Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
с моими выводами и сравнениями трудно не согласится
я и не пытался не соглашаться,просто странно как-то,купили за внешний вид,а оцениваете за интерьер и комфорт.
Судя по вашему посту,при покупке все остальное вас не волновало.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
А пока сам не попробуешь не узнаешь. Вот с наступлением холодов и скользкого дорожного покрытия, я и сделал окончательный вывод. Я не жалею что купил это авто. Я просто сравниваю.
У меня ровно обратные впечатления. Большая часть цацек меня утраивает в ёпиле. Мелкие претензии разве что к автомату, который иногда дёргает, скидывая передачи. И ещё, однажы (давно это было) я решил что не буду относиться к машине как к одушевлённому предмету. И с тех пор ни оин автомобиль у меня не вызывал столько негатива, сколь я тут встречаю, на форуме. Да, что-то ломается, что-то сделано неудачно. Ну так на то оно и творение рук человеческих, чтобы быть неидеальным. Попробуйте менее эмоционально воспринимать машину и постарайтесь не выжимать из неё то, что она дать неспособна. У вас обычная городская поповозка для спокойного ташнения по узким улицам и автобанам. У вас не 911й порш и даже не бэха. И ещё, многие тут ругаются на разные навороты. А теперь представьте как этот полуторатонный бегемот поедет хотя бы без своего не самого лучшего АБС и ЕСП? Или без датчиков, которые постоянно честно вас предупреждают об утечках и поломках ещё ДО наступления критической ситуации. Так штаа....
У меня ровно обратные впечатления. Большая часть цацек меня утраивает в ёпиле. Мелкие претензии разве что к автомату, который иногда дёргает, скидывая передачи. И ещё, однажы (давно это было) я решил что не буду относиться к машине как к одушевлённому предмету. И с тех пор ни оин автомобиль у меня не вызывал столько негатива, сколь я тут встречаю, на форуме. Да, что-то ломается, что-то сделано неудачно. Ну так на то оно и творение рук человеческих, чтобы быть неидеальным. Попробуйте менее эмоционально воспринимать машину и постарайтесь не выжимать из неё то, что она дать неспособна. У вас обычная городская поповозка для спокойного ташнения по узким улицам и автобанам. У вас не 911й порш и даже не бэха. И ещё, многие тут ругаются на разные навороты. А теперь представьте как этот полуторатонный бегемот поедет хотя бы без своего не самого лучшего АБС и ЕСП? Или без датчиков, которые постоянно честно вас предупреждают об утечках и поломках ещё ДО наступления критической ситуации. Так штаа....
Да блин!!! Я же говорю!!! Уже кричу!!! Я не разочарован покупкой!!! Здесь тема сравнения, я сравниваю два авто которыми пользовался, делаю выводы - вот и все. И очень интересны сравнение других пользователей этих двух машин. К стати - Тормоза мне показались на опеле на много лучше чем у форда.
Проплаченная темка походу. Сам владел фф2 1.8 седан 2 года и говорить, что у него так же тянет двигатель как 1.6 Атмо - смешно слушать... При том, что форд со своим 1.8 ел по трассе 5,6 при 100км/ч (ездил в Крым два раза), а на астре меньше 6,2 и не видел ни разу, хотя один из критериев покупки был расход 5,1.
Тормоза плохие на фф2? Это на опеле они ватные, а на фф2 были - положишь ногу, уже тормозишь и не било ничего при том, что грязезащитных щитков там не было, а на астре есть.
А то, что дохрена снега и воды скатывается при открытии водительской двери у астры забыли?
Шумоизоляция на астре хорошая, но до тех пор пока дождь не пошел или по гравийке не проедешь.
Спина уставала на фф2 - правда, а здесь правая нога затекает и хоть убейся через два часа сводит так, что круиз не помогает.
Машины примерно одинаковые, отличия в нюансах.
П.с. Просто тошно читать неправду.
Тормоза мне показались на опеле на много лучше чем у форда.
Лично мне так не показалось: если и лучше, то чуть-чуть. Намного лучше - это, например, на "трёхе" БМВ Е91. По поводу сравнения этих двух машин... Мой "фокус" в 2005г. был довольно не плох по комплектации, имея 2 подушки, АБС/ЕСП, задний парктроник, климат-контроль, CD-проигрыватель, подогрев зеркал, сигнализацию, литые диски 16" и современный мотор Ti-VCT(115 л.с.). И всё это за 530 тысяч.
