоей логоке ржавый рыдван обгоняющий всех по встречке на серпантинах болид формулы 1 ?
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Jamik матерый звездун Jamik матерый звездун Аватар для Jamik
    Регистрация
    27.09.2011
    Сообщений
    1,064
    Спасибо
    23 / 16
    Цитата Сообщение от Igorek501 Посмотреть сообщение
    Исходя из твоей логоке


    Цитата Сообщение от Igorek501 Посмотреть сообщение
    ржавый рыдван
    ах вот какой у тебя суперкарну конечно на его фоне и астры и инсигнии ОПЦ будут реальными овощами
    Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing

  20. Участник Начинающий Астравод SyCode на верном пути
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Эхх ,мне всегда казалось что мои 140 лс на ашке очень даже ничего.... Пока не купил ямаху фазер... Теперь как пенсионер тошню не спеша в правом ряду, в ожидании 1.4т... и никуда не гоню. Не интересно стало, машина вообще не живая... Зря наверно мот приобрел, а за 4-5 млн "едущую" машину денег точно не собрать
    серебристый GTC 1.4t

  21. Местный Опытный Астравод AndreTv на верном пути Аватар для AndreTv
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    замкадье
    Сообщений
    291
    Спасибо
    0 / 0
    поменяйте наклон спинки сиденья и высоту посадки...сразу станут разные ощущения динамики
    GTC 1,4 жЁлтая

  22. boroda.75 и Andrey.V в очень многом правы.
    По поводу веса колес 100% правда. Помимо улучшения динамики, снижение неподрессореных масс = улучшение управляемости и снижение ударных нагрузок на подвеску. По поводу диаметра - здесь уже бабушка надвое сказала. Тюнеры и видеожурнал Бест Моторинг (весьма профессиональный, тесты проводят не журналисты, а гонщики) доказывают, что увеличение диаметра благотворно сказывается на временах круга Но это - касаемо японских машин конца 90х-начала 2000х, типа как на машины под 300 сил ставились с завода 16 колеса.)) У астры же изначально размерность колес нехилая, еще и профиль резины, как на джипе... А делается это в угоду внешнему виду (производители сперли у тюнеров ) ). А профиль - чтобы попке менеджерской мягко было )) Сейчас уже давно бал правят не инженеры, а дизайнеры и маркетологи.

    Касаемо ожидания "подхвата" у турбины - как раз все последние годы "пинок" конструкторы стараются сгладить, чтобы машина имела более предсказуемый характер (ибо очень многих как раз раздражает турбояма, т.е. момент, когда турба "не дует"). А в нашем случае и сглаживать особо не надо - турбинка очень небольшого размера, судя по тому, что дуть она начинает с 2х тыщ, и к 5-6 уже сдувается... "Среднеразмерные" турбы передавливают через 0 около 3000. Так что нечего тут ждать.

    В общем и целом, для веса под полторы тонны и малюсенького двига, динамика у Jки весьма неплоха. Но это даже не "околоспорт" (в случае 1,4Т и сток), а просто обычная машинка с весьма неплохой управляемостью. Вот новая ОПЦа - это дело...

    Все вышесказанное - имхо. Владел я серьезными машинками . И тюнил довольно серьезно. Самая быстрая - ориентировочно 380лс, 5,1 до 100. ) Из 280 и 6.4 )
    2014 Astra J GTC 1.4Т 6МТ Sport - была
    2007 Astra H 1.8 AT Cosmo

  23. Новичок Новичок region34 на верном пути
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    1613 в тех талоне. у парня фокус -седан испанской сборки 1193кг

  24. Местный Опытный Астравод k1LLa на верном пути
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    439
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Itniro Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Вот поправьте меня если я не прав... Но я не чувствую что у меня турбомотор..вообще не чувствую. Да, лучше, динамичнее чем атмосферный 1.6. Но на этом все плюсы и заканчиваются. Я не чувствую хотя бы какого то толчка при разгоне. Разгон плавный и равномерный, как будто обычный атмосферник.

    Что думаете?
    1.Турбина там не на широком диапазоне крутит, а по некоторым данным от 2500 до 5000, поэтому после 5000 "ПЕС" не так как хотелось бы разгоняется.
    2.Турбина давит там вроде всего 0,3
    3.Залей 98 и будет тебе счастье ))
    4.Тест безопасности EURO NCAP 5\5. Есть еще такая поговорка: вес больше - безопасность выше. Так что я не считаю минусом вес в 1600 кг

    з.ы. я езжу на 95 экто плюс, когда на педаль нажимаешь хватает за глаза^^)
    Последний раз редактировалось k1LLa; 09.11.2012 в 16:48.
    Astra J GTC 1.4T AT Sport

  25. Местный Астравод Unreal на верном пути
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    124
    Спасибо
    0 / 0
    1.4T на ручке, в целом не ракета и в кресло не прижимает, но проблем в городе при езде со скоростью не испытываю да и по трассе обогоны без проблем и уверено делаю, очень даже позволяет ускорится примерно с 2000х оборотов если передачу подоткнуть нужную и вовремя. Если приловчится педалировать можно на 4 передаче ездить как на автомате, главное чтоб обороты ниже 2х не падали. В целом двигун овощем назвать не могу, на Лабмбаржини за 3.5 сек конечно не ездил . Но этот мотор позволяет тошнить и экономить в городе около 8 литров расходу, или спорт езда и в 10 укладываться. По трассе при средней 80 км.ч (по БК), а по спидометру держа примерно чуть меньше 140 км.ч + 6 передача + круиз можно ехать с расходом 7-7.5. Ради интересу пробовал , по городу если ехать на круизе + 6 передача, примерно 60 кмч, моментальный расход 4.5-5 показывает.

