Еще тут обратил внимание, как будто фильтр воздушный издает небольшие звуки на малых оборотах - до 1.5 тыс.
Есть такое? Фильтр потрогал, немного свободно ходит... но он и не должен вроде жестко быть прикручен.
Немного подумал, когда этот рык появился - после заправки на лукойле 95 бензином.
Когда выехал из салона - по привычке залил 92 бензин на 1000 рублей. Разбавил его 98 до полного.
Сегодня почитал инструкцию - 95 рекомендуется, 91 - допускается. Вот думаю - может лучше на 92 ездить?)))))
Последний раз редактировалось Vorobieff; 10.10.2012 в 06:15.
Очень нравится ручной режим, можно обгонять на трассе без насилования двигателя высокими оборотами. Скажем воткнуть, при скорости 100 км, 5 передачу, обороты будут выше 2000, будет эффект от турбины, и спокойно обогнать. Очень приятно и довольно быстро, при этом тихо и не надо рвать автомат.
Пускай автомат сам передачи щелкает. Так будет эффективнее и экономичнее обгона на пятой. Чем выше обороты, тем выше мощность и КПД, значит совершается больше работы в единицу времени.
Пускай автомат сам передачи щелкает. Так будет эффективнее и экономичнее обгона на пятой. Чем выше обороты, тем выше мощность и КПД, значит совершается больше работы в единицу времени.
Согласен с автором!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
В общем, попробовал 98 бензин - машина на нем немного другая.. лучше. Может его дальше и буду заливать.
Средний расход по Москве - 10-11 литров, что очень хорошо. Меньше глупо ожидать, лачетти кушала побольше... эдак под 15 литров.
Немного напрягает какой-то рык, или вибрация... не могу понять. Идет то ли из середины торпеды, толи снизу. Наблюдается не небольших оборотах... после прогрева. У кого-нибудь наблюдается подобное? Это особенность двигателя или дефект какой? Паранойей не страдаю... и ездить к дилеру не хочется... но просто это дает некий дискомфорт.
Вообще машина до прогрева работает значительно тише...
Немного напрягает какой-то рык, или вибрация... не могу понять. Идет то ли из середины торпеды, толи снизу. Наблюдается не небольших оборотах... после прогрева.
Наблюдаю подобное при периодических включениях кондиционера.... Именно на оборотах х.х., обычно в пробке....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Да, верно. Турбину слышу отдельно (приятный шелест)...
Да.. я не парюсь... просто думаю может там что плохо прикручено... заехать прикрутить и будет еще тише в машине)))
Зимой задумался о смене автомобиля и мой выбор пал в сторону новой Астры GTC. За 4 года я вдоволь наездился на механике и потому решил для себя, что мой следующий автомобиль обязательно будет с АКПП. Так как Опель предлагает автоматическую коробку всего лишь с двумя типами двигателей (1.4T и 2.0D), то мой выбор однозначно упал в сторону дизельного агрегата, о чем я сейчас ни капли не жалею =)
Итак, встречайте — Желтый Трактор! Opel Astra J GTC 2.0 Diesel 6AT Sunny Melon =)
Комплектация:
Sport
Комбинированная отделка Imola Black
Колесные диски 18 X 7.5, алюминиевые, Sport
Дополнительное оборудование:
Светодиодные задние фонари
Пакет Premium (Адаптивные би-ксеноновые фары/магнитола Navi 600 с цветным дисплеем и навигацией)
Тонировка задних стекол
Электрический стояночный тормоз
Спойлер, задний
Пакет комфорта для второго ряда сидений
Электрический обогреватель QuickHeat
Пакет "Обзор и освещение"
Передний парктроник
Дополнено самостоятельно:
— накладки на педали OPC line
— оригинальные велюровые коврики в салон
— оригинальный резиновый поддон в багажник
— полка в бардачок
— мусорный контейнер в подстаканник
— зимняя резина Continental ContiIceContact 235/50 R18
"Opel — wir leben autos!"
По данным базы данных
—
Двигатель 2.0 (131 л.с.)
—
Машина была куплена в этом году
—
Opel Astra J GTC выпускается с 2011 года