"Астра" же год назад получилась практически вдвое дороже. Но в ней по опциям я получил всё то, о чём в "фёдоре" только мечтал, плюс действительно весьма гармоничный экстерьер. Я не знаю, насколько корректным будет сравнение авто, имеющих столь существенную ценовую разницу. Для меня "опель" закономерно выигрывает у "форда" по комфорту и ездовым качествам (двигатель/коробка), создавая ощущение, что находишься в машине классом выше.
Проплаченная темка походу. Сам владел фф2 1.8 седан 2 года и говорить, что у него так же тянет двигатель как 1.6 Атмо - смешно слушать... При том, что форд со своим 1.8 ел по трассе 5,6 при 100км/ч (ездил в Крым два раза), а на астре меньше 6,2 и не видел ни разу, хотя один из критериев покупки был расход 5,1.
Тормоза плохие на фф2? Это на опеле они ватные, а на фф2 были - положишь ногу, уже тормозишь и не било ничего при том, что грязезащитных щитков там не было, а на астре есть.
А то, что дохрена снега и воды скатывается при открытии водительской двери у астры забыли?
Шумоизоляция на астре хорошая, но до тех пор пока дождь не пошел или по гравийке не проедешь.
Спина уставала на фф2 - правда, а здесь правая нога затекает и хоть убейся через два часа сводит так, что круиз не помогает.
Машины примерно одинаковые, отличия в нюансах.
П.с. Просто тошно читать неправду.
Это моё личное мнение и для меня Форд все же на голову выше. Еще раз говорю: Это лично для меня, лично мое мнение.
Читаю и удивляюсь )) У меня тесть владел ФФ2 Универсалом с двигателем 1,6 л в комплектации комфорт (по-моему)с зимним пакетом - был рад этой машинке пока не пересел в Зафиру ( та что теперь фэмили) с двигателем 1,8 на мешалке в комплектации энджой ! Зная его и насколько он придирчив к комфорту в машине, то слушать про то, что ФФ2 на голову выше Джейки просто смешно! Я на своей проколесил уже 73 тысячи , сборка Польская и за все это время и ЕСП у меня четко работает и попогреи, про тормоза и вовсе сказать нечего - они отличные для городского автомобиля ( в конце концов это не гоночный балид!), ну а про интерьер двух авто лучше молчать - в той же Н-ке он был куда более хорош чем в ФФ 2 ! Сидел и ездил и на ФФ2 ( пару раз) и на Н-ке (4 года) и на Джейке (1 год и 3 месяца)
1.4 T MT Silver Lake COSMO c ЛЮКОМ и приятными мелочами
Читаю и удивляюсь )) У меня тесть владел ФФ2 Универсалом с двигателем 1,6 л в комплектации комфорт (по-моему)с зимним пакетом - был рад этой машинке пока не пересел в Зафиру ( та что теперь фэмили) с двигателем 1,8 на мешалке в комплектации энджой ! Зная его и насколько он придирчив к комфорту в машине, то слушать про то, что ФФ2 на голову выше Джейки просто смешно! Я на своей проколесил уже 73 тысячи , сборка Польская и за все это время и ЕСП у меня четко работает и попогреи, про тормоза и вовсе сказать нечего - они отличные для городского автомобиля ( в конце концов это не гоночный балид!), ну а про интерьер двух авто лучше молчать - в той же Н-ке он был куда более хорош чем в ФФ 2 ! Сидел и ездил и на ФФ2 ( пару раз) и на Н-ке (4 года) и на Джейке (1 год и 3 месяца)
В данный момент проехал 1600км и могу уже вполне одыкватно сравнить. Начну с размеров: Опель Реально меньше. В форде в зимней одежде я не чувствовал себя скованным, а тут......
Обзорность - Конечно ко всему привыкаешь НО... Двигатель прогревается на много дольше, так как обороты через секунд 20-30 опускаются на 800 и прогревается на холостых. Подогрев кресел ВООБЩЕ отдельная тема. Гораздо быстрее их прогреть своей пятой точкой ПРОСТО ЖЕСТЬ! А когда через продолжительное время они все-таки нагрелись, сидишь как на сковородке. Подлокотник - хоть и регулируемый, но он маленький. Музыка у меня в форде стояла сони мп3 - звук был на много лучше чем в опеле (заметил не только я). Время на магнитоле постоянно сбивается, задолбался уже настраивать. ESP - Скажите мне - это что, прикол??? Машина идет в занос вообще легко. Вообщето я думал эта система курсовой устойчивости (стабилизации) - в этой машине она расшифровываеться так СИСТЕМА КОТОРАЯ УБИВАЕТ. Даже на корейцах она работает на много лучше и не позволяет пустить машину в занос. На данный момент вижу один единственный + опеля - это удобные сиденья. ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ - ЭТО ПЕЧАЛЬНО.