  26. ~ТракторисТ - АКцЫонер~ Бакалавр АСТРАномии UNCLE-D Астранафт Аватар для UNCLE-D
    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    МЫТИЩИ :)
    Сообщений
    1,249
    Спасибо
    1 / 4
    Всем приветы!

    Почитал я тут Ваши "терзания душ" по поводу динамики и еще раз убедился, что покупка J GTC с дизельным мотором была верна...)) Реально, ребят, динамика на скорости впечатляет, тем более для машинки весом (ВНИМАНИЕ!) почти 1800кг! Старт - да, сольёт 1,6Т, но потом, перегонит настолько, насколько пожелаешь... Лично для себя - покупая первый дизель в своей жизни, (да еще и с мощностью каких-то 130л.с.), думал - ЗАСАДА БУДЕТ! Ан нет! Заявленные 300Нм - дают о себе знать очень хорошо! Надеюсь, что в будущем, либо GM либо, наши ребятки, решат ту проблему, о которой столько тут идет споров и переживаний, и ВСЕ МЫ будем получать еще большее удовольствие от поездки на наших авто!!!)))
    Желаю всем УДАЧИ!!!
    Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (с)

    Находя богатство - теряете совесть
    Находя женщину - теряете рассудок
    Находя истину - теряете веру
    И только потеряв все - находите свободу...

  27. Местный Астравод Unreal на верном пути
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    124
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от UNCLE-D Посмотреть сообщение
    Всем приветы!

    Почитал я тут Ваши "терзания душ" по поводу динамики и еще раз убедился, что покупка J GTC с дизельным мотором была верна...)) Реально, ребят, динамика на скорости впечатляет, тем более для машинки весом (ВНИМАНИЕ!) почти 1800кг! Старт - да, сольёт 1,6Т, но потом, перегонит настолько, насколько пожелаешь... Лично для себя - покупая первый дизель в своей жизни, (да еще и с мощностью каких-то 130л.с.), думал - ЗАСАДА БУДЕТ! Ан нет! Заявленные 300Нм - дают о себе знать очень хорошо! Надеюсь, что в будущем, либо GM либо, наши ребятки, решат ту проблему, о которой столько тут идет споров и переживаний, и ВСЕ МЫ будем получать еще большее удовольствие от поездки на наших авто!!!)))
    Желаю всем УДАЧИ!!!
    Так за сколько секунд реально убегает до 100? если постараться?

  28. ~ТракторисТ - АКцЫонер~ Бакалавр АСТРАномии UNCLE-D Астранафт Аватар для UNCLE-D
    Регистрация
    06.10.2012
    Адрес
    МЫТИЩИ :)
    Сообщений
    1,249
    Спасибо
    1 / 4
    Цитата Сообщение от Unreal Посмотреть сообщение
    Так за сколько секунд реально убегает до 100? если постараться?
    Пока ответить не могу, так как обкатка, и с места не рву её спецом. Чуть позже - отпишусь!
    Никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны (с)

    Находя богатство - теряете совесть
    Находя женщину - теряете рассудок
    Находя истину - теряете веру
    И только потеряв все - находите свободу...

  29. Местный Астравод Unreal на верном пути
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    124
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от UNCLE-D Посмотреть сообщение
    Пока ответить не могу, так как обкатка, и с места не рву её спецом. Чуть позже - отпишусь!
    Про обкатку написано в мурзилке кстати по астра J. первые 1000 км - не крутить выше 4000, и не ездить больше 90 км.ч. медленно ускорятся и плавно тормазить. исключить езду дорогам типа грунт с пылью и прочим тяжелым. Но это все я так понял про бензин. После 1000 км - ТО 0 . а вот потом можно ездить как обычно вы ездите. Только я машину с турбиной после атмо понял примерно через тысячи 2000 пробегу. До этого динамика мне вообще была не ясна.

  30. Местный Заслуженный Астравод Midom SeasHELL на верном пути Аватар для Midom SeasHELL
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    СВАО, Марьина Роща
    Сообщений
    556
    Спасибо
    1 / 0
     О***УЕ 197
    Цитата Сообщение от Unreal Посмотреть сообщение
    Так за сколько секунд реально убегает до 100? если постараться?
    на зимней резине 10.6 получается по прибору. На летней 9.5 лучший результат. Мерил прогой для андройда
    летняя 235/50 18 continental sport contact 5
    зима 225/60 18 Michelin x-ice 2 (весит значительно больше летней).
    ̶A̶s̶t̶r̶a̶ ̶G̶T̶C̶ ̶2̶0̶1̶2̶ ̶1̶.̶4̶Т̶ ̶6̶м̶т̶ ̶ ̶S̶e̶a̶s̶h̶e̶l̶l̶ ̶S̶p̶o̶r̶t̶ ̶ ̶ ̶
    ̶O̶p̶e̶l̶ ̶I̶n̶s̶i̶g̶n̶i̶a̶ ̶1̶.̶6̶a̶t̶ ̶C̶o̶s̶m̶o̶ ̶ ̶
    BMW 320d xdrive

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)