поезди немного подольше...
тогда и часы настроишь, и поймёшь что греются они почти одинаково. и подогревом научишься пользоваться, насчёт звука это что. прикол???
если ты меломан то скажи. какой звук в машине может быть??? а то что звук разный - так это от фирмы производителя зависит!
а по поводу есп - остаётся ток надеяться что на скорости она работает лучше! сам правда не проверял. как то стрёмно)))
поезди немного подольше...
тогда и часы настроишь, и поймёшь что греются они почти одинаково. и подогревом научишься пользоваться, насчёт звука это что. прикол???
если ты меломан то скажи. какой звук в машине может быть??? а то что звук разный - так это от фирмы производителя зависит!
а по поводу есп - остаётся ток надеяться что на скорости она работает лучше! сам правда не проверял. как то стрёмно)))
Уже поездил Накатал 3000км С часами разобрался - было на авто перевод на зимнее время. Жопогрейка лучше работать не стала. Анти пробуксовочная система почему то разрешает буксовать. На ESP поменяли какой то датчик теперь нормально. Места в салоне реально на много меньше чем в фокусе. Но еще раз повторю - МНЕ МАШИНА НРАВИТСЯ. Следующая будит или мазда сх5 или киа спортейдж
В данный момент проехал 1600км и могу уже вполне одыкватно сравнить. Начну с размеров: Опель Реально меньше. В форде в зимней одежде я не чувствовал себя скованным, а тут......
Обзорность - Конечно ко всему привыкаешь НО... Двигатель прогревается на много дольше, так как обороты через секунд 20-30 опускаются на 800 и прогревается на холостых. Подогрев кресел ВООБЩЕ отдельная тема. Гораздо быстрее их прогреть своей пятой точкой ПРОСТО ЖЕСТЬ! А когда через продолжительное время они все-таки нагрелись, сидишь как на сковородке. Подлокотник - хоть и регулируемый, но он маленький. Музыка у меня в форде стояла сони мп3 - звук был на много лучше чем в опеле (заметил не только я). Время на магнитоле постоянно сбивается, задолбался уже настраивать. ESP - Скажите мне - это что, прикол??? Машина идет в занос вообще легко. Вообщето я думал эта система курсовой устойчивости (стабилизации) - в этой машине она расшифровываеться так СИСТЕМА КОТОРАЯ УБИВАЕТ. Даже на корейцах она работает на много лучше и не позволяет пустить машину в занос. На данный момент вижу один единственный + опеля - это удобные сиденья. ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ - ЭТО ПЕЧАЛЬНО.
Ох, тока увидел=) Как бывший обладатель фордофокуса - в опеле попросторнее в принципе. Юзай рычаги регулировки сидений и да возместитсо тобе=) Подлокотник, если установлен у дилера - фуфло, я так же ставил на фордофокус. Если штатный - он почти такой же. Подогрев кресел работает только когда ты на них сидишь. Поэтому не ожидай тепла раньше, чем в них плюхнешься И, кстати, у опелевской попогрейки плюс - лучше греет спину.
Ох, тока увидел=) Как бывший обладатель фордофокуса - в опеле попросторнее в принципе. Юзай рычаги регулировки сидений и да возместитсо тобе=) Подлокотник, если установлен у дилера - фуфло, я так же ставил на фордофокус. Если штатный - он почти такой же. Подогрев кресел работает только когда ты на них сидишь. Поэтому не ожидай тепла раньше, чем в них плюхнешься И, кстати, у опелевской попогрейки плюс - лучше греет спину.
+ 100 на покусе2 много по работе поездить приходилось - по размерам - он чуток пошире, но в коленях и пространству вообще = астра J лучше, H-намного лучше, из J неудобно вылезать с заднего дивана - факт. В фокусе крайне неудобные сидухи - 1-1,5 часа и все затекает, на астре по 20 часов с небольшими паузами до Европы легко высиживаю, причем спина моя оч. чувствительна к сидухам (старая спортивная травма).
Если кому неудобно - возможно дело просто в неправильной посадке = знакомый на GTC жаловался что руки и ноги у него уставали - как посмотрел как он ездит - сидуха почти до упора назад, руль на полную вытянут, полулежа, руки прямые, ноги тоже висят - дело в этом.
Про динамику 1,6 не буду говорить но 1,8 всеже на астре лучше
